Звертаємо вашу увагу що поштові домени mail.ua, yandex.ua вже не зареєстровані і не можуть обслуговувати ваші поштові скриньки.
Також ми вирішили заблокувати реєстрацію на пошту від сервісів mail.ru, yandex.ru, rambler.ru, але ваші акаунти залишаються активними без змін.
Дуже просимо вас змінити вказані поштові скриньки у налаштуваннях облікового запису.
Modern Times Group MTG AB (MTG) объявила, что Viasat Broadcasting, первый скандинавский оператор платного ТВ, начинает вещание в трехмерном формате (3D).
Viasat 3D теперь доступен для спутниковых абонентов в рамках услуги "On Demand". Viasat 3D представит зрителям заключительный этап сезона UEFA Champions League (Лига Чемпионов). Viasat имеет права на вещание в Швеции, Норвегии и Дании.
Viasat 3D будет предлагать и анимацию, к примеру, будет продемонстрирован мультфильм "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек", а также фильмы в жанрах sci-fi и ужасов. Данные фильмы будут предлагаться потребителям в рамках услуги "pay-per-day" (оплата за день).
Я думаю должно это произойти на много быстрее.
Вот НТВ+ на Panasonic 3D уже какой-то мультик показывать собираются.
ПО крайней мере первые ласточки должны появиться раньше, чем через 3 года
Вот статейка по теме 3д:
_______________
Требования к качеству телесигнала растут постоянно. Например, в Великобритании, едва лишь большая часть вещателей стала активно использовать HDTV в качестве отраслевого стандарта, как на сцену вышло объемное телевидение. Значит, в скором времени предстоит новый рывок в области качества видео. А драйвером повышения уровня качества становятся зрители.
Результаты исследования проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Forrester Consulting c целью изучения привычек и ожиданий зрителей обычного и интернет-телевидения, показало, что зрители оказывают решающее влияние на вещателей, операторов и студийные компании в том, что касается разработки новых технологий и услуг. Исследование показало, что интерес пользователей к телевизионным услугам нового поколения (HDTV, 3D TV, передача по требованию и потоковая передача) заставляет крупных вещателей и операторов повышать качество услуг и предлагать зрителям более широкие интегрированные сервисы. Кроме того, результаты исследования показывают, что в Великобритании телевидение высокой четкости быстро становится стандартом. Однако неизбежное распространение 3DTV вновь поднимет требования, предъявляемые к качеству, как в 90-е годы XX века технология DVD резко подняла качество изображения, заменив технологию VHS.
Изменения телевизионного ландшафта связаны не только с интересами зрителей, но и с особенностями их поведения. Новые поколения телезрителей создают для медийных компаний новые рынки и отношения. К примеру, среди молодых телезрителей широко распространена привычка одновременно смотреть телепрограмму и работать в Интернете. Более 60% зрителей в возрасте от 16 до 35 лет одновременно смотрят телевизор и бродят по Интернету, чаще всего используя для этого мобильный или настольный компьютер (представители этой возрастной группы приобретают традиционный телеприемник нечасто).
У зрителей моложе 25 лет большой интерес вызывает услуга "социального телевидения", то есть возможность просмотра телепрограмм с одновременным обсуждением этих программ в онлайновом режиме. 47% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет хотят при просмотре телепередач беседовать с друзьями в онлайновом режиме. (В других возрастных категориях такое желание высказывает не более 20% зрителей). 28% зрителей от 16 до 24 лет хотят иметь возможность онлайнового обсуждения просматриваемой телепрограммы. В более старших возрастных категориях за это высказывается менее 10% зрителей. Молодая аудитория с большой вероятностью положительно воспримет услугу, включающую одновременный доступ к телевизионным программам и интернет-видео. А поскольку эта категория пользователей владеет множеством мобильных устройств, можно с большой вероятностью предположить, что в будущем интернет-телевидение и интерактивные функции будут распространяться среди всех возрастных групп.
В Великобритании технология трехмерного видео широко распространилась в кинозалах, жилых домах (уже появился первый коммерческий телеканал 3DTV) и на компакт-дисках Blu-ray. Зрительский спрос на услуги этого типа находится на весьма высоком уровне. 43% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет проявляют интерес к услугам 3DTV. Кроме того, интерес к объемному видео выражает 33% людей в возрасте от 25 до 34 лет. По всей видимости, телевизионный рынок ждет самая крупная перестройка с 1990-х годов, когда телевидение перешло с аналоговых на цифровые технологии.
Интернет-провайдеры имеют полное право взимать с пользователей дополнительную плату за более высокую скорость доступа и более высокое качество услуг, однако сегодня вещательные компании почему-то не пользуются этой возможностью. Примечательно, что 22% опрошенных пользователей заявили о готовности платить больше за повышенное качество видеоизображения, если оператор гарантирует это качество.
По результатам исследования Forrester Research и Cisco, молодые телезрители не всегда возражают против дополнительной платы за повышенное качество видео. Кроме того, они предпочитают плату за пользование, а не традиционную подписку. Это во многом похоже на распространившуюся на рынке предоплату за услуги мобильной связи,. Именно предоплаченные услуги привели к стремительному распространению мобильных коммуникаций среди подростков.
Появление телевидения высокой четкости увеличило требования британских зрителей к качеству изображения на экране телевизора. Быстрое распространение телевизионных приемников стандарта HDTV (сегодня они установлены в 57% британских домохозяйств) сопровождается быстрым ростом подписки на услуги телевидения высокой четкости с доставкой по спутниковым и кабельным каналам. Появление объемного телевидения еще больше повысит требования к качеству: сегодня 43% молодых телезрителей проявляют интерес к получению услуг 3DTV в домашних условиях.