Правила Форума

Все пользователи Лугаsat должны следовать этим Правилам, чтобы общение на форуме происходило дружелюбно, доставляло удовольствие и было продуктивным для всех участников и гостей.

  1. О конференции

    1. Официальными языками общения на данной конференции являются "Русский" и "Украинский" языки. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг") НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном. Не используйте транслит, в интернете полно т. н. "русских клавиатур" - используйте их. #
    2. Конференция Lugasat является узконаправленной в отношении работы, спутниковое телевидение. Для обсуждения других вопросов есть соответствующие разделы, а в остальных случаях форум Курилка, но в нем всё же не рекомендуется далеко уходить от спутникового ТВ. #
    3. Хотя форум "Lugasat" и является специализированным на спутниковом ТВ, учтите, что Конференция - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники конференции "Lugasat" с удовольствием вам помогут, если это будет в их силах. #
    4. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. #
    5. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время, как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (или только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. #
    6. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не была оскорбительной для остальных участников. Но помните, что на конференциях (форумах) принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников. Следует также учитывать неизбежность применения "профессионализмов" и "жаргонизмов" в речи участников конференции, и понимать, что упоминание, например, "кривизны рук" и "включения мозга" не преследует целей оскорбления вас лично, а всего лишь кратко резюмирует, что при выполнении каких-либо действий, вы недостаточно внимательно отнеслись к их выполнению, без должного учёта инструкций, документации и базовых знаний о предмете, в которых вы обязаны быть компетентны. #
  2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы

    1. Любой посетитель конференции "Lugasat" может создать новую тему или отправить сообщение в существующую, если они соответствуют профилю форума (и темы) и не являются повторными по обсуждаемому вопросу. #
    2. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять ASCII-Art. #
    3. Одна тема - один вопрос. У нас нет личных тем. #
    4. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них. #
    5. Задавая свой вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме. Сообщения о диагностических ошибках приводите полностью и только в виде текста, обрамленного BBCode #
    6. При ответе на вопрос всегда поясняйте ваш это опыт, либо чужой, либо просто ваше личное мнение. #
    7. Решив свою проблему, обязательно опишите, каким способом вам удалось это сделать. #
    8. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника конференции, нет необходимости его дублировать. Но если у вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им. #
    9. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вам нечего сказать кроме флейма/флуда - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите. #
  3. Запреты

    1. Запрещается призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК Украины. #
    2. Запрещается создавать темы, уже обсуждавшиеся в конференции. Воспользуйтесь поиском не только по конференции phpBB, но и в интернете. Это может значительно ускорить получение ответа. #
    3. Запрещается создавать и использовать более одного аккаунта в конференции. #
    4. Запрещаются грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию. #
    5. Запрещается "поднимать" интересующую вас тему (т. е. посылать не несущее информационной нагрузки сообщение) в течение 5 суток с момента последнего ответа в тему. #
    6. Запрещается размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией (см. пункт 2.i). #
    7. Запрещается размещать в подписи и сообщениях, в том числе в личных, спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию. Запрещается также размещение ссылок на другие сайты, в том числе связанные со спутниковым телевидением. Исключения могут составлять ссылки в контексте поддержки по вопросам, не связанным со спутниковым ТВ. #
    8. Запрещается вставлять в сообщение картинки разрешением более 640x480 и размером более 50 Кб. Такие картинки нужно указывать в виде ссылки. #
    9. Запрещается злоупотребление BBCode[size]. Используйте его только по необходимости. #
    10. Запрещается злоупотребление BBCode [quote]. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете. Помните, что цитирование сообщения, непосредственно предшествующего вашему ответу, сильно затрудняет восприятие информации. Это дурной тон. #
    11. Запрещается обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией. #
    12. Запрещается обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС. #
    13. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах. #
    14. Запрещается регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т. д. и т. п.). Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем). #
    15. Запрещается умышленное нарушение норм и правил официального языка конференции, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи. Если вы не уверены в правильном написании слова или предложения, воспользуйтесь сервисами проверки грамматики и орфографии. #
    16. Запрещается объявление каких-либо условий оказания поддержки пользователям форума, в том числе предложение приватной помощи в публичных темах, за исключением специальных тем и ЛС. #
  4. Рекомендации

    1. Функциональность Конференции обеспечивает все для удобства как получения, так и размещения информации - настоятельно рекомендуется изучить её. Использование большого количества графических смайликов в сообщении категорически не рекомендуется. BBCode [color] предназначен только для логического выделения. #
    2. Избыточное использование функциональных возможностей размещения сообщения или создания темы не всегда дает положительные результаты - не перебарщивайте. #
    3. Если вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то вы в силах исправить это недоразумение, отредактировав свое сообщение. #
    4. Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите. Да и вообще это дурной тон. #
    5. Для личного общения с другими участниками конференции используйте e-mail, ЛС, ICQ и т.д. Приватные обращения, связанные с вопросами, консультациями и просьбами об оказании помощи по спутниковому ТВ, членам команды конференции, если вас специально не приглашали к приватному общению, могут быть расценены получателем как спам с принятием соответствующих мер по наведению порядка. #
  5. Меры по наведению порядка

    1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией конференции - потом. #
    2. За порядком следит Администрация конференции: модераторы и администраторы. #
    3. За нарушение правил, Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к конференции) с удалением аккаунта. #
    4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
      • Не активированный в течение недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
        Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев не активности удаляется.
        Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев не активности удаляется.
        Не активностью считается ситуация, когда участник не посещает конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.
      #
  6. Другие положения

    1. Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме. #
    2. Помните, что в конференции так же действуют правила Хорошего Тона. #
    3. Отправка любого сообщения в форум автоматически означает ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения. #
    4. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования. #