FORMULA 1

Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Viva Las Vegas?

Руководитель Формула-1 Берни Экклстоун планирует провести новые переговоры с промоутерами гонки в Лас-Вегасе во время посещения гран-при Формула E.
Изображение
По информации агентства Associated Press Берни Экклстоун заявил о возможном возвращении Гран-при Лас-Вегаса в календарь соревнований. "Вполне возможно, что в в ближайшие несколько лет Лас-Вегасе проведёт Гран-при", - сказал Экклстоун.

Также он заметил, что новый этап в США будет дополнительным, и Гран-при США, который проходит на автодроме в Остине ничего не угрожает. "Мы оставим Остин и добавим новую гонку", - отметил Экклстоун.

Ранее Лас-Вегас уже принимал Гран-при "Формулы-1" - в 1981 и 1982 годах на трассе при казино Caesars Palace.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Гран-При Бахрейна. Цитаты уик-энда

Изображение
Мерседес

Нико Росберг: "Невероятное начало сезона, спасибо нашим сотрудникам за фантастическую машину! С нетерпением жду гонку в Китае, где я когда-то одержал свою первую победу".

Льюис Хэмилтон: "Когда с поула откатываешься назад, это провоцирует эффект домино – легко оказаться участником инцидента, что и произошло в первом повороте".

Феррари

Кими Райкконен: "Мы знаем, что у нас хорошая машина, но кое-что нужно улучшить – нам есть, над чем поработать".

Себастьян Феттель: "Моя гонка получилась очень короткой, я даже не успел вспотеть... Что-то сломалось, я видел дым в зеркалах, мотор потерял мощность, и я остановил машину".

Ред Булл

Даниэль Риккардо: "На старте я увидел, что в первом повороте возник небольшой хаос и попытался извлечь из этого выгоду, но произошёл контакт с Боттасом. Гонка получилась хорошей, а я заработал неплохие очки".

Даниил Квят: "Было приятно видеть, что мы способны бросить вызов лидерам. Это была хорошая гонка, с борьбой колесо в колесо. Покидая трассу, я считаю, что мой стакан наполовину полон".

Уильямс

Роб Смедли, технический директор: "Мы разочарованы, поскольку даже близко не подобрались к тем позициям, на которые рассчитывали. Впереди много работы, но команда готова принять этот вызов".

Валттери Боттас: "Я отлично стартовал, но, к сожалению, столкнулся с Хэмилтоном в первом повороте – жаль, ведь из-за этого мы оба потеряли позиции".

Хаас

Ромен Грожан: "Вот она – американская мечта! Я видел лица механиков вчера вечером – они были очень уставшими, и пятое место – отличная награда за эти усилия!".

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Задача на этап в Китае – заработать очки двумя машинами. Будем с нетерпением ждать следующего этапа и постараемся подтвердить столь блестящую форму!".

Торо Россо

Макс Ферстаппен: "Машина быстра, я чувствовал себя комфортно, а шестое место на финише стало отличным завершением уик-энда".

Форс Индия

Нико Хюлькенберг: "Не думаю, что сегодня мы продемонстрировали свою реальную скорость – первый круг испортил нам гонку, мы сразу оказались вне основного пелотона и всё время пытались догнать соперников".

Макларен

Эрик Булье, гоночный директор: "Этим вечером на залитой светом прожекторов великолепной трассе Вандорн добился знакового результата – заработал очко в своей дебютной гонке! Пусть это не повод для всеобщего ликования, но сам факт, что результат был добыт дебютантом – неплохая причина для того, чтобы откупорить бутылку Chandon!".

Рено

Джолион Палмер: "Я с нетерпением ждал своей второй гонки в Формуле 1, и разочарован тем, что проехал лишь прогревочный круг!".

Заубер

Маркус Эриксон: "Гонка получилась интересной и очень боевой! В целом мы неплохо провели уик-энд, выжав из машины максимум. Нужно продолжать работу и сделать C35 более конкурентоспособной".

Манор

Паскаль Верляйн: "Потрясающая гонка. Машина была быстрее чем в Мельбурне, мы лучше работали с шинами – команда прибавила буквально во всём. Приятно оказаться настолько конкурентоспособным. Спасибо команде, машина была великолепна, приятно видеть такой потенциал!".


Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Заубер может не приехать на Гран-при Китая

Команда Заубер столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.

Изображение
По информации многих зарубежных источников, финансовая ситуация в команде ухудшилась настолько, что в данный момент Заубер рискует не приехать на Гран-при Китая.

Сообщается, что команда команда задержала выплату зарплаты более тремстам сотрудникам в феврале. Руководитель Заубера Мониша Кальтенборн отсутствовала в Бахрейне во время гоночного уик-энда в связи с необходимостью решить финансовые проблемы команды.

Спасти Заубер от банкротства может Феррари. Президент Феррари Серджио Маркионне давно хочет вернуть в Формулу-1 бренд Альфа Ромео в качестве псевдо-второй команды Скудерии.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Феттель в Бахрейне сошёл из-за проблем с электроникой

В Феррари провели детальную проверку болида Себастьяна Феттеля и выяснили что причиной схода четырёхкратного чемпиона мира на треке Сахир было электронное управление.

Изображение

По итогам квалификации Феттель на стартовой решётке Сахира занимал третью строчку, сразу позади двух Мерседесов. Но на прогревочном круге на его болиде задымился мотор.

Проверка показала, что причиной схода Себа стало электронное управление, задавшее неблагоприятные условия для работы выпускного клапана на малой скорости. Эта версия подтверждается и тем фактом что перед стартом Гран-при Бахрейна силовая установка была тщательно проверена, и никаких неисправностей в моторе обнаружено не было.

На Гран-при Китая Феттелю установят новый мотор.

Напомним, что на первом в сезоне Гран-при в Австралии Феттель до последнего боролся с Хемилтоном, но в итоге приехал третьим, что принесло ему 15 очков.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Новая попытка изменить формат квалификации

В преддверии Гран-при Китая представители команд, дирекция Ф-1 и ФИА снова попробуют подобрать такой формат квалификации, который устроит всех.

Изображение

После гонок в Австралии и Бахрейне команды однозначно решили, что нынешний формат квалификации их не устраивает, в связи с этим сегодня на встрече представителей команд с Ф-1 и ФИА будет вновь поднят вопрос об изменении формата.

Команды хотят другой вид квалификации уже в Китае, правда, не все участники верят, что до третьего этапа сезона стороны успеют обо всем договориться. К примеру Боб Фернли из Форс Индии считает, что решение этого вопроса может потребовать больше времени.

Все команды придерживаются одной позиции, они больше не хотят видеть квалификацию на выбывание и хотят вернуть тот формат, который был все последние годы.

Но с этим не согласна дирекция Формулы-1. Они не хотят возвращать старый формат квалификации и теперь собираются придумать что то новое.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Гран-при Италии — в Имоле?

Имола претендует на место Монцы в качестве Гран-при Италии.
Изображение
Будущее одного из классических треков, Монцы, в качестве Гран-при Формулы-1 на данный момент очень и очень туманно, руководство трассы никак не может утрясти с Берни Экклстоуном финансовые вопросы.

В связи с этим босс трека в Имоле Уберто Сельватико Эстензе предложил Экклстоуну перевезти Гран-при Италии на его автодром. "Экклстоуна заинтересовал этот вариант. Мы с ним встретились в Бахрейне, и он попросил еще немного подождать. Мы дали Экклстоуну понять, что очень хотим вернуться в Формулу-1. Я не знаю какое будет принято решение, но уверен, что ждать осталось недолго", — заявил Сельватико Эстензе газете Il Secolo XIX.

Ранее трасса в Имоле в календаре Формулы-1 значилась как Гран-при Сан-Марино. Так же этот трек печально известен тем, что именно там в 1994 году погиб Айртон Сенна.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. В Китае будет прошлогодний формат квалификации

В FIA подтвердили передачу на утверждение Комиссии Формулы-1 предложения о возвращении к прошлогоднему формату квалификации.

Изображение

"При единодушном согласии команд в полученном сегодня письме, президент FIA Жан Тодт и представитель владельца коммерческих прав Берни Экклстоун, в интересах чемпионата приняли решение представить на утверждение Комиссии Формулы-1 и Всемирного Совета FIA по автоспорту предложение о возвращении к регламенту квалификации 2015 года".

"Это предложение, в случае одобрения руководящими органами Формулы-1, вступит в силу с Гран При Китая и будет действовать до конца сезона".

"Так же Жан Тодт и Берни Экклстоун приветствовали идею команд о глобальном обсуждении формата уик-энда на сезон 2017 года", - говорится в официальном пресс-релизе FIA.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Гран-при Китая. Феттель — быстрейший в третьей тренировке

Немецкий гонщик Феррари Себастьян Феттель проехал самый быстрый круг в заключительной тренировке на трассе в Шанхае
Изображение


За пару часов до начала третьей сессии свободных заездов в Шанхае пошел дождь, как ранее прогнозировали синоптики. К счастью для болельщиков, да и гонщиков, по ходу тренировки дождь ослаб и это позволило пилотам выехать на трассу.
Первые десять минут прошли в абсолютной тишине, после чего первым поработать на мокрой трассе отправился Валттери Боттас на Уильямс, который выехал на дождевой резине. Отметим, что ни одному из пилотов не удалось проехать больше десяти кругов.

В итоге лучшее время в заключительной сессии свободных заездов в Китае поставил Себастьян Феттель - 1.57,351. Следом за ним расположился Валттери Боттас, который уступил немцу 0,7 секунды. Ну и тройку лучших замкнул мексиканский пилот Форс Индии Серхио Перес.

Отметим, что восемь гонщиков так и не показали результатов, ни проехав ни одного быстрого круга.
Изображение
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

FORMULA 1

Сообщение VIVLAD »

Формула-1. Мерседес предложит Росбергу новый контракт

Пилот Мерседеса Нико Росберг может задержаться в команде еще на несколько лет, если стороны смогут найти консенсус в сумме оклада пилота.
Изображение

Пять выигранных гонок подряд Росбергом (две в текущем чемпионате и три в сезоне 2015 года) заставили всерьез задуматься боссов его нынешней команды о том, чтобы продлить контракт с Нико.
Зарплата может стать причиной долгих переговоров между пилотом и руководством Мерседеса. Действующий контракт предполагает зарабаток Нико в 18 млн. евро в год. Босс Мерседеса Тото Вольф не спешит предлагать огромную сумму Росбергу, аргументируя это тем, что на данный момент с машинами немецкой конюшни не сравнится ни одна другая команда. Следовательно, звездный пилот с космическим окладом - далеко не обязательное условие успеха для Мерседес.

Однако текущего лидера чемпионата, набравшего 50 очков, может беспокоить тот факт, что партнер по команде Льюис Хэмилтон имеет оклад в 31 млн. евро. Поэтому Росберг наверняка будет требовать примерно такие же условия.

Напомним, что британский пилот Мерседеса не является рекордсменом по зарплате в Формуле-1. Представитель Ферарри Себастьян Феттель уже получил 50 млн. евро за прошлый сезон, а в этом и следующем году заработает 30 млн. евро без учета бонусов. Вторым в списке пилотов-богачей идет пилот Макларена Фернандо Алонсо, который зарабатывает в год порядка 40 млн. евро.
Аватара пользователя
mike06
Мастер
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:03
Мой ресивер: Orton 4100c + GI HD Mini
Мои спутники: 4w, 4.8е, 13e, 46e, 36e, 55(56)?
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: FORMULA 1

Сообщение mike06 »

Перекиньте на нужную "ветку" форума,если возможно?
Где на "Горыныч" и "36,46,55????" можно по "полной(очень толстой,т.е. без инета) т.шуре" смотреть ф1?
Пока Трико был в ТЕМЕ проблем не было,а теперь---- за один день гонки плачу' за три дня/пла'чу,а плачу'/,а жаба давит-уже и ....
Раньше немцы и итальянцы на "Горыныче" показывали---как с этим сейчас?
Не судите меня строго
Hа смарте палец больше,чем буква на сенсоре !Ну не попадаю я пальцем на нужную букву(иногда)!! :cry_ing:
Ответить

Вернуться в «Разговоры о спорте»