Formula 1
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. Viva Las Vegas?
Руководитель Формула-1 Берни Экклстоун планирует провести новые переговоры с промоутерами гонки в Лас-Вегасе во время посещения гран-при Формула E.
По информации агентства Associated Press Берни Экклстоун заявил о возможном возвращении Гран-при Лас-Вегаса в календарь соревнований. "Вполне возможно, что в в ближайшие несколько лет Лас-Вегасе проведёт Гран-при", - сказал Экклстоун.
Также он заметил, что новый этап в США будет дополнительным, и Гран-при США, который проходит на автодроме в Остине ничего не угрожает. "Мы оставим Остин и добавим новую гонку", - отметил Экклстоун.
Ранее Лас-Вегас уже принимал Гран-при "Формулы-1" - в 1981 и 1982 годах на трассе при казино Caesars Palace.
Руководитель Формула-1 Берни Экклстоун планирует провести новые переговоры с промоутерами гонки в Лас-Вегасе во время посещения гран-при Формула E.
По информации агентства Associated Press Берни Экклстоун заявил о возможном возвращении Гран-при Лас-Вегаса в календарь соревнований. "Вполне возможно, что в в ближайшие несколько лет Лас-Вегасе проведёт Гран-при", - сказал Экклстоун.
Также он заметил, что новый этап в США будет дополнительным, и Гран-при США, который проходит на автодроме в Остине ничего не угрожает. "Мы оставим Остин и добавим новую гонку", - отметил Экклстоун.
Ранее Лас-Вегас уже принимал Гран-при "Формулы-1" - в 1981 и 1982 годах на трассе при казино Caesars Palace.
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. Заубер может не приехать на Гран-при Китая
Команда Заубер столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.
По информации многих зарубежных источников, финансовая ситуация в команде ухудшилась настолько, что в данный момент Заубер рискует не приехать на Гран-при Китая.
Сообщается, что команда команда задержала выплату зарплаты более тремстам сотрудникам в феврале. Руководитель Заубера Мониша Кальтенборн отсутствовала в Бахрейне во время гоночного уик-энда в связи с необходимостью решить финансовые проблемы команды.
Спасти Заубер от банкротства может Феррари. Президент Феррари Серджио Маркионне давно хочет вернуть в Формулу-1 бренд Альфа Ромео в качестве псевдо-второй команды Скудерии.
Команда Заубер столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.
По информации многих зарубежных источников, финансовая ситуация в команде ухудшилась настолько, что в данный момент Заубер рискует не приехать на Гран-при Китая.
Сообщается, что команда команда задержала выплату зарплаты более тремстам сотрудникам в феврале. Руководитель Заубера Мониша Кальтенборн отсутствовала в Бахрейне во время гоночного уик-энда в связи с необходимостью решить финансовые проблемы команды.
Спасти Заубер от банкротства может Феррари. Президент Феррари Серджио Маркионне давно хочет вернуть в Формулу-1 бренд Альфа Ромео в качестве псевдо-второй команды Скудерии.
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. Феттель в Бахрейне сошёл из-за проблем с электроникой
В Феррари провели детальную проверку болида Себастьяна Феттеля и выяснили что причиной схода четырёхкратного чемпиона мира на треке Сахир было электронное управление.
По итогам квалификации Феттель на стартовой решётке Сахира занимал третью строчку, сразу позади двух Мерседесов. Но на прогревочном круге на его болиде задымился мотор.
Проверка показала, что причиной схода Себа стало электронное управление, задавшее неблагоприятные условия для работы выпускного клапана на малой скорости. Эта версия подтверждается и тем фактом что перед стартом Гран-при Бахрейна силовая установка была тщательно проверена, и никаких неисправностей в моторе обнаружено не было.
На Гран-при Китая Феттелю установят новый мотор.
Напомним, что на первом в сезоне Гран-при в Австралии Феттель до последнего боролся с Хемилтоном, но в итоге приехал третьим, что принесло ему 15 очков.
В Феррари провели детальную проверку болида Себастьяна Феттеля и выяснили что причиной схода четырёхкратного чемпиона мира на треке Сахир было электронное управление.
По итогам квалификации Феттель на стартовой решётке Сахира занимал третью строчку, сразу позади двух Мерседесов. Но на прогревочном круге на его болиде задымился мотор.
Проверка показала, что причиной схода Себа стало электронное управление, задавшее неблагоприятные условия для работы выпускного клапана на малой скорости. Эта версия подтверждается и тем фактом что перед стартом Гран-при Бахрейна силовая установка была тщательно проверена, и никаких неисправностей в моторе обнаружено не было.
На Гран-при Китая Феттелю установят новый мотор.
Напомним, что на первом в сезоне Гран-при в Австралии Феттель до последнего боролся с Хемилтоном, но в итоге приехал третьим, что принесло ему 15 очков.
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. Новая попытка изменить формат квалификации
В преддверии Гран-при Китая представители команд, дирекция Ф-1 и ФИА снова попробуют подобрать такой формат квалификации, который устроит всех.
После гонок в Австралии и Бахрейне команды однозначно решили, что нынешний формат квалификации их не устраивает, в связи с этим сегодня на встрече представителей команд с Ф-1 и ФИА будет вновь поднят вопрос об изменении формата.
Команды хотят другой вид квалификации уже в Китае, правда, не все участники верят, что до третьего этапа сезона стороны успеют обо всем договориться. К примеру Боб Фернли из Форс Индии считает, что решение этого вопроса может потребовать больше времени.
Все команды придерживаются одной позиции, они больше не хотят видеть квалификацию на выбывание и хотят вернуть тот формат, который был все последние годы.
Но с этим не согласна дирекция Формулы-1. Они не хотят возвращать старый формат квалификации и теперь собираются придумать что то новое.
В преддверии Гран-при Китая представители команд, дирекция Ф-1 и ФИА снова попробуют подобрать такой формат квалификации, который устроит всех.
После гонок в Австралии и Бахрейне команды однозначно решили, что нынешний формат квалификации их не устраивает, в связи с этим сегодня на встрече представителей команд с Ф-1 и ФИА будет вновь поднят вопрос об изменении формата.
Команды хотят другой вид квалификации уже в Китае, правда, не все участники верят, что до третьего этапа сезона стороны успеют обо всем договориться. К примеру Боб Фернли из Форс Индии считает, что решение этого вопроса может потребовать больше времени.
Все команды придерживаются одной позиции, они больше не хотят видеть квалификацию на выбывание и хотят вернуть тот формат, который был все последние годы.
Но с этим не согласна дирекция Формулы-1. Они не хотят возвращать старый формат квалификации и теперь собираются придумать что то новое.
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. Гран-при Италии — в Имоле?
Имола претендует на место Монцы в качестве Гран-при Италии.
Будущее одного из классических треков, Монцы, в качестве Гран-при Формулы-1 на данный момент очень и очень туманно, руководство трассы никак не может утрясти с Берни Экклстоуном финансовые вопросы.
В связи с этим босс трека в Имоле Уберто Сельватико Эстензе предложил Экклстоуну перевезти Гран-при Италии на его автодром. "Экклстоуна заинтересовал этот вариант. Мы с ним встретились в Бахрейне, и он попросил еще немного подождать. Мы дали Экклстоуну понять, что очень хотим вернуться в Формулу-1. Я не знаю какое будет принято решение, но уверен, что ждать осталось недолго", — заявил Сельватико Эстензе газете Il Secolo XIX.
Ранее трасса в Имоле в календаре Формулы-1 значилась как Гран-при Сан-Марино. Так же этот трек печально известен тем, что именно там в 1994 году погиб Айртон Сенна.
Имола претендует на место Монцы в качестве Гран-при Италии.
Будущее одного из классических треков, Монцы, в качестве Гран-при Формулы-1 на данный момент очень и очень туманно, руководство трассы никак не может утрясти с Берни Экклстоуном финансовые вопросы.
В связи с этим босс трека в Имоле Уберто Сельватико Эстензе предложил Экклстоуну перевезти Гран-при Италии на его автодром. "Экклстоуна заинтересовал этот вариант. Мы с ним встретились в Бахрейне, и он попросил еще немного подождать. Мы дали Экклстоуну понять, что очень хотим вернуться в Формулу-1. Я не знаю какое будет принято решение, но уверен, что ждать осталось недолго", — заявил Сельватико Эстензе газете Il Secolo XIX.
Ранее трасса в Имоле в календаре Формулы-1 значилась как Гран-при Сан-Марино. Так же этот трек печально известен тем, что именно там в 1994 году погиб Айртон Сенна.
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. В Китае будет прошлогодний формат квалификации
В FIA подтвердили передачу на утверждение Комиссии Формулы-1 предложения о возвращении к прошлогоднему формату квалификации.
"При единодушном согласии команд в полученном сегодня письме, президент FIA Жан Тодт и представитель владельца коммерческих прав Берни Экклстоун, в интересах чемпионата приняли решение представить на утверждение Комиссии Формулы-1 и Всемирного Совета FIA по автоспорту предложение о возвращении к регламенту квалификации 2015 года".
"Это предложение, в случае одобрения руководящими органами Формулы-1, вступит в силу с Гран При Китая и будет действовать до конца сезона".
"Так же Жан Тодт и Берни Экклстоун приветствовали идею команд о глобальном обсуждении формата уик-энда на сезон 2017 года", - говорится в официальном пресс-релизе FIA.
В FIA подтвердили передачу на утверждение Комиссии Формулы-1 предложения о возвращении к прошлогоднему формату квалификации.
"При единодушном согласии команд в полученном сегодня письме, президент FIA Жан Тодт и представитель владельца коммерческих прав Берни Экклстоун, в интересах чемпионата приняли решение представить на утверждение Комиссии Формулы-1 и Всемирного Совета FIA по автоспорту предложение о возвращении к регламенту квалификации 2015 года".
"Это предложение, в случае одобрения руководящими органами Формулы-1, вступит в силу с Гран При Китая и будет действовать до конца сезона".
"Так же Жан Тодт и Берни Экклстоун приветствовали идею команд о глобальном обсуждении формата уик-энда на сезон 2017 года", - говорится в официальном пресс-релизе FIA.
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. Гран-при Китая. Феттель — быстрейший в третьей тренировке
Немецкий гонщик Феррари Себастьян Феттель проехал самый быстрый круг в заключительной тренировке на трассе в Шанхае
За пару часов до начала третьей сессии свободных заездов в Шанхае пошел дождь, как ранее прогнозировали синоптики. К счастью для болельщиков, да и гонщиков, по ходу тренировки дождь ослаб и это позволило пилотам выехать на трассу.
Немецкий гонщик Феррари Себастьян Феттель проехал самый быстрый круг в заключительной тренировке на трассе в Шанхае
За пару часов до начала третьей сессии свободных заездов в Шанхае пошел дождь, как ранее прогнозировали синоптики. К счастью для болельщиков, да и гонщиков, по ходу тренировки дождь ослаб и это позволило пилотам выехать на трассу.
- VIVLAD
- V.I.P.
- Повідомлень: 1101
- З нами з: 04 лютого 2016, 22:05
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 219 разів
Re: Formula 1
Формула-1. Мерседес предложит Росбергу новый контракт
Пилот Мерседеса Нико Росберг может задержаться в команде еще на несколько лет, если стороны смогут найти консенсус в сумме оклада пилота.
Пять выигранных гонок подряд Росбергом (две в текущем чемпионате и три в сезоне 2015 года) заставили всерьез задуматься боссов его нынешней команды о том, чтобы продлить контракт с Нико.
Пилот Мерседеса Нико Росберг может задержаться в команде еще на несколько лет, если стороны смогут найти консенсус в сумме оклада пилота.
Пять выигранных гонок подряд Росбергом (две в текущем чемпионате и три в сезоне 2015 года) заставили всерьез задуматься боссов его нынешней команды о том, чтобы продлить контракт с Нико.
- mike06
- Мастер
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 грудня 2011, 21:03
- Мой ресивер: Orton 4100c + GI HD Mini
- Мои спутники: 4w, 4.8е, 13e, 46e, 36e, 55(56)?
- Откуда: Херсон
- Дякував (ла): 204 рази
- Подякували: 190 разів
Re: Formula 1
Перекиньте на нужную "ветку" форума,если возможно?
Где на "Горыныч" и "36,46,55????" можно по "полной(очень толстой,т.е. без инета) т.шуре" смотреть ф1?
Пока Трико был в ТЕМЕ проблем не было,а теперь---- за один день гонки плачу' за три дня/пла'чу,а плачу'/,а жаба давит-уже и ....
Раньше немцы и итальянцы на "Горыныче" показывали---как с этим сейчас?
Где на "Горыныч" и "36,46,55????" можно по "полной(очень толстой,т.е. без инета) т.шуре" смотреть ф1?
Пока Трико был в ТЕМЕ проблем не было,а теперь---- за один день гонки плачу' за три дня/пла'чу,а плачу'/,а жаба давит-уже и ....
Раньше немцы и итальянцы на "Горыныче" показывали---как с этим сейчас?
Не судите меня строго
Hа смарте палец больше,чем буква на сенсоре !Ну не попадаю я пальцем на нужную букву(иногда)!!
Hа смарте палец больше,чем буква на сенсоре !Ну не попадаю я пальцем на нужную букву(иногда)!!