Новости о законодательстве

Если вы не понимаете в каком разделе оставить свой вопрос, то обратите внимание на этот раздел!
Правила форума
Вы находитесь в разделе форума для новичков. Если вы не уверены к какому разделу относится ваш вопрос, то этот раздел именно для вас!

Есть и правила, вот основные:
1. Запрещено создавать темы с названиями: "Помогите", "Подскажите", "Кодировка" и т.д..., т.е. по которым не понятно о чём будет речь в самой теме! Давайте более полные названия!
2. Запрещено в теме, не касающейся вашего вопроса, задавать свой вопрос, пытаясь собственно сменить тему! Для этого нужно создать новую тему, или отписаться там, где речь именно о вашей проблеме!
Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

Латвия ограничивает ретрансляцию канала "Россия-РТР"

Изображение

Национальный совет по электронным СМИ решил запретить ретрансляцию российского канала на год. Таким образом латвийское государство стремится "защищать свое информационное пространство". Решение вступает в силу 15 февраля.

В Латвии на год запретят ретрансляцию телеканала "Россия-РТР". Соответствующее решение вступит в силу 15 февраля. Об этом сообщил председатель Национального совета по электронным СМИ (NEPLP) Ивар Аболиньш.

Ивар Аболиньш объяснил это решение необходимостью "защищать информационное пространство Латвии". Ретрансляцию и распространение программ телеканала "Россия-РТР" в Латвии уже запрещали в 2014 году — на три месяца, а в 2016 году – на полгода.
Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

Китайский регулятор запретил работу BBC в КНР

Изображение

Вещание телеканала BBC World News запрещено в Китае за "серьезное нарушение правил освещения новостей", сообщает BBC. Национальное управление радио и телевидения Китая (NRTA) приняло решение о запрете, заявив, что подача материалов не соответствует принципам правдивости и объективности и подрывает национальные интересы и этническую солидарность Китая.

"Поскольку работа телеканала не соответствует требованиям вещания в Китае, BBC World News не имеет права продолжать работу на территории КНР. NRTA не примет заявку канала на вещание в следующем году", — говорится в сообщении регулятора.

Речь идет о сообщениях BBC World News, посвященных нарушениям прав мусульман в автономном районе Синьцзян. В самой компании BBC считают, что реальной причиной решения NRTA стало лишение китайского англоязычного телеканала China Global Television Network (CGTN) лицензии на вещание в Великобритании.

На прошлой неделе Office of Communications (Ofcom), неправительственное агентство, регулирующее деятельность теле и радиокомпаний Соединенного Королевства, отозвало лицензию спутникового телеканала CGTN. Агентство заявило, что канал, ведущий вещание на английском языке, не контролирует собственную информационную продукцию. Это нарушает законодательство Великобритании, регулирующее телевещание.


Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

Власти Польши придумали новый налог на рекламу. СМИ объявили забастовку

В минувшую среду, 10 февраля несколько польских СМИ — телеканалов, радиостанций и онлайн-порталов — объявили забастовку. Беспрецедентная забастовка — первая с 1989 года — связана с планами властей ввести налог в размере от 2 до 15% от рекламной выручки СМИ в зависимости от размера бизнеса. Критики утверждают, что Польша следует примеру Венгрии, где государство пытается усилить контроль над медиа. Власти страны неоднократно обвиняли иностранные компании в попытках повлиять на политическую обстановку.

Официально заявляется, что налог пойдет на финансирование здравоохранения и культуры, пострадавших от пандемии. Между тем СМИ сами потеряли значительную часть выручки из-за коронавируса. Рекламные доходы локальной прессы упали на 30–50%, более крупные издатели также завершили год в минусе. Глава польской Association of Press Publishers Марке Фраковяк прогнозирует, что новый налог лишит СМИ последней прибыли.

10 февраля большинство независимых СМИ Польши разместили на своих главных страницах открытое письмо к властям с заголовком «Медиа без выбора». В знак протеста против нового налога они на один день прекратили работу и разместили на главных страницах сообщения «Раньше тут была ваша любимая программа» и «Медиа без выбора». К акции присоединились газета Gazeta Wyborcza, каналы Polsat и TVN, радиостанция Radio Zet, интернет-издание Interia и другие частные компании. Телеканалы прекратили вещание программ, тем самым протестуя против налога на рекламу. Gazeta Wyborcza заявила, что «обессиленные, обедневшие, экономически подавленные СМИ никогда не будут свободными» — вместо этого они будут обслуживать власти. Общественный вещатель TVP Info уже объявил, что иностранные медиакомпании не хотят делиться с поляками многомиллионной выручкой и рассматривают Польшу как колонию.

В открытом письме к властям говорится, что налог ослабит медиа либо приведет к их закрытию, а также поставит в неравное положение частные СМИ и издания, пользующиеся господдержкой. По подсчетам онлайн-издания Onet, их владельцу, Ringier Axel Springer, налог обойдется в дополнительные $2,7–5,4 млн ежегодно. В письме указано, что налог сильно бьет по аудитории, культуре, спорту и СМИ. Издания и телеканалы выступают «против использования эпидемии как повода для введения очередной, новой, исключительно сильной нагрузки на СМИ».

Письмо к властям Польши подписали Agora S.A. (издает Gazeta Wyborcza), Gremi Media (издатель Rzeczpospolita), Ringier Axel Springer Polska (издание Newsweek, Forbes, Onet.pl и другие), Polityka, Interia.рl, RMF, телеканалы Canal+, Polsat, Puls, TVN.
Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

Нацсовет изъял Viasat Nature HD/Viasat History HD из списка разрешенных в Украине иностранных программ

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в перечень иностранных программ, разрешенных для ретрансляции в Украине. Из списка был изъят телеканал Viasat Nature HD/Viasat History HD, сообщается сегодня на сайте регулятора.

Согласно данным, телеканал был изъят по просьбе правообладателя. В Нацсовет обратился представитель частной иностранной компании Viasat World Limited и попросил исключить Viasat Nature HD/Viasat History HD из Перечня иностранных программ, содержание которых соответствует требованиям Евроконвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины.
Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

Из латвийского телеэфира может уйти Русское вещание LTV7

Латвийская государственная телекомпания LTV рассматривает возможность прекращения эфирного вещания телеканала LTV7 и замены его на единую мультимедийную платформу LTV для национальных меньшинств. Новая платформа будет ориентирована на экономически активную часть населения нацменьшинств возрастом 20-55 лет. Предполагается, что она будет популярна у активных пользователей социальных сетей, а ее аудитория может достигнуть порядка 392 000 человек.

Передачи на русском языке будут заменены новостями спорта, прямыми эфирами спортивных событий и комедийными сериалами, а также материалами о стиле жизни. Как сообщила директор отдела стратегического развития LTV Рита Рудуша, платформа в начале своей работы будет состоять из материалов портала rus.LSM.lv, "Русского вещания" и Латвийского радио 4. Она отметила, что платформа сохранит новости и аналитику, и будет также включать развлекательные материалы, а в будущем – трансляцию акустических концертов.

Ранее сообщалось, что Латвия прекратила трансляцию 16 российских телеканалов. Как пояснил один из местных экспертов, ведомство приняло такое решение, поскольку правообладатель этих телеканалов сменил в начале 2021 года регионального представителя в Прибалтике, однако не уведомил НСЭСМИ своевременно, в связи с чем новая компания не успела пройти проверку регулятора.
Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

В Киеве предложили запустить русскоязычное вещание телеканалов по всему миру

В украинской столице задумались о вещании национальных каналов по всему миру на русском языке. На эту тему высказался глава МВД Украины Арсен Аваков в программе «В гостях у Дмитрия Гордона» во вторник, 2 марта. Аваков отметил, что для Киева важно расширять международное присутствие национальных телеканалов, в том числе русскоязычных. Свою позицию глава МВД объяснил значимостью русской языковой культуры для украинцев и отметил, что украинские телеканалы на русском языке с удовольствием смотрели бы за рубежом.

Следует напомнить, что на данный момент в Украине складывается достаточно напряжённая ситуация в сфере телевещания. В феврале против оппозиционных каналов «112 Украина», NewsOne и ZIK были введены санкции, которые в офисе президента Владимира Зеленского объяснили необходимостью противодействия «иностранной пропаганде».

Телеканал «Перший незалежний», созданный на базе этих трёх телеканалов после их закрытия, также отключили через час после начала вещания. Сообщалось, что провайдерам и спутниковым операторам дали распоряжение «сверху» не предоставлять никаких услуг телеканалу, несмотря на действующие соглашения.

Кроме того, в стране до сих пор действует запрет на вещание ряда российских телеканалов. Существует перечень каналов, допустимых к трансляции на территории Украины. Каналы, не вошедшие в список, запрещены к официальной ретрансляции. Всего с 2014 года на территории Украины запрещена трансляция более 80 российских телеканалов, среди которых как федеральные государственные, так и коммерческие телеканалы.
Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

Нацсовет разрешил Kyiv.Live и Odesa.Live уменьшить долю собственного продукта из-за коронавируса

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил каналам Kyiv.Live и Odesa.Live временно отступить от программной концепции в связи с пандемией. Такое решение регулятор принял на заседании 11 марта.

Оба канала попросили регулятор уменьшить долю собственного производства с 22 часов 47 минут до 15 часов 40 минут в связи с ограничительными мерами из-за пандемии Covid-19. Во время заседания ведущая канала Татьяна Гончарова отметила, что треть работников сейчас болеет и канал не имеет возможность производить продукт в том же объеме, как и раньше.

Также в программной концепции каналов увеличивается доля иностранного продукта до 3 часов. Эта квота нужна компании на тот случай, если украинские блогеры будут сотрудничать с европейскими партнерами. Нацсовет разрешил временно сменить программную концепцию до отмены ограничительных мер.
Аватара пользователя
Юрий1980
V.I.P.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 18:36
Мой ресивер: GI 8120-2шт.
Мои спутники: 1W,4.8E,9E,13E,28.2E,31.5E,55E,56E,75E,80Е,90E
Благодарил (а): 1223 раза
Поблагодарили: 3368 раз

Re: Новости о законодательстве

Сообщение Юрий1980 »

Мининформ запретил вещание канала Euronews в Беларуси

Изображение

12 апреля 2021 года из списка иностранных средств массовой информации, получивших разрешение на распространение в Республике Беларусь, Министерством информации исключена иностранная телепрограмма Euronews. Срок действия ранее выданного разрешения на распространение на территории Республики Беларусь истек, — сообщается на сайте министерства.

Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках. Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира (в Европе, Африке, Азии, Австралии, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке).
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков о спутниковом телевидении»