Formula 1

Аватара пользователя
yyyyyhhh
Бывалый
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Formula 1

Сообщение yyyyyhhh »

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон и гонщик Ред Булла Макс Ферстаппен столкнулись и сошли с дистанции гонки Гран-при Италии в Монце.

После гонки оба претендента на титул были вызваны к стюардам, чтобы дать свои объяснения инциденту.

Выслушав позиции пилотов, стюарды постановили, что в аварии виновен Макс Ферстаппен. Пилот «Быков» получил штраф в три позиции по итогам квалификации Гран-при России.

Это вторая крупная авария Макса и Льюиса в сезоне. Первая случилась в Великобритании, и стюарды признали виновным Хэмилтона.

В общем зачете Макс опережает соперника на 5 очков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
yyyyyhhh
Бывалый
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Formula 1

Сообщение yyyyyhhh »

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон удивлен, что Макс Ферстаппен после аварии на Гран-при Италии не подошел к нему и не узнал, все ли с ним в порядке.

Болид Ред Булла после столкновения упал на машину Хэмилтона.

«Я увидел, что Макс после аварии вылез из болида и ушел. Был удивлен, что он даже не проверил, все ли со мной в порядке. Обычно после аварии гонщики сразу выясняют, как себя чувствует другой пилот».

«Но все нормально, продолжаем бороться».

«Думаю, система Halo спасла меня и мою голову», - сказал Хэмилтон.

После гонки виновным в аварии признали Ферстаппена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
yyyyyhhh
Бывалый
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Formula 1

Сообщение yyyyyhhh »

Льюис Хэмилтон выделяется не только своими гоночными качествами, но и умением предчувствовать ситуацию. Многие были удивлены, когда британец в 2013 году неожиданно покинул Макларен и перешел в состав Мерседеса. Так началась эра доминирования Мерседеса и Хэмилтона. А у Макларена началась эра упадка и прозябания в статусе аутсайдера.

Команда предпринимала определенные шаги для исправления ситуации, но ничего не получалась. Приглашение Фернандо Алонсо - мимо. Попытка перейти на двигатели Хонды - полный провал. Поставить моторы Рено - снова не очень.

Пока Хэмилтон и Мерседес выигрывали трофеи, легендарный Макларен совсем забыл о подиумах, победа, титулах. Если в 2012 году Хэмилтон и Дженсон Баттон выиграли 7 гонок на двоих, а Макларен был в топ-3 Кубка конструкторов, то уже в следующем сезоне Баттон и Серхио Перес даже на подиум не заезжали.


На старте гибридной эры Макларен благодаря мотору Мерседес еще держался в середняках, однако далее был переход на двигатели Хонды и несколько совершенно провальных лет. После Хонды Макларен переметнулся на моторы Рено, но и там не достиг больших успехов. Говорить о возвращении в топ не приходилось. Эта ситуация огорчала любителей Формулы-1, но не удивляла. Примерно такой же спад переживала еще одна известная команда - Уильямс. И сейчас Уильямс начинает постепенно выбираться со дна. Правда, не так быстро, как Макларен.

Возрождение началось примерно в 2018 году, когда американец Зак Браун получил полный контроль над стратегией и развитием Макларена. Именно Браун инициировал приглашение руководителя Андреса Зайдля и инженера Джеймса Ки. Зайдль стал боссом Макларена в Ф-1, а Ки - техническим директором. Конечно, несколько перестановок сразу не изменили ситуацию, но динамика была позитивной.

Главным достижением Макларена последних лет можно назвать подписание Ландо Норриса. Юный пилот здорово показывал себя в юниорских сериях, а Макларен опередил конкурентов и забрал 17-летнего Ландо в свою структуру. Мы привыкли, что сейчас молодые пилоты в основном представляют программы развития Ред Булла, Мерседеса или Феррари, но здесь Макларен реально вытащил счастливую карту.


В 2019 году Макларен убрал из команды Алонсо (точнее, Фернандо объявил о завершении карьеры) и полностью сменил пару пилотов. Основными гонщиками стали Норрис и Карлос Сайнс, которые составили неплохой дуэт. В 2019 году Макларен финишировал на 4-м месте Кубка конструкторов, а уже по итогам сезона-2020 ворвался в топ-3. Одно из ключевых событий случилось в конце 2019 года, когда Макларен объявил о возвращении к моторам Мерседеса с 2021 года. Команда возвращается туда, откуда начинался успешный путь. Хотя Зак Браун правильно отметил, что дело не только в моторах.

«Я думаю, дело не только в двигателе. Не только мотор не позволяет нам побеждать. Думаю, проблема в нас самих. Мы еще не готовы побеждать, нужно делать шаг за шагом. Прогрессировать постепенно. Мы знаем свои слабости», - говорил Браун в 2019 году.

Прошло менее двух лет, а Макларен не только выигрывает, но и делает победные дубли. Да, во многом это произошло благодаря стечению обстоятельств, однако нельзя сказать, что Даниэль Риккардо на старте Гран-при Италии с большим трудом удерживал Макса Ферстаппена позади. У Ред Булла и Мерседеса есть перевес в гоночном темпе, но Макларен определенно развивается в правильном направлении. Для команды это первая победа с 2012 года и первый дубль с 2010 года.


И теперь у Макларена появляется реальный шанс вернуться в топ. У команды есть отличная пара пилотов Норрис - Риккардо, есть грамотные руководители и инженеры, а также есть деньги. Все это может позволить снова быть на вершине, если Макларен сможет использовать переход на новые правила. С 2022 года Ф-1 ждут большие изменения в регламенте, и ряд команд может на этом подняться. Пока Ред Булл и Мерседес тратят время и средства в борьбе за титулы этого года, Макларен, Феррари и другие бросили все силы на болид сезона-2022.

Гарантирует ли это успех? Нет, но хочется верить, что легендарные Макларен и Феррари смогут вернуться на свои привычные позиции и будут бороться с Мерседесом и Ред Буллом.

Sport.ua Telegram
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
yyyyyhhh
Бывалый
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Formula 1

Сообщение yyyyyhhh »

На Гран-при Италии победу сенсационно одержал Даниэль Риккардо, а его напарник Ландо Норрис финишировал вторым.

Для Макларена это первая победа в Формуле-1 с 2012 года и первый дубль с 2010 года.

«Вау, я лидировал буквально со старта и до финиша. Не думаю, что кто-то ожидал такого. Честно говоря, после пятницы я чувствовал, что нас ждет нечто хорошее, но такое...».

«Но не просто победить, а оформить дубль - это безумие. Для Макларена сейчас просто оказаться на подиуме является хорошим результатом, не говоря уже о дубле», - сказал Риккардо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Разговоры о спорте»