Правила Форума

Все пользователи Лугаsat должны следовать этим Правилам, чтобы общение на форуме происходило дружелюбно, доставляло удовольствие и было продуктивным для всех участников и гостей.

  1. О конференции

    1. Официальными языками общения на данной конференции являются "Русский" и "Украинский" языки. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг") НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном. Не используйте транслит, в интернете полно т. н. "русских клавиатур" - используйте их. #
    2. Конференция Lugasat является узконаправленной в отношении работы, спутниковое телевидение. Для обсуждения других вопросов есть соответствующие разделы, а в остальных случаях форум Курилка, но в нем всё же не рекомендуется далеко уходить от спутникового ТВ. #
    3. Хотя форум "Lugasat" и является специализированным на спутниковом ТВ, учтите, что Конференция - это место обсуждения вопроса, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники конференции "Lugasat" с удовольствием вам помогут, если это будет в их силах. #
    4. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. #
    5. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время, как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (или только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. #
    6. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не была оскорбительной для остальных участников. Но помните, что на конференциях (форумах) принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников. Следует также учитывать неизбежность применения "профессионализмов" и "жаргонизмов" в речи участников конференции, и понимать, что упоминание, например, "кривизны рук" и "включения мозга" не преследует целей оскорбления вас лично, а всего лишь кратко резюмирует, что при выполнении каких-либо действий, вы недостаточно внимательно отнеслись к их выполнению, без должного учёта инструкций, документации и базовых знаний о предмете, в которых вы обязаны быть компетентны. #
  2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы

    1. Любой посетитель конференции "Lugasat" может создать новую тему или отправить сообщение в существующую, если они соответствуют профилю форума (и темы) и не являются повторными по обсуждаемому вопросу. #
    2. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять ASCII-Art. #
    3. Одна тема - один вопрос. У нас нет личных тем. #
    4. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них. #
    5. Задавая свой вопрос, постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме. Сообщения о диагностических ошибках приводите полностью и только в виде текста, обрамленного BBCode [ code ]. #
    6. При ответе на вопрос всегда поясняйте ваш это опыт, либо чужой, либо просто ваше личное мнение. #
    7. Решив свою проблему, обязательно опишите, каким способом вам удалось это сделать. #
    8. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника конференции, нет необходимости его дублировать. Но если у вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им. #
    9. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вам нечего сказать кроме флейма/флуда - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите. #
  3. Запреты

    1. Запрещается призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК Украины. #
    2. Запрещается создавать темы, уже обсуждавшиеся в конференции. Воспользуйтесь поиском не только по конференции phpBB, но и в интернете. Это может значительно ускорить получение ответа. #
    3. Запрещается создавать и использовать более одного аккаунта в конференции. #
    4. Запрещаются грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию. #
    5. Запрещается "поднимать" интересующую вас тему (т. е. посылать не несущее информационной нагрузки сообщение) в течение 5 суток с момента последнего ответа в тему. #
    6. Запрещается размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией (см. пункт 2.i). #
    7. Запрещается размещать в подписи и сообщениях, в том числе в личных, спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию. Запрещается также размещение ссылок на другие сайты, в том числе связанные со спутниковым телевидением. Исключения могут составлять ссылки в контексте поддержки по вопросам, не связанным со спутниковым ТВ. #
    8. Запрещается вставлять в сообщение картинки разрешением более 640x480 и размером более 50 Кб. Такие картинки нужно указывать в виде ссылки. #
    9. Запрещается злоупотребление BBCode[size]. Используйте его только по необходимости. #
    10. Запрещается злоупотребление BBCode [quote]. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете. Помните, что цитирование сообщения, непосредственно предшествующего вашему ответу, сильно затрудняет восприятие информации. Это дурной тон. #
    11. Запрещается обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией. #
    12. Запрещается обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
      Обратите внимание что участники администрации имеют полное право не отвечать на ваши сообщения, тем более если вы не настроены на конструктивный диалог. #
    13. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах. #
    14. Запрещается регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т. д. и т. п.). Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем). #
    15. Запрещается умышленное нарушение норм и правил официального языка конференции, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи. Если вы не уверены в правильном написании слова или предложения, воспользуйтесь сервисами проверки грамматики и орфографии. #
    16. Запрещается объявление каких-либо условий оказания поддержки пользователям форума, в том числе предложение приватной помощи в публичных темах, за исключением специальных тем и ЛС. #
    17. Запрещается оставлять заведомо ложную информацию в дополнительных полях. Например адрес сайта в поле "О себе", или свой номер телефона в поле "Facebook". #
    18. Запрещается для регистрации использовать временный email адрес, или тот, который не проверяется.
      Если выясняется что это было сделано, или что email адрес, с которым вы регистрировались, уже не активен, аккаунт блокируется, а со временем удаляется. #
  4. Рекомендации

    1. Функциональность Конференции обеспечивает все для удобства как получения, так и размещения информации - настоятельно рекомендуется изучить её. Использование большого количества графических смайликов в сообщении категорически не рекомендуется. BBCode [color] предназначен только для логического выделения. #
    2. Избыточное использование функциональных возможностей размещения сообщения или создания темы не всегда дает положительные результаты - не перебарщивайте. #
    3. Если вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то вы в силах исправить это недоразумение, отредактировав свое сообщение. #
    4. Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите. Да и вообще это дурной тон. #
    5. Для личного общения с другими участниками конференции используйте e-mail, ЛС, ICQ и т.д. Приватные обращения, связанные с вопросами, консультациями и просьбами об оказании помощи по спутниковому ТВ, членам команды конференции, если вас специально не приглашали к приватному общению, могут быть расценены получателем как спам с принятием соответствующих мер по наведению порядка. #
  5. Меры по наведению порядка

    1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией конференции - потом. #
    2. За порядком следит Администрация конференции: модераторы и администраторы. #
    3. За нарушение правил, Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к конференции) с удалением аккаунта. #
    4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
      1. Не активированный в течение недели аккаунт может быть удалён.
      2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев не активности может быть удалён.
      3. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев не активности может быть удалён.
      Не активностью считается ситуация, когда участник не посещает конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля. #
    5. Если администрации становится ясно что один из почтовых доменов является временным, все аккаунты, которые его используют, блокируются.
      Если ваш email аккаунт деактивируется почтовым сервисом по любой причине, ваш аккаунт на форуме так же блокируется, а со временем удаляется. #
  6. Другие положения

    1. Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме. #
    2. Любой пользователь имеет право удалить свой аккаунт по первому требованию.
      Для этого нужно написать соответствующий запрос через форму связи с администрацией.
      При этом сообщения пользователя не удаляются, так как это нарушит цепочку обсуждений на форуме, они переносятся на анонимный аккаунт. #
    3. Помните, что в конференции так же действуют правила Хорошего Тона. #
    4. Все пользователи обязуются следить за актуальностью email адреса, который указан в вашем профиле. В любой момент пользователь может самостоятельно его сменить и подтвердить. #
    5. Отправка любого сообщения в форум автоматически означает ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения. #
    6. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования. #