Товарищи я новичок,поэтому прошу о помощи!!! Вообщем при настройке тарелки на спутники Amos,Hotbird,Sirius; Появилась проблема при настройке Amosa, т.е работает лишь одна частота, другие даже не мелькают, Hotbird тоже не фонтан, а вот Sirius 80-85%.Подскажите что делать,зарание спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И еще, вечером работал Sirius, а утром пропал.Что делать!
не работает антена
Правила форуму
Вы находитесь в разделе форума для новичков. Если вы не уверены к какому разделу относится ваш вопрос, то этот раздел именно для вас!
Есть и правила, вот основные:
1. Запрещено создавать темы с названиями: "Помогите", "Подскажите", "Кодировка" и т.д..., т.е. по которым не понятно о чём будет речь в самой теме! Давайте более полные названия!
2. Запрещено в теме, не касающейся вашего вопроса, задавать свой вопрос, пытаясь собственно сменить тему! Для этого нужно создать новую тему, или отписаться там, где речь именно о вашей проблеме!
Вы находитесь в разделе форума для новичков. Если вы не уверены к какому разделу относится ваш вопрос, то этот раздел именно для вас!
Есть и правила, вот основные:
1. Запрещено создавать темы с названиями: "Помогите", "Подскажите", "Кодировка" и т.д..., т.е. по которым не понятно о чём будет речь в самой теме! Давайте более полные названия!
2. Запрещено в теме, не касающейся вашего вопроса, задавать свой вопрос, пытаясь собственно сменить тему! Для этого нужно создать новую тему, или отписаться там, где речь именно о вашей проблеме!
- mba
- Эксперт
- Мой ресивер: GI 8120
- Мои спутники: Все русскоязычные.
- Дякував (ла): 1108 разів
- Подякували: 838 разів
Re: не работает антена
Головку против часовой шкалы крутить пробовали.unikal писав:Появилась проблема при настройке Amosa, т.е работает лишь одна частота, другие даже не мелькают,
- unikal
- Новичок
- Мой ресивер: Orton 4100c
- Мои спутники: 4W, 5E, 13E;
пробывал нечего не получается!
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду: