Все о телеканалах

Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Телеканал "Наше кино" изменил название и страну-правообладателя

Телеканал "Наше кино", который внесен к Перечню иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательстве Украины, отныне будет выходить в эфир как "Наше любимое кино". Соответствующие изменения Национальный совет зафиксировал своим решением 14 апреля.

Кроме того, изменено и страну-правообладателя программы (производителя) на Германию. Раньше это была Великая Британия.

Программная концепция телеканала осталась без изменений, программное наполнение представляют художественные фильмы и сериалы, документальные фильмы советского времени.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Скандал: телеканал "Россия 1" показал "танец фашиста"


На российском проекте "Танцы со звездами" актер Александр Петров и танцовщица Анастасия Антелава представили танцевальный номер, в котором Петров выступил в роли офицера Вермахта, а Антелава - русской девушки, которую был намерен убить фашист. По сценарию, оружие дало осечку и герой Петрова влюбился в свою жертву.

Депутат Госдумы от ЛДПР Роман Худяков в интервью радиостанции "Говорит Москва" уже успел заявить, что возмущен этим выступлением.
"Конечно, я возмущен, и возмущены очень многие - и ветераны ВОВ, и все наши пенсионеры. И молодой возраст сейчас возмущен этим поступком. В преддверии 9 мая, в преддверии такого праздника для нашего государства, да еще и в День космонавтики выступать в фашистской форме, да еще и со свастикой - это уже никаким комментариям не поддается", - сказал он.
Он также осудил руководство телеканала "Россия 1" и организаторов шоу, пропустивших номер в эфир.
"Я не знаю, как вообще могли такое показать по нашему федеральному каналу! Мы должны ограждать от таких показов для того, чтобы хотя бы сейчас не обижать ветеранов ВОВ. Вот такие выступления - это, в первую очередь, неуважение памяти всех тех людей, которые за нас погибли", - подчеркнул соратник Жириновского.


Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Роскомнадзор напомнил каналам о Дне памяти и скорби 22 июня


Роскомнадзор напомнил теле- и радиоканалам о необходимости исключить весь развлекательный контент 22 июня, в День памяти и скорби. Неисполнение соответствующего указа президента России повлечет за собой "ответственность, предусмотренную действующим законодательством", сообщается на сайте ведомства.

22 июня объявлен Днем памяти и скорби в связи с началом Великой Отечественной войны указом президента от 08.06.1996 № 857. В этот день на телевидении и радио отменяются развлекательные мероприятия и передачи в течение всего дня.

"Неисполнение данного требования является нарушением обязательных требований в сфере средств массовой информации и телерадиовещания и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством", - говорится в сообщении Роскомнадзора.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Канал коммунистов получил предупреждение и месяц на восстановление вещания.
Инициированный Нацсоветом процесс чистки телеканалов-пустышек, которые владеют спутниковыми лицензиями и не вещают на них, продолжается. На последнем заседании члены регулятора наградили предупреждением телеканал «Гамма», принадлежащий главному коммунисту Петру Симоненко, и дали ему месяц на восстановление вещания.
Представительница «Гаммы» попыталась заверить Нацсовет, что телеканал не вещал на спутнике временно (из-за долгов перед спутниковым оператором), но продолжал раздавать сигнал кабельным провайдерам по IPTV. Однако член регулятора Олег Черныш отметил, что вещатель прекратил передавать спутниковый сигнал в конце декабря и предупреждение получил именно за это. Сигнал же канала, как отметил Черныш, появлялся всего лишь раз и только на пять дней (с 30 марта по 4 апреля), после чего снова исчез.
Кроме того, представительница «Гаммы» заявила, что перед заседанием директор вещателя Андрей Симоненко (сын Петра Симоненко) заверил ее, что вещание все же возобновлено. Впрочем, теперь у канала есть целый месяц, чтобы доказать это Нацсовету.

Вторым решением регулятор назначил внеплановую проверку телеканалу «Право ТВ», который прекратил спутниковое вещание еще 1 января. Почему Нацсовет не замечал этого ранее, Артеменко и Ко не сообщили.

Напомню, на прошлой неделе точно такими же проверками были награждены еще четыре «пустышки» - TV sale UKR, «ОЕ», «Горизонт ТВ» и XSPORT. Впрочем, последний, спустя год и четыре месяца молчания, воскрес – на этой неделе канал внезапно возобновил вещание не только на спутнике, но и в цифре «Зеонбуда».
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Пакет с National TV, N24 Плюс и Favorit мигрирует в DVB-S2


Румынская медиагруппа Centrul National Media перенесет свои услуги с
DVB-S в более эффективный стандарт передачи данных DVB-S2. Начиная с 16 апреля 2016 года, пакет с каналами National TV, N24 Плюс и Favorit TV на спутнике Eutelsat 16A (16°E) транслируется на новой частоте в стандарте DVB-S2.

Centrul National Media до сих пор пользовалась только с транспондера В3 с частотой 11,045 GHz, pol. H (SR: 10555, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), где подходила телеканалы National TV, N24 Плюс и Favorit ТВ и радио Fresh FM, National FM и Favorit FM. Скоро весь пакет будет перемещен на другой мультиплекс, который уже работает в стандарте DVB-S2. Зрители и операторы кабельных сетей проинформированы о предполагаемом изменении. Для правильного приема должны иметь приемник HD.


Текст румынского канала Favorit ТВ. В верхней части экрана можно прокручивать текстовая информация об изменении стандарта выбросов спутниковых каналов National TV, N24 Плюс и Favorit ТВ


Новые технические параметры:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. F5 (12,717 GHz, pol. H, SR: 6403, FEC: 3/4; DVB-S2/QPSK)

- NationalTV (257/258/257/10; MPEG-2/SD; CodiCrypt)
- N24 Plus (513/3001/513/22; MPEG-2/SD; BISS)
- Favorit ТВ (3003/773/3003/32; MPEG-2/SD; FTA)

- Fresh FM (-/259/3002/11; FTA)
- National FM (-/516/3000/22; BISS)
- Favorit FM (-/4197/772/23; FTA)
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Телеканал ZDF поддержит своего сатирика в конфликте с Эрдоганом

Если дело об оскорблении Эрдогана дойдет до суда, сатирик Бёмерман получит полную юридическую поддержку своего телеканала, заявил директор ZDF. Сам ведущий заявил о временном уходе с экрана.
Немецкий общественно-правовой телеканал ZDF предоставит полную юридическую поддержку сатирику Яну Бёмерману (Jan Böhmermann), если начатое в его отношении предварительное расследование из-за скетча о президенте Турции Реджепе Тайипе Эрдогане дойдет до суда. "Мы пройдем вместе с Бёмерманом через все инстанции", - цитирует директора ZDF Томаса Беллута (Thomas Bellut) интернет-портал Spiegel Online в субботу, 16 апреля.
По словам Беллута, ответственному редактору телеканала, выпустившему в эфир скетч Бёмермана, "не нужно опасаться каких-либо дисциплинарных мер". Комментируя свое решение удалить этот фрагмент программы из медиатеки ZDF через день после выхода в эфир, Беллут пояснил, что сделал это на основе "личной системы моральных ценностей", назвав скетч "пограничным случаем".

В тот же день Ян Бёмерман сообщил в соцсети Facebook, что "решил взять небольшую телевизионную паузу" и временно уйти с телеэкрана. Он также поблагодарил публику за проявление солидарности. Ранее в поддержку автора скетча о президенте Турции был объявлен сбор подписей, к 16 апреля их количество достигло 228480.
Вызвавший скандал скетч Бёмермана под названием "Оскорбительная критика" вышел 31 марта на канале ZDF. 6 апреля стало известно, что предварительное расследование в отношении сатирика начала прокуратура Майнца. 11 апреля представители прокуратуры сообщили, что Эрдоган подал заявление на Бёмермана. Согласно уголовному кодексу ФРГ, за оскорбление главы иностранного государства предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет или денежного штрафа. 13 апреля в полиции Кельна сообщили, что Бёмерман взят под охрану.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Серьезная угроза закрытия CANAL+

Президент французской медиа-группы Vivendi, Vincent Bolloré, пригрозил закрытием каналов платного телевидения CANAL+, которые приносят концерну убытки, если их результаты в ближайшие месяцы не улучшатся. Bolloré,
выступая на общем собрании акционеров Vivendi предупредил, что Группа CANAL+ может избавиться от подразделения платного телевидения, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе рассылки (Canalsat, Canal Overseas, StudioCanal) с beIN Sports.

- Если CANAL+ будет по-прежнему будет терять деньги, то уже не будет CANAL+ в качестве канала, - сказал он. В 2015 году база абонентов CANAL+ во Франции значительно снизилась, а потери достигли до ...264 млн евро. Прогнозы показывают, что без корректирующих действий потери могут в этом году вырасти до 400 млн евро.
Bolloré, которая, по оценкам, общая задолженность группы на 1 млрд евро, несмотря на все, считает, что CANAL+ является ключевым фактором в плане Vivendi, чтобы стать ведущей группой в Европе. В рамках усилий, чтобы сбалансировать финансы, внедряется решительный план по сокращению расходов. Не известно, какое влияние может иметь эта угроза на CANAL+ в Польше, потому что если во Франции так плохо, как могли бы, но вовсе не обязательно, в какой-то степени угрожать всем каналам premium от CANAL+ в Польше. Вы, наверное, исключение CANAL+, nc+, не произойдет, потому что об этом глава Vivendi не вспоминает.

Канал цифрового наземного телевидения iTELE также находится на линии огня, потому что в этом году может потерять, по мнению Bolloré, 25 миллионов евро. В прошлом году убытки составили 20 млн евро. Это контрастирует с лучшим финансовым положением двух других бесплатных телевизионных каналов, D8 и D17, которые этой осенью должны пройти ребрендинг на C8 и C17.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

TVS от 1 июня в MPEG- 4 из нового tp.

Как неофициально узнала редакция satkurier____, от 1 июня 2016 года канал TVS будет предоставляться в компрессии картины MPEG- 4 из transpondera платформы nc номера 114 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) о частотности 10,796 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK. Эмиссия в MPEG- 2 доступная с transpondera номером 110 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) о частотности 10,719 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK должна вещать всего лишь до 14 июня 2016 года.
Технические параметры TVS (от 1 июня 2016 года) :
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 114 (10,796 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

технические Параметры TVS (до 14 июня 2016 года) :
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 110 (10,719 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TVS
PID V : 162 (MPEG- 2/SD)
PID А: 88
PID PCR : 162
SID: 4403
PID PMT : 1005
Провайдер: nc+
Кодировка: нет
SAT2007
Опытный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:06
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 152 раза

Re: Amos 2/3 4.0°W

Сообщение SAT2007 »

Украинская группа Inter Media Group запустила трансляции своих ведущих телевизионных каналов Inter и NTN с помощью спутника Amos 2 (4W).Напомним,что украинский медиа-магнат с емкости израильского оператора Spacecom на позиции 4ºW использовался до 7 января 2016 года, а позже переехал на конкурентный спутник Astra 4A (4.8E) люксенбургского оператора SES. Spacecom подал в суд на Inter Media Group за дострочное росторжение с ним контракта и сотрудничество с другим оператором спутникового приема 14 января 2016 года Хозяйственный Суд Киева признал права компании Spacecom и обязал группу средств для завершения передачи сигнала с Astra 4A (4.8ºE)
SAT2007
Опытный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:06
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 152 раза

Re: Все о телеканалах

Сообщение SAT2007 »

Телеканалы FILM UA приостановили вещания на Амосе
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»