Все о телеканалах

Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

28,2 E: PBS America тестирует на новом TP

Американский некодированный канал PBS America начал технические испытания на новой емкости в рамках орбитальной позиции 28,2°E. Станция в ближайшие дни, вероятно, переходит на новый транспондер и для приема необходимо выполнить новый поиск.

PBS America первоначально был показан в европейском луча спутника Astra 2E в качестве платного канала. К 31.10.2015 оператор программы изменил формы распределения и перешел на FTA вещание. С бесплатным вещанием изменилось и вещание транспондера, который имеет различные покрытия (так называемый британский объем). Прием за пределами британских островов, поэтому в Европе сильно разные.

Станция PBS America транслирует документальные фильмы и программы о текущих темах. Для зрителей в Великобритании начал деятельность в 2011 году в рамках пакетов Sky UK и Virgin Media.

тестовые технические параметры - PBS America (позиция 52505):

• Astra 2E (28,2°E), частота. 11,425 Ггц, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK

оригинальные технические параметры - PBS America:

• Astra 2F (28,2°E), частота. 11,307 Ггц, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

"Газпром-медиа" объявил о запуске телеканала "КВН ТВ"

Российский холдинг "Газпром-медиа" и творческое объединение "Александр Масляков и компания" объявили о запуске с 1 июня телеканала "КВН ТВ".

Телеканал создается на технологической базе компании "Ред Медиа", входящей в "Газпром-медиа". В "Ред Медиа" входят телеканалы "Кухня ТВ", "Комедия ТВ", "Боец", "Русская ночь" и другие.

В сообщении говорится, что эфир нового телеканала будет состоять преимущественно из игр высшей и премьер-лиги КВН, фестивалей в Юрмале и в Сочи, а также передач и фильмов о КВН.

Кроме того, на телеканале будут демонстрировать репортажи с различных мероприятий клуба и передачи с участием игроков КВН и представителей российского шоу-бизнеса.

Телепередача "Клуб веселых и находчивых" появилась в 1961 году, а с 1986 года выходит постоянно. Бессменным ведущим передачи с 1964 года остается Александр Масляков.

В настоящее время игры высших лиг КВН транслируются на Первом канале. Многие участники КВН впоследствии стали известными актерами, телеведущими и шоуменами


Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Польша: MGM будет переименован нa AMC Channel

Компания AMC Networks International - UK заявила, что 6.5.2016 в Польше станция MGM будет переименована в AMC Channel.

Программа будет доступна в спутниковых платформах nc+ и Orange TV, а также в польских кабельных сетях.Станция АМС будет транслироваться 24 часа в сутки на польском языке и будет доступна в HD разрешении.AMC стартовала в ряде европейских стран 5.11.2014.Кроме линейного предложения, платформа nc+ будет предлагать своим aбонентам доступ к содержимому AMC в услуге по запросу (VOD). После изменения названия с MGM на АМС, станция также будет доступна на 58 позиции приемников.Канал будет предлагать зрителям в ближайшее время популярные фильмы из библиотеки MGM, а также продукцию производства AMC, в том числе "Fear the Walking Dead",
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

19,2°E: Первые официальные каналы на tp. STN



5 апреля 2016 года на транспондере,принадлежащему словенскому оператору Satellite Telecommunications Network Ltd. (STN Ltd.) № 45 со спутника Astra 1KR (19,2°E) на частоте 11,141 GHz, пол. H, (SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK),появились три арабские станции: Saudi Channel 1, Saudi Channel 2 и AL EKhbaria HD.
Стоит отметить,что это первые официальные каналы,транслирующиеся с этого транспондера.Ранее тестовое вещание здесь проводили две французских станции,закодированные в BISS: MCS Extreme (Ma Chaine Sport Extreme) и Trace Africa,но через несколько недель они были отключены.
Технические параметры:
Astra 1KR (19,2°E)
tp. 45 (11,141 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: Saudi 1
PID V: 384 (MPEG-2/SD)
PID A: 512 (eng)
PID PCR: 384
SID: 31501
PID PMT: 256
Provider: STN plc
Koдирование: нет
ID: Saudi 2
PID V: 385 (MPEG-2/SD)
PID A: 513 (eng)
PID PCR: 385
SID: 31502
PID PMT: 257
Provider: STN plc
Koдирование: нет
ID: AL EKhbaria HD
PID V: 386 (MPEG-4/HD)
PID A: 514 (eng)
PID PCR: 386
SID: 31503
PID PMT: 258
Provider: STN plc
Koдирование: нет
Последний раз редактировалось VIVLAD 07 апр 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Египетский спутник закрылся для телеканала "Хизбаллы"

За день до начала визита в Египет саудовского короля Салмана ибн Абдул-Азиза Аль Сауда египетская спутниковая компания NileSat заявила о прекращении ретрансляции через свой спутник передач телеканала "Аль-Манар", финансируемого шиитской террористической организацией "Хизбалла".

В NileSat объяснили решение о прекращении вещания ливанского шиитского канала тем, что его передачи разжигают межэтническую вражду.

NileSat стал второй арабской спутниковой компанией, решившей изъять телеканал "Хизбаллы" из своего трансляционного пакета. В декабре 2015 года аналогичное решение было принято руководством компании
ArabSat.
В "Хизбалле" выразили возмущение в связи с прекращением ретрансляции телеканала египетской компанией. В заявлении, обнародованном от имени руководства шиитского движения, это решение названо грубым нарушением принципа свободы слова.
"Это — попытка заглушить голос сопротивления и правды, которую несет этот телеканал", — говорится в заявлении.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

ШОК! Телеканалом «112 Украина» владеет гражданин Сейшельских островов

Закон о прозрачности медиасобственности, заставивший телеканалы и радиостанции обнародовать структуру собственности отечественных медиа, таки приносит первые плоды. Свою структуру собственности опубликовал и загадочный информационный телеканал «112 Украина». Конечным бенефициаром вещателя числится… житель Сейшельских островов Ивор Омсон.

Как известно, спутниковой лицензией телеканала владеет компания ООО «ТРК «112-ТВ»», а цифровые лицензии записаны на пять компаний: ООО «Ариадна ТВ», ООО «Партнер ТВ», ООО «Лидер ТВ», ООО «Выбор ТВ» и ООО «Новый формат ТВ». В структуре собственности этих шести компаний телеканал использовал шесть кипрских офшоров (по одному на каждую), которыми владеет офшор с Сейшельских островов, которым, в свою очередь, владеет другой сейшельский офшор.

Господин Омсон числится конечным владельцем офшора AVYRIL VENTURES LIMITED, который владеет сейшельским офшором KOULY VENTURES LIMITED, директор которого – Андрей Подщипков. Последний также числится директором шести украинских компаний, на которые записаны лицензии канала «112 Украина», и шести кипрских офшоров, владеющих ими. Примечательно, что телеканал решил трактовать закон о прозрачности медиасобственности по-своему, поскольку в графе конечного бенефициара вместо Ивора Омсона указал Андрея Подщипкова, что тянет на нарушение. Таким образом телеканалу придется выплатить штраф в размере 5% от стоимости лицензии
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Wine TV тестирует FTA на 13°E
На спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) тесты начал итальянский канал Wine ТВ. Пока что является без названия на transponderze, используемом через Sky Italia, о частотности 12,245 GHz, pol. H, SR : 29900, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK. В тестовом канале SD FTA эмитируется короткий рекламный материал. Как указывает название и представленные содержания, будет о канале о вине.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 77 (12,245 GHz, pol. H, SR : 29900, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: -
PID V : 3106 (MPEG- 4/SD)
PID А: 3107 (ita)
PID PCR : 3106
SID: 4041
PID PMT : 300
Провайдер: -
Кодировка: нет (FTA)
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Апелляционная палата оставила в силе запрет телеканала «Россия-24» в Молдове

Кишиневская апелляционная палата оставляет в силе решение Координационного совета по телевидению и радио о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова.

В четверг, 7 апреля, когда в Молдове объявлен «День свободы», магистраты отклонили «как необоснованную» кассационную жалобу бывшего депутата, в настоящее время политического заключенного Григория Петренко, который требовал отмены решения КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия-24» на территории Молдовы.
Постановление Кишиневской апелляционной палаты может быть обжаловано в течение двух месяцев в Высшей судебной палате.

Напомним, что 27 мая 2015 года Координационный совет по телевидению и радио принял решение о приостановке ретрансляции российского телеканала «Россия 24» на территории Республики Молдова на неопределенный период, что представляет, по словам экспертов, фактический запрет ретрансляции российского телеканала в Молдове.

КСТР обвинил телеканал в отсутствии плюрализма мнений, продвижении политики Российской Федерации, ссылаясь на «необходимость защиты информационной среды страны».

На правах рекламы
Решение КСТР было обжаловано в суде председателем Партии «Наш дом – Молдова», экс-депутатом Григорием Петренко, который утверждает, что это было политическое решение, нарушающее основные права граждан на получение информации.

По словам Петренко, «КСТР фактически ввел цензуру». В декабре 2015 г. Суд сектора Чентру отклонил иск Григория Петренко, оставив в силе решение КСТР о приостановке вещания телеканала «Россия 24». Политик объявил тогда, что решение Суда сектора Чентру будет обжаловано в Апелляционной палате, затем – в Высшей судебной палате и впоследствии – в ЕСПЧ.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Нацсовет простил нарушения двум телеканалам Ахметова.

Юристы «Медиа Группы Украина» могут пить шампанское - двум каналам группы простили нарушения законодательства. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания уличил каналы «Украина» и «Индиго» в следуюшем: телеканал «Украина» попался на трансляции российского фильма без прокатки, а детский «Индиго» - за невыполнение в полной мере условий программной концепции.
Жалобу на «Украину» подал в Нацсовет некий гражданин Ковбык, которому не понравилась трансляция каналом российской драмы «Когда зацветет багульник» 16 и 17 января без прокатной лицензии. Госкино на запрос Нацсовета отметило, что прокатная лицензия - у канала «1+1». Юрист «Медиа Группы Украина» Евгений Буцан объяснил, что фильм входит в пакет все тех же кинопродуктов компании «Русское», из-за которых у группы МГУ конфликт с Плюсами.

Произошла юридическая коллизия: прокатные лицензии находятся у канала «1+1» (до мая этого года), но вещатель исчерпал количество выходов, и права на пакет тут же перекупил канал «Украина». «1+1» при этом принял позицию собаки на сене - показывать фильмы не может, но отказаться от прокаток в пользу коллег не хочет. Юрист «Украины» заверил, что вещатель решил отказаться от выхода фильмов из спорного пакета в эфир до разрешения конфликта.
Члена Нацсовета Александра Ильяшенко, как и меня, заинтересовало, как гражданин Ковбык определил, что фильм на «Украине» идет без прокатки. В итоге Нацсовет решил «Украину» не наказывать: глава регулятора Юрий Артеменко отметил, что санкции за трансляцию фильма без прокатной лицензии должно определять Госкино.
Нацсовет простил нарушения и каналу «Индиго». В лицензии вещателя прописано 3 часа 17 минут детского контента в слоте 06:00-22:00, но из них 1 час 20 минут были показаны каналом до 6 утра. Буцан объяснил нарушение оплошностью из-за сбоя программы, с помощью которой формируется эфирная сетка. Кроме того вещатель попался на трансляции фильмов и анонсов в неположенное время, но, поскольку действует новая норма Кабмина о прокатных лицензиях, Нацсовет не смог решить этот вопрос. Напомню, существуют две нормы о прокатках – постановления Кабмина по этому вопросу оказались не согласованы с нормами Нацсовета. Сейчас документ находится на регистрации в Минюсте. Юрий Артеменко высказал надежду, что в течение месяца он наконец-то вступит в силу.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Пакет FTA с молдавскими программами покинул 16°E

Компания TDB-Service отключила телевизионный пакет FTA с молдавскими телеканалами.читать дальше
Мультиплекс,который включал STS/Mega, TNT/Bravo, TV7 Moldova и Super TV,транслировался на спутнике Eutelsat 16A (16°E) с tp. F05 на частоте 12,709 GHz, pol. H (SR: 5165, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK).Данный пакет каналов могли принимать зрители в Европе,имеющие собственный HD ресивер и спутниковую антенну,направленную на позицию 16°E.Вместе с завершением спутниковой дистрибуции каналов STS/Mega, TNT/Bravo, TV7 Moldova и Super TV, закончилась возможность их бесплатного приема в Европе.Прежде всего,причины для беспокойства могут быть у любителей русского языка.На каналах STS/Mega и TNT/Bravo не было программ на русском языке,которые доступны на главных федеральных каналах СТС и ТНТ.TDB Service (Dixi Media) - компания, предоставляющая услуги спутникового вещания в Молдове с 2004 года. Пакет FTA с молдавскими каналами на позиции 16°E дебютировал в 2007 году – тогда был использован еще стандарт передачи DVB-S.Пользователи индивидуальных приемников могли принимать Первый канал Молдова и STS/Dixi.
Бывшие технические параметры:
Eutelsat 16A (16E)
tp. F05 (12,709 GHz, pol. H, SR: 5165, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK)
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»