Все о телеканалах

Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

РТР Планета, Россия 24 и Шансон TВ FTA на 52E

На совместном спутнике Туркменистана и Монако транслируются незашифрованные другие программы на русском языке. В вещательной платформе TurkmenHemrasy появилась станция некодированная Россия 24, РТР Планета и Шансон ТВ.

Россия 24 - новостной канал и является русским общественным телеканалом ВГТРК. РТР Планета предлагает выбранные программы ВГТРК, который вещатель имеет права на международное распространение. Шансон ТВ - это музыкальный, информационно-развлекательный канал.

Технические параметры - РТР Планета, Россия 24, Шансон ТВ:

• TurkmenÄlem / Monacosat (52 ° E) частота. 12226 ГГц, пол. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Украинский «A-ONE» в MPEG-4

1 апреля украинский музыкальный телеканал «A-ONE» в спутниковом телевещании перешёл на MPEG-4, одновременно прекращая вещание в старом MPEG-2.
Изменения касаются вещания, осуществляемого посредством спутника «Astra 4A» (4,8°E). Сперва здесь появилась дополнительная MPEG-4 копия данного телеканала, прописывающаяся как «A-ONE test». Несколько часов спустя дополнительная копия ушла, а главная версия телеканала была переведена на MPEG-4. Следовательно, «A-ONE» отныне доступен для просмотра лишь пользователям приёмников MPEG-4. На некоторых приёмниках может понадобиться заново просканировать транспондер с данным телеканалом.
Параметры настройки: 12073 МГц, поляр. V, SR 27500, FEC 3/4.


Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

«Миллет» уже тестируется на 90°E

Вечером 1 апреля с орбитального спутника «Ямал 401» (90°E) стартовало анонсированное несколько дней назад телевещание крымско-татарского телеканала «Миллет».
Прописывается этот телеканал в приёмниках как «RUS-10». Скорее всего, пока это тестовое вещание, поскольку наблюдаются кратковременные перебои.
Параметры приёма: 11481 МГц, поляр. H, SR 4027, FEC 3/4.
В Крыму «Миллет» вещает с прошлогоднего сентября. Создание новой крымско-татарской телерадиокомпании стало необходимо, чтобы заменить прекративший на территории полуострова вещание телеканал «ATR». Выход канала «Миллет» на спутник сделает возможным приём также за пределами Крыма.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Немецкий канал RNF TV оставил Astru


Немецкий региональный телеканал RNF TV (Rhein-Neckar Fernsehen) закончил с 1.4.2016 классические тв-вещание на спутниковой системе Astra в позиции 19,2°E. Программа RNF TV продолжает для спутниковых зрителей Астры доступна live stream на HbbTV портал LOKAL TV PORTAL.

HbbTV приложение LOKAL TV PORTAL, вещает на позиции 19,2°E, на частоте 11,523 Ггц, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK. С помощью этого приложения можно смотреть несколько региональных программ, в основном из Баварии. Трансляции RNF TV можно смотреть и непосредственно на сайте.

Портал LOKAL TV предлагает зрителям через HbbTV приложения несколько региональных станций, которые на Astře уже не посылать но и такие, которые на спутнике до сих пор не появляются.

RNF TV приносит новости, информация и обсуждение из региона Rhein-Neckar на западе Германии. Станции являются одними из старейших немецких региональных телевизионных программ.

бывшие технические параметры - RNF TV (вещание было прекращено!):

• Astra 1 (19,2°E), частота. 12,148 Ггц, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

N24 Austria начал эмиссию на 19,2°E

Немецкий канал N24 запустил новую передачу для своих клиентов в Австрии. Произошло это почти после трех лет от начала тестированиея на спутнике Astra 1N (19,2°E) с транспондера № 87 с частотой 12,148 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Тест-карта о пуске N24 Austria появилась здесь в конце июля 2013 года. Ничего не предвещало такой большой задержки.
N24 Austria придает оригинальную расписание программирования существующей немецкой версии канала N24, текст которой доступен со спутника Astra 1L (19,2°E), tp. 107 (12,545 Ггц, пол. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Основное отличие-это рекламный блок, но на текущий момент большинство рекламы совпадает с немецкой перегласовкой N24.

N24 Austria - один из старейших подготовленных проектов. Пуск канала заявленная был уже в 2012 году. На внимание заслуживают тесты, которые на спутнике проводились с 26 июля 2013г. и начало регулярного вещания, которая стала копией оригинальной немецкой версии.

Технические параметры:
Astra 1N (19,2°E)
tp. 87 (12,148 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEc: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: N24 Austria
PID V: 255 (MPEG-2/SD)
PID A: 256
PID PCR: 255
SID: 53
PID PMT: 98
Поставщик: BetaDigital
Кодирование: нет
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Названы самые популярные в Кузбассе телеканалы


"Первый канал" и ТНТ продолжают лидировать в Кузбассе по популярности среди всех телеканалов. Выборка исследования составила 40 тысяч пользователей цифрового телевидения "Большое ТВ" компании Good Line.

Согласно данным информационно-аналитического центра Good Line, в начале этого года 17,8% телезрителей предпочитали "Первый канал". ТНТ идёт на втором месте с показателем 11,8%, а замыкает тройку "Россия 1". Кроме того, в число самых любимых жителями региона телеканалов попали "СТС", "НТВ", "РЕН ТВ", "Карусель", Nickelodeon, "5 канал" и "Россия 24". В крупнейших городах области данные разнятся лишь на десятые доли процента – кемеровчанам и новокузнечанам нравится одно и то же.

Однако время просмотра телевизора в крупных городах отличается. Новокузнечане проводят перед телеэкранами больше времени утром. Например, во временном промежутке с 8:00 до 9:00 в Новокузнецке телевизор смотрят 6,3% аудитории, а в Кемерове – всего 5%.

Обратная ситуация с вечерними часами. После работы жители областного центра охотнее проводят время у телевизора и позже ложатся спать. Так, с 21:00 до 22:00 в Кемерове у телевизоров находятся 15,4% зрителей, а в Новокузнецке – 14,6%.

Что касается общего времени просмотра телепрограмм, то в среднем один телевизор работает в Кузбассе четыре часа в день. Самые активные телезрители живут в Кемерове, Ленинске-Кузнецком и Прокопьевске. Дольше всего кузбассовцы задерживаются на телеканале "Мульт" – его в среднем смотрят 57 минут за один раз.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

У телеканала Савика Шустера появились новые совладельцы

У спутникового информационного телеканала 3s____ изменилась структура собственности – совладелец канала Павел Елизаров «поделился» 9% с компанией ООО «Телерадиокомпания «Всемирная Информационная Служба» (на которую записана лицензия). читать дальше
Еще 1% отошел Елене Демчук. Об этом стало известно на вчерашнем заседании регулятора.

Канал обратился в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, чтобы изменить свою структуру собственности, а также список третьих лиц. Согласно с новой структурой, у Павла Елизарова осталось 40% канала, а у Савика Шустера – по-прежнему 50%. В графе «третьи лица» появились гражданка Украины Бронислава Демчук, а также граждане США Павел Бакай и Владислав Бакай.

Члены Нацсовета очень хотели услышать представителей канала: их интересовало, почему у 3s____ изменились собственники, и кто такие Елена и Бронислава Демчук, а также Павел и Владислав Бакай. Замглавы регулятора Ольгу Герасимьюк также интересовал вопрос контента, который транслирует вещатель, но задавать их оказалось некому – канал не направил представителей на заседание, из-за чего Артеменко и Ко перенесли рассмотрение вопроса о переоформлении лицензии на неделю.

Я же тем временем подскажу несведущим, кто такая Елена Демчук. В декабре прошлого года 3s____ призвал представителей среднего бизнеса помочь каналу в обмен на долю в компании. И эта самая Елена Николаевна стала первым акционером вещателя, о чем Савик сообщил в эфире «Шустер LIVE» еще в феврале. 1% она приобрела за 25 млн грн.
Если верить прессе, Елена Демчук - вторая супруга Игоря Бакая, называемого в СМИ «завхозом Кучмы». Ну а Павел и Владислав Бакай - ее сыновья от Игоря Бакая (1986 и 1998 гг.р.). Да и Бронислава Демчук, судя по всему, не чужой Елене человек.

Уважаемый Нацсовет, пользуйтесь наздоровье.
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Baby TV меняет tp. и переходит на MPEG-4


3 апреля 2016 года на одном из транспондеров, принадлежащих RR Media № 117 спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E) на частоте 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK) появилась копия канала для детей Baby TV , доступного также с транспондера номер 115 спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E) на частоте 10,815 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK. Предположительно, в ближайшее время передача доступна со старых параметров будет завершен.

Стоит добавить, что выпуск Baby TV с новых параметров осуществляется сжатием изображения MPEG-4, с транспондера в DVB-S2.

Новые технические параметры Baby TV:
Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E)
tp. 117 (10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)

ID: Baby TV
PID V: 1402 (MPEG-4/SD)
PID A: 1403, 1404, 1405, 1406, 1407, 1408, 1409, 1410, 1411, 1412, 1413
PID PCR: 1402
SID: 1401
PID PMT:
Поставщик: RR Media
кодировка: Nagra MA (S4/N3 - nc+), Conax (nc+), Viaccess PC 2,5/3.0/4.0 (Orange, кабельные сети)

Текущие технические параметры Baby TV:
Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E)
tp 115 (10,815 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: Baby TV
PID V: 2009 (MPEG-2/SD)
PID A: 3009 (deu), 3109 (eng), 3209 (fra), 3309 (dut), 3409 (tur), 3509 (rus), 3609 (spa), 3709 (por), 3809 (ita), 3909 (gre), 4009 (ita)
PID PCR: 2009
SID: 17309
PID PMT: 1009
Provider: RRSat
Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - nc+), Conax (nc+), Viaccess PC 2,5/3.0/4.0 (Orange, кабельные сети)
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Телеканалы начали публиковать на сайтах имена своих владельцев

Украинские телеканалы начали публиковать на сайтах имена своих владельцев. Это новшество было введено благодаря так называемому закону о прозрачности медиа,
который был принят в Верховной Раде в сентябре 2015 года.

Согласно этому закону, все телеканалы и радио, которые получают от государства лицензии, в течение полугода должны были подать документы о структуре медиасобственности и конечных бенефициарах в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, а также обнародовать эту информацию на своих сайтах.
К настоящему моменту информация о структуре собственности доступна на сайтах большинства основных телеканалов.

Например, конечными бенефициарами телеканала "Интер" являются Дмитрий Фирташ, Сергей Левочкин, Валерий Хорошковский и Светлана Плужникова. Такая же структура - у телеканала "Пиксель" из медиагруппы "Интера", в ряде других каналов - НТН, К1 и К2, "Мега" имени Плужниковой среди бенефициаров нет.

Бенефициарами телеканала "1+1" являются Игорь Коломойский (основной владелец), Григорий Суркис и целый ряд физлиц-киприотов. Коломойский и Суркис также владеют телеканалом "2+2" и ТЕТ. Детский телеканал "Плюсплюс" поровну принадлежит Коломойскому и его партнеру по Приватбанку Геннадию Боголюбову.
Виктор и Елена Пинчук владеют телеканалами "СТБ" и "Новый канал". Им же принадлежит ICTV, М1, QTV
Бизнесмен Ринат Ахметов владеет телеканалом "Украина"

Владельцы телеканала 24 - жена мэра Львова Екатерина Кот-Садовая, Роман Андрейко, Оксана Андрейко
Собственником "Тониса" является чех Петр Зика.
Впрочем, ряд телеканалов свою структуру собственности пока не опубликовал
Аватара пользователя
VIVLAD
V.I.P.
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 22:05
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 219 раз

Все о телеканалах

Сообщение VIVLAD »

Телеканал «Россия-24» и МЧС купились на первоапрельскую шутку

Телеканал «Россия 24» и сотрудники министерства чрезвычайных ситуаций поверили в розыгрыш жителя башкирского села Нижние Карамалы,
который 1 апреля опубликовал в сети видео о наводнении
1 апреля житель села Александр Гаврилов выложил на YouTube старое видео, в котором написал, что оно снято 1 апреля 2016 года в 10:17 утра. На видео показано, что из-за паводка вода в селе поднялась до уровня моста.
Утром 4 апреля видео сельчанина показали в программе «Мобильный репортер» на телеканале «Россия 24» (на опубликованном ниже видео этот момент начинается в 1:44). «Так выглядит в этом году пойма реки Ик, — заявил корреспондент телеканала, комментируя кадры Гаврилова. — В районе села Нижние Карамалы смывает мост. Местные власти решают, какую дорогу нужно там построить».

В комментарии к видео Александр Гаврилов написал, что к нему обратились сотрудники МЧС, который сообщили, что в село высылают подмогу. «Теперь мне звонят из МЧС Ермекеевского района: "Ты чо натворил, всю Россию на уши поставил". Сейчас с Новгорода нам технику на помощь высылают», — рассказал мужчина.
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»