Все о телеканалах

Аватара пользователя
mr_pavel
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение mr_pavel »

«Дождь» покидает помещения на «Красном октябре»

Медиахолдинг «Дождь» начинает освобождать помещения на «Красном октябре», срок аренды которых истек 20 июня. Первым к переезду готовится издание Slon---- – теперь оно будет арендовать офис в деловом центре Москва-Сити.

«Переезжать с «Красного октября» будем по очереди и в разных направлениях. Деловое издание Slon---- скоро переедет в деловой центр Москва-Сити», – написал Винокуров на своей странице в Twitter . О том, куда переберутся «БГ» и «Дождь», которые также принадлежат Александру Винокурову, предприниматель пока не сообщил.

В марте текущего года ОАО «Красный Октябрь» уведомило «Дождь» о том, что не будет продлевать с компанией договор аренды, который закончится 20 июня. Причин этого решения арендодатель не назвал.

По некоторой информации, помещения «Дождя» займет телеканал LifeNews. Об этом на церемонии премии «Медиа-Менеджер России 2014» заявила генеральный директор канала «Дождь» Наталья Синдеева. Исполнительный директор LifeNews Ашот Габрелянов это опроверг.

Аватара пользователя
mr_pavel
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение mr_pavel »

Телекомпания «ТВ-Центр» увеличила прибыль в 100 раз

Телекомпания «ТВ-Центр» в 2013 году в 99,9 раз увеличила чистую прибыль до 207,527 млн. рублей с 2,077 млн. рублей в 2012 году. Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 15,7% до 3,1 млрд. рублей, пишет Sostav----. Рост финансовых показателей во многом связан с переходом телеканала «ТВ Центр» из второго в первый мультиплекс в начале 2013 года, объясняется в годовом отчете компании.Расходы по первому пакету цифровых каналов берет на себя государство, что позволяет экономить на распространении сигнала. «ТВ-Центр» продолжает получать убыток от продаж, но в 2013 году он сократился с 3,2 млрд. рублей до 2,9 млрд. рублей. Расходы телекомпании остались на уровне прошлого года – 4,9 млрд. рублей. Получать чистую прибыль по-прежнему позволяют субсидии, которые последние три года составляют более 3 млрд. рублей. Власти Москвы и дальше продолжат выделять «ТВ Центру» средства из бюджета, несмотря на его федеральный статус, который канал получил весной 2013 года. Стоит отметить, что в 2013 году возросли доходы телекомпании от участия в других организациях с 5,6 млн. до 14 млн. рублей. Напомним, «ТВ Центр» имеет миноритарные доли в телекомпаниях «Регион Медиа», «Парус ТВ», «Декабрь», «Телекомпания Парк», «Мегаполис-2», «Виток», «23 Телевизионный канал», «60 канал», «Симорон», «Сети-52» и телерадиокомпании «39 ТВК». Телекомпанией «ТВ Центр» владеет мэрия Москвы (78,43%), «Центральная топливная компания» (21,02%) и «ПромТоргЦентр» (0,55%).
Parabola
Опытный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:37
Мой ресивер: Amiko SHD 8330
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 19E, 31E, 36E, 53E, 75E, 85E, 90E
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Parabola »

Нацсовет по ТВ и РВ заявил о запуске спутникового телеканала Ukraine today
2014-07-18 10:02:00
Председатель Национального совета по телевидению и радиовещанию Юрий Артеменко заявил о запуске в ближайшее время спутникового телеканала Ukraine today для освещения событий в Украине и за рубежом, сообщают «Українські новини».
«Завтра один из телеканалов выйдет с пресс-релизом, где заявит, что они запускают спутниковый телеканал иностранного вещания под условным названием Ukraine today, который будет информировать наших земляков о том, что происходит в Украине», — сообщил на пресс-конференции Артеменко.
Артеменко отметил, что приоритетом для Украины является также создание государственного телеканала аналогичного образца.

Джерело

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Телеканалу UBR оголошено попередження через пропаганду війни і заклики до сепаратизму 18.07.2014 | 11:05
Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення оголосила попередження телеканалу UBR. Телеканалу UBR оголошено попередження / tv.ubr.ua Як повідомили УНІАН у прес-службі Нацради, Національна рада рішенням від 17 липня застосувала санкцію «оголошення попередження» до ТОВ «ЄС Продакшен груп», м. Київ (вид мовлення – супутникове телебачення, логотип «UBR»). Причиною стало те, що у період з 14:00 13 липня по 14:00 14 липня 2014 року в передачах «Без коментарів», «Моменти життя» та «Новини» було зафіксовано інформацію, що містить заклики до розв'язування війни, агресивних дій або їх пропаганди, заклики до порушення територіальної цілісності України, пропаганди війни, що є порушенням абзаців 3, 4 частини другої статті 6 Закону України «Про телебачення і радіомовлення» та статті 28 Закону України «Про інформацію». Як повідомив на засіданні голова регуляторного органу Юрій Артеменко, протягом згаданого вище періоду в ефірі телеканалу вийшов 131 сюжет загальною тривалістю 1 год. 20 хв., в якому основні теми – пряма мова лідерів сепаратистського руху Гіркіна, Губарєва, Болотова та інших із пропагандою розв’язання війни, агресії, закликів до порушення територіальної цілісності України. Читайте такожYouTube обмежив функціонал російського каналу Russia TodayСвоїм рішенням Національна рада зобов’язала ТОВ «ЄС Продакшен груп» упродовж доби усунути порушення чинного законодавства.

Джерело
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

У Києві «замінували» офіс телеканалу «Інтер» – міліція

У столиці України невідомий заявив про замінування одного з телеканалів розташованого, на вулиці Дмитрівській, повідомляє відділ зв'язків із громадськістю ГУМВС України в Києві в четвер. Про це пише radiosvoboda-----

«Сьогодні на спецлінію «102» о 13.20 надійшло анонімне повідомлення про мінування офісу одного з українських телеканалів, розташованого на вулиці Дмитрівська. На місце виїхали фахівці вибухо-технічних служб, кінологи і співробітники ДСНС», – йдеться в повідомленні міліції.

За останні три доби до столичної міліції надійшло 14 повідомлень про замінування тих або інших об`єктів. Всі вони виявилися хибними.
Аватара пользователя
mr_pavel
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение mr_pavel »

Телеканал «Россия 24» снял сюжет об отряде «Погоня» в Украине

Российское телевидение рассказало о белорусах, которые помогают украинцам отстоять независимость их страны.

Ведущий информационной программы отзывается о наших соотечественниках - участниках добровольческих подраздалений в соседней стране - с пренебрежением, называя их «группировкой». Комментирует информацию о создании «Погони» в эфире канала «Россия 24» белорусский политический обозреватель Роман Яковлевский. В ответ на удивленный вопрос о причинах участия добровольцев из нашей страны в украинских событиях он рассказал ведущему программы о солидарности белорусов и украинцев.

Напомним, о создании отряда «Погоня» стало известно в прошлом месяце. Об этом рассказал заместитель главы Волынского областного совета Игорь Гузь написал на своей странице в социальной сети «Фейсбук».

«Это мой побратим, белорусский националист, друг Витушко. Уже сегодня он и его друзья в Украине проходят спецподготовку для участия в украинских добровольческих батальонах против московских оккупантов на Востоке Украины! В ближайшее время будет сформирован белорусский отряд сопротивления «Погоня». Приглашаем белорусских патриотов присоединиться к защите украинской земли. Без свободной Украины не будет свободной Беларуси! Прошу всех неравнодушных белорусов и украинцев помочь ребятам с приобретением снаряжения! В первую очередь нужны бронежилеты и каски! Отчет предоставим!» - сообщил Гузь.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Телеканал "Донбасс" расширяет вещание

Донецкий телеканал «Донбасс» и запорожский телеканал «ВПТВ» начинают сотрудничество, в рамках которого ежедневные информационные выпуски программы «Время новостей Донбасса» станут доступны в эфире телеканала «ВПТВ».«Такое сотрудничество позволит переселенцам из Донбасса получать в Запорожье и Запорожской области оперативную информацию из своего региона. Мы благодарны нашим партнерам из «ВПТВ» за предоставленную возможность оставаться в контакте со зрителями, невзирая на расстояние», – сообщила программный директор телеканала «Донбасс» Ксения Филатова.
Выпуски «Времени новостей Донбасса» можно будет увидеть в эфире «ВПТВ» с понедельника по пятницу в 21:00, в субботу в 21:45.
Телеканал «ВПТВ» доступен в Запорожье и области в пакете цифрового телевидения Т2 и кабельных сетях. При этом, телеканал «Донбасс» также остается доступным в пакетах кабельных операторов Запорожской области.
Аватара пользователя
mr_pavel
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение mr_pavel »

SES с платформой для Западной Африки на 28,2°E

SES совместно с африканской компанией CWG готовятся к запуску независимой платформы FTA каналов для Нигерии.Предложение DTH станет поводом для вещателей добраться до миллионов домашних хозяйств, находящихся в зоне действия сигнала на западную Африку со спутника Astra 2F на позиции 28,2°E. Кроме того, обеспечить дополнительные возможности для развития местных и международных платформ для поддержки темпов миграции в цифровом формате.

Платформа обеспечит профессиональную поддержку на стороне наземного и спутникового вещания для местных, региональных и международных вещателей по всей Западной Африке. SES обеспечит космический сегмент и некоторые наземные службы, а CWG будет управлять телепортом в качестве партнера SES, гарантируя высокий уровень предоставляемых услуг. Платформа начнет вещание в сентябре 2014 года.
Спутниковая позиция 28,2°E является основной для SES в целях предоставления услуг для западной Африки, а диапазон услуг FTA с этой позиции является одним из самых высоких в регионе. SES уже предлагает 28 FTA каналов ТВ на 28,2°E для западной Африки.
Austin Okere, основатель и президент CWG, сказал: в течение многих лет большинство домохозяйств в Западной Африке было исключено из возможности использования цифровых медиа проектов. Вместе с SES мы рады, что поможем вещателям обеспечивать их содержание эффективно, в превосходном качестве поддержки для миллионов семей во всем регионе.
Ferdinand Kayser, коммерческий директор SES, сказал: передача через спутник обеспечивает высокое качество изображения на 100 процентов даже в самых отдаленных районах и регионах. Долгосрочное сотрудничество с aqon water solutions откроет новые возможности для пользователей, как локальных так и международных.
Аватара пользователя
mr_pavel
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение mr_pavel »

Две программы DIGI Sport в MinDig TV Extra

1.8.2014 компания Antena Hungária (AH) расширит предложение цифрового наземного платного телевидения двумя спортивными каналами DIGI Sport 1 и DIGI Sport 2. АХ и RCS/RDS, которые являются владельцами этих станций, договорились о тестовом распространении,а с 1.10.2014 будут представлены официально.DIGI Sport 1 будет в базовом пакете, DIGI Sport 2 в новом тематическом пакете.В рамках акции новые программы будут доступны для всех aбонентов MinDig TV Extra до 30.9.2014.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Изображение

Нацсовет пролицензировал спутниковый телеканал «Социальная страна»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 24 июля принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «ТРК "Соціальна країна"».

Телеканал будет вещать со спутника Amos 2, оператор телекоммуникаций - Концерн РРТ.

Формат канала - информационно-просветительский, национальный продукт составит 24 часа в сутки, в том числе 16 часов 40 минут - программы собственного производства.
По жанровому распределению будут преобладать информационно-аналитические и публицистические программы (17,5 часов в сутки), также планируются культурно-художественные (1 час в сутки), научно-просветительские (1 час в сутки), развлекательно-музыкальные (полчаса в сутки) программы, реклама (3,5 часа в сутки) и элементы оформления эфира (полчаса в сутки).
ТРК «Социальная страна» зарегистрировано в Киеве по адресу: ул. Банковая, 2-б.
Ее владельцы - Юрий Снигур и Елена Хоменко (по 50%), учредители - киевское ООО «Консалтинговая компания "Економгруп"» (принадлежит Юрию Снігуру) и симферопольское ООО «Гуру медиа групп» (принадлежит Алексею Черному, Вячеславу Самаріну и Титаренко Елене - дочери министра социальной политики Людмилы Денисовой).
Напомним, что «Гуру медиа групп» входило до одного холдинга с крымской «Черноморской телерадиокомпанией», а Елена Титаренко была президентом «Черноморской ТРК».
Директор компании - Вадим Севериненко. До редакционного совета вместе с ним вошел Константин Жидковський.
Parabola
Опытный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:37
Мой ресивер: Amiko SHD 8330
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 19E, 31E, 36E, 53E, 75E, 85E, 90E
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Parabola »

Международный телеканал Ukraine Today начнет работу с 11 августа, — глава МИД.

Международный новостной телеканал Ukraine Today начнет работу с 11 августа. Об этом сообщил в эфире «Шустер live» министр иностранных дел Украины Павел Климкин, передает УНН. Глава украинского МИД отметил, что ведомство «активно работает для информирования русскоязычных украинцев и русских». Ранее сообщалось, что вещание телевизионного канала Ukraine Today в тестовом режиме запускает группа «1+1 медиа». С 24 августа вещание будет происходить в полном объеме.

Источник: http://viknaodessa.od.ua/news/?news=98666
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»