Все о телеканалах

Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

СМИ: власти Узбекистана приказали заминировать телестудии
О новых мерах безопасности заявили сотрудники ташкентской телекомпании НТТ. По их словам, в случае нападения на телестудию, ее захвата или если кто-то попытается без разрешения выйти в эфир, должно сработать "устройство самоблокировки". При этом CA-News сообщает, что речь может идти об установке взрывных устройств, которые будут приводиться в действие в случае чрезвычайной ситуации.
По данным "Озодлик" ("Радио Свобода") и "Биржевого лидера", соответствующее постановление правительства Узбекистана было принято еще 14 апреля. Кроме установки систем "самоблокировки" персонал телестудий обяжут получать специальный пропуск и проходить проверку Службы национальной безопасности Узбекистана (СНБ). Более того, власти поручили отключить помещения, где находятся радиотрансляционные устройства, от канализации и вентиляционных систем.
"Враги нашего государства могут проникнуть в студию через канализационные или вентиляционные трубы и призывать народ против правительства", — цитирует "Озолдлик" слова сотрудника телекомпании НТТ.
По данным "Озодлик", Национальная телерадиокомпания Узбекистана (УзМТРК) также предупредила своих сотрудников о недопустимости несогласованных вопросов на пресс-конференциях. В 2013 году сообщалось, что сотрудникам государственных СМИ Узбекистана запретили выезжать за границу.

Армянский телеканал приобрел права на программу "Ни пуха, ни пера"
Дистрибутор телевизионного контента MK-Distribution продал лицензионные права на трансляцию цикла программ об охоте "Ни пуха, ни пера" украинского производства (автор – Олег Мартиян) армянскому телеканалу KENTRON TV.

“Ни пуха, ни пера” – это программа, которая знакомит телезрителей с охотничьим ремеслом во всех его проявлениях.

Съемки проходили в Украине, России, Франции, Намибии, Азербайджане. Ведущие программы освещают все стороны и улавливают малейшие нюансы искусства отстрела дичи в лесах и ловли рыбы в различных водоемах. Здесь демонстрируются охотничьи турниры и жизнь охотничьих хозяйств. Засняты всевозможные виды охоты ― от горной охоты в Азербайджане до ловли форели в карпатских реках, репортажи с выставок собак, уроки натаскивания сеттеров и ястребов, приготовление шурпы по егерскому рецепту.

Программа "Ни пуха, ни пера" являет собой воплощение охотничьего экстрима и завораживающей красоты дикой природы. Каждый эпизод программы таит в себе множество необычайных приключений.
"KENTRON TV" – частный информационно-развлекательный телеканал в Армении.С 2010 года телеканал начал спутниковое вещание по Европе, Ближнему Востоку, Центральной Азии и Северной Африки со спутников "HotBird", "Hispasat" и "Galaxy".

MK-Distribution – международный дистрибутор лицензионного телеконтента.


Канонизация Яна Павла II и Яна XXIII в HD FTA на 13°Е


В воскресенье, 27 апреля 2014 года, в праздник Божьего Милосердия Ян Павел II и Ян XXIII привлекут к грозди святых. Евхаристия, во время которой Отец Святой Franciszek будет канонизировать обоих пап римских, начнется это в 10: 00 на площади святого Петра в Ватикане. Некодируемую трансляцию в высокой раздельности будет можно осматривать из спутниках Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) на специально введенном в действие к этой цели канале. Сервис выискивается уже и можно его запрограммировать.

Eutelsat обеспечивает инфраструктуру на потребности трансляции из канонизации . В связи с этим на многих спутниках оператора будут реализовываться досылы для кинотеатров, или также каналов ТВ, в разных качествах .

Индивидуальные зрители заинтересованные переводом непосредственно высокому качеству могут уже подыскать сервисы, которые будут использованы к трансляции 27 апреля на позиции 13°E. Наверное та эмиссия будет отмечаться техническим качеством, намного выше, чем на любом из каналов ТВ, но будет лишена польского комментария.

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 121 (10,930 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Pope Canonization Event HD
PID V : 301 (MPEG- 4/HD)
PID А: 256
PID PCR : 301
SID: 1
PID PMT : 100
Провайдер: Eutelsat
Кодировка: нет

ID : Pope Canonization Event SD
PID V : 3010 (MPEG- 2/SD)
PID А: 2560
PID PCR : 3010
SID: 2
PID PMT : 1000
Провайдер: Eutelsat
Кодировка: нет


Что за зверь такой телеканал "Украина 24" ?

Изображение

На спутнике Amos 2, 4.0°W начал вещание телеканал '24 Украïна' ( 11601 МГц, H , SR 8888, FEC 3/4 )

Судя по заставкам, позиционирует телеканал себя как общественный телевещатель. Эфир от общественного далек конечно. Но вопрос возникает не к контенту, а совсем к другим факторам. Как для корпорации ТБН из Санкт-Петербурга с десятком разношерстных каналов религиозной и околорелигиозной тематики, очень странная у телеканала локация - город Славянск в Донецкой области. Не Питер, не Киев, не Донецк, а до прошлой недели никому не известный Славянск. не самый телевизионный город в СНГ. Не находите ?




ARD и ZDF без чемпионата мира по футболу на Hot Bird


Изображение

Немецкий общественный вещатель ARD и ZDF будут транслировать в прямом эфире чемпионат мира в Бразилии. Матчи будут транслироваться на позиции Astra ( 19.2 °E ). В позиции Eutelsat Hot Bird 13 ° E на ZDF во время чемпионата по футболу в эфир будет выходить другая программа. В случае с ARD вопрос еще не решен.
12 июня 2014 г. начинается чемпионат мира в Бразилии. Все матчи турнира будут транслироваться в Германии впервые на ARD и ZDF.FIFA объявила в среду, что немецкие общественные вещатели также будет транслировать в прямом эфире через Hot Bird в незакодированном виде. Информация не соответствует действительности. Eutelsat также охватывает Северную Африку и Ближний Восток. Права на эти регионы принадлежат другому телеканалу - beIN Sports.Пока еще не ясно, как решится вопрос с трансляцией ZDF на позиции 13 ° Е во время чемпионата мира по футболу. Во время последнего чемпионата в 2010 году на этой позиции проводил вещание ZDFneo.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

В Узбекистане запущен телеканал "Uzreport TV"
28.04.2014 14:00:00 • "UzReport"


Изображение
Сегодня, 28 апреля в Узбекистане запущен в эфир в тестовом режиме телеканал «Uzreport TV». Канал доступен для просмотра на телевизионных приёмниках, имеющих цифровой ТВ-тюнер.

«Uzreport TV» призван стать современным новостным и бизнес-каналом, ориентированным на активных людей. Вещание будет осуществляться на трех языках с ежечасно обновляющимися актуальными новостями, рассказывающими о событиях политического, экономического, финансового, социального и бизнес характера как в Узбекистане, так и за рубежом. В сетку вещания, кроме новостей войдут аналитические авторские программы, обзоры и экспертные комментарии по различным отраслям экономики, в том числе финансовым рынкам, беседы и интервью со специалистами в интерактивном режиме, а также социально-образовательные и научно-познавательные документальные фильмы.

Еще одной отличительной чертой телеканала является то, что он является негосударственным. «UzReport TV» принадлежит Информационному агентству «UzReport», которое на сегодняшний день представлено на информационном пространстве интернет-порталом UzReport.uz. Данный интернет-ресурс бизнес-информации был создан в 1999 году.

Телеканал «Uzreport TV» вещает на основании лицензии Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан и Узбекского агентства печати и информации на оказание услуг сетей распространения телепередач, полученной Информационным агентством «UzReport».
http://news.uzreport.uz/news_3_r_119174.html


Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Группа 1+1 медиа отказывается от показа контента, который восхваляет спецназовцев и вооруженные силы РФ
Группа призывает другие общенациональные каналы присоединиться к такой инициативе

Группа 1+1 медиа отказывается от показа контента, который восхваляет спецназовцев и вооруженные силы Российской Федерации и призывает другие общенациональные каналы присоединиться к такой инициативе.
Сегодня, 2 мая, канал 1+1 обратился в Комитет по вопросам свободы слова и информации, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и Генпрокурору Украины с требованием срочно дать оценку фактам показа и популяризации фильмов и сериалов, которые восхваляют мощь вооруженных сил Российской Федерации на украинских телеканалах.

«Сейчас мы находимся в состоянии необъявленной войны. В условиях, когда страну пытаются разделить и когда агрессор использует все возможные рычаги информационного, эмоционального, финансового и военного давления - пропаганду ценностей и восхваление силы российского спецназа, вооруженных сил РФ и других спецподразделений уже нельзя оправдать никакими экономическими аргументами и вкусами зрителей. По нашему мнению, такая программная политика носит все признаки государственной измены. Сейчас группа 1+1 медиа приняла решение снять с эфира каналов Групп все такие сериалы и другие продукты», - отметил Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа.
Поэтому канал «1+1» обращается к действительной власти с требованием немедленно принять меры для обеспечения информационной безопасности и противодействия разжигания антиправительственных настроений среди населения в эфире общенациональных каналов.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Телеканалы СТБ, ICTV, Новый, М1, М2 и QTV снимают с эфира развлекательные шоу


Телеканалы СТБ, ICTV, Новый, М1, М2 и QTV снимают с эфира развлекательные шоу. В связи с трагическими событиями в Одессе и на юго-востоке Украины группа StarLightMedia, в которую входят телеканалы СТБ, ICTV, Новый, М1, М2 и QTV, меняет свою программную сетку: в эфир не выйдут развлекательные проекты каналов, сообщает СТБ.
"Мы скорбим по погибшим и всем сердцем желаем, чтобы мир вернулся в нашу страну. Сегодня каждому из нас необходимо еще раз задуматься над происходящим и последствиями наших действий. Жизнь бесценна и невозвратима". На каналах группы увеличивается объем информационного вещания.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Украинский канал Моя Дитина приостановил вещание из-за ситуации в стране

Изображение

Украинский телеканал Моя Дитина приостановил вещание со спутника ASTRA 4A (4,8°E) из-за сложной политической ситуации в стране на два месяца с 1 мая. Моя Дитина - первый и единственный канал в Украине,посвященный проблемам в воспитании детей ,принадлежащий компании Maneż TV.Канал начал вещание в сентябре 2011 года.
Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)

tp. B36 (12,399 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: MOYA DYTYNA
PID V: 7326 (MPEG-2/SD)
PID A: 7327 (ukr)
PID PCR: 7326
SID: 7325
PID PMT: 7325
Provider: Manezh TV
Koдирование: нет
http://www.parabola.cz/zpravicky/218...ituace-v-zemi/
Аватара пользователя
64АНАТОЛЬ
Модератор
Модератор
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 23:01
Мой ресивер: Atlas asr5000 S-Integral1210 и прочие...
Мои спутники: Мотоподвес + 3 стационарные антенны.
Откуда: UKRAINA
Благодарил (а): 8178 раз
Поблагодарили: 4871 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение 64АНАТОЛЬ »

CanalSat в 2015 перейдет к MPEG-4

Французский оператор платной спутниковой платформы CanalSat планирует перейти до июня 2015 года к эмисии программ SD в компресии MPEG-4/H.264.
Дополнительно все станции для французского CanalSat будут использовать в будущем с трансмисии в стандарте DVB-S2, что в практике означает смену декодеров SD нa HD. Случится это мимо того , что не все станции из услуги платформы сразу смогут продуцировать и вести вещание на спутнике в качестве HD. Что интересно , похожее планы имеет польская платформа nc+.
В четверг 1 мая платформа CanalSat обьявила о смене способа трансмисии и дистрибюции каналов . До конца июня 2015 года CanalSat хочет постепенно перевести каналы MPEG-2/SD к более экономичному стандарту компресии MPEG-4/H.264. CanalSat хочет исключительно вести трянсляции в стандарте DVB- S2, так как мультиплекс в DVB-S jесть менее эфективным от DVB-S2, если речь идет о использовании емкости транспондеров спутников ASTRA 19,2°E из которых пользуется французская платформа. Сохраненная емкость может быть испльзована для расширения услуги программ SD либо HD или для улучшения существующей услуги . Koнечной целю будет смена декодеров SD нa HD.
Mиграцию каналов SD к MPEG-4 планирует также и немецкая платная платформа Sky Deutschland. Переход должен произойти в будущем году . Похожий план имеют польские платформы nc+ и Cyfrowy Polsat, a также словацкая платформа Skylink.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Группа "1+1 медиа" вводит санкции против России



Группа "1+1 медиа" отказывается от показа контента, восхваляющего спецназовцев и Вооруженные силы Российской Федерации, и призывает другие общенациональные каналы Украины присоединиться к такой инициативе."Сейчас мы находимся в состоянии необъявленной войны. В условиях, когда страну пытаются разделить и когда агрессор использует все возможные рычаги информационного, эмоционального, финансового и военного давления - пропаганду ценностей и восхваление силы российского спецназа, вооруженных сил РФ и других спецподразделений уже нельзя оправдать никакими экономическими аргументами и вкусами зрителей. По нашему мнению, такая программная политика носит все признаки государственной измены. Сейчас группа "1+1 медиа" приняла решение снять с эфира каналов Групп все такие сериалы и другие продукты", - заявил генеральный директор " 1+1 медиа" Александр Ткаченко, сообщает сайт ТСН. Кроме того, "1+1 медиа " обратился в комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и Генпрокурору Украины с требованием срочно дать оценку фактам показа и популяризации фильмов и сериалов,
которые восхваляют мощь Вооруженных сил Российской Федерации на украинских телеканалах.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Ведущий программы «Гроші» уволился из-за тотальной цензуры на канале Коломойского

Изображение

Решение об увольнении Жан Новосельцев аргументировал несогласием с позицией канала 1+1 и односторонним освещением политических тем.


«Прошу уволить меня с занимаемой должности по собственному желанию, из-за несогласия с позицией канала, обвинения МВД в мой адрес, цензуры в редакционной политике и одностороннего освещения политических тем. Готов выслушать аргументы и поделиться информацией, при условии отсутствия цензуры готов отработать 2 недели», - написал ведущий на своей странице в Facebook.

Кроме этого, через пару дней после трагических событий в Одессе журналист написал, что в Доме профсоюзов было обнаружено более ста трупов. По его данным, тела погибших пытаются тайно вывезти, а источники в среде правоохранителей уверяют, что 2 мая милиции запретили входить на дежурство с оружием.
«Якобы, ограничение ввели по личному распоряжению Парубия. Проверяйте», - прокомментировал Новосельцев.

Ведущий также напомнил, что в сводках силовиков он проходит как один из фигурантов дела о расстреле «Небесной сотни» на Майдане. Журналист считает этот факт местью чиновников за его сюжет «гонках министра по городу со скоростью 180 км/час».

Новые лица в команде «Девятка ТВ»
Изображение

Для работы над проектами «Девятка ТВ» к команде телеканала присоединилась Екатерина Реутова. Екатерина займет должность автора программ и будет работать в информационном жанре. На текущий момент идет работа над первым сезоном авторского проекта Екатерины, где она будет представлена как в качестве редактора, так и в качестве ведущей. Увидеть премьеру зрители смогут осенью на телеканале «Девятка ТВ».

Мы стремимся к тому, чтобы наша команда пополнялась коллегами, которые хотят расти, стремятся к чему-то большему и не теряют огня в глазах. В этом плане с Екатериной нам очень повезло – ее упорству и стремлению к покорению новых вершин можно только позавидовать. Я уверен, что сотрудничество с ней будет взаимовыгодным и плодотворным. Телеканал безусловно выигрывает, получив такого высококлассного специалиста, а для Екатерины теперь открываются новые горизонты роста, где она может реализовать себя в новом качестве – в качестве серьезного журналиста», - рассказывает генеральный директор информационно-развлекательного холдинга «Медиа9» Андрей Шпорт.

Екатерина Реутова работает на телевидении с 2006 года. До этого момента она была ведущей нескольких развлекательных программ и утреннего шоу на «Первом городском» канале. Помимо работы на телевидении, Екатерина состоит в Общественной палате Кировской области, а также является солисткой группы «Роднополисы».

- Я рада, что присоединилась к команде «Девятка ТВ». Я с большим интересом отношусь к мощным проектам, которые помогают развивать наш регион. Запуск нового телеканала в Кирове – это большой шаг вперед, поскольку от этого выигрывают не только зрители, у которых появляется выбор, но и сами СМИ, которым теперь нужно более качественно подходить к производству контента. Я буду стараться оправдать надежды, поскольку теперь на мне большая ответственность перед зрителем, - отметила автор программ «Девятка ТВ» Екатерина Реутова.

Напомним, что осенью 2013 года на позицию редактора информационных программ к телеканалу «Девятка ТВ» присоединился Влад Крысов, ранее работающий на телеканале «РЕН-ТВ Киров». На текущий момент Влад работает над несколькими информационными проектами и над авторской программой «Парк вятского периода». Также в начале 2014 года к команде «Девятка ТВ» присоединилась Алена Милина, которая заняла должность автора развлекательных программ. Ранее Алена работала редактором службы новостей на «MTV Киров», а также учувствовала в съемках проекта «Топ модель по-детски». На текущий момент Алена работает над проектами «Поп-корн» и «Должность по обмену» на «Девятка ТВ».

Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:
Изображение
"1+1" розриває трудові відносини з Жаном Новосельцевим

Жан Новосельцев, ведучий програми журналістських розслідувань "Гроші" на "1+1", з 4 квітня перебуває у відпустці у зв'язку зі службовим розслідуванням. Причиною цього стали підозри в співпраці Жана Новосельцева з іншими медіа-компаніями (Гром.TV, канал 112), обвинувачення МВС у зв'язках Новосельцева та його проекту Гром.TV з екс-міністром внутрішніх справ Захарченком та його повіреною особою Зубрицьким, що суперечить цінностям компанії 1+1 Медіа.

На жаль, за даними розслідування МВС та служби безпеки каналу "1+1" підозри такої співпраці підтвердилися. Водночас діяльність Жана Новосельцева поза межами каналу не вплинула на редакційну політику програми "Гроші".

"Обирати громадянську позицію та комфортну редакцію для роботи - право кожного. Але ми ніколи не давали і не дамо використати "Гроші" як майданчик для піару особистих політичних поглядів та розкручування інтересів іншої редакції", - заявив головний редактор програми "Гроші" Максим Сухенко.

"Ми розчаровані та засмучені поведінкою Жана. У ситуації неоголошеної війни, у якій зараз опинилася країна, нам прикро, що Новосельцев своїми заявами щодо "Грошей" сприяє силам, які розривають Україну на шматки. Колектив департаменту журналістських розслідувань запевняє, що дії екс-ведучого поза межами каналу ніяк не позначалися на якості та об'єктивності програми. "Гроші" неодноразово здобували премії як краща програма журналістських розслідувань України, що підтверджено думками медіа-експертів", - зазначив керівник Департаменту журналістських розслідувань "1+1" Максим Шиленко.

7 травня, після виходу з відпустки Жана Новосельцева, канал "1+1" розриває з ним трудові відносини та розпочинає кастинг нового ведучого програми "Гроші".

http://www.1plus1.ua/novyny/1-1-rozriva ... 48333.html

Добавлено спустя 11 часов 20 минут 8 секунд:
Финал Кубка Украины покажут телеканалы «Украина», «Футбол 1» и «Футбол 2»
Национальный телеканал «Украина» и специализированные каналы «Футбол 1»/ «Футбол 2» стали официальными трансляторами финала Кубка Украины.

С коммерческим партнером ФФУ «Украина Футбол Интернешнл» достигнуто трехлетнее соглашение об эксклюзивном показе финальных матчей Кубка Украины на телеканалах медиа-холдинга «Медиа Группа Украина».

«Финал Национального Кубка особенное событие! Традиционно Кубок не признает авторитетов! Поэтому финал Кубка Украины, это всегда повышенный интерес болельщиков и высокий рейтинг телесмотрения! - говорит директор телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2» Александр Денисов. – Мы всегда предлагаем нашему телезрителю не только лучший футбольный продукт, но и в лучшем качестве, поэтому трансляцию финала Кубка Украины осуществим по стандартам Лиги Чемпионов, матч будет доступен для просмотра на каналах «Медиа Группы Украина» в SD- и HD-качестве».

«Финал Кубка Украины - одно из самых ожидаемых событий украинского футбола. Наша основная задача заключается в том, чтобы предоставить возможность следить за этим событием, как преданным фанатам турнира, так и массовым футбольным болельщикам, - отмечает Олег Шкреба, Первый заместитель главы правления – Генеральный директор «Украина Футбол Интернешнл». - Национальный телеканал «Украина» и каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» - трансляторы самых престижных футбольных событий. Фактически, это единая телевизионная футбольная площадка, которая сможет обеспечить максимальный охват трансляции для украинских болельщиков».

Напомним, что за право участия в финале турнира будут бороться четыре команды: «Славутич» - «Шахтер» и «Динамо» - «Черноморец». Смотрите прямую трансляцию финального матча Кубка Украины по футболу сезона 2013/2014 15 мая на телеканале «Украина», а также в HD-качестве на канале «Футбол 2».
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Изображение


Телеканал «Дождь» в мае сократит половину сотрудников

Телеканал «Дождь» намерен сократить половину своих сотрудников в мае. Как сообщили в пресс-службе телеканала, из 300 сотрудников останется работать примерно половина.

Как пояснила «Ленте.ру» гендиректор телеканала Наталья Синдеева, «Дождь» сокращает штат и зарплаты оставшимся сотрудникам, «чтобы выжить». Телеканал также находится в процессе перестройки сетки вещания, в которой уже с мая будет урезано число оригинальных передач.

Телеканал «Дождь» оказался на грани закрытия после того, как в конце января операторы кабельного и спутникового телевидения начали массово исключать его из своих пакетов. Некоторые из них объяснили отключение канала отсутствием контракта, в то время как другие связали это с опросом о сдаче блокадного Ленинграда, прозвучавшего в эфире телеканала 26 января. Руководство телеканала назвало происходящее политической кампанией, а президентский Совет по правам человека обвинил операторов в цензуре и участии в кампании по уничтожению независимого телеканала. В начале февраля гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева и инвестор Александр Винокуров сообщили, что телеканал не сможет долго существовать без трансляции в кабельных сетях. Месяц спустя Синдеева объявила, что у «Дождя» остается месяц или на два-три месяца больше при сокращении зарплат сотрудников.

17 апреля президент России Владимир Путин сообщил журналистам после «прямой линии», что постарается избавить канал от избыточного внимания контролирующих органов. Он подчеркнул, что «Дождь» — интересный канал с хорошим молодым коллективом, который допустил определенные ошибки, оскорбившие большое количество граждан. «Надо это признать. Собственно говоря, вы это уже сделали. И посмотреть, как выходить из этой ситуации», — сказал президент.


Изображение

Одесский «7-й канал» закрывается

Одесская телекомпания «7 канал» закрывается. 30 апреля — последний день работы компании.
Об этом сообщили журналисты «7-го канала» на страничке в социальной сети Facebook.

«Друзья и зрители! «7 канал» закрывается. Команда Наты Переваловой, создавшая «Седьмой» в том виде, в котором его полюбил город, сегодня работает последний день. Все мы очень старались сделать настоящее телевидение. Без «мочилова» и отчаянных поцелуев (сами знаете куда). Мы первые начали активно «стримить» и ввели моду на прямые эфиры любых одесских событий: от митингов до театральных премьер. Мы честно пытались показывать все стороны всех конфликтов (за что частенько получали от тех и от других). Мы дневали и ночевали на работе. Прошло всего три месяца, а кажется…» — пишут журналисты.

Как сообщает коллектив телекомпании, причина закрытия — не выполнение своих обязательств со стороны инвестора.

«К сожалению, инвестор не выполнил обязательств. Впрочем, мы искренне благодарны ему за то, что все это время он ни разу не вмешался в редакционную политику новостей. За то, что позволил нам самим искать верный ракурс. Обещаем не пропадать надолго. Если вам, как и нам, хочется настоящего свежего воздуха, ждите, мы ещё заявим о себе. В другое время и в другом месте. Обязательно», — пообещали журналисты «Седьмого».

Редакция ТАЙМЕРА выражает соболезнования коллегам и надеется на их скорейшее возвращение в эфир.

Стоит отметить, что накануне ряд СМИ распространил информацию о том, что телекомпанию «7 канал» выкупил нардеп и кандидат в президенты Украины Сергей Тигипко. До этого владельцем «Седьмого» считался Алексей Костусев.

Впрочем, по данным источников ТАЙМЕРА, Сергей Тигипко отказался покупать телекомпанию, а прежний владелец, Алексей Костусев, не выплачивает сотрудникам зарплату, хотя и обещает в итоге отдать деньги.

Изображение

4 тематических канала от Первого вещают FTA с 9°Е

Русский публичный отправитель Pierwyj канал - Wsiemirnaja siet вводит в действие в Европе новую дистрибуцию тематического пакета "Цифровая телесемья". Пакет охватывает 4 уникальные тематические каналы: Дом Кинотеатр, Wremia, Музыка Pierwogo и Telekafe. Полное предложение дебютировало в переводе FTA на спутнике EUTELSAT 9A (9°E). Трансляция осуществляемая с transpondera DVB-S в компрессии MPEG- 4. Стоит отметить, что никогда ранее русские тематические каналы Pierwyj не были так легко доступны из спутника в Польше!

"Цифровая телесемья" отправителя Pierwyj канал - Wsiemirnaja siet в 2014 году будет обходить 9. годовщину своего существования. Проект был введен в действие в Соединенных штатах, где оказался большим успехом. Очень быстро появился на русском рынке, а позже также в других странах. Теперь каналы "Цифровой телесемьи" осматривает свыше 50 млн зрителей во всем мире (США, Канада, много стран в Европе, страны СНГ и балтийские государства).

Описание каналов, входящих к проекту "Цифровая телесемья" русского отправителя Pierwyj :

Дом Кино - канал для настоящих знатоков русской кинематографии. Есть то наилучшие фильмы известных русских режиссеров, престижные кинофестивали, классика национального кинотеатра, самые свежие фильмы и seriale. Ежегодно канал демонстрирует несколько десятков новые фильмы, из которых много появляется на экране телевизора впервые, задолго до премьеры в федеральных каналах. Сайт domkino.tv.

Wremia - уникальный историческо-биографический канал о жизни больших людей, современниц и легендарных фигур из прошлого: актеров, спортсменов, музыкантов, политиков и ученых. Ежедневно много ценной информации из государственных архивов и канала Pierwyj.

Музыка Pierwogo - коллекция современной русской музыки : от эстрады к классике rocka, от модных молодежных стилей к проверенным хитам. Ramówka состоит из наилучших теледисков и концертов непосредственно. Сайт muz1.ТВ.

Telekafe - канал для каждого, кто считает, что приготовление является искусством и удовольствием. Канал демонстрирует не только национальные кушанья, но присматривается также к кулинарным традициям других стран. Выдающиеся повара, тайны приготовления, кулинарные воспоминания и опыты то главные определители канала Telekafe.

Технические параметры:

Eutelsat 9A (9°E)
tp. 61 (11,938 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

- Дом Кино (1012/1112/1012/912; MPEG- 4/SD; FTA)
- Vremya (1051/1151/1051/951; MPEG- 4/SD; FTA)
- Muzika (1052/1152/1052/952; MPEG- 4/SD; FTA)
- Telecafe (1053/1153/1053/953; MPEG- 4/SD; FTA)


Боснийский канал Hayatovci с 15 мая со спутника

Боснийский отправитель Hayat Televizije сообщил о дате запуска своего нового канала", предназначенного для самых маленьких зрителей - Hayatovci. Вещание будет запущено уже с 15 мая. Эмиссия будет осуществляться со спутника Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ В.Д.). - Hayat Televizije является отправителем четырех других каналов, передаваемых с 16 градусов в.д: Hayat BiH, Hayat Plus, Hayat Folk i Hayat Music.

Станция Hayatovci появится на одном из транспондеров балканской платформы Team:Media и, скорее всего, от начала будет закодирован в системе CA Viaccess. На новом транспондере могут также появиться и другие каналы в формате высокой четкости.

Технические характеристики, на которых появится Hayatovci:
Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)
tp. C5 (11,303 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)


Конец спутникового вещания Kral World

Сосредотачивающийся на зарубежной популярной музыке турецкий канал Kral World покинул с 1 мая 2014 года спутника TÜRKSAT 2A (42°E). Перевод был осуществляемым в форме, некодируемой на частоте 11,804 GHz, pol. V (SR: 24444, FEC: 5/6). Kral World исчезает из орбиты по свыше 4 месяцах от введения в действие в декабре 2013 года. Пока что нет еще подтвержденной информации.

Kral World то самый свежий музыкальный проект медийной группы Кğуş Group. То первый канал посвященный зарубежный portfolio артистам и коллективам. Зрители могут здесь рассчитывать на популярные фильмы из репертуара Shakiry, Justina Timberlake'a, Nelly Furtado, Давида Guetty, Jennifer Lopez и многих других исполнителей международной сцены. Кğуş Group является также владельцем музыкальных станций Kral ТV и Kral Pop ТV. В семье есть также другие каналы - NTV, NTV Спор, e2, CNBC-e или Star ТV.

Kral World продолжает вещание через Интернет.



Техническая дирекция Inter Media Group считает, что возгорание кабелей у телебашни имеет признаки умышленных действий

Эксперты технической дирекции Inter Media Group считают, что пожар в коллекторах вблизи телебашни Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения, которое произошло 9 мая, содержит признаки умышленных действий. Об этом сообщает пресс-служба канала «Интер».

Технические работники Inter Media Group заявляют, что ущерб, нанесенный пожаром в коммутационных колодцах, очень значительны.

«В результате возгорания кабели были серьезно повреждены, а вещание канала« Интер »прервано на три часа. Однако, техническая дирекция группы нашла возможность возобновить трансляцию с использованием собственной временной схемы. Техническая дирекция Inter Media Group оценивает ущерб, нанесенный пожаром в коммутационных колодцах, как очень значительные », - говорится в сообщении пресс-службы.

В связи с пожаром и перерывом в трансляции канала, руководство вещателя приняло решение продлить на час приуроченных к 9 мая марафон «Наша Победа» , исключив из него рекламные блоки.

Напомним, 9 мая в Киеве в 4:37 утра произошло возгорание кабелей в тоннелях между киевской телебашне и помещением Национальной телерадиокомпании Украины (НТКУ). Из-за пожара некоторые каналы, в том числе и общенациональные, которые говорят через данную телебашню, отсутствовали в эфире примерно 5:00.


Заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Виктория Сюмар назвала пожар на телебашне диверсией.

Как писала «Телекритика», пожар в коллекторах вблизи телебашни удалось потушить об 12.10.

«Телекритика»


Изображение
Европейская Комиссия одобрила сделку Discovery-Eurosport
Европейская Комиссия одобрила приобретение спортивного канала Eurosport компанией Discovery Communications. Следствием этой сделки должно стать превышение доходов международного отделения американской компании над её доходами на внутреннем рынке.

Одобряя сделку, позволяющую компании Discovery получить контроль над каналом Eurosport, комиссия отметила, что её представители не нашли никаких проблем в сфере конкуренции. «Стороны обладают умеренными долями на рынке для приобретения прав на трансляцию, оптовой покупки каналов и рекламы, где их деятельность пересекается», - заявляет представитель Еврокомиссии.

Для компании Discovery данная сделка имеет особое значение, поскольку она выводит её на новые позиции в сфере программирования. После консолидации финансовая отдача от канала Eurosport должна сместить баланс доходов компании в сторону её международного отдела – впервые за 25 лет её работы на международном рынке.

Компания Discovery также рассматривает возможность приобретения прав на премиальные спортивные трансляции, о чём TBI впервые сообщила на прошлой неделе.

Оператор каналов изначально приобрёл 20% акций канала Eurosport у французской компании TF1 в результате сделки, о которой было объявлено в декабре 2012 года. В январе компания объявила о планах получения контроля над большей частью спортивного канала, и сегодня владеет 51% его акций.

В результате сделки стоимость канала Eurosport была оценена в 1,2 миллиарда американских долларов (863 миллиона евро). Компания TF1 имеет пут-опцион, позволяющий Discovery выкупить оставшуюся долю в канале.

Бизнес Discovery Networks International в последнее время развивался намного быстрее внутреннего, американского крыла компании, и этому развитию в немалой степени способствовало приобретение каналов SBS, а теперь и канала Eurosport.

В конце сентября результаты деятельности компании Discovery Communications по итогам девяти месяцев 2013 года показывают, что доход данной американской компании составил 2,2 миллиарда долларов США, с годовым ростом 8%. Международное крыло компании показало доход на уровне 1,7 миллиарда долларов, а годовой рост здесь составил 46%.

Прибыль компании на американском рынке составила 1,3 миллиарда долларов, увеличившись на 6%. А на международном рынке компания получила прибыль в размере 681 миллион долларов – таким образом, рост здесь составил 31%.

Источник: журнал MEDIASAT

Суд у Києві призначив судово-психологічну експертизу у справі про заборону російських телеканалів

Експертиза повинна визначити мають фрагменти телепрограм російських каналів, ознаки закликів до зміни конституційного ладу, заклики до пропаганди війни, посягання на територіальну цілісність України.
Окружний адміністративний суд Києва призначив комплексну судово-психологічну експертизу для отримання висновків про можливе порушення українського законодавства у справі чотирьох російських телеканалів: "Первый канал. Всемирная сеть" (ВАТ "Первый канал"), "РТР-Планета", "Російський Інформаційний Канал "Россия-24" (ВДТРК "Всеросійська державна телевізійна і радіомовна компанія"), "НТВ-Мир" (ВАТ "Телекомпанія НТВ").

Таке рішення суд прийняв на засіданні у вівторок.

За словами судді, експертиза повинна визначити мають фрагменти телепрограм російських каналів, ознаки закликів до зміни конституційного ладу, заклики до пропаганди війни, посягання на територіальну цілісність України.

Крім того, експертиза повинна визначити наявність або відсутність у фрагментах програм телеканалів висловлювань, які можуть психологічно впливати на телеглядачів, а також експерти повинні визначити, яким саме чином ці висловлювання можуть впливати.

Проведення експертизи доручено Київському науково-дослідному інституту судових експертиз Міністерства юстиції.

Всі витрати покладено на Національну раду з питання телебачення і радіомовлення, яка є позивачем.

Судове провадження щодо цього питання призупинено до завершення експертизи.

Рішення суду може бути оскаржено в апеляційних інстанціях протягом 10 днів.

Як відомо, Нацрада подала позов до суду до "Торсату" про визнання такими, що суперечать українському законодавству і Європейській конвенції про транскордонне телебачення телеканалів "Первый канал. Всемирная сеть" (ВАТ "Первый канал"), "РТР-Планета", "Російський Інформаційний Канал "Россия-24" (ВДТРК "Всеросійська державна телевізійна і радіомовна компанія"), "НТВ-Мир" (ВАТ "Телекомпанія НТВ").

Пізніше медіагрупа "Інтер" заявила, що позов Нацради до "Торсата", який входить у медіагрупу, є безпідставним та таким, що суперечить законодавству України.

29 квітня суд відмовив об'єднанню російських каналів у задоволенні прохання про закриття справи і переніс засідання на 6 травня.

Представник Національної ради з телебачення і радіомовлення попросив суд про призначення комплексної психолого-аналітичної експертизи, під час якої має бути розглянуто фрагменти телепрограм російських телеканалів і дано правову оцінку на їхню відповідність українському законодавству.
За матеріалами: Інтерфакс-Україна

Возгорание кабелей возле телецентра – не случайность, – эксперт
Оптоволоконные кабели РРТ не загорятся от окурка, они огнеустойчивые

Возгорание кабелей в тоннелях между киевской телебашней и помещением НТКУ, которое произошло утром 9 мая, – не случайность, а, скорее всего, спланированная диверсия.

Такое мнение высказал технический директор телеканала "Интер" Георгий Зинченко в эксклюзивном комментарии LB.ua.

"Я не склонен считать это случайностью, – говорит Георгий, – Поджог был сделан умышленно: только профессионалы знают, где находятся колодцы (в один из колодцев возле телебашни, по одной из версий, бросили бутылку с зажигательной смесью, – прим.). Кроме того, кабели не загорятся от окурка – они огнеустойчивые".

На данный момент вещание "Интера" (как и Первого Национального - прим.) восстановлено.

"Мы работаем по резервной схеме. Она не такая гибкая, как основная схема, но сложностей нет, мы продолжаем вещать", – заявил Зинченко.

Напомним, сегодня утром из-за возгорания телекоммуникационных кабелей возле киевской телебашни на Дорогожичах прервалось вещание телеканалов "Интер" и "Первый национальный", а также нескольких радиостанций. Пожарным удалось потушить пожар к 12:00. Вещание телеканалов было восстановлено.

По словам замсекретаря СНБО Виктории Сюмар, пожар возле телебашни является диверсией. Председатель КГГА Владимир Бондаренко же заявил, что причиной возгорания стало короткое замыкание. Правоохранительные органы ведут расследование.

http://society.lb.ua/accidents/2014/05/ ... ntra-.html
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

ТРК "Юнион" сообщает:


В Донецке захватили телеканал «Юнион»

Сегодня, 8 мая, представители Донецкой народной республики взяли под охрану здание телеканала «Юнион». Этим они объяснили свое присутствие в помещении.

Сегодня члены комитета ДНР по телевидению и радиовещанию прошли на территорию телеканала, передали обращение. В тексте сообщили о намерении контролировать деятельность сотрудников.

На территории телеканала «Юнион» находятся вооруженные люди и требуют убрать с эфира украинскую символику.

С Уважением, коллектив ТРК «Юнион».
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»