Все о телеканалах

Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Disney Junior HD тестирует на ASTRA 19.2Е

Изображение

На спутнике ASTRA 1M (19,2 ГРАДУСОВ E) началось тестирование немецкой версии канала для детей Disney Junior HD, которая должна официально начаться 15 апреля 2014 года. Станция будет находиться в рамках спутниковой платформы Sky Deutschland. На том же транспондере несколько недель назад появились тесты каналов ТНТ Glitz HD и Шпигель Geschichte HD, которые 1 апреля 2014 году попали к предложению Sky Deutschland.

Технические параметры:
ASTRA 1M (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 23 (11,553 GHz, pol. H, SR 22000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)


ID: Disney Junior HD
PID V: 1279
PID: 1283
PCR PID: 1279
SID: 138
PID TXT: 32
PMT PID: 100
Провайдер: BetaDigital
Кодировка:Nagra MA, VideoGuard
http://2sat.net/news/1889-19.2e-telekan ... veschanie/
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

В Одесі проросійські активісти побили і перевернули автомобіль одеського Першого міського каналу (ВІДЕО)
В Одесі учасники проросійської акції побили і перевернули автомобіль ВАЗ одеського Першого міського телеканалу. Про це повідомила у Facebook редактор каналу Катерина Єрська.

«Прихильники антимайдана перевернули службову машину нашої знімальної групи. Активісти бачили, що ми знімаємо, як вони закидають яйцями будівлю. На зворотному шляху, мабуть, вирішили помститися», - написала вона.


Изображение


Журналіст запевнила, що ніхто зі співробітників не постраждав. «Оператор, журналіст і я цілі. Ми йшли позаду колони. Пишемо заяву, працюють експерти», - зазначила вона.





Раніше, 10 квітня в Одесі проросійські активісти напали на журналістів Сьомого і Першого міського телеканалу, які вели пряму трансляцію протистояння проросійських активістів з прихильниками єдиної України біля готелю «Променада» на вулиці Фонтанська дорога, 143.

Як писала «Телекритика», спеціальний кореспондент газети «Полтавська думка-2000» та підприємець Михайло Дугін постраждав від дій силовиків на шляху до Харківської області, його побили та пограбували, відібравши золоті аксесуари, айфони та авто.

Нагадаємо, у Слов'янську невідомі 12 квітня силовики захопили журналістів «Громадського ТБ» та «Ленты.Ру» та заборонили їм працювати у місті - висвітлювати події під управлінням МВС області та інших акціях.

Як відомо, проросійськи налаштовані люди 13 квітня провели мітинг біля будівлі управління СБУ в Одеській області. В Україні 12-13 квітня на Сході та на Півдні України відбулася низка мітингів як за цілісність України і проти сепаратизму, так і за її федералізацію. У результаті зіткнень є постраждалі.

«Телекритика»

У ЖУРНАЛИСТОВ НТВ И «РОССИЯ1» ОСТАЛСЯ ОДИН ПОДСТАВНОЙ «ХОХОЛ» НА ДВА КАНАЛА (ВИДЕО)
Очередные шедевры пропаганды от российского ТВ не могут не радовать перфекционистов: всегда приятно понимать, что миф о «российских профессионалах» медиа-дела - только миф, и халтурят они похлеще украинских коллег. На этот раз отличились съемочные группы НТВ и канала «Россия1», не договорившись, какую версию лжи о событиях в Украине давать в эфир - и слегка разошлись в показаниях. Один и тот же человек в сюжетах оказался сначала обычным активистом ватнического движения, замученным в Николаеве страшным Правым сектором, а затем - тайным немецким толстосумом, врачом-убийцей и спонсором Майдана.
Журналист канала «Россия1» Антон Лядов после волшебной подводки в студии о том, как в Николаев с помощью властей подвозили автобусы боевиков Правого сектора, а милиция подчинялась боевикам, взял интервью у простого николаевского пострадавшего Андрея Петкова. Лядов за кадром рассказывает зрителям, что «Петков пришел, как обычно, на площадь, чтобы заявить, как обычно, что он недоволен действиями новой власти, но на мирный протест неожиданно нагрянули радикалы, которые устроили настоящую бойню». Ни единого упоминания о каком либо германском паспорте либо майданном чемоданчике в сюжете не было. Зато была видна георгиевская ленточка, повязанная на спинку кровати, и потрясающий рассказ Петкова о том, что его избили и чуть не убили радикалы.

Изображение


Среди диагнозов - ожог лица с некрозом, сотрясение мозга и сложный перелом голени. Голень при этом демонстрируют, и на вид она не такая уж пострадавшая. «Человек приставил пистолет к виску, я ему говорю: стреляй! - и тут девчонки подбежали, с ноги его - бац, - и он укатился», - рассказал Лядову Петков. Надо признать, что клевые в Николаеве девчонки, раз могут вооруженного человека «с ноги бацнуть» и укатить его. Затем в материале не было ни слова о Петкове, зато народный мэр г. Николаева (есть и такой) заявлял на камеру, что на месте происшествия нашли гильзы от травматического оружия. При этом журналист тут же, за кадром, говорит: «Судя по ранениям, стреляли в митингующих из огнестрельного оружия». Правда, не показали ни одного пострадавшего - кроме того, Петкова, у которого никакой огнестрельной раны не видно.
А потом стал вещать Царев - оказывается, его били в Николаеве, чтобы не допустить в больницу, «поскольку всех раненых, даже с огнестрельными ранениями, выписали». Также Царев сообщил, что областной администрацией радикалам было выдано 60 единиц огнестрельного оружия. Ни криков «российский фашист», сопровождавших нападение на Царева, ни других милых подробностей инцидента россиянам не показали.

Изображение


А вот НТВ в своем расследовании уделило Петкову внимания побольше - целых 8 минут. При этом представили его как «гостя из Германии, который готовил к силовым акциям группу из 50 человек. Участники группы - граждане западной Европы, оплата производилась им лично. При этом он сам является лишь передаточным звеном в сложной финансовой схеме - кто стоит за ним, наемник говорить отказался», - эти слова произнес ведущий программы «ЧП».


Изображение


Сам Петков рад стараться и рассказывает уже на камеру НТВ-шникам несколько другую историю: «Я привез денег для Майдана, для лагеря из Германии 500 тысяч евро, заказал 50 комплектов обмундирования, я хотел, чтобы это было цивилизованно, чтобы это было больше похоже на игру «Зарница»,чтобы было душевно», - говорит Петков. Наверное, не доиграл в детстве в казаки-разбойники. Ведущий программы при этом не унимается и нагнетает обстановку - видимо, не нравится ему «душевность» Петкова:
«Человек, который сейчас находится в больнице, выступал на стороне активистов Правого сектора. Основная цель его группы - покалечить как можно больше участников мирных акций», - сообщает зловещим голосом он зрителям НТВ.
При этом после рекламной паузы журналистка программы заявляет, что «группа Петкова должна была действовать автономно, и против мирных митингующих, и против активистов Правого сектора», - забыла, бедняжка, что только что говорил ее босс. Память, видать, девичья.
Да и самого Петкова даже немного жалко: из репортажа видно, что он точно не предполагает, как именно его слова будут использованы НТВ. Например, смело рассказывает, что вышел из ресторана, где у него была деловая встреча, подошел к лагерю «сказать ребятам, что буду ночевать с ними». И даже оказал первую помощь, как врач, девушке с поломанной рукой. После чего, внезапно, попал в эпицентр событий - «вдруг вокруг начали стрелять и бросать шумовые гранаты». А как же утверждение вначале программы о том, что он координатор группы иностранных боевиков из 50 человек? Он тоже забыл, на который час назначили штурм?

Изображение


Петков ощутимо путается в показаниях: в интервью НТВ он заявил, что в него стреляли, прямо в лицо, «два отморозка в балаклавах». А как же рассказ для «России1», где его «положил на землю один парень, приставил к носу пистолет», - и при этом девочки какие-то его спасли, забуцав вооруженного радикала? В одном месте он говорит, что он геронтолог, а в другом - что хирург; в одном эпизоде рассказывает, что деньги лично его, а во втором - что представляет организацию, о которой не хочет пока говорить. Наконец, оказалось, что у него 15 клиник по всей Германии (в другом месте - дом престарелых в Швейцарии) и что он очень ждет встречи с Царевым.
В общем, гляньте на этого немецкого спонсора терроризма в Николаеве - который полмиллиона привез на помощь обеим сторонам:






Я, конечно, понимаю, что российские журналисты держат своих зрителей за идиотов. Но начальство-то их куда смотрит? Пора отбуцать их там, чтобы работали качественнее.

http://dusia.telekritika.ua/novosti/24763


Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Российский Охотник и Рыболов для Украины на 4,8°E
Изображение

Российский канал Охотник и рыболов появился на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) на частоте 12,130 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Сигнал станции сразу же был кодирован в системе Viaccess 4.0. За трансмисией стоит украинский вещатель TRK Ukraine (Media Group Ukraine), kоторый отвечает за дистрибюцию канала среди украинских кабельныж операторов .
До недавна досыл сигнала канала реализовывался оператором Лебедь ТВ на спутнике EUTELSAT 36B (36°E), но после его выключения и обьявления банкрутства , поэтому потребовалась альтернативная трансмисия

Oхотник и рыболов это канал об охоте и рыболовстве . В его услуге найдется важная информация из мира охоты и рыболовства , практические советы на эту тему , a также програмы развлекательного характера с участием известных лиц . Правами этого канала владеет российская фирма Первый ТВЦ , kотрая на российском рынке предлагает много атракционных тематических каналов таких как например Телепутешествия , Kинопоказ , Tonus TV, Zoo TV, Teen TV и Ночной Клуб .

Технические параметры :

Astra 4A (4,8°E)
тп. B22 (12,130 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Oхотник и Рыболов
PID V: 6641 (MPEG-2/SD)
PID A: 6642
PID PCR: 6641
SID: 6640
PID PMT: 6640
Provider: TRK Ukraine
Koдирование: Viaccess 4.0


Суд Киева может запретить вещание на Украине 4 российских каналов




Окружной административный суд Киева рассмотрит иск Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания к дистрибутору российских каналов ООО "Торсат" о запрете трансляции программ российских телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия —24", "НТВ-Мир" в многоканальных сетях на территории Украины.
Начало судебного заседания запланировано на 10:00 (11:00 мск). В своем исковом заявлении Нацтелерадио Украины просит признать программы четырех российских телеканалов не соответствующими законам Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении иностранных программ.
Ранее Окружной административный суд Киева принял решение о приостановке вещания российских телеканалов на территории Украины на время рассмотрения иска.
По информации председателя Нацтелерадио Владимира Манжосова, по состоянию на 2 апреля 805 телесетей провайдеров программной услуги прекратили ретрансляцию указанных программ на территории Украины в рамках исполнения решения суда по обеспечению иска Нацтелерадио. Решение суда о приостановке вещания российских каналов не выполнил только один провайдер в Артемовске Донецкой области.

В случае удовлетворения иска на судебном заседании во вторник запрет на вещание российских каналов вступит в силу на постоянной основе.
Наступление новых украинских властей на российское телевидение началось в марте, когда Национальный совет по телевидению и радиовещанию рекомендовал провайдерам прекратить вещание основных российских каналов. Это решение было мотивировано "необходимостью обеспечения информационной безопасности страны".
Позже Нацсовет обратился в Окружной административный суд Киева с иском к дистрибутору ООО "Торсат" с требованием прекратить вещание четырех российских каналов. Кроме того, Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины поручил Службе безопасности и Генпрокуратуре провести расследование на предмет того, насколько деятельность российских телеканалов отвечает украинскому законодательству.
Ограничение вещания российских каналов на Украине было раскритиковано как руководством России, так и самими каналами. МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ, а гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст призвал украинские власти отменить решение, "противоречащее нормам международного права и интересам абонентов".
Неоднозначно было это решение воспринято и в Европе — представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович называла приостановку вещания ограничением свободы слова.
Однако позже Миятович заявила, что такая практика может быть обоснованной, если она служит "защите фундаментальных ценностей". МИД РФ призвал Миятович избегать в своей деятельности двойных стандартов и избирательного подхода.


Состоялся запуск нового познавательного канала ВГТРК — IQHD


15 апреля стартовало вещание нового телеканала компании "Цифровое телевидение", входящей в структуру ВГТРК — IQHD. Запуск канала приурочили к заседанию Попечительского совета Российского географического общества.

Технические параметры для приема телеканала:

ИСЗ: ABS-2 (75 гр. в.д.)
Транспондер: 5 (DVB-S2)
Стандарт компрессии — MPEG-4
Стандарт модуляции: 8PSK
Разрешение: HD
Кодировка: IRDETO
Частота: 10.98500 GHz
Символьная скорость: 35.0070 Мсимв/сек
Поляризация: горизонтальная
FEC: 3/4
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

42°E: В Турции начал вещание новый канал T-Pop TV
Изображение
На турецком рынке стартовал новый музыкальный телеканал T-Pop TV.

Спутниковое вещание телеканала T-Pop TV осуществляется в некодированной форме (FTA) со спутника TÜRKSAT 3A (42°E) на частоте 12.540 ГГц, пол. H, SR: 30000, FEC: 3/4. Основу предложения нового канала составляет международная поп-музыка. Поддержка канала будет осуществляться за счет доходов от рекламы и смс зрителей.

T-Pop TV является одним из немногих музыкальных каналов на турецком рынке (также доступны каналы Number One и Kral World), который намерен предлагать международную музыку. Многие другие каналы концентрируются на творчестве местных исполнителей.

Технические параметры:
спутник: Türksat 3A (42°E);
частота: 12.540 ГГц;

поляризация: H;
SR: 30000, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: T POP TV;
PID V: 435 (MPEG-2/SD);
PID A: 436;
PID PCR: 435;
SID: 23;
PID PMT: 430;
провайдер: TURKSAT;
кодирование: нет.


Взято из: http://2sat.net/news/1892-42e-v-turcii- ... z2z1rKfPax
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Телеканал новостей "24" активировал русскоязычную дорожку
Изображение

В связи с введением дополнительной звуковой дорожки на телеканале новостей "24" изменились технические параметры.

"Если вместо голосов дикторов новостей звучит музыка, нужно пересканировать частоту на спутниковом приемнике", - говорится в сообщении пресс-службы канала.

Параметры приема: Спутник АМОС-2, орбитальная позиция 4 гр.з.д., частота 10759 Мгц, поляризация Горизонтальная, SR 30000, FEC 3/4.

Как мы уже сообщали, телеканал новостей "24" первым в Украине запускает русскоязычную звуковую дорожку. Начиная с середины апреля зрители, которые смотрят канал через спутник, смогут самостоятельно выбирать язык просмотра.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Persian Toon без вещания с 7°E

Изображение

18 апреля 2014 г. с транспондера № C1 спутника Eutelsat 7A (7,0°E) с параметрами 11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK закончено вещание иранского канала для детей - PersianToon. Стоит отметить, что с конца февраля, канал доступен на транспондере № 81 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK.

Технические параметры Persian Toon в настоящее время:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Persian Toon
PID V: 410 (MPEG-2/SD)
PID A: 420 (per)
PID PCR: 410
SID: 13930
PID PMT: 400
Provider: SmartCast
Koдирование: нет

Предыдущие технические параметры Persian Toon:

Eutelsat 7A (7,0°E)
tp. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500,
FEC: 3/4;
DVB-S/QPSK)


Начал вещание самый необычный детский телеканал





Любители спутникового телевидения со стажем должны помнить чем развлекал своих зрителей популярный развлекательный телеканал "RTL" во время отсутствия передач. В то время как другие телеканалы либо просто уходили из эфира, а чаще всего вещали настроечную таблицу, на канале "RTL" транслировался горящий камин.

Трудно сказать чем руководствовались создатели проекта "Сказки Зайки", но именно такое решение было принято ими для визуализации своего контента. На фоне горящего и потрескивающего камина под трели сверчка спокойный женский голос рассказывает русские народные сказки.
Несмотря на то, что всё содержимое "Сказок Зайки" выложено на "YouTube", их создатели пошли дальше и сделали линейное интернет-вещание в виде телеканала "Сказки". Его содержание полностью идентично тому что присутствует на популярном видеохостинге.
Смотреть и слушать , пожалуй самый необычный детский телеканал в мире, могут пользователи приложения "Vintera TV", которое доступно на телевизорах с функцией "Smart TV", интернет-приставках и смартфонах. По понятным причинам телеканал вряд ли может получить распространение иным способом.
Появление такого оригинального медиапроекта, который получил реализацию в том числе и как телеканал, говорит о том, что развитие широкополосного интернет-доступа может привести к появлению и других нестандартных вещателей.
Что же касается цифровых спутниковых платформ, то в России сейчас нет похожих на "Сказки" не только бесплатных, но и платных телеканалов. А среди мировых вещателей обращает на себя внимание телеканал "MyZen.TV", который специализируется на показе красивых видов природы под оригинальный звук или расслабляющую музыку.


"Первый канал" обвиняют в нарушении исключительных прав на телеформат

Компания "Gestmusic Endemol Испания" собирается подать в суд на "Первый канал" за нарушение исключительных прав на свой телевизионный формат, — передают "Ведомости".

Речь идет о шоу "Точь-в-точь", которое, по заявлению группы Endemol, существенно копирует их оригинальную передачу Your face sounds familiar. В компании отмечают, что право на использование данного формата ранее было у "Первого канала", и было реализовано в шоу "Один в один", но позже (со второго сезона) оно перешло к телеканалу "Россия 1″.

Переход рейтинговой передачи от одного вещателя к другому был вызван задержками платежей от "Первого канала" компании "Вайт Медиа" — производителю "Один в один" и, по совместительству, дочернему Endemol в России.

Надо сказать, что после перехода шоу перевоплощений на "Россию 1″, "Первый канал" решил на своей площадке запустить передачу схожего формата — "Точь-в-точь". Впервые она увидела свет 2 марта 2014 года. Именно к этому шоу и возникли претензии у Endemol.

В настоящий момент компания готовит исковое заявление и прочие документы, и в ближайшее время намерена обратиться с ними в российские судебные органы.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Грузинская платформа Black Sea Sat выключена


Грузинский оператор Black Sea Sat выключил мультиплекс из платной услуги на спутнике TÜRKSAT 2A (42°E). Услуга в в форме спутниковой платформы DTH была доступной для абонентов на частоте 11,881 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6) в стандарте трансмисии DVB-S2 и модуляции 8PSK. читать дальше
Oператор передавал здесь 26 грузинских телевизионных каналов . В большинстве кодировал их в системе TrophyAccess. Из некодированых в последнее время были VIP TV, MyVideo TV и GDS TV.

В январе 2014 года Black Sea Sat обьявил о окончании обслуживания абонентов спутниковой платформы и развязывании договоров с несколькими вещателями . Эти действия были связаны с реорганизацией в фирме после которой оператор должен ограничиться исключительно к спутниковой трансмисии free-to-air телевизионных каналов . Takой мультиплекс складывается из FTA передается на спутнике Türksat 3A (42°E), тп. 17 (11,472 GHz, pol. H, SR: 23450, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).

Mamuka Ckitiszwili, генеральный директор Black Sea Sat, возразил слухам о финансовой его несостоятельности фирмы, но признал, что одним по обстоятельствам срыва соглашений с абонентами являются финансовые проблемы. Black Sea Sat сосредоточится на услугах FTA для отправителей, без вхождения в платные пакеты.

Напомним, в платном предложении Black Sea Sat находились такие станции как Ertsulovneba, Mze ТВ, Enki Benki, Kavkasia, Tabula, Comedy Arkhi, GMG Football, GMG Sport 1, GMG Sport 2, GMG Gurman, GMG Голливуд, GMG Women Club, Kvemo Kartli, Quality Channel и Abkhazetis Khma HD.
http://www.parabola.cz/zpravicky/21755/ ... ni-pay-tv/
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Телеканал "Карусель"


В целях соблюдения лицензионной территории транслируемый сигнал детско-юношеского телеканала «Карусель» с ИСЗ ABS-1 (75° в.д.) будет закодирован.

Дата кодирования сигнала — 1 июля 2014 года.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Е! Entertainment от 25 апреля в России
Изображение

Компания Universal Networks International в конце этой недели запускает в России и странах СНГ вещания станции E! Entertainment ТV. С 25 апреля 2014 года зрители могут смотреть шоу, как Kardashians, Gossip Girl, а премьера Rich Kids of Beverly Hills.

Merab Gabunia, генеральный директор Universal Network International в России, сказал, что группа рассчитывает на запуск новой станции, которая будет "вдохновлять и развлекать зрителей как в России, так и странах СНГ".

Е! Entertainment заменить существующие станции Diva Universal.
http://www.parabola.cz/zpravicky/217...dubna-v-rusku/
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Канал Jewish News One с украинским блоком
Изображение
В определенное время международный информационный канал Jewish News One (JN1) меняет свое название на Ukraine News One (UN1).

В настоящее время телеканал также использует новый логотип, который состоит из абревиатуры UN1, вставленная в контурные границы Украины. Изменение названия может привлечь новых зрителей, для которых украинский кризис не безразличен.

Международное сообщество может также узнать другую точку зрения на текущие события, связанные с Украиной. Они являются альтернативой для информации, которую можно получить от русских каналов и англоязычного канала из России - Russia Today.

Jewish News One является глобальным информационным каналом, который представляет события с точки зрения евреев. Официальное вещание канал начал 1 ноября 2011 года - первоначально только на английском языке, а позже и на пяти других языках. С недавнего времени канал транслируется только на русском и английском языках. Инициатором проекта является украинский олигарх Вадим Рабинович, который задумал создание информационной сети по образцу каналов Al Jazeera или BBC.

Технические параметры:
спутник: Eutelsat Hot Bird 13D (13°E);
частота: 11.034 ГГц;
поляризация: V;
SR: 27500, FEC: 3/4;

стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: Jewish News One;
PID V: 320 (MPEG-2/SD);
PID A: 330 (англ.), 331 (рус.);
PID PCR: 320;
SID: 1703;
PID PMT: 300;
провайдер: GlobeCast;
кодирование: нет.

спутник: Astra 4A (4.8°E);
частота: 11.766 ГГц;
поляризация: H;
SR: 27500, FEC: 3/4;

стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: JN1 - Jewish news one;
PID V: 6141 (MPEG-2/SD);
PID A: 6142 (англ.), 6143 (рус.);
PID PCR: 6141;
SID: 6140;
PID PMT: 6140;
провайдер: Jewish news one;
кодирование: нет.


Взято из: http://2sat.net/news/1904-kanal-jewi...#ixzz2zuIzcz6m
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»