Все о телеканалах

Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

72% РОСІЯН ВВАЖАЮТЬ, ЩО ЗАМОВЧУВАННЯ ІНФОРМАЦІЇ В ЗМІ ДОПУСТИМЕ В ІНТЕРЕСАХ ДЕРЖАВИ



MediaSapiens
В опитуванні, проведеному ФОМ 23 березня 2014 року, росіян попросили оцінити об’єктивність російських ЗМІ. Результати свідчать, що 62% опитаних більше довіряють державним ЗМІ, а 16% - недержавним.
Згідно з результатами опитування, більшість жителів РФ дізнається інформацію з центрального телебачення (88%) та інтернету (41%).

http://osvita.mediasapiens.ua/material/29050

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЯВЛЯЕТ ЧУДЕСА ОБЪЕКТИВНОСТИ



Николай Кузякин
На «Интере» и «Украине» проявляются нотки путинской пропаганды. Обзор освещения главных тем в праймовых выпусках ежедневных новостей «1+1», «Интера», «Украины», ICTV, Первого национального и СТБ с 17 по 22 марта 2014 года.
Телеканалы старательно избегают грубых манипуляций. В некоторых случаях дают небольшие информсообщения там, где в полноценных сюжетах могли бы нарушить стандарты в пользу собственников или контролирующих их политсил. На центральную позицию выходит новая власть. Ее действия освещают так же широко, как и действия предыдущей, порой забывая о том, что особое внимание к руководящим политикам еще не означает объективного освещения событий.

Больше информации на сайте http://osvita.mediasapiens.ua/material/29074

Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

ТВі став ефірним каналом – відновив мовлення на частотах з оскарженого в суді конкурсу 2010 року
28.03.2014 20:45

Изображение

Мовлення ТВі, за даними джерел, охопило близько трьох десятків міст
Телеканал ТВі відновив ефірне мовлення на ефірних частотах, виграних у січні 2010 року на скандальному конкурсі Нацради з питань телебачення і радіомовлення, який згодом був скасований через суд за позовом телеканалів з групи «Інтер». Про це «Телекритиці» повідомили кілька джерел на ринку, інформацію підтвердив гендиректор Концерну РРТ Костянтин Захаренко.
Пан Захаренко повідомив «Телекритиці», що ТВі в ефірі вже близько тижня. «Вони виграли суд і надали нам повний пакет документів, які дають підстави для включення передавачів і відновлення мовлення», - повідомив він. Наскільки йому відомо, рішення суду датоване чи то листопадом, чи то жовтнем 2013 року (у 2013 році відбулася непрозора зміна власника каналу ТВі, хто є новим кінцевим власником - працівникам каналу не кажуть). Суд нібито скасував рішення Нацради з питань телебачення і радіомовлення, яка на виконання постанови суду скасовувала свої ж рішення щодо конкурсу та анульовувала додатки до ліцензій ТВі.
Точну кількість міст, у яких почав мовити ТВі, пан Захаренко назвати не може, оскільки не всі передавачі ТВі розташовані на об'єктах Концерну РРТ (проте більшість), крім того, монтаж обладнання ще триває. Інформацією з Криму Концерн РРТ узагалі не володіє, бо не має зв'язку з Кримським РТПЦ.
За інформацією джерел «Телекритики», станом на 27 березня мовлення розпочалося на більшості з 33 частот, крім Луганська, Черкас і Чернігова. У тому числі ТВі зараз є в ефірі в Києві, хоча за ліцензією 2010 року отримував мовлення на Білу Церкву та Обухів. Джерела також кажуть, що потужність передавачів є більшою за 10 Вт (на конкурс виставлялися частоти з 10-ваттними передавачами), оскільки ТВі ще кілька років тому через Нацраду звертався із запитом до Українського державного центру радіочастот щодо збільшення потужності і перенесення передавачів.
Те, що потужність є більшою за 10 Вт, підтвердив і Костянтин Захаренко: «У тих передавачів, що встановлюються на наших об'єктах, потужність - 100 Вт і більше».
Олександр Півнюк, експерт з розвитку телевізійних мереж, який співпрацював з каналом ТВі, сказав «Телекритиці», що «ТВі працює над відновленням мережі - у тому числі з органами державної влади та добивається цього через суд». Від детальніших коментарів він відмовився, порадивши звертатися до прес-служби каналу.
«Телекритика» надіслала відповідний запит до прес-служби ТВі та чекає на відповідь щодо того, у яких містах відновлене ефірне мовлення, якою є потужність передавачів, на підставі чого відновлене мовлення, які були рішення судів із цього приводу.
Нагадаємо історію отримання ефірних частот телеканалом ТВі.
9 жовтня 2009 року Національна рада з питань телебачення і радіомовлення оголосила конкурс ефірних телечастот. Загалом на нього було виставлено 92 частоти (у день підбиття підсумків 3 були зняті з конкурсу) з передавачами малої потужності (10 Вт) й обсягом мовлення 24 години на добу. Участь у ньому взяли 42 телекомпанії: 25 регіональних і 17 київських, які разом подали 525 заявок. 16 грудня 2009 року Нацрада почала підбивати підсумки, але оголосила перерву в засіданні через позов каналу ТВі, який боявся монополізації ринку внаслідок конкурсу і хотів отримати частоти поза конкурсною процедурою.
27 січня 2010 року Нацрада на позачерговому вечірньому засіданні завершила підбиття підсумків конкурсу. Це засідання супроводжувалося скандалом: не було кворуму, оскільки участь у голосуванні брали лише п'ятеро членів Нацради з необхідних шести (член Нацради Віталій Шевченко був присутній на відкритті засідання, але залишив його і не брав участі в голосуванні). Переможцями конкурсу стали 17 компаній: найбільше частот отримали телеканали ТВі (33) і 5 канал (26: НБМ - 17, «Експрес-інформ» - 9), група «Інтер» виграла 20 частотних присвоєнь (НТН - 9, «Мегаспорт» - 4, К1 - 3, К2 - 2, Enter Film - 2), по 2 частоти отримали Новий канал, СТБ, «Сіті» і ТОНІС, по одній - ТО «Коростеньтелебачення», ТРК «Немо», ТРК «Подолянин TV», ТРК «Ритм», ТРК «Радіо Мережа».
На попередньому конкурсі в жовтні 2009 року телеканал ТВі здобув п'ять ефірних частот у Сімеїзі, Морському, Курортному (Крим), Верхньому Ясеневі (Івано-Франківська область) і Вижниці (Чернівецька область). Унаслідок січневого конкурсу 2010 року мережа ТВі охопила Сімферополь, Вінницю, Луцьк, Дніпропетровськ, Донецьк, Єнакієве, Макіївку, Маріуполь, Житомир, Новоград-Волинський, Ужгород, Бердянськ, Енергодар, Білу Церкву, Обухів, Кіровоград, Луганськ, Львів, Ізмаїл, Комсомольськ, Кременчук, Рівне, Суми, Тернопіль, Харків, Херсон, Хмельницький, Черкаси, Смілу, Умань, Чернігів, Ніжин, Чернівці. Загалом за два ефірні конкурси покриття ТВі охопило 24 регіони (усі, крім Миколаївської області).
У лютому 2010 року ТВі і 5 канал через Нацраду замовили в Українському державному центрі радіочастот прорахунок збільшення потужності передавачів і перенесення деяких із них до інших міст.
28 січня 2010 року, наступного дня після скандального конкурсу, канал НТН оскаржив результати конкурсу в суді. Згодом до нього приєдналися Enter Film і Enter Music (усі - група «Інтер»). Позивачі виграли процес проти Нацради в першій інстанції - суд скасував результати конкурсу.
5 канал і ТВі, які виступали третіми особами із самостійними вимогами на предмет позову, подали апеляції. 30 серпня 2010 року Київський апеляційний адміністративний суд підтвердив рішення суду першої інстанції.
Після цього Нацрада скасувала своїм рішенням результати конкурсу та анулювала додатки до ліцензій ТВі.
Касації подали вже три канали-переможці конкурсу - 5 канал, ТВі та СТБ. 26 січня 2011 року Вищий адміністративний суд України відмовив їм у задоволенні їхніх касаційних скарг.
Про подальші судові рішення у справі канал ТВі громадськість не інформував.
http://www.telekritika.ua/rinok/2014-03-28/92070
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Израиль. Судьба 10 телеканала зависит от "русских"

Изображение

30.03 10:13

Израильский орган, который регулирует коммерческое телевидение, решил на прошлой неделе отложить предоставление 10-му телеканалу расширенной лицензии на вещание, которая истекает в начале следующего года.

Совет по радио- и телевещанию воздержался от обновления лицензии телестанции из-за ее неопределенного финансового состояния.

Нынешние акционеры 10-го канала, инвестор Йоси Мейман и голливудский кинопродюсер Арнон Милчен, в настоящее время не склонны вносить дополнительные средства в это предприятие, но руководство канала ведет переговоры с другими инвесторами, в том числе с Александром Левиным, которому принадлежит русскоязычный 9-й канал израильского телевидения. Ему предлагают взять в долю еще и 10-ку. Как полагают, телестанции в рамках нового финансирования потребуется не менее 300 миллионов шекелей (85,8 млн долларов).

10-й канал подал заявку на продление лицензии в конце декабря 2013 года. По закону у регулирующего органа есть три месяца, чтобы решить судьбу канала, на котором трудятся много известных израильских тележурналистов. Технический ответ должен быть представлен им в конце марта.

Юридические источники в отрасли отмечают, что единственный способ получить разрешение на продление лицензии после марта – изменить закон, но персонал и руководство телевканала, видимо, все еще надеются на получение лицензии в связи с появлением нового потенциального инвестора.

Если судьба 10-ки по-прежнему под большим вопросом, то совершенно определенно, что голландцы прочно утверждаются в сетки израильского телевещания. Совет по коммерческому телевидению окончательно утвердил включение в работу Второго общеизраильского телеканала программ голландской телекомпании Endemol, среди чьих передач значится мировой хит "Большой брат". Голландцы приобретают 33 % акций "Решет" , одной из двух лицензий 2-го канала. В итоге "Решет" получит финансовое вливание в размере 100 миллионов шекелей.

http://mignews.com/news/society/worl...025_85906.html
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Польский канал TV.DISCO с Hispasat

Изображение

На испанском спутнике Hispasat ( 30 ° W) на параметрах 11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK появилась часть пакета со спутника Eutelsat HOT BIRD (13°E). Среди каналов есть польский TV.DISCO. Это означает, что испанцы могут принимать этот музыкальный канал в незакодированной форме , также на 30 ° W.

Изображение
Изображение


Другие каналы , которые можно принимать FTA с 30 ° W : Mwala3a 3lik, Anta 7iate, Iran Fun, Russian Music Box, God TV Europe, Angel TV , Wide Network Solutions и две радиостанции Nawa Kurdish Radio и Nawa Arabic Radio.

Технические параметры:

Hispasat 1E (30°W)

tp. 145 (10,730 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
Не известно, как долго TV.DISCO будет транслироваться со спутника Hispasat . Предположительно, это только тесты и вещание не будет длиться долго .

http://satkurier.pl/news/98877/polsk...hispasata.html
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Trofey - новый FTA-канал о рыбалке и охоте



Приятным сюрпризом для рыболовов и охотников: на спутнике Amos 3 ( 4 Градусов W) в пакет украинского оператора SatTelecom появился расшифровывали программа Trofey. Станция появилась на программных позиции, которую ранее использовал русский канал РТР Планета. Та была вынуждена из постановления окружного административного суда, в Киеве в конечном итоге.

Trofey (в ориг. Трофей) в русском языке означает добычу, трофей. Программа станции Trofey состоит в основном из программ на русском языке - кроме шоу о рыбалке и охоте зрители найдут в программе интересные сведения, касающиеся сбора ягод, грибов и трав.

Изображение
Рисунок к статье: Trofey - новый FTA-канал о рыбалке и охоте

технические параметры:

* Амос 3 (4 градусов Вт), частота. 11,389 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, ССТ


http://www.parabola.cz/zpravicky/216...bareni-a-lovu/
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

В Харькове разгромили телеканал АТН
Неизвестные, ранее захватившие помещение телеканала АТН в Харькове, покинули здание, сообщается на сайте телеканала.


Перед этим захватчики разгромили аппаратную, компьютеры сотрудников телеканала, выбили дверь и разбили призы и награды, которые находились в коридоре.

"Аппаратная разбита полностью, призы и награды в коридоре разбиты, фотографии также почти все сорваны. Двери полностью вынесли. Так как аппаратная разбита, эфира, скорее всего, сегодня не будет. Захватчики даже обыскивали кухню и шкафчики", — говорится в сообщении пресс-службы.

Главное их требование – выход в прямой эфир – удовлетворено не было.

Журналисты сообщают, что милиция, прибывшая в редакцию, не препятствовала захватчикам и никого из них не задержала.

Накануне около 30 человек ворвались в здание харьковского телеканала АТН, захватили офис новостей и требовали предоставить им прямой эфир.

Местные СМИ сообщают, что одним из учредителей АТН является нынешний министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. Вечером в понедельник в эфире "5 канала" он раскритиковал работу харьковской милиции, но отметил, что там еще остаются патриоты, готовые выполнять приказ.

Ситуация в Харькове обострилась в воскресенье, 6 апреля, когда пророссийские активисты захватили здание облгосадминистрации. На протяжении понедельника, 7 апреля, контроль над ним устанавливали то силовики, то сепаратисты. Несколько часов назад пророссийские активисты забросали ОГА "коктейлями Молотова", там начался пожар.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вместо канала «Россия РТР» ближайшие три месяца можно будет смотреть украинский канал фильмов «K2»
8 апреля вступает в силу решение Национального совета по электронным средствам массовой информации (НСЭСМИ), которое на три месяца ограничивает ретрансляцию телеканала Россия РТР в Латвии. Изменения касаются всех операторов телевизионных услуг Латвии.

читать дальше
Lattelecom в интересах клиентов нашел возможность заменить телеканал «Россия РТР», вещание которого в Латвии остановлено на три месяца, каналом фильмов «K2», который 24 часа в сутки предлагает зрителям снятые в течение последних 20 лет в России художественные фильмы.

В ночь с 7 на 8 апреля в Интерактивном ТВ, Наземном ТВ и Интернет ТВ Lattelecom отключается канал «Россия РТР». Клиентам Наземного ТВ 8 апреля будет необходимо осуществить автоматический поиск каналов.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Изображение

Армянские общественники обвинили российское телевидение в пропаганде ксенофобии


В Армении предлагают прекратить вещание российских телеканалов. С таким заявлением выступила Национальная платформа Армении (НПА) Форума гражданского общества «Восточного партнерства», в состав которой входят порядка 200 общественных организаций.

В своем заявлении альянс, координатором которого является председатель Ереванского пресс-клуба Борис Навасардян, сообщает об обеспокоенности в связи с выходящими в эфир двух российских телеканалов «Россия-1» и «Первый канал», ретранслирующихся в Армении на основе межгосударственных соглашений, «передачами и сюжетами, в которых открыто пропагандируется ксенофобия и сеется межнациональная ненависть», передает Epress.am.

«Это явление стало наиболее очевидно в контексте политических событий в Украине. В этой связи примечательно решение, принятое общественной коллегией по вопросам жалоб против российской прессы в ответ на жалобу комиссии по журналистской этике Украины на ведущего программы «Вести недели» канала «Россия-1» Дмитрия Киселева. Коллегия назвала передачу «низкопробным телематериалом оскорбительного уровня в пропагандистском стиле, со сфабрикованным видеорядом, который не способствует укреплению доверия между народами», - говорится в заявлении.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

У Луганській області деякі провайдери знову увімкнули російські канали
Деякі провайдери в Луганській області знову увімкнули російські канали, ретрансляція яких була припинена на виконання рішення суду. Про це повідомив голова Національної ради з питань телебачення і радіомовлення Володимир Манжосов сьогодні, 9 квітня, на конференції «Європейські стандарти надання послуг транскордонного мовлення та свобода отримання і передачі інформації в Україні».

За його словами, спершу всі провайдери в Луганській області вимкнули російські канали, але протягом кількох останніх днів увімкнули. Як відомо, останніми днями на Сході України активізувалися сепаратистські проросійські сили.

«Ми будемо жорстко реагувати на ці дії провайдерів», - пообіцяв голова Нацради.

Нагадаємо, згідно з ухвалою Київського окружного адміністративного суду від 25 березня, на території України має бути зупинена ретрансляція російських телеканалів «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета», «НТВ Мир» і «Россия-24».

26 березня члени Нацради заявили, що провайдери програмної послуг зобов'язані негайно призупинити ретрансляцію цих російських каналів.

Станом на 2 квітня лише один провайдер у Донецькій області не вимкнув російських каналів.

Головні претензії до чотирьох російських каналів, ретрансляцію яких обмежив суд, полягають у порушенні законів України і Європейської конвенції про транскордонне телебачення. У їхніх програмах міститься пропаганда зміни конституційного ладу в Україні через військову агресію, поширюються сепаратистські звернення та обґрунтування приєднання до Росії територій України, розпалюється міжнаціональна ворожнеча.

«Телекритика»
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

«Первый канал» впервые за много лет оказался в убытках

Изображение

Его расходы выросли в связи с сочинской Олимпиадой — 2014.

Выручка «Первого канала» в прошлом году увеличилась на 1,6% до 29,6 млрд руб., а расходы — на 7,3% до 34,3 млрд руб., следует из опубликованного вчера отчета компании. Часть расходов «Первый» закрыл благодаря субсидии из федерального бюджета (3,7 млрд руб. на распространение сигнала в малых городах) и 100 млн руб. от Минкультуры на производство социально значимых сериалов. Но этой помощи оказалось недостаточно — в итоге впервые за много лет канал завершил год с чистым убытком, размер которого составил 1,03 млрд руб. В последний раз он был убыточным в 2000 г. (1,7 млрд руб.).

Расходы выросли в основном в связи с запуском HD-канала, Олимпиадой в Сочи и ростом стоимости контента, рассказал «Ведомостям» источник на «Первом». Вещание в HD-формате канал запустил в конце 2012 г., а в прошлом году много тратился на создание версии «Первого» с изображением высокой четкости — к началу Игр в Сочи «Первый-HD» должен был стать полноценным каналом, объясняет он. Запуск HD-канала увеличил общие расходы «Первого» сразу на 12%, так что он был вынужден сократить затраты по другим статьям. Это первая причина появления убытков.

Вторая: для освещения Олимпиады «Первый» фактически перевез в Сочи несколько своих проектов — «Новости», «Пусть говорят», «Вечерний Ургант», «Доброе утро» и др. Для них построили студии, привезли съемочные группы и т. д., и часть этих расходов пришлась на прошлый год.

Третья причина роста расходов канала — увеличение затрат на контент, продолжает собеседник «Ведомостей». По итогам 2012 г. «Первый» впервые в своей истории уступил лидерство в национальном эфире другому каналу — НТВ (в аудитории старше 18 лет). Не желая мириться с этим, «Первый» стал больше инвестировать в шоу и сериалы.

К примеру, в прошлом телесезоне (сентябрь 2012 г. — май 2013 г.) он последним из крупных каналов стал ставить по будням в вечерний прайм-тайм не один эпизод сериала, а сразу два, напоминает независимый телеобозреватель Арина Бородина. Сначала (еще несколько лет назад) это начал делать НТВ, говорит она, за ним последовал канал «Россия 1», «Первый» же долгое время не менял сетку, в результате его вечерний прайм-тайм стал проигрывать конкурентам по рейтингам. В такое время ставятся самые дорогие сериалы, и трансляция сразу нескольких эпизодов ведет к значительному удорожанию программной сетки канала. После того как «Первый» последовал за другими каналами, сериалы дали заметный прирост его рейтингам, указывает Бородина.

Благодаря дополнительным инвестициям в контент и снижению доли НТВ уже к концу прошлого телесезона «Первый» снова стал лидером эфира и остался им по итогам прошлого года. Вдобавок каналу удалось остановить снижение доли по своей целевой аудитории — зрителям 14-49 лет. Именно за контакт с этой аудиторией ему платят рекламодатели. По оценке TNS, в 2013 г. «Первый» ежедневно смотрели 12,8% зрителей этого возраста — столько же было и годом ранее.

Реклама — практически единственный источник доходов каналу. Его рекламная выручка в прошлом году увеличилась на 1,01% — несколько больше, чем в 2012 г., когда прирост составил только 0,7%. Весь рынок телерекламы в 2012 и в 2013 гг. рос на 9% ежегодно. Кроме того, если доходы от продажи федеральной рекламы у канала несколько увеличились, то доходы от роликов, которые размещаются в региональных версиях канала, уменьшились.

«Первый» продолжает зарабатывать на рекламе больше, чем любой другой российский телеканал, и, будучи самым большим, очевидно, не может расти такими же темпами, как более мелкие конкуренты, рассуждает представитель Vi (этот селлер продает рекламу на «Первом»). Снижение региональных продаж у «Первого» он объясняет тем, что канал в прошлом году отдал еще больше времени под федеральную рекламу.

«Первый» рассчитывал на больший рост рекламных доходов в прошлом году, говорит источник на этом канале, поэтому и не жалел денег на контент. Но рост рекламного рынка оказался ниже, чем предсказывали селлеры. Из-за этого «Первый» начал в прошлом году существенно задерживать выплаты поставщикам, в первую очередь производителям контента. Кредитная задолженность канала выросла вдвое — до 5,4 млрд руб., половина этой суммы приходится как раз на долги поставщикам. К примеру, своему главному партнеру по производству контента — группе «Красный квадрат» канал на конец 2013 г. был должен 1,64 млрд руб. (в 2012 г. — только 93 млн руб.).

В разделе рисков отчетности «Первого» сказано, что ухудшение ситуации на рынке рекламы чревато снижением его выручки. Селлер Vi прогнозирует, что в этом году рынок телерекламы вырастет максимум на 5%. А расходы «Первого» могут вновь вырасти. Во-первых, из-за затрат на Олимпиаду (основная их часть падает как раз на 2014 г.) — в частности, оплаты прав на трансляцию Игр. Во-вторых, «Первому» предстоит оплатить еще и права на трансляцию чемпионата мира по футболу, который пройдет этим летом. Представитель «Первого» воздержался от официальных комментариев.

http://news.rambler.ru/24531228/
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

SatLink Communications с tp. DVB-S2 на 13Е

7 апреля 2014 года SatLink Communications сообщил о запуске нового мультиплекса DVB-S2 на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ E). Как говорится в сообщении SatLink, услуги по глажению был реализован в сотрудничестве с итальянской платформой телевидением Sky Italia в целях удовлетворения растущего спроса на HD-контента на спутнике. Речь идет о транспондер № 117 о частоте 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK.

Ранее транспондер № 117 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ в.д.) был в аренду в течение Sky Italia. 19 января 2014 года-тестах на него началась SatLink (подробнее здесь). Обеспечивая uplink объектов SatLink в Израиле, мультиплекс DVB-S2 будет предлагать варианты simulcryptu. В настоящее время там транслируются каналы Arte Канал, Fashion TV HD, Fashion TV, SD, Sky Inside и Satlink промо.

В настоящее время 120 млн. домашних хозяйств в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке принимает телевизионные каналы транслируются через спутники Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ В.Д.).
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»