Все о телеканалах

Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Требуют прекратить трансляцию в Латвии телеканалов, контролируемых Россией


Консультативный совет Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) призывает ответственные органы прекратить в Латвии трансляцию регулируемых российским государством телеканалов.

С таким заявлением совет выступил после своего внеочередного заседания.

По мнению консультативного совета, некоторые контролируемые российской властью телеканалы распространяют тенденциозную, вводящую в заблуждение информацию, которую следует оценивать как целенаправленную агрессию в информационное пространство Латвии.

Совет призывает латвийские власти принять в связи с этим неотложные меры.


Skylink: Sport 2 HD в пакете HD Plus



Спутниковая платформа Skylink , Люксембургская компания M7 Group, расширяет пакет HD Plus новым каналом Sport 2 HD.Станция Sport2 до сих пор была доступна абонентам оператора Skylink в рамках пакетов Kombi, Multi HD, Flexi 7 и Komplet.С переходом на вещание в HD, с 7 марта 2014 года, Sport 2 HD также включен в специальный пакет HD Plus. Текущие и новые абоненты HD Plus без увеличения оплаты могут смотреть канал.В настоящее время Skylink предлагает своим клиентам 27 HD программ.
Технические параметры Sport 2 HD:
Спутник: Astra 3B (23,5°E)
Частота : 11797 МГц
Поляризация: горизонтальная
FEC: 5/6
Скорость передачи символов :27 500 kS/s
Формат: DVB-S2/8PSK
Pilot: ON


Изображение


ТВІ у Харкові, Дніпропетровську, Маріуполі та інших містах


Телеканал "TBI" сьогодні розпочав мовлення у багатьох містах.

Зокрема, розпочато мовлення у Харкові на 64 ТВК та Маріуполі на 54 ТВК

Також мовлення відновилося у ДнІпропетровську на 54 ТВК

Відновлено мовлення у Києві на 22 ТВК та Чернігові на 54 ТВК.

Розпочато мовлення у Тернополі на 62 ТВК та Донецьку на 64 ТВК

Розпочато мовлення у Дніпропетровськ на 54 та Нікополі 61 ТВК

Больше информации ТУТ! http://ukrtvr.org/novini/4044596-tvi-u-kharkovi.html
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Смотрите с 14 марта во всех телепакетах ВОЛИ телеканал «Еспресо TV»!


14 марта 2014 года, идя навстречу пожеланиям абонентов, ВОЛЯ начинает ретрансляцию во всех цифровых пакетах телепрограмм в Киеве нового украинского информационного телеканала − «Еспресо TV».

Добавление этого канала связано с многочисленными просьбами абонентов увеличить перечень информационных ресурсов, предлагающих прямой эфир или оперативные новости о ситуации в Украине. «Еспресо TV» был выбран как лидер опросов, в которых определялись лучшие каналы, ведущие прямые трансляции в Интернете и на SMART TV.

С 14 марта канал также будет доступен во всех пакетах услуги интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD».

«Еспресо TV» − украинский информационно-публицистический телеканал, который ведет прямые трансляции из горячих точек страны. Основан в 2013 году.

Приятного просмотра!


Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Мир 24 меняет параметры вещания



Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам, что с 27 марта 2014 года вещание телеканалов «МИР», «МИР+3», «МИР 24» и радио «МИР» переводится со спутника ABS-1 на спутник ABS-2 (75 градус восточной долготы).
С 27 марта 2014 года до 2 апреля 2014 года будет идти параллельное вещание с прежними и новыми техническими параметрами. С 2 апреля 2014 года вещание будет идти только с новыми техническими параметрами.
Убедительно просим Вас с 27 марта 2014 года настроить ваши спутниковые приемники на новые технические параметры:
Спутник: ABS-2 (75 градус В.Д.)
Номер транспондера: 11
Частота приема: 11 605 Мгц
Поляризация: вертикальная
Формат цифрового сигнала: MPEG-2/DVB-S
Символьная скорость пакета: 43,2 Ms/s
FEC: 7/8
Модуляция: DVB-S, QPSK
Наименование сервисов: MIR, MIR+3, MIR24, RADIO MIR
Для большинства приемных антенн с диаметром менее трех метров не требуется корректировка направления антенны на новый спутник. Однако мы рекомендуем произвести точную подстройку с целью обеспечения максимально качественного приема сигнала.


На телеканале Кивалова ввели цензуру, главред объявлен в розыск


Главред телеканала «Академия» Юрий Селиванов после ряда экстремистских заявлений сбежал в Россию. Теперь политику канала будут строить на других началах - и с новым руководством.
Об этом говорится в заявлении, распространённом пресс-службой телеканала.
«Руководство телеканала «Академия» временно ввело цензуру и объявило в розыск скандального ведущего программы «Бэкграунд», — отмечается в заявлении. — По данным, которыми располагает новый менеджмент телеканала, скандальный телеведущий Юрий Селиванов сейчас может скрываться в России».
Новое руководство обещает внедрять в работу »общепринятые формы журналистской деятельности — без экстремистских воззваний и сепаратистских лозунгов». А авторские передачи Юрия Селиванова «Бэкграунд» и «Бэкграунд Рубикона» будут ликвидированы. Кроме того, все сюжеты в данный момент проходят предэфирную проверку, чтобы избежать попадания в эфир телеканала экстремистских материалов.
Обновлением «Академии» будет руководить Юлия Никандрова, ранее занимавшая должность пресс-секретаря Сергея Кивалова, а перед этим работавшая на телеканале «АТВ».

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/31408



Телеканал «Дождь» закрывают
Свободных, независимых СМИ, имеющих широкую аудиторию, в России остается всё меньше и меньше. Их планомерно переводят в формат, оторванный от жизни общества, или совсем закрывают.
Теперь очередь дошла и до телеканала «Дождь», который сегодня является единственным источником правдивой информации в телевизионном формате. Прикрыть его было решено с помощью распространителей телесигнала. Начиная с 29 января «Дождь» исключили из пакетов вещания, в частности, операторы «Эр-Телеком» (сеть «Дом.ру»), «Акадо», «НТВ+», «Ростелеком» (бренды OnLime и «Твое ТВ»), «Билайн ТВ» и «Континент ТВ». Вещание телеканала сейчас доступно на его сайте, а также у региональных операторов.
В результате «Дождь» потерял значительную часть зрительской аудитории, а вместе с тем и заказчиков рекламы. Возникли существенные финансовые проблемы, из-за которых телеканал вряд ли доживет до лета.
Телеканал «Дождь» проведет марафон по сбору денег для продолжения работы
Уход из эфира «Дождя» является не только проблемой конкретного телеканала, но и в целом российского общества. «Если в стране нет независимой прессы, тогда взаимоотношения общества и государства приобретают другой характер. Государство через пропагандистский аппарат, в который превращаются СМИ, формирует те настроения и позицию общества, которое ему, государству, выгодно. В этом случае государство ориентируется не на реальную, а на искусственную, им же выработанную позицию общества, государство вступает в диалог с самим собой», — заявил тележурналист Николай Сванидзе.
В тяжелое для телеканала время «Дождь» получил большую поддержку от зрителей, которые оформляют подписку на вещание в интернете (tvrain.ru), а также покупают сувенирную продукцию. Но этих денег недостаточно для того, чтобы жить в том формате, в котором он живет.
Телеканал «Дождь» урезал на треть зарплаты сотрудникам
С заявлением по поводу ситуации вокруг «Дождя» выступил Совет по правам человека. «Демонстративное выбрасывание телеканала «Дождь» из пакетов спутникового и кабельного телевидения не только радикально обедняет разнообразие отечественного медиапространства, но и показывает крайнюю близорукость тех, кто стоит за этой кампанией», — говорится в заявлении членов Совета и его председателя Михаила Федотова.
По информации «Газета.ру»


Первый канал» не будет показывать российский футбол




По информации «Спорта День за Днем», полученной от главного редактора «Лиги-ТВ» Ильи Рустамова, телеканал «Наш футбол» не намерен в этом сезоне массово давать «Первому каналу» показывать матчи РФПЛ.
- Если мы почувствуем, что есть необходимость показать какой-то матч по «Первому каналу», мы это сделаем. Но пока нам вполне хватает возможностей НТВ. О массовом приходе футбола на «Первый канал» речи не идет, – рассказал Рустамов.

http://www.sportsdaily.ru

На российском ТВ Крым уже не является частью Украины
В эфире российского "Первого канала вышел сюжет о Крыме. Его проиллюстрировали картой Украины, в состав которой не входит Крым и Севастополь.

Изображение

Как известно, президент России Владимир Путин считает целесообразным подписать договор между РФ и Крымом о принятии его в состав РФ.

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/31430
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

В Литве запретили "НТВ Мир"

В Литве запретили "НТВ Мир"
Литовская Комиссия по радио и ТВ (КРТВ) из-за показанного документального фильма с пропагандистским содержанием "Приговоренные. Капкан для группы "Альфа", в котором были представлены искаженные оценки событий 13 января 1991 года в Вильнюсе, предлагает суду на 3 месяца приостановить ретрансляцию канала "НТВ Мир".

Такое решение комиссия приняла единогласно. Эти санкции еще должен утвердить Вильнюсский окружной административный суд.

"Наши эксперты и отдел наблюдения решили, что нарушается то, что находится под запретом: запрещается распространять информацию, которая разжигает войну, ненависть, является дезинформацией, подстрекает на расправу с группой людей и т.п. Поэтому комиссия решила временно — на три месяца — остановить ретрансляцию этого канала в Литве", — сказал председатель комиссии Эдмунас Вайтекунас.
Статьи по теме:

По его словам, подобные случаи заставляют думать об ужесточении порядка выдачи лицензий и конкретизации правил.

"НТВ Мир" принадлежит концерну Baltic Media Alliance (BMA), который управляет каналом ПБК. В прошлом году за клевету в связи с событиями 13 января 1991 года на три месяца приостановили ретрансляцию российской продукции ПБК. Тогда такой шаг осудила ОБСЕ.

"Цензура — это когда запрещают что-то, а законы не нарушаются. У нас речь идет о нарушении закона, поэтому понятно, что о цензуре речи быть не может", — комментировал Вйтекунас.

Однако, по мнению ретранслятора, лучше выключить всю программу, а не отдельные передачи. Якобы невозможно выделить, какие программы были произведены в России.

"Нам кажется, что иного пути пока у нас не будет, только выключить всю программу, поскольку мы не можем выделить те или иные отдельные передачи. Или будем говорить с самим транслятором, чтобы он как-то эти передачи отключил",- сказал директор ассоциации, объединяющий поставщиков кабельного телевидения Юозас Юреленис.

Он спросил, как будет выглядеть, если будут вмешиваться в ретранслируемые передачи и купировать их содержание. "Представьте, что было бы, если бы мы реально при помощи каких-либо мер, каких у нас нет, сделали бы так: 10 минут темно, 15 показывает, 5 минут темно, что бы это было?", — вопрошал он.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

ВГТРК приобрела блокпакет спутниковой компании STV
Медиахолдинг ВГТРК закрыл сделку по покупке блокпакета акций компании "Спутниковое телевидение", осуществляющей доставку спутникового сигнала операторам. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор компании "Цифровое телевидение" (входит в ВГТРК) Кирилл Лыско и подтвердила генеральный директор ОАО "Спутниковое телевидение" (STV) Юлия Шахманова.

"ВГТРК в лице дочерней компании "Цифровое телевидение" приобрела блокирующий пакет акций спутникового оператора "Спутниковое телевидение". Покупка даст возможность оптимизировать доставку операторам платного телевидения сигнала принадлежащих ВГТРК цифровых телеканалов", - сказал Лыско. По его словам, планируемая дата начала работы спутникового оператора 1 апреля. "Сделка по покупке пакета уже закрыта. Мы техническая платформа, которая будет доставлять сигнал телеканалов со спутника операторам", — сообщила ИТАР-ТАСС Шахманова, до июля 2013 года занимавшая пост директора по контенту крупнейшего российского спутникового оператора "Триколор ТВ".

"Раньше ВГТРК нужно было договариваться со спутниковыми операторами по доставке сигнала телеканалов до кабельных операторов, теперь у ВГТРК есть для этого своя собственная структура", — поясняет представитель одного из спутниковых операторов. По его информации, решение о создании такой структуры появилось еще год назад, однако потребовалось время для подготовки соответствующих документов.

ОАО "Спутниковое телевидение" было зарегистрировано в конце ноября 2013 года. По словам Лыско, владельцем компании является инвестфонд "Медиа Инвест". По данным "Картотека.ру", фондом в равных долях владеют два физических лица: Лилия Хон и Елена Кирюхина. "Спутниковое телевидение" будет осуществлять трансляцию телеканалов кабельным операторам со спутника ABS-2. В данный момент Федеральная конкурсная комиссия готовит конкурс на распределение частот этого спутника. Вещание будет осуществляться практически на всю территорию России как в формате MPEG-2, так и в формате MPEG-4, в том числе и в разрешении HD (High Definition).

Медиахолдинг ВГТРК создал подразделение "Цифровое телевидение" в начале 2013 года, в него вошли цифровые телеканалы "Россия HD", "Спорт", "Спорт 1", "Русский роман", "Русский бестселлер", "Наука 2.0", "Моя Планета", "Бойцовский клуб", "Сарафан", "Русский роман".

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Телеканал «Дождь» выселяют из московского офиса


Арендодатель помещения, где расположен офис телеканала «Дождь», отказался продлевать с телеканалом договор аренды. Согласно соглашению, «Дождь» должен будет покинуть помещение 19 июля.

О намерении владельца помещения, ЗАО «Мясницкая,35», сообщил на своей странице в Фейсбуке инвестор телеканала Александр Винокуров. Согласно официальному письму от собственника, опубликованному на странице Винокурова, договор на аренду помещений на 3-м и 5-м этажах был заключен 30 сентября 2012 года, сроком до 20 июня 2014 года с последующим продлением.

«Сообщаем Вам, – гласит письмо, – что по истечении срока действия данных договоров ЗАО «Мясницкая, 35» не намерено продлевать арендные отношения».

Напомним, что проблемы у телеканала «Дождь» начались в январе, после того, как на сайте телеканала на несколько минут был опубликован вопрос к посетителям сайта «Дождя», не следовало ли сдать блокадный Ленинград противнику, чтобы спасти сотни тысяч жизней. Опрос возмутил общественность и стал поводом для депутатских обращений с требованием проверить телеканал.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

13 градусов в.д: Беларусь 24 изменит параметры

Изображение

Зрителей канала белорусского международного Беларусь 24 ждет в ближайшее время изменение технических параметров. Излучение для Европы, осуществляется через спутник EUTELSAT HOT BIRD 13D (13 ГРАДУСОВ E) о частоте 11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6) перемещается на другой мультиплекс. С 1 апреля 2014 года прием станции будет возможен с 11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4).

Напомним, что на этой второй частоты в середине января текущего года были проведены короткие тесты, технические спортивный канал Беларусь 5 (подробнее здесь). Похоже, что испытания были отношения с планируемым переносом Беларусь 24. С 11,585 GHz, pol. V по-прежнему находит пункт " режим "ТЕСТ", на которой были станцию спорта.

Беларусь 24 предназначена для граждан Беларуси за рубежом. Для своих зрителей придает текущей информации в стране и мире, а также культурные программы, спортивные, российские и белорусские фильмы. Исполнителем проекта является Белорусская Государственная Компания " Радио и Тв (Biełteleradiokampania). Канал существует с 1 февраля 2005 года, первоначально как Беларусь ТВ. С 1 января 2013r. использует текущего имени.

Текущие технические параметры Беларусь 24:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 134 (11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

Новые технические параметры от 1.04:2014:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 154 (11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)

http://www.parabola.cz/zpravicky/21572/ ... parametry/
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Отечественным мультикам выделят отдельный канал


Изображение
Министр культуры РВ Владимир Мединский поддержал предложение Ассоциации анимационного кино (ААК) о создании российского мультипликационного телеканала, сообщил «Интерфакс». Встреча министра с деятелями ассоциации состоялась на минувших выходных в Суздале на специализированном анимационном фестивале.

По мнению мультипликаторов, на сегодняшний день существующие в России детские телеканалы не в полной мере выполняют свою функцию. Кроме того, практически 80% их контента состоит из зарубежной продукции. «Мы могли бы выступить оператором такого проекта, который не должен стать дорогим с точки зрения реализации», - отметил президент ААК Илья Попов.

Владимир Мединский озвучил и ряд других важных предложений. Он подчеркнул необходимость закрепить время показа детского контента с 8 до 22 часов на законодательном уровне, так как сейчас каналы часто выбирают для таких трансляций время по остаточному принципу, например, в 6 утра.

Кроме того, он предложил обязать российские телеканалы отводить не менее 2% эфирного времени показу отечественных мультфильмов и программ для детей. Такие правила могли бы быть прописаны в вещательные лицензии телеканалов. По данным ИТАР-ТАСС, в прошлом году из различных государственных источников на создание российских мультфильмов было выделено около 800 млн рублей.

Какие бывают мультфильмы:

На данный момент наиболее доступным детским каналом в России остается канал «Карусель»: он входит как в первый мультиплекс национального цифрового телевидения, так и доступен на абсолютном большинстве кабельных и спутниковых платформ. «Карусель» был создан в 2010 году на базе каналов «Теленяни» («Первый канал») и «Бибигона» (ВГТРК).

Канал «Карусель» является на 100% государственным. Он предлагает большое количество передач для разных возрастов своего производства, а вот мультпродукция по большей части произведена в США и в европейских странах. Из российских мультиков можно отметить «Машу и медведя», «Фиксиков», «Лунтика», «Смешарики», «Белка и Стрелка: озорная семейка» и несколько других.

Мультики и кинофильмы производства СССР доступны по большей части только на канале «Детский мир», вещающем с 1997 года (первоначально в пакете «НТВ-Плюс», сейчас и в других сетях платного ТВ, сейчас принадлежит RTVi).

Есть и канал «Детский», который доступен абонентам «Акадо», «Радуга ТВ», а также пользователям домашнего цифрового ТВ от МТС и «Билайна», но на нем также доминируют мультики зарубежного производства. Также есть канал «Радость моя», транслирующий оригинальные передачи и мультсериалы по всей России, но исключительно православной направленности.

В пакетах операторов платного ТВ, как кабельных, так и спутниковых, детские каналы в основном "привозные": Disney, Nickelodeon, Nick Jr, Gulli, Tiji, Cartoon Network, Da Vinci, JimJam и другие. Соответственно, российские мультипликационные фильмы эти каналы не транслируют
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/32627
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Суд приостановил трансляцию 4 российских телеканалов в Украине
Изображение
Киевский окружной административный суд приостановил деятельность российских телеканалов в Украине на время рассмотрения иска Национального совета по вопросам телерадиовещания о незаконности их деятельности.

Об этом рассказала на брифинге во вторник заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар. "Киевским окружным админсудом вынесено решение, в соответствии с которой должна быть приостановлена трансляция российских телеканалов в Украине на время рассмотрения иска Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания к компании, которая является основным транслятором этих каналов".

"Завтра Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, подававший этот иск, даст разъяснения что это решение означает для кабельных операторов", - сказала Сюмар.

Она уточнила что речь идет о российском Первом канале, РТР, НТВ и Россия 24.


Взято из: http://2sat.net/news/1873-sud-priost...#ixzz2x37YWYmn
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Российский "Первый канал" призвал власти Украины возобновить вещание телеканала

"Первый канал" призывает регулирующие органы Украины возобновить вещание телеканала на территории страны, говорится в официальном заявлении телеканала.

"Призываем регулирующие органы государства признать право национального бизнеса взаимодействовать с партнерами на основании долгосрочных и легитимных договорных отношений и отменить решение о временной приостановке ретрансляции российских каналов на Украине, - приводятся в заявлении "Первого канала" слова генерального директора телеканала Константина Эрнста. - В надежде на скорейшее решение вопроса о вещании российских телеканалов на Украине и возвращение ситуации в правовое поле готовы в открытом суде изложить позицию "Первого канала", представив необходимые документы и записи эфира".

В заявлении отмечается, что решение суда о приостановке ретрансляции российских каналов на Украине противоречит Европейской конвенции о трансграничном телевидении. В частности, статье 4, которая обязывает участников обеспечивать свободу слова и информации и гарантировать свободу приема и не ограничивать ретрансляцию на своей территории телепрограмм. Статья 9 конвенции определяет, что каждый участник должен рассмотреть правовые меры, не допускающие лишения права населения на информацию и возможности наблюдать за событиями по телевидению.

Ранее 25 марта киевский административный суд принял решение приостановить трансляцию российских телеканалов на территории Украины на время рассмотрения иска Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Нацсовет по вопросам телевидения рекомендовал провайдерам "временно воздержаться" от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Россия 1", "Россия 24", "ОРТ (Первый канал всемирная сеть)", "РТР Планета" и "НТВ-Мир".

Бесплатный российский пакет для Крыма
Россия начала спутниковое вещание бесплатного пакета своих основных телеканалов для Крыма.

Дистрибуция осуществляется с нескольких орбитальных позиций, среди которых с принадлежащих Гаспрому спутника YAMAL 402 (54.9°E) и недавно запущеного в эксплуатацию спутника ABS-2 (75°E). Телеканалы транслируются с версиями для центральной части Российской Федерации. Кроме того, зрители в Крыму могут смотреть международный канал НТВ-Мир.

В настоящее время трудно определить, кто именно стоит за проектом. Оператор Космическая Связь в интервью порталу obob.tv не подтвердил свое участие в новом крымском пакете.

Отметим, что подобные бесплатные спутниковые пакеты, предназначенные для непосредственного приема, никогда не были организованы с целью проводить вещание в одном регионе. Если этим путем пошел оператор Триколор ТВ, то не смог бы собрать такое большое количество абонентов в стране. Напомним, что платформа Триколор ТВ в конце 2013 года заявила, что имеет 14.1 млн клиентов.

Еще один интересный момент: на спутнике ABS-2 (75°E) было активировано несколько мультиплексов, первоначальным поставщиком которых был Зеонбуд (главный оператор цифрового ТВ на Украине). Позже для провайдера этих пакетов было прописано название Автономной Республики Крым.

Данная информация уже устарела.
10.970 ГГц, пол. H (SR: 17140, FEC: 2/3); DVB-S2/8PSK;
10.998 ГГц, пол. H (SR: 17246, FEC: 2/3); DVB-S2/8PSK;
11.030 ГГц, пол. H (SR: 17141, FEC: 2/3); DVB-S2/8PSK;
11.057 ГГц, пол. H (SR: 17140, FEC: 2/3); DVB-S2/8PSK

Новые транспондеры
11779 V 17140 DVB-S2/8PSK
11806 V 17245 DVB-S2/8PSK
11840 V 17140 DVB-S2/8PSK
11867 V 17140 DVB-S2/8PSK
Последний раз редактировалось Владимир1 28 мар 2014, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mike06
Мастер
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:03
Мой ресивер: Orton 4100c + GI HD Mini
Мои спутники: 4w, 4.8е, 13e, 46e, 36e, 55(56)?
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение mike06 »

Никогда не думал,что на территории Украины есть станция передачи на спутнмк.
По крайней мере на 4w от раши.
Не судите меня строго
Hа смарте палец больше,чем буква на сенсоре !Ну не попадаю я пальцем на нужную букву(иногда)!! :cry_ing:
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»