Все о телеканалах

Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Чешский эротический канал ЛЕО Тv будет транслировать даже для Нидерланды

Изображение

Телеканал для взрослых ЛЕО Тv компании PK62, расширяется за границы Чешской республики и Словакии. Вскоре канал станет частью программы предлагают спутниковые платного телевидения Canal Digitaal в Нидерландах.

"Да, мы планируем предложение Canal Digitaal расширить эту программу", подтвердил сайта parabola.cz Яромир Glisník, член совета директоров компании M7 Group, которая платформы Skylink работает.

У программы ЛЕО Тv уже участвуют систем условного доступа есть nagra МА (Nagravision + Mediaguard) и Viaccess, которые включают в себя картам Canal Digitaal.

ЛЕО Тv вещает ежедневно с 22:00 до 6 часов утра эротические программы для взрослых. Эфир состоит из контактные шоу, эротических эпизодов и hard core фильмов. Канал Лео TV стартовал в апреле 2008 года, и сегодня его в Чешской республике и в Словакии предоставляет из DTH-платформ только Skylink.

технические параметры - ЛЕО Тv

* Astra 3B (23,5 ГРАДУСОВ E),
частота. 12,070 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
http://www.parabola.cz/zpravicky/213...-pro-nizozemi/
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

5 канал у вечірньому праймі запускає новини російською мовою
26.02.2014 09:58



Изображение

Сьогодні, 26 лютого , на 5-му каналі стартує інформаційна програма російською мовою «Время новостей». Вона виходитиме щодня о 22:00. Про це повідомляє прес-служба каналу.
«Вечірній інформаційний праймовий випуск новин не для тих, хто не сприймає новини українською мовою. Ми впевнені, що в нашій країні українську мову розуміють усі. Це всього лише міст дружби та взаєморозуміння. Нас не може розділити ніхто і ніщо», - заявляють на каналі.
5 канал хоче, щоб «правда звучала на всіх мовах», оскільки знати реальності того, що відбувається в країні, хочуть у Львові та Донецьку, в Севастополі та Чернігові.
http://www.telekritika.ua/kontent/2014-02-26/90826


Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

9 Канал меняет лицо: полный ребрендинг сайта и телеканала

Изображение

3 марта 9 Канал перелистывает очередную страницу и полностью меняет свой облик: изменяется логотип канала, названия некоторых программ, в эфире канала постепенно появятся новые актуальные программы и телешоу.

Кроме того, сайт 9tv.co.il поэтапно выходит в новом дизайне в бета-версии. На первом этапе возможны некоторые технические неполадки, и мы заранее просим у наших читателей прощения за эти временные неудобства. В ближайшее время работа сайта будет отлажена.

Команда 9 Канала делает все, чтобы вам с нами было интересно, чтобы вы могли получить больше самой актуальной информации, прокомментировать то или иное событие, подискутировать с другими читателями сайта и зрителями канала.

Мы обращаем ваше внимание на расширение формата нашего сайта: мы постепенно вводим дополнительные рубрики и увеличиваем спектр предоставляемой информации.

В частности, мы значительно расширим представительство телевизионного контента, предоставляемого 9 Каналом: вы сможете посмотреть новостные выпуски и отдельные репортажи, прочесть подробную информацию о художественных фильмах и сериалах, которые идут в эфире "девятки", поближе познакомиться с авторами телепрограмм и ведущими.

С сегодняшнего дня мы начинаем эфир из нашего нового телевизионного комплекса, расположенного в Модиине. В новый этап жизни 9 Канала мы привносим самое лучшее из прошлого и создаем для всех нас интересное будущее.

Читайте 9tv.co.il, смотрите 9 Канал. Оставайтесь с нами.
http://9tv.co.il/news/2014/03/03/170256.html
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

«1+1» і 5 канал вимкнули з ефіру в Криму
06.03.2014 15:20


Изображение




Сьогодні, 6 березня, відбулося відключення 5-го каналу на всій території Автономної Республіки Крим. Про це повідомляє прес-служба каналу.
Також відбулося відключення каналу «1+1», повідомляє «Дуся» з посиланням на власні джерела.
Станом на 14-ту годину ефірне мовлення 5-го відсутнє на всій території автономії. Наразі працівники відділу розвитку мережі мовлення 5-го каналу збирають інформацію та з'ясовують технічні причини відсутності сигналу.
Канал «1+1» також зараз перевіряє інформацію.
За інформацією «Дусі», замість «1+1» кримчани бачать канал «Россия 1», замість 5-го каналу - «Россия 24».
Керівництво РТПЦ АР Крим на зв'язок не виходить, інформує прес-служба 5-го каналу, у зв'язку з чим отримати коментар щодо відключення не вдалося.
Як писала «Телекритика», Концерн радіомовлення, радіозв'язку і телебачення практично втратив контроль над інформаційними простором Криму, оскільки ще 28 лютого озброєні військові захопили державне підприємство «Радіотелевізійний передавальний центр АР Крим», радіопередавальний центр «Севастополь» і радіопередавальний центр «Красноперекопськ».
3 березня озброєні особи висловили вимоги вимкнути всі українські канали та вставити в сітку телемовлення інші невідомі канали. Шляхом переговорів про незаконність таких дій, цієї ситуації вдалось уникнути. Однак того дня було вимкнено з ефіру «Чорноморську телерадіокомпанію» - найбільшу кримську приватну ТРК.
5 березня на ефірних частотах «Чорноморської ТРК» розпочав мовлення російський державний інформаційний телеканал «Россия 24».

«Телекритика»
http://www.telekritika.ua/news/2012-01-11/68659
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

«Первый Ukraine» 11 марта заговорит на английском и русском языках

Изображение

Со вторника, 11 марта, начнет вещание английский и русский редакции телеканала «Первый Ukraine» на спутнике Amos. Об этом вечером 6 марта на брифинге в Верховной Раде сообщила заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар .
« В ответ на агрессивные действия российских телеканалов украинские власти решили усилить наше присутствие в иностранном информационном пространстве , - сказала она. - Впервые будет массовое присутствие на русском языке украинских информационных посылов, которые мы хотим сегодня транслировать России, странам СНГ и, конечно, на Западе ».

« Фактически мы сейчас делаем комбинированные редакции, могут принимать различный контент, но транслировать его на русском и английском языках. Думаю, это будет что-то в формате общественного вещания, которое сегодня происходит, и это будет очень часто самодостаточный продукт, не обязательно ' обязательно программы Первого национального », - уточнила госпожа Сюмар.

Напомним, «Первый Ukraine» - это международная версия Первого национального, что стартовала на спутнике в декабре 2010 года.



ВГТРК купил блокпакет платформы спутникового телевидения STV



Медиахолдинг ВГТРК закрыл сделку по покупке блокирующего пакета акций компании “Спутниковое телевидение” (STV), осуществляющей доставку спутникового сигнала операторам, — об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Кирилла Лыско, генерального директора компании “Цифровое телевидение”, входящей в холдинг ВГТРК. Информация также была подтверждена Юлией Шахмановой, генеральным директором STV.

“ВГТРК в лице дочерней компании “Цифровое телевидение” приобрела блокирующий пакет акций спутникового оператора “Спутниковое телевидение”. Покупка даст возможность оптимизировать доставку операторам платного телевидения сигнала принадлежащих ВГТРК цифровых телеканалов”, — рассказал Кирилл Лыско.

“Сделка по покупке пакета уже закрыта. Мы техническая платформа, которая будет доставлять сигнал телеканалов со спутника операторам”, — прокомментировала Юлия Шахманова.

Отметим, что компания STV планирует начать коммерческую деятельность уже 1 апреля 2014 года. Компания “Спутниковое телевидение” будет транслировать телеканалы для кабельных операторов со спутника ABS-2 (конкурс на распределение частот этого спутника на данный момент готовится Федеральной конкурсной комиссией). STV является оператором трех транспондеров на данном космическом аппарате.

Ранее “Кабельщик” побеседовал с заместителем генерального директора “Цифрового телевидения” Сергеем Кошляковым. “Для нас стратегически важно иметь все каналы нашего пакета, который постоянно формируется и растет, мало того что на одной точке, так еще и желательно на одном транспондере, чтобы каналы открывались с одной карты и их менеджмент был максимально простым”, — отметил Кошляков. Он рассказал, что сотрудничество с STV развивается так, чтобы “развитие “Цифрового телевидения” не зависело от конъюнктуры рынка”, оставляя при этом “определенный потенциал роста, потому что мы собираемся в дальнейшем продолжать запускать новые каналы, наращивать свой пакет, свою группу”.

ОАО “Спутниковое телевидение” было создано в конце ноября прошлого года. Кирилл Лыско говорит, что владельцем компании является инвестфонд “Медиа Инвест”. Компания “Цифровое телевидение” (владельцем которого, как уже говорилось, является ВГТРК) была организована в начале прошлого года, в нее вошли цифровые телеканалы “Россия HD”, “Спорт”, “Спорт 1”, “Русский роман”, “Русский бестселлер”, “Наука 2.0”, “Моя Планета”, “Бойцовский клуб”, “Сарафан”, “Русский роман”.


Private TV на картах HD 10+

Сюрприз для держателей карт эротических * 10+ - неожиданно для предложения присоединился канал Private ТВ и более того - доступен для всех клиентов, а также для людей, которые купили карту раньше. 5 марта добавлена идентификатор системы шифрования Viaccess PC 4.0 (ProvID: 0x043800), а днем позже дали разрешения на прием. До сих пор станцию можно было смотреть только на картах с каналами FL ТВ (French Lover TV) и Brazzers ТВ.Изменение приводит к тому, что на вкладках * 10+ теперь 13 эротических каналов вместо 12, но надо иметь в виду, что постоянно гарантированных 10 станции, так что остальное, предлагаемое в рекламных целях и могут исчезнуть. Это увеличение количество сохраняется, однако, с незначительными изменениями в течение нескольких лет, так что сделку можно считать достаточно стабильной.

Private ТВ появилась 12 февраля в месте FR ТВ (бывший Free-X TV). Название, как и " символ " в логотипа связано с рядом станции Private Spice, которая, в свою очередь, была в начале года заменена Brazzers TV Europe.

Появление Private ТВ на картах будь что будет конкурсного предложения может предвещать ажиотаж на рынке карт эротических. Трудно представить себе ситуацию, в которой один канал будет одновременно на карточках двух конкурирующих предложений. Сложно предсказать будущее FL ТВ, потому что канал был (по-прежнему, по крайней мере, в вопросе о восходящем канале), связанный с древним FR ТВ (то есть в настоящее время Private ТВ), поэтому, если Private ТВ перейдет на другие карты, то, что дальше с FL ТВ? Наверное решения принесут ближайшие недели.

Пока карты HD 10+ имеют дополнительный канал, а предложение других не претерпела никаких изменений.

Технические параметры Private ТВ:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: PRIVATE ТВ
PID V: 2991 (MPEG-2/SD)
PID: 2992
PCR PID: 2991
SID: 2099
PMT PID: 2990
Провайдер: GlobeCast
Кодировка: Viaccess PC 4.0 (PrivID: 0x041700 и 0x043800)
MAXTVE вне форума Opera Добавить отзыв для MAXTVE Пожаловаться на это сообщение


Эфирные частоты 1+1 в Крыму захватил канал "Россия"

6 марта администрация АР Крым отключила эфирное вещание телеканала «1+1», и сейчас на частотах «1+1» транслируется российский государственный телеканал «Россия». Об этом говорится в сообщении канала «1+1», который получил информацию из собственных источников.

«1+1» в Крыму остается доступным в кабельных сетях, на спутнике и в цифровом формате.

По данным «1+1», распоряжение отключить канал от эфира поступило непосредственно от самопровозглашенного премьера Крыма Сергея Аксенова.

«Такими действиями и распоряжениями те, кто себя называет себя новым руководством Крымской АР, откровенно демонстрируют пренебрежение к законам и понятию частной собственности, и как они на самом деле относятся к свободе слова и демократических ценностей», - заявляет канал «1+1».

Кроме того, по мнению канала, это свидетельствует об организованной и последовательной политике самопровозглашенного руководства Крымской АР в отношении журналистов и канала «1+1».

Как писала «Телекритика», Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения практически потерял контроль над информационным пространством Крыма, поскольку еще 28 февраля вооруженные военные захватили государственное предприятие «Радиотелевизионный передающий центр АР Крым», радиопередающий центр «Севастополь» и радиопередающий центр «Красноперекопск».

3 марта вооруженные лица выразили требования отключить все украинские каналы и вставить в сетку телевещания другие неизвестные каналы. Путем переговоров о незаконности таких действий, этой ситуации удалось избежать. Однако в тот день была отключена из эфира «Черноморская телерадиокомпания» - крупнейшую крымскую частную ТРК.

5 марта на эфирных частотах «Черноморской ТРК» начал вещание российский государственный информационный телеканал «Россия 24».

Телепровайдер «Ланет» припиняє трансляцію «РТР», «Первого канала» та «НТВ» за антиукраїнську пропаганду

Провайдер кабельного телебачення «Ланет» заявив сьогодні про припинення трансляції телеканалів «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» та «НТВ Мир» на території України. Інформація про це з'явилася на сайті провайдера.
Підставою для такого рішення стало порушення українського законодавства.
«Телеканали «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» та «НТВ Мир порушують українське законодавство тим, що ведуть агресивну пропаганду, а також закликають до війни, розповсюджуючи ворожнечу та ненависть. Збереження миру є найголовнішим завданням для кожного із нас, особливо зараз», - зазначається на сайті «Ланет».
Нагадаємо, кілька українських телепровайдері та дистрибуторів телебачення звернулись з відкритим листом до керівників російських каналів з вимогою зважено і неупереджено подавати інформацію про події, що розгортаються сьогодні в Україні.
http://www.telekritika.ua/rinok/2014-03-04/91082

Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 37 секунд:
Рейтинги российских ТВ-каналов упали

6 марта 2014г. — Среди украинских информационных каналов по прежнему лидируют «Эспрессо ТВ» и «Громадське ТВ», а среди российских – «ДОЖДЬ». Важно также отметить, что в феврале население Украины на крымском полуострове смотрело больше региональные телеканалы, нежели популярные российские. Так, каналы ATR (Крым) и НТС (Севастополь), которые показывали происходившие в АР Крым события в прямом эфире, стали популярнее «Россия 24», CT.FM — популярнее канала «Россия РТР», а Черноморская ТРК (Крым) — популярнее канала Russia Today.

Опрос зрителей показал, что российские телеканалы смотрят, чтобы иметь альтернативу и сравнивать подачу информации между местными и зарубежными СМИ. Также многие пользователи особо отмечают ведущего телеканала «Россия-РТР» Дмитрия Киселева. Интерес вызван в первую очередь тем, что, по мнению телезрителей «Этот ведущий и его передача заменяют любое юмористическое шоу. Даже с участием лучших комедийщиков, Кисилеву нет равных.»
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Перший національний відновлює співпрацю зі студією Савіка Шустера
07.03.2014 16:21




Изображение



7 березня о 19.30 в ефірі Першого національного відбудеться трансляція громадсько-політичної програми «Шустер live». Про це повідомляє прес-служба каналу.
«Наприкінці минулого року програма «Шустер live» за вказівки влади Януковича була знята з ефіру через гостру критику на її адресу. На деякий час популярному ведучому Савіку Шустеру було заборонено в'їзд в Україну», - йдеться у прес-релізі.
«Керівництво Національної телекомпанії України усвідомлює, що тепер у студії "Шустер live" немало критичних слів пролунає на адресу, зокрема, й нової української влади. Проте переконані, що об'єктивність програми допоможе в розбудові громадянського суспільства та демократичного розвитку нашої країни», - зазначає прес-служба.
За інформацією джерел «Телекритики», у відновлення трансляції політичного ток-шоу Савіка Шустера на Першому національного відбулося за сприяння Кабінету міністрів.
Нагадаємо, «Громадське телебачення» заявило, що всупереч угоді між «Громадським» і Першим національним, «шляхом підкилимних домовленостей», програми «Громадського» намагаються витіснити програмами комерційної структури.
http://www.telekritika.ua/rinok/2014-03-07/91231
Vasyl29
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 19:47
Мой ресивер: S1210 HD Aron
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Все о телеканалах

Сообщение Vasyl29 »

У Криму відключили від інтернету єдиний інформаційний кримськотатарський телеканал

7 березня у Криму відключили від інтернету перший кримськотатарський телеканал АТR.
Про це повідомили у випуску новин Zaman.
Як повідомляє "Центр журналістських розслідувань", ще один ресурс АТR сайт "15 минут" зазнає DDoS-атак.
6 березня на сайті телеканалу АТR був проведений інтернет-рефендум, під час якого можна було висловити свою думку щодо приєднання Криму до РФ. Більшість висловилась проти.
5 березня на ефірних частотах "Чорноморської ТРК" розпочав мовлення російський державний інформаційний телеканал "Россия 24".
6 березня на всій території Автономної Республіки Крим було відключено ефірне мовлення 5-го каналу та "1+1". Наразі на частотах "1+1" транслюється російський державний телеканал "Россия".
7 березня у Криму зупинено ефірне аналогове мовлення українського телеканалу "Інтер", на частотах якого транслюється НТВ.
Телекритика
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Нацкомтелерадио призвал прекратить трансляцию телеканалов РФ

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства. Об этом сказано в сообщении на сайте ведомства.

"Ввиду обращения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 марта 2014 года № 242/2-5-1 и решения СНБО от 1 марта 2014 года "О безотлагательных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины", Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства", - говорится в сообщении.


Источник: http://obozrevatel.com
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Украинцы не хотят смотреть российские каналы



Данные по телесмотрению за февраль презентует Mediasat со ссылкой на данные сервис-провайдера DIVAN.TV. Согласно представленной информации среди украинских информационных каналов лидируют “Эспрессо ТВ” и “Громадське ТВ”, а среди российских — “Дождь”.

Отмечается, что на крымском полуострове население предпочитало в течение всего февраля смотреть региональные телеканалы, чем российские. Так, каналы ATR (Крым) и НТС (Севастополь), транслировавшие события в Крыму в прямом эфире, стали популярнее “России 24”, а CT.FM — популярнее канала “Россия РТР”. В свою очередь, ТРК “Черноморская” (Крым) стала популярнее канала Russia Today.

По данным телесмотрения на всей территории Украины самые большие доли имеют украинские каналы “5 канал” (29,8%), “Рада” (4,7%), “Первый деловой” (7,4%), “Громадське телебачения” (25,6%) и “Еспресо TV” (24,1%). Среди российских каналов самую большую аудиторию имеет “Дождь” (3%), следом идут “Россия 24” (1,1%) и “Россия РТР” (0,9%).

Относительно последней информации стоит отметить, что в Крыму на эфирных частотах ТРК “Черноморская” стал вещать российский канал “Россия 24”. Об этом сообщает “Телекритика” со ссылкой на Екатерину Мясникову, исполнительного директора Независимой ассоциации телерадиовещателей.

Ранее сообщалось об отключении от эфира ТРК “Черноморская” на всей территории Крымского полуострова. Ранее руководители украинских медиакомпаний написали официальное открытое письмо, в котором призвали российские телеканалы к объективности. Позднее руководители ведущих российских телеканалов ответили украинским коллегам аналогичным официальным посланием.



Украинский телеканал запустил «референдум» о статусе русского языка


Украинский телеканал ТСН запустил интернет-референдум о будущем страны. Зрителям предлагается ответить на вопросы, должна ли Украина вступить в ЕС и НАТО, и должен ли русский язык считаться официальным в стране.

Интернет-референдум проводится по адресу
Скрытый текст требуется (3 сообщение(ий), сейчас у вас 1):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Принять участие в интернет-опросе смогут только интернет-пользователи, которые находятся на Украине. Каждый человек сможет проголосовать только один раз. При ответе на вопросы пользователи должны указать свое имя, дату рождения, место проживания и электронную почту.

Референдум продлится до воскресенья 9 марта. Результаты будут обнародованы в воскресенье в эфире программы «ТСН-Тиждень».


Крымский канал «Черноморская ТРК» доступен на Viasat


Украинский информационно-развлекательный канал «Черноморская ТРК» доступен во всех пакетах Viasat (№27 в ЭПГ). Актуальные и объективные новости Крыма в ежедневном выпуске службы новостей «Волна», хроника будней черноморского флота в передаче «Отражение», криминальные происшествия недели – «С места происшествий» и другие информационные, познавательные и развлекательные программы. Начиная с появления канала в декабре 1993 года, команда предоставляет объективную информацию и создает новые проекты собственного производства.

Эфирное вещание «Черноморская ТРК» приостановлено.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

У Криму відключили майже всі українські телеканали



На даний момент в кримському ефірі з українських телеканалів мовить лише ТОНІС, пише на своїй сторінці у Facebook екс-головред «Аргументов недели. Крым» Заїд Акадиров.
Відключено канали «Україна», ICTV, «2+2», ТЕТ, Новий канал, НТН «К1», М1 та «Мега».

Кримські канали також частково замінені. В ефірі - ATR, ДТРК Крим, ІТВ.

За інформацією пана Акадирова, картинка на місцевому телебаченні така:

«НТВ Мир» замість «Інтера»
«Первый канал» замість «1+1»
ТНТ замість 5-го каналу
«Росссия РТР» замість Першого нацiонального
«Россия 24»/»Крым 24» замість Чорноморської ТРК
ДТРК Крим замість «твFM»
«Звезда» замість СТБ

Тим часом, повідомляє «Українська правда», невідомі в Криму перевдягаються в уніформу українських силовиків та дають від імені українців коментарі російським каналам. Українських журналістів у Криму масово переслідують і жорстоко залякують.

Як писала «Телекритика», Незалежна асоціація телерадіомовників звернулась до своїх міжнародних колег з відкритим листом, у якому просить їх інформувати світову громадськість та міжнародні організації, які захищають свободу висловлювань, про стан справ в Автономній республіці Крим.

Представник Організації з безпеки і співпраці в Європі зі свободи засобів інформації Дуня Міятович засудила в суботу припинення у Криму трансляції все нових телеканалів. «У часи кризи люди повинні мати безперешкодний доступ до різних джерел інформації, інакше ж їх ставлять в умови найгіршої пропаганди», - наголосила чільний представник ОБСЄ.

«Телекритика»
В Крыму отключили почти все украинские телеканалы
На данный момент в крымском эфире из украинских телеканалов говорит только Тонис , пишет на своей странице в Facebook экс - главред « аргументов недели . Крым » Заид Акадыров .
Отключено каналы « Украина » , ICTV , « 2 +2» , ТЕТ , Новый канал , НТН « К1» , М1 и « Мега» .
 
Крымские каналы также частично заменены. В эфире - ATR , ГТРК Крым , ИТВ .
 
По информации господина Акадыров , картинка на местном телевидении такая :
 
« НТВ Мир» вместо « Интера »
« Первый канал » вместо « 1 +1 »
ТНТ вместо 5 - го канала
« Росссии РТР » вместо Первого национального
« Россия 24 » / » Крым 24 » вместо Черноморской ТРК
ГТРК Крым вместо « твFM »
«Звезда » вместо СТБ
 
Между тем , сообщает « Украинская правда» , неизвестные в Крыму переодеваются в униформу украинских силовиков и дают от имени украинского комментарии российским каналам. Украинских журналистов в Крыму массово преследуют и жестоко запугивают .
 
Как писала « Телекритика » , Независимая ассоциация телерадиовещателей обратилась к своим международным коллег с открытым письмом , в котором просит их информировать мировую общественность и международные организации , которые защищают свободу слова , о состоянии дел в Автономной республике Крым .
 
Представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по свободе средств информации Дуня Миятович осудила в субботу прекращения в Крыму трансляции все новых телеканалов. «Во времена кризиса люди должны иметь беспрепятственный доступ к различным источникам информации , иначе же их ставят в условия плохой пропаганды » , - отметила главный представитель ОБСЕ.
 
« Телекритика »
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»