Все о телеканалах

Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

OBN оставил позицию 4W

Коммерческое телевидение из Боснии и Герцеговины OBN прекратил после нескольких лет свободного доступа вещания на спутнике Амос 3 (4 градусов W), который служил для распространения сигнала к отдельным операторам. Трансляции OBN на этой позиции закончилась после окончания срока аренды мощностей у израильского оператора Spacecom.

OBN в настоящее время посылает через наземные передатчики в Боснии и Герцеговине, в предложениях кабельных и IPTV операторов в стране и регионе. Далее вещание доступно в спутниковых платформах Total TV и Digi TV Srbija и с февраля также свободном доступе через спутник Eutelsat 16A.

OBN Televizija (Open Broadcast Network) была создана в 1996 году высоким представителем ЕС в качестве нейтрального и независимого телевидения в стране. Вплоть до 2000 года был OBN под прямым управлением Бюро представителя ЕС. OBN затем взял на себя Иван Caleta, бывший владелец Nova TV и Pra TV с Любл@ны и таким образом, стала частной коммерческой станцией. В августе 2011 года компания Chellomedia приобрела 40% акций OBN.

бывшие технические параметры:

* Амос 3 (4 градусов Вт),
частота. 11,186 GHz, pol. H, SR 3350, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA

новые технические параметры:

* Eutelsat 16A (16 градусов E),
частота. 11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, ССТ
http://www.parabola.cz/zpravicky/21327/ ... pozici-4w/
Vasyl29
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 19:47
Мой ресивер: S1210 HD Aron
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Все о телеканалах

Сообщение Vasyl29 »

Азербайджанский Лидер ТВ вернулся на 13Е

Азербайджанский спутниковый коммерческий канал Лидер ТВ после более чем недельной перерыва возобновила вещание с орбитальной позиции EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ В.Д, что является хорошей информацией для многих владельцев спутниковых антенн. Лидер ТВ это один из самых интересных каналов из Азербайджана, которым интересуются польские зрители благодаря transmisjom спорта (некоторые из них FTA). Во время перерыва прием был возможен только через спутник EUTELSAT 36B (36 ГРАДУСОВ В.Д).

Лидер ТВ это один из самых популярных каналов в Азербайджане. Интересно, что крупнейшие станции конкурентные уже давно перешли или переходят на отечественный спутник Azerspace-1 (46 Градусов E). С azerskiego спутника придают коммерческие ANS TV, Космос ТВ, Azad ТВ, Xazar TV и наградами Az TV, Ictimai TV, Medeniyyet ТВ, Идман и CBC.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: ЛИДЕР ТВ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ЯЗЫК БЫТЬ
PID V: 192 (MPEG-2/SD)
PID: 193
PCR PID: 191
SID: 7222
PMT PID: 66
Провайдер: AH-EDP
Кодирование: нет (некоторые программы - отсутствие массовой информации)

Eutelsat 36B (36 ГРАДУСОВ в.д)
tp. F1 (12,521 GHz, pol. H, SR 4340, FEC 1/2; DVB-S/QPSK)

ID: ЛИДЕР ТВ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ЯЗЫК БЫТЬ
PID V: 513 (MPEG-2/SD)
PID: 256
PCR PID: 8190
SID: 1
PMT PID: 33
Провайдер: TANDBERG
Кодирование: нет (некоторые программы - BISS)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Телеканал ТВОЙ с 19,2 градусов в.д-новая фаза тестов


На спутнике ASTRA 19,2в.д начинает вещание первый канал на русском языке - телеканал Твой. После месяца повторения рекламных материалов в настоящее время телеканал завершил этот этап тестирования и теперь предлагает регулярное вещание, но еще в тестовой форме.

Лозунг телеканала остается актуальным. Канал, посвященный всем зрителям в Европе, которые находится в зоне обслуживания орбитальной позиции 19,2 градусов в.д, которые говорят по-русски или интересуется этим языком.

В эфире по-настоящему семейного канала ТВОЙ каждый член семьи найдет что-то для себя: от фантастических приключений и боевиков с поразительными спец эффектами до романтических мелодрам и захватывающих комедий, от документальных исторических саг до кулинарных программ, от юридических консультаций до современных ситкомов. Все передачи исключительно российское производство. Отправителем является компания BFT GmbH с австрийского города Kлостернбург.

Технические параметры:
Astra 1M (19,2E)
tp. 29 (11,641 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID:TWOJ
PID V: 255 (MPEG-2/SD)
PID: 256
PCR PID: 255
SID: 32000
PMT PID: 96
Провайдер: BetaDigital
Кодирование: нет

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Возвращение Нуволари,окончание Sport Tre на 13Е

17 февраля 2014 года на транспондере № 89 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK в месте Спорт Tre появилось промо флэш-возвращение канала Нуволари - по прогнозам станция с текущим уровнем предлагает отправиться 24 февраля 2014. Интересно, что в двух других каналах спортивных Gruppo LT Мультимедиа (Спорт Uno и Спорт Due), в дальнейшем появляются анонсы передачи данных, доступных на Спорт Tre.

Стоит напомнить, что Спорт Uno, Спорт Due Спорт, Текст появились в тексте сели в конце октября 2013 года, а с 1 января 2014 дошло до закрытия Нуволари - его обязанности взял на себя Спорт Tre (под логотипом канала все время имелась надпись Нуволари).

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK)

ID: СПОРТ ТЕКСТ
PID V: 2171 (MPEG-4/SD)
PID: 2172 (ита)
PCR PID: 2171
SID: 2017
PMT PID: 2170
Провайдер: GLOBECAST
Кодирование: нет


Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

С 10 марта детский канал Persian Toon с 13°E

Изображение

С 10 марта 2014 года иранский детский канал Persian Toon будет транслироваться с орбитальной позиции EUTELSAT HOT BIRD 13 градусов E. Канал оставил эту позицию в августе 2012 года. Немного позже начал вещание на спутнике Eutelsat 7A (7 ГРАДУСОВ E), где она остается по сегодняшний день. В настоящее время он вещает с этого спутника на частоте 11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4).

Persian Toon предлагает много известных анимационных фильмов. Так же, содержит мультфильмы и сериалы, такие как „Том и Джерри”, „Тревожные Мелодии”, „Spider-Man”, „Гарфилд”, „Power Rangers”, „Розовая Пантера” или „SpongeBob”. Нет недостатка и в других программах для детей и молодежи. Фантастическая продукция транслируются в языке и с субтитрами на фарси. Канал был запущен 21 марта 2012 года.

Текущие технические параметры:
Eutelsat 7A (7 ГРАДУСОВ E)

tp. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: PersianToon
PID V: 4101 (MPEG-2/SD)
PID: 4102
PCR PID: 4101
SID: 4100
PMT PID: 4100
Кодирование: нет

Новые технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
Аватара пользователя
буран
Постоялец
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:05
Мой ресивер: Amiko 8900
Мои спутники: 36,75
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Все о телеканалах

Сообщение буран »

Осенью станет меньше рекламы на каналах Bridge Media

Изображение
Bridge MediaРусская медиа-компания Bridge Media, которая владеет популярными музыкальными каналами Bridge TV, Rusong TV и Dange TV, объявила о новостях на своих каналах.

С 1 сентября этого года зрители этих каналов увидят обновленный графический дизайн, новые видеоклипы и меньше рекламных пауз. Вещатель намерен сократить эфирное время, предназначенное для рекламы!

Кроме того, на телеканале Bridge TV после семи лет существования исчезнет чат. Об этом сообщил Федор Стрижков, официальный представитель Bridge Media.

Bridge TV посвящен иностранной поп-музыке. Телеканал Rusong TV посвящен русской музыке, а Dange TV предназначен для любителей танцевальной музыки.

Телеканал Bridge TV доступен бесплатно для всей России в С-диапазоне со спутника Ямал 201 (90°E), а RuSong TV в Ku-диапазоне со спутника Intelsat 904 (60°E). Dange TV доступен в предложении платформы Триколор ТВ со спутника Eutelsat 36A (36°E).

Медиа-компания также управляет каналом RTG TV - документальным каналом о России. В настоящее время телеканал проводит промо-вещание FTA со спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E).

http://mbiling.gtaserv.ru/viewtopic.php ... 277#p64277
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Канал КПРФ “Обком ТВ” намерен вещать на территорию Сибири


Региональный кабельный телеканал “Обком ТВ” получил лицензию на право вещания на всей территории России,- об этом сообщает “Коммерсант” со ссылкой на первого секретаря омского обкома КПРФ Александра Кравца. Омский телеканал, принадлежащий КПРФ, намеревается в первую очередь охватить регионы Сибирского федерального округа. "Лицензия куплена для того, чтобы мы могли помочь товарищам развернуть политическое и просветительское вещание во всех близлежащих регионах. В первую очередь речь идет о Новосибирской, Кемеровской, Тюменской, Курганской областях и Алтае“,— объяснил Кравец.
В развитие телеканала инвестировано примерно 2,9 млн рублей, по словам Кравца. А сама десятилетняя лицензия обошлась омским коммунистам в 70 тысяч рублей.
Напомним, что телеканал “Обком ТВ” ранее вел интернет-вещание на сайте КПРФ, был зарегистрирован в Омске в феврале 2013 года, а через месяц его зарегистрировал Роскомнадзор. В мае канал получил десятилетнюю лицензию на вещание, а в августе было запущено
тестовое круглосуточное вещание в сетях оператора “Эр-Телеком” (бренд
“Дом.ru”).
Контент телеканала “Обком ТВ” представлен блоками новостей собственного производства, а также аналитическими передачами с участием депутатов-коммунистов.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Телеканал «Украина» снял все развлекательные программы

В связи с событиями в стране телеканал «Украина» изменил сетку вещания на 21, 22 и 23 февраля.

Об этом сообщает пресс-служба канала.

Из эфира уйдут все развлекательные проекты, в том числе и танцевальное шоу «Пристрасті на паркеті», премьера которого должна была состояться 23 февраля в 20:00


Телеканал “Авто Плюс” и юбилейная Гонка Звезд “За рулем”

23 февраля в Москве состоится юбилейная, двадцать пятая Гонка Звезд журнала “За рулем”. Информационный партнер яркого и захватывающего зимнего соревнования в российском автомобильном спорте — телеканал “Авто Плюс”.

В престижной гонке принимают участие тридцать восемь пилотов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда мирового автоспорта — французский автогонщик Ромэн Грожан. На старт готовятся выйти трековые чемпионы разных лет: Владимир Черевань и Вячеслав Малеев, победитель гонки Алексей Васильев, призеры Алексей Басов и Аркадий Жарков, а также Михаил Грачев. В Гонке Звезд стартует многократный чемпион СССР и России Борис Котелло и многие другие. Впервые в истории примут участие две женщины-пилота Наталья Гольцова и Татьяна Елисеева.

Схема проведения соревнования не претерпит существенных изменений, и, как и ранее, обеспечит зрелищные старты и динамичную систему заездов. Вначале в четырех полуфинальных заездах по 12 кругов определятся шесть участников. После шести финальных гонок по три круга будет известно имя победителя.

Участники второй год подряд будут бороться за новый переходящий приз — “Бронзовую шину”. По традиции журнала “За рулем” спортсмен, завоевавший трофей три раза, получит его в пожизненное владение. Предыдущий приз — “Хрустальная шина” — находится у гонщика из Екатеринбурга Кирилла Ладыгина. Он получил его за победы в соревнованиях 2009, 2011 и 2012 годов.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Вологодский телеканал "Русский север" признан банкротом

Изображение

Арбитражный суд Вологодской области сегодня вынес решение о банкротстве региональной телерадиокомпании ТРК "Русский север", на предприятии введена процедура конкурсного управления, сообщает ИТАР-ТАСС.

Общий долг телеканала за распространение сигнала, а также перед партнерами и налоговой службой составляет более 24 млн рублей. При этом банкротство не накладывает никаких ограничений на вещание - лицензия у телеканала сохранена. До последнего времени ТРК "Русский север" считалась одной из крупнейших информационно-вещательных компаний Вологодской области, работающей на новейшем цифровом оборудовании.

"Процедура конкурсного управления фактически предусматривает принятие решений о продаже имущества и погашении долгов телекомпании, - Возможны и другие варианты, например, мировое соглашение между должником и кредиторами. Также могут быть погашены все долги, и в этом случае положение телекомпании может быть восстановлено", - пояснила в суде представитель конкурсного управляющего.

Сейчас в штате телекомпании работает 43 человека. Оборудование для подготовки телепрограмм и вещания, находящееся в собственности телекомпании, оценивается примерно в 12 млн рублей. Помещения, где располагаются редакции и телестудии, канал "Русский север" арендует.

Заявление о признании ТРК "Русский Север" несостоятельным руководство подало 19 июля 2013 года. Ранее из-за долгов было приостановлено спутниковое вещание телеканала, сейчас трансляция осуществляется лишь кабельными операторами в нескольких районах области.

Телерадиокомпания "Русский Север" была создана в 2011 году по инициативе бывшего губернатора Вологодской области Вячеслава Позгалева. В рамках программы развития цифрового телевидения на эти цели было потрачено из бюджета более 50 млн рублей. Основную часть круглосуточного вещания телеканала составляют отечественные художественные фильмы и зарубежные сериалы. Собственными силами канал производит несколько информационных выпусков, развлекательные и публицистические программы.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Спецслужби планували вимкнення 5-го каналу, «24», «Еспресо TV», ТВі та «1+1» під час розгону Євромайдану

Изображение




Українські спецслужби планували вимкнення 5-го каналу, «24», «Еспресо TV», ТВі та «1+1» у межах антитерористичної операції з розгону Євромайдану. Про це йдеться в планах спецоперацій «Бумеранг» і «Хвиля», оприлюднених сьогодні, 24 лютого, народним депутатом Геннадієм Москалем, головою Тимчасової слідчої комісії Верховної Ради з питань розслідування протиправних діянь правоохоронних органів та окремих посадових осіб, посягань на права і свободи, життя і здоров'я громадян під час подій, пов'язаних з масовими акціями суспільно-політичного протесту.


У плані спецоперацій є відповідний пункт 19:

«19. Напередодні та під час проведення АТО передбачити припинення трансляції телеканалів «5 канал», «24», «Expreso.TV», «ТВі», «1+1».
Вик.: СБ, МВС України
Відп.: Бік Володимир Валентинович (ДКІБ), КЗ: 39-96, 067-577-31-67, Бойко Олег Володимирович (Управління «М»), м.т. 067-321-63-24, КЗ-7128».

Крім того, спецслужби планували перед проведенням спецоперацій доведення своїх вимог до протестувальників через ЗМІ, трансляцію на центральних телеканалах інформаційних повідомлень про вчинення протестувальниками протиправних дій.

У плані спецоперацій є відповідний пункт 9:

«9. Перед проведенням операції планується доведення через засоби масової інформації, звукопідсилюючу апаратуру до екстремістів вимог щодо припинення протиправних дій, звільнення захоплених адміністративних будівель, добровільної видачі зброї та інших засобів ураження. Трансляція на центральних телеканалах інформаційних повідомлень про вчинення учасниками протестних заходів протиправних дій терористичного та екстремістського характеру. Організовується переговорний процес з екстремістами.
Вик.: Прес-центр ГУ МВС, Прес-центр СБУ, ДЗНД, РГК АТЦ СБУ ГУ СБУ у м. Києві і Київській області
Відп.: Сафонова Лада Юліївна (Прес-центр), 067-244-83-71, КЗ: 37-74».

Зі слів пана Москаля, матеріали «вказують на причетність до кривавих подій міністра МВС В.Захарченка (котрий особисто заявив 20 лютого, що віддав наказ про застосування бойової зброї), його заступника В.Ратушняка, начальника департаменту громадської безпеки МВС О.Крикуна, командувача внутрішніх військ МВС С.Шуляка, в.о. начальника ГУМВС у м.Києві В.Мазана, голови СБУ О.Якименка, його першого заступника В.Тоцького, начальника УСБУ в Києві та Київській області О.Щоголєва, командирів підрозділу СБУ "Альфа". Допомогу в підготовці спецоперацій МВС та СБУ надавав колишній перший заступник ГРУ Російської Федерації, котрий проживав у готелі "Київ" (його проживання й харчування оплачувала СБУ)».

«План "Бумеранг" і "Хвиля" доповідався вищому політичному керівництву країни і вводився в дію з його схвалення. Викликає настороження і обурення, що на сьогоднішній день нікому з високопосадовців не вручено повідомлення про підозру, ніхто з них не затриманий і не арештований», - заявляє народний депутат.

План спецоперацій можна переглянути на сайті Геннадія Москаля.

«Телекритика»


Парламент обмежив трансляцію окремих російських програм у кабельних мережах


22 лютого у Верховній Раді зареєстровано постанову № 4200 «Про тимчасове призупинення трансляції та ретрансляції деяких телерадіопрограм». Автори документу - група депутатів фракції «Свобода».

Згідно з проектом постанови, з метою забезпечення інформаційної безпеки України тимчасово до прийняття Верховною Радою відповідного рішення призупинено трансляцію та ретрансляцію телерадіопрограм аналогового та цифрового мовлення в кабельних мережах, вироблених в державах, що не підписали Європейську конвенцію про транскордонне телебачення.

Національна рада з питань телебачення та радіомовлення, Кабінет Міністрів та центральні органи влади до 24 лютого мають провести відповідні заходи для забезпечення вказаних у постанові обмежень.

Постанову розкритикувала віце-президент Асоціації правовласників і постачальників контенту (АППК) Наталія Клітна (президентом Асоціації є депутат від Партії регіонів Олена Бондаренко).

Як зазначила пані Клітна на своїй сторінці у Facebook, норми проекту постанови є грубим втручанням у господарчу діяльність операторів кабельного телебачення та цензурують інформпростір на предмет перегляду програм російського ТБ.

«Прийняття проекту встановить для кабельних операторів обов'язок обмежити доступ населення до всіх телеканалів країн, що не підписали Європейську конвенцію про транскордонне телебачення, - у першу чергу, це має відношення до російських телеканалів. Переважна більшість з цих телеканалів - понад 80 - не є інформаційними, - це нішеве телебачення - розважальні, фільмові, дитячі, спортивні та інші телеканали», - зазначила Наталія Клітна.

На її думку, цю постанову, як і всі подальші подібні заходи необхідно зупинити, скільки вони будуть мати негативні наслідки.

«Прийняття Постанови не принесе очікуваний результат. Постановою регулюється обмеження поширення сигналу телеканалів тільки в кабельних мережах. В цей час існує маса інших джерел перегляду телеканалів: інтернет, супутники, IPTV, ОТТ, та ін. Держава не має жодних важелів впливу на ці джерела (супутники збивати? Сервери в Росії блокувати?) .

Норми проекту Постанови є грубим втручанням в господарську діяльність операторів кабельного ТБ, що суперечить європейським стандартам, і за своєю суттю є цензурою інформпростору, що заборонена законодавством.

Прийняття постанови поставить операторів кабельного ТБ в нерівні конкурентні умови з суб'єктами господарювання, що використовують альтернативні технології поширення сигналу. Виконання норм призведе до знищення ринку кабельного ТБ, особливо у Південно-східному регіоні України.

Постанова не ефективна з точки зору її мети. Я гарантую, її виконання саботуватиметься. Кабельні оператори працюють на підставі ліцензій провайдерів програмної послуги, які були видані Національною радою України з питань телебачення і радіомовлення на 10 років. У додатку до ліцензії зазначено перелік ретрансльованих програм. Ліцензія провайдера - єдиний документ, який дає право на здійснення цього виду діяльності . Кожен з 1000 провайдерів повинен буде внести зміну в ліцензію, і тільки тоді відключить канали на підставі закону.

Також згідно з нормами закону про телебачення і радіомовлення провайдер повинен узгодити зміни програмної концепції послуги з кожним абонентом.

Норми постанови вступають у протиріччя з Європейською Конвенцією про транскордонне телебачення, якою передбачено обмеження ретрансляція програм.

«Телекритика»


СТС Медиа готовит версию канала СТС для Украины

Компания СТС Медиа готовит украинскую версию своего самого популярного канала СТС, который может в соответствующих версиях вещать для зрителей в России, Казахстане, Молдове и Беларуси.
Технические испытания были проведены на спутнике Astra 1G (31.5 ° E), частота 11,758 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, но пока прописывается как "BTB тест". Сигнал кодируется в B**S, так же замечена украинская звуковая дорожка. На данный момент в контексте испытаний работает белорусская версия канала СТС.
Последний раз редактировалось Владимир1 24 фев 2014, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

C ФЕВРАЛЯ ТЕЛЕКАНАЛ "АВТО ПЛЮС" В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ

Изображение

Начиная с февраля, все абоненты платного цифрового телевидения «АКАДО Телеком» смогут смотреть телеканал «Авто Плюс» на кнопке 8. Ежедневно и круглосуточно в эфире специальные репортажи, захватывающие экспедиции, прямые трансляции мировых спортивных событий, новости, обсуждения острых актуальных тем и познавательные программы. Не пропустите яркие премьеры весны! Самые зрелищные чемпионаты и профессиональные гонки, новинки автомобильного мира и тест-драйвы, мнения телезрителей и комментарии экспертов на телеканале «Авто Плюс»!

Подробную телепрограмму и описание передач можно посмотреть на Телегиде «АКАДО Телеком».
http://www.autoplustv.ru/
Vasyl29
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 19:47
Мой ресивер: S1210 HD Aron
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Все о телеканалах

Сообщение Vasyl29 »

Переход на цифру должно контролировать государство


Сегодня, 08:28


Переход на цифровое вещание для новой власти - один из приоритетных вопросов в медийной сфере , и процесс должен быть под контролем государства , а не частной компании с неизвестной структурой собственности . Об этом сказал председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко во время пресс - конференции «Новые реалии: кто не должен формировать информационную политику страны » , состоявшейся 24 февраля в пресс - центре Национального союза журналистов Украины (НСЖУ ) .

«Для меня очевидно , что Украина не может себе позволить , чтобы компания с Кипра" Зеонбуд " с неизвестной структурой собственности руководила нашим телевизионным информационным пространством . Переход должен быть под контролем государства » , - отметил Николай Томенко.

По его словам , в деле цифрового вещания Комитет свободы слова дошел до точки , которая называется "Зеонбуд " , и остановился. « Надо идти радикальным путем. Нам нужно вернуться к этой теме и четко определить , кто будет осуществлять переход на цифровое вещание. Мы проанализируем решение Нацсовета о выделении частот , деятельность "Зеонбуда » в части использования средств , которые они уже получили. И тогда будем более конкретные , возможно даже будет возбуждено уголовное дело. Формально 17 июня 2015 мы должны перейти. Но из всех присутствующих никто не знает , что конкретно сделано , мы же только бумажки читали » , - отметил господин Томенко.

По мнению председателя Комитета , среди первоочередных задач медийной отрасли: кадровые вопросы (избрание новых членов Нацсовета , Госкомтелерадио ) , немедленное создание общественных советов при ОГТРК , обновление наблюдательных советов НТКУ и НРКУ , « Укринформе ». Председателем Госкомтелерадио должен стать человек , равноудалена от разных партий , и настроена на реформирование медийной отрасли , считает Николай Томенко.

Сразу после решения кадровых вопросов парламент должен немедленно принять законы об общественном вещании , разгосударствления печатных СМИ , о расширении действия закона о доступе к публичной информации , наружную рекламу , внесение изменений в закон о выборах президента в части СМИ.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Перший національний готовий уже сьогодні надати ефір «Громадському ТБ»


Сегодня, 11:36


Перший національний погоджується на пропозицію голови Комітету Верховної Ради з питань свободи слова та інформації Миколи Томенка надати ефір «Громадському ТБ» і готовий вже сьогодні транслювати «Громадське ТБ». Про це «Телекритиці» повідомив тимчасовий виконувач обов'язків генерального директора Національної телекомпанії України Олександр Пантелеймонов.

Член команди «Громадського ТБ» Мустафа Найєм повідомив «Телекритиці», що «Громадське ТБ» згодне на таку співпрацю.

Зі слів пана Пантелеймонова, правові нюанси такої співпраці НТКУ узгоджуватиме з юристами.

Нагадаємо, голова Комітету з питань свободи слова та інформації Верховної Ради України Микола Томенко закликав тимчасового виконувача обов'язків гендиректора Національної телекомпанії Олександра Пантелеймонова та генерального директора Національної радіокомпанії України Тараса Аврахова укласти трудові угоди з представниками «Громадського ТБ» та «Громадського радіо» про надання кількох годин свого щоденного ефіру під інформаційне мовлення.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 20 секунд:
Коллегия по жалобам на прессу уличила Дмитрия Киселева в пропаганде


Российская общественная коллегия по жалобам на прессу нашла в сюжете программы Дмитрия Киселева «Вести недели» признаки пропаганды. Сообщение об этом появилось на официальном сайте коллегии.

Видеоматериал «Украинское вече», посвященный политическим протестам на Майдане Незалежности в Киеве, члены коллегии признали «подгонкой жизни под пропагандистскую „колодку“». При этом, по мнению представителей коллегии, сюжет о Майдане в целом характеризуется «оскорбительно низким качеством» и рассчитан на «неразборчивость, нетребовательность и всеядность информационно зависимой части российского общества». Реплики самого Дмитрия Киселева, прозвучавшие в ходе сюжета, коллегия назвала «установочными обобщениями».

С требованием проанализировать объективность освещения Дмитрием Киселевым событий на Украине в общественную коллегию обратились члены Украинской комиссии по журналистской этике. В жалобе украинской стороны отмечалось: репортажи «Вестей недели» о митингах в Киеве отличаются «тенденциозно подобранным видеорядом и вырванными из контекста „синхронами“, что противоречит профессиональной и честной журналистике». Решение по сюжету в передаче Киселева было вынесено еще 13 февраля, однако его полный текст появился только сейчас.

Сюжет «Украинское вече. Евромайдан: по стопам „цветных“ революций» был показ в эфире «Вестей недели» на телеканале «Россия 1» 8 декабря 2013 года. Текстовая версия материала доступна на сайте программы. В качестве автора указан телеведущий Дмитрий Киселев. В ходе сюжета Киселев, в частности, утверждал, что у протестов в Киеве есть «сценарий», по которому на Майдане обязательна должна пролиться кровь. «Конструкция беспорядков оказалась построена так, что кровь и пролилась», — утверждал ведущий.

Российская общественная коллегия по жалобам на прессу существует с 2005 года. С инициативой создания независимой организации, которая могла бы заниматься решением «конфликтных ситуаций в журналистском сообществе» выступил Союз журналистов России. Решение коллегии носят рекомендационный характер. Вместе с тем, как отмечается на сайте коллегии, направление в ее президиум жалобы, ведет к «моральному обязательству» не обращаться для решения указанной проблемы в суд.
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»