Все о телеканалах

Аватара пользователя
Bogdan
Специалист
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:57
Мой ресивер: GI HD Mini Globo 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 85.2°E, 90°E
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Bogdan »

Конец арабских каналов в Европе на 8W

Спутник Eutelsat 8W И завершил распространение арабских программ в европейский союз. Зрители так на старом континенте постепенно потеряли возможность легкой дохода серии станций из стран арабского мира.

Последнее дискретизации с арабскими каналов в европейском тома остановился в начале этой недели, когда было прекращено распространение пакета Noorsat на частоте 10,972 GHz, pol. H. Эта платформа была překlopena на спутник Eutelsat West 8 C. Параметры и состав мультиплекс осталось совпадают, изменилось, но охвата, которая в настоящее время и ракеты ученых, но на Ближний Восток. Для зрителей в центральной Европе, это представляет собой окончание приема программ с позиции 8 градусов W. Все transpondéry на этой позиции с арабскими каналов в настоящее время работают в связке, который не распространяется на европейский континент.

В позиции 8 градусов W в настоящее время работают спутника Eutelsat 8 West И Eutelsat West 8 C. во-первых, упомянутый спутник в конце ожидаемого срока службы. Спутник был vynesena в 2001 году с ожидаемым сроком службы 12 лет. Второй спутник бывший Hot Bird 6, который будет на позиции 8 градусов W работать до вынесения спутника Eutelsat 8 West B.
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Изображение



Футбол»: одна игра – два канала


В конце ноября 2013 года «Футбол» и «Футбол+» презентуют новое стратегическое позиционирование, брендинг и название. С января 2014 года изменятся условия дистрибуции каналов для кабельных и спутниковых операторов.

Телеканалы спортивной группы медиа-холдинга «Медиа Группа Украина» поменяют название на «Футбол 1» и «Футбол 2». Каждый из каналов будет доступен в SD и HD версиях. Графическое оформление эфира будет единым, равнозначным будет и программирование телеканалов: матчи всех чемпионатов и посвященные им программы будут разделены в паритетном соотношении.

«Мы завершаем создание единого и неделимого пакета футбольных каналов «Медиа Группа Украина», используя лучший мировой опыт спортивного телевидения. По примеру ТВ-грандов «Eurosport», «Sky Sports» и «Fox Soccer», - говорит директор телеканалов Александр Денисов. - Для удобства зрителей украинская Премьер-лига и ведущие зарубежные чемпионаты будут поровну поделены между «Футбол 1» и «Футбол 2».



«Начиная с января 2014 года, футбольные телеканалы будут доступны для кабельных и спутниковых операторов исключительно в едином дистрибуционном пакете. Таким образом, просмотр игры номер один в мире станет доступней для украинских зрителей: и «Футбол 1», и «Футбол 2» планируют размещаться в базовых телевизионных пакетах кабельных операторов. Также, в течение следующего года на платформах спутниковых операторов (DTH) планируется создание отдельных пакетов «Футбол» с нашими спортивными каналами. Более того, с июня 2014 года, к старту финальной части ЧМ-2014 в Бразилии, оба телеканала будут представлены в HD-качестве: «Футбол1HD» и «Футбол2HD», -

Источник: http://footballua.tv/news/channel/7400- ... va-kanala/


Изображение


ФЕДОР ОГАРКОВ: «МЕДИА ГРУППА УКРАИНА» НАСТРОЕНА ИЗМЕНИТЬ РЫНОК»



Очень долго медиа-рынок считали закрытым, информация о доходах и расходах телеканалов тщательно скрывалась. Медиа было не принято считать бизнесом в полном понимании этого слова. Но это время, похоже, прошло. Свидетельство тому - общая уверенность руководителей телеканалов в необходимости менять правила игры, продемонстрированная на конференции «Телевидение как бизнес» в этом году. «Медиа Группа Украина» - заметный и активный игрок на рынке. Мы решили расспросить ее генерального директора, Федора Огаркова, об особенностях медиа-бизнеса в Украине.

MediaSat: Так какие же слабые и сильные стороны украинского медиа-рынка?

Особенность Украины в том, что размеры ее рекламного рынка не соответствуют географическим и демографическим параметрам страны. К сильным сторонам относится высокий уровень телевизионного продукта, а его качество и разнообразие соответствует европейским стандартам. Украинский зритель избалован телевидением в хорошем смысле этого слова. С другой стороны, эта индустрия серьезно инвестируется, развивается и пока в целом не является сколько-нибудь рентабельным бизнесом: убыточным его делает не только небольшой размер рекламного рынка, но и неадекватно высокая текущая стоимость контента, прежде всего, закупного, российского. Уникальность этой ситуации, на мой взгляд, в том, что она связана не только и, возможно, не столько с общеэкономической ситуацией в стране, сколько с поведением самих игроков индустрии. Они разобщены, каждый тянет одеяло на себя, многие участники индустрии принимают решения в сугубо тактической плоскости. Например, то, что средние цены за час киносериального продукта и развлекательных программ из России и других рынков выросли для нас на 40-60% за последние пару лет - дело рук украинских покупателей. Объективных экономических предпосылок к этому нет. Продавцы, само собой, очень довольны. Украинский ТВ рынок для них сегодня - Клондайк. Однако эта ситуация вечно продолжаться не может, рано или поздно что-то должно произойти. Сложно представить, что акционеры будут продолжать в течение долгих лет дофинансировывать свои ТВ бизнесы в объемах сотен миллионов долларов в год. Безусловно, телевидение, особенно каналы национального масштаба - это во многом и «политические» активы, но не до такой степени.

MediaSat: А если сравнить телевидение Украины и России? Ведь Вы до 2011 года были топ-менеджером на российском рынке и можете провести параллели.

Мне сложно судить с чисто профессиональной точки зрения - моя карьера в России не была напрямую связана с телевидением. Очевидно, массовые СМИ играют помимо развлекательной важную информационную, идеологическую роль и отражают общественно-политическую жизнь любого государства в определенный период времени. В России на сегодняшний день все ключевые СМИ де-факто формируют единую идеологическую платформу и контролируются государственной властью. Каждый из ключевых каналов выполняет свою задачу, но в целом их объединяют единые сформулированные цели и «правила игры», в которых есть ограничения. Возможно, бизнес-результат не является основной целью ключевых ТВ СМИ на рынке России. В Украине, в силу более «живой» политической ситуации, и, как я считаю, более глубокого интереса рядовых людей к тому, что происходит вокруг них - СМИ «ближе к народу». В этом смысле, я бы назвал сегодняшнее телевидение Украины более независимым и, соответственно, разнообразным. Если говорить о различиях индустрии как бизнеса, то сочетание объемов рекламных рынков и себестоимости контента вряд ли сопоставимы: соотношение примерно 1:12 и 1:2 соответственно.

Качество телевизионного продукта, и в Украине, и в России - высокое. По масштабам инвестиций в технологию телевещания, инфраструктуру и производство контента наша индустрия стремится не отставать от России и рынка Европы. При этом Россия по-прежнему является крупным поставщиком контента для Украины. Если говорить о защите авторских прав, то Россия в этом смысле продвинулась далеко вперед, в том числе, и в законодательстве (1 августа 2013 года в РФ был принят новый закон для борьбы с пиратством. - Mediasat). Российское государство уделяло и уделяет борьбе с пиратством большее внимание, чем власти Украины.

MediaSat: Как изменилось телевидение за последние 20 лет? Как оно развивалось?

За последние 20 лет Украина прошла большой и непростой путь - стала полноценным государством, у людей сформировалось новое мышление, появилось поколение, которое будет творить будущее этой страны. Телевидение - отражение этой действительности. Радует, и то, что здесь научились производить собственный качественный телевизионный продукт, появились телеканалы, у которых есть свое лицо, а не только чужой, покупной контент.

MediaSat: Расскажите о рынке ТВ-рекламы в Украине. В каком состоянии он сейчас находится?

Вокруг этого вопроса ведется много дискуссий, и существуют разные подходы к оценке. Наше мнение - украинский рекламный рынок недооценен, его размеры в абсолютном денежном выражении не соответствуют численности аудитории, покупательной способности населения. Даже с учетом непростой макроэкономической ситуации в стране.

На сегодня, цифры не обнадеживающие и пока еще даже не достигщие докризисного уровня 2008 - 2009 года. Опять же, по аналогии с рынком контента, на мой взгляд, телевизионные каналы могли бы влиять на этот рынок более системно, на благо как самих себя, так и рекламодателей. Игроки ТВ индустрии могут сформировать основы долгосрочной коммерческой политики, предложить рекламодателям долгосрочные контракты и единые принципы стимулирующих механизмов, понятные правила ценообразования и размещения в эфире.

MediaSat: Удалось ли Video International построить такую систему в России? Насколько государство способствовало этому процессу?

Video International в значительной степени сформировала российский рекламный рынок, на протяжении многих лет выстраивала его систему, всегда активно сопровождала законодательные инициативы, связанные с регулированием рекламы на ТВ и других медиа. То, что на рынке есть «неофициальный» регулятор, думаю, устраивает большинство игроков - как продавцов, так и покупателей. В России есть система, благодаря этому рекламодатель может планировать свой рекламный бюджет на 3 года вперед. То есть четко представлять для себя тренды по медиаинфляции, ценности того или иного медиа для своей аудитории, логику ценообразования. И может рассчитывать на выполнение заключенных сделок по формализованным договоренностям и достаточно прозрачным критериям. Также важным фактором в формировании коммерческой системы продаж рекламы в России стали законодательные ограничения объема рекламы в ТВ эфире. В результате, как это ни покажется парадоксальным, выиграли все.

MediaSat: В том числе и рекламодатели?

Да, и рекламодатели. Отличительная черта рекламного рынка Украины - разрешенные законом 12 минут рекламного времени в часе. Украина входит в тройку лидеров (если не лидер) среди европейских стран по объему времени и продолжительности эфирной ТВ рекламы. То же самое - в отношении количества поверхностей наружной рекламы. Для сравнения, на некоторых рынках Европы вообще запрещена реклама в праймтайм (например, во Франции). В России иная ситуация - сейчас совокупная длительность рекламы не должна превышать 9 минут в часе. Когда в России несколько лет назад была законодательно сокращена квота на количество рекламного времени, многие участники рынка были недовольны - какой положительный эффект может принести сокращение объема «инвентаря»? Спустя некоторое время, выяснилось, что в целом это дает положительный эффект для всех. Сокращение ТВ рекламы повышает рейтинги смотрения и делает ТВ более привлекательным для аудитории. Повышается ценность рекламы для рекламодателей и возможность «достать» целевую аудиторию за счет меньших переключений. И, что логически вытекает, растет стоимость рекламы, компенсируя с лихвой снижение объема ее времени. В итоге: реклама «качественнее», ценность ее выросла, все получили свои выгоды. У нас пока ситуация более сложная. Рекламодатели жалуются, что не могут достать целевую «качественную», аудиторию. При переизбытке рекламного времени возникает еще одна проблема: если выделенное под рекламу место в сетке вещания пустует, то телеканалы готовы скорее продать его хоть за одну копейку, чем позволить ему пропасть. А это начинает в свою очередь лихорадить рынок цен, порождает демпинг.

MediaSat: Есть ли какие-то перспективы у рекламного рынка в Украине?

Конечно, есть. Сколько бы мы не сетовали о нестабильности экономики, неизбежности очередного кризиса, объективно сложной ситуации в Украине - это большая европейская страна с огромным долгосрочным рыночным, покупательным потенциалом. Крупнейшие мировые компании-производители потребительских товаров, придя на этот рынок 15 лет назад, думаю, прекрасно отдавали себе отчет в рисках большой страны постсоветсткого пространства и потенциалом на десятки лет вперед. Они уже пережили вместе со страной не один тяжелый период, выстроили с нуля эмоциональную связь украинского потребителя со своими брендами - в значительной степени благодаря системной коммуникации, основа которой телевизионная реклама. Сделали большие капиталовложения. Если гривна упадет на 20 или 30 процентов, они затянут на время пояса, как и любой другой бизнес. Но вряд ли будут жертвовать долей голоса и долей рынка бренда. Телевидению нет альтернативы по масштабам охвата аудитории и контактному эффекту, несмотря на развитие новых медиа и технологий. Но и ТВ индустрии необходимо двигаться вперед - совершенствовать продукт, повышать его ценность, «прозрачность» для клиента. Иначе преимущества рекламных ТВ коммуникаций можно потерять. Как уже говорилось, рынок необходимо структурировать, наладить индустриальное общение. Я надеюсь, что это мнение не только «Медиа Группы Украина», но и других холдингов, все уже устали ходить по замкнутому кругу.

MediaSat: Насколько сейчас налажен диалог между представителями медиагрупп для решения общих задач? Какова функция «Медиа Группы Украина» в ИТК?

Отношения между медиагруппами, на мой взгляд, сейчас лучше, чем они были 2-3 года назад. «Медиа Группа Украина» занимает очень активную позицию и в построении рынка, и в деятельности ИТК в частности. Мы стараемся много общаться с другими медиагруппами, формулировать общие принципы развития отрасли.

MediaSat: Можно ли говорить о том, что у нас появится один сейлз-хауз, который централизует продажу рекламы, как Video International?

Я думаю, вряд ли у нас появится точно такой же сейлз-хауз, как в России, у Video International своя долгая история. Вопрос не в том, чтобы появился один крупный игрок по продаже рекламы, необходимо, чтобы основные медиагруппы одинаково взглянули на те принципы функционирования рекламного рынка, о которых я говорил. Если все участники рынка будут иметь одинаковые базовые подходы, то единый регулятор рекламных продаж не потребуется.

MediaSat: Регулирование рекламы касается и популярной в последнее время темы о запрете алкоголя. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Происходит объективный процесс. Конечно, участники алкогольного рынка обеспокоены, как были 20 лет назад обеспокоены производители и продавцы сигарет. Сейчас им удалось приспособиться к новым условиям. То же ждет и алкогольные компании. Однако появится серьезная оборотная сторона, если просто убрать и запретить такую рекламу. Опыт многих рынков показывает, что отказ от рекламы алкоголя в той или иной форме, приводит к росту рынка контрафакта. Компромисс, как правило, лежит в плоскости жестких норм регулирования в отношении формата рекламных проявлений, времени их появления в эфире, а также в участии алкогольных брендов и ТВ компаний в продвижении здорового образа жизни.

MediaSat: Какая часть рекламного рынка Украины приходится на ТВ?

На телевидение приходится примерно половина всего рекламного рынка.

MediaSat: Как распределен «рекламный пирог» между основными игроками?

В денежном выражении - распределение сейчас близко к натуральным долям телесмотрения. У нас примерно 13% рекламного рынка. У группы «Интер» - 25 %, StarLightMedia - 40%, у «1+1 медиа» - 15%.

MediaSat: Считаете ли Вы это распределение правильным? Ждет ли нас перераспределение?

Мы считаем, что существующие коммерческие доли достаточно логичны. Во всяком случае, более близки к реальности чем, например, год назад. Есть такое понятие Power Ratio - отношение куска денежного пирога к доле аудитории. Если Power Ratio канала больше 1, значит - этот канал имеет определенную премию за качество эфирного наполнения. Высокий Power Ratio может объясняться и размером канала/группы (совокупной доли аудитории, которую он предоставляет рекламодателям). Собственно, наша динамика это и отражает. Два года назад показатель «Медиа Группа Украина» был 0,6 (при доле 10% мы зарабатывали только 6% от общих рекламных доходов), то сейчас он примерно 1, справедливо отражая ценность нашей коммерческой аудитории и уровень абсолютной доли смотрения каналов. Конечно, канал «Украина» как национальный вещатель следит и за аффинитивностью - отношением показателей по «коммерческим» аудиториям к общепринятой универсальной - 18+. Базовой коммерческой аудиторией по умолчанию считаются зрители в возрастной категории 18-54. Одной из наших целей является охват «золотого» молодежного сегмента 20-35, поэтому мы и запустили молодежный телеканал «НЛО TV».

MediaSat: Как уход телевидения в Интернет может повлиять на рынок ТВ-рекламы?

Реально масштабной альтернативы телевизионной рекламе на сегодня нет, не является ею пока и интернет-реклама. Во всяком случае, в Украине. Скорее можно говорить о важных трендах в изменении модели ТВ смотрения: все больше людей телевидение смотрят через Интернет, с мобильных устройств и гаджетов, появляется много новых возможностей, которые предоставляют OTT, IPTV технологии. Однако здесь усугубляется проблема контроля над соблюдением авторских прав, пиратство - огромный бич. Но в целом, новые технологии выглядят многообещающе, если говорить о долгосрочной перспективе.


MediaSat: Расскажите, пожалуйста, о структуре затрат телеканала.

Основная статья затрат любого крупного канала - это контент, она может достигать 70-75% от общих операционных расходов. Технические затраты 10-15%, но это не учитывает огромный объем необходимых капитальных инвестиций, чтобы построить вещательный центр, студии. Остаются операционные затраты - персонал (в штате крупного канала состоят около 1000 человек), лицензионные платежи. Цифровая лицензия для каналов, которые будут входить в цифровой мультиплекс, стоит примерно 3-3,5 млн. долларов в год. Если для крупного вещателя это более или менее подъемная сумма, то для маленького телеканала, который на существующем рынке рекламы зарабатывает 15-20 млн. долларов в год, это существенные затраты. С другой стороны, чтобы конвертировать телесигнал в Украине в «цифру», оператор цифрового телевидения («Зеонбуд») уже сделал большие инвестиции в инфраструктуру и покрытие.

MediaSat: Оцените долю покупного контента и собственного на украинском рынке в целом и на каналах «Медиа Группа Украина». Как обстоят дела с собственным производством?

По нашим примерным оценкам, до 50-60% контента украинских телеканалов закупается, в основном в России. Наибольшим спросом пользуется киносериальный продукт. Его технологическое качество достаточно высокое, а вот творческое... Наверное, лимит постепенно исчерпывается. Не потому, что снижается творческий потенциал сценаристов и режиссеров в России. Скорее потому, что украинский зритель все больше хочет видеть на экране «своих» героев, и это логично. Растет производство собственного украинского контента, он составляет уже 35-40% в среднем по Украине. У «Медиа Группа Украина» - пока меньше. Но наша история - это история регионального канала, который гораздо позже, но стремительнее, чем остальные, вышел на национальный уровень. Последние два года мы наращиваем собственное производство, каждый год его объемы удваиваются. Мы пока единственные в Украине снимаем сериалы, сделанные по нашим же сценариям. У нас работает известный сценарист Татьяна Гнедаш. Также мы сотрудничаем с российскими продюсерскими компаниями. Еще один значительный кусок собственного производства - форматные шоу. В этом сегменте преуспела группа StarLightMedia, канал СТБ является лидером по объему собственного производства. Пройден большой путь, сейчас в Украине умеют производить продукт европейского качества, есть все основные условия для этого. Канал «Украина» также снимает документальное кино, исторические фильмы, основанные на реальных событиях. Стал очень популярен проект «ДНК. Портрет нации». Серия документальных фильмов «1941» тоже вызвала большой резонанс.

MediaSat: Что обходится дешевле: собственное производство или закупка контента?

Нельзя ответить однозначно, это как говорить о средней температуре по больнице. Цена за час телепродукта в Украине в зависимости от жанра, качества и времени трансляции может варьироваться от 10-15 до 300-400 тысяч долларов. Помимо дорогостоящих киносериалов и полнометражных фильмов, очень дорогие в производстве праймовые форматные шоу. Например, «Х-фактор» стоит 300-400 тыс. дол. за эпизод, это один из самых дорогих проектов. Наш новый проект «Як дві краплі» обходится тоже около 250 тысяч долларов за час. Есть и менее дорогие шоу, которые можно снять за 50-70 тысяч дол. США. В любом случае, если канал хочет иметь свое лицо, ему необходимо иметь в своем эфире дорогостоящий продукт собственного производства. Запуск нового шоу - большой риск, но, с другой стороны, качественно снятый продукт формирует долгосрочный имидж телеканала. Хотя купить, несомненно, проще, чем заниматься организацией съемок. Если говорить о стоимости производства здесь и в России, то по некоторым категориям кино-сериального контента она уже практически сравнялась. Но в России пока еще лучше инфраструктура и больше профессиональных продакшн компаний, поэтому возможностей там пока больше. Рынок, конечно же, там тоже масштабнее - большая часть киносериального продукта, который производится по заказу крупнейших российских каналов, покупается каналами стран СНГ. Есть определенные вопросы к «качеству»: зрителю постепенно надоедает смотреть в таком объеме криминальные драмы про «ментов» и «воров». Но есть и много интересных проектов, исторических реконструкций, крупнобюджетного кино с высоким качеством драматургии.

Если говорить о закупке, то усредненный час контента для украинского канала может быть на 30% дешевле, чем для канала в России. Но, учитывая другие факторы, он должен быть дешевле в три раза.

Час контента в России может стоить 150 тыс. дол, в Украине около 100 тыс., а в Молдове - 300 долларов потому, что там совсем маленький рынок и никто не станет платить больше. В Казахстане тот же контент может стоить 5 тыс. дол., но рекламный рынок Казахстана всего в 2 раза меньше, чем рынок Украины, а разница в стоимости контента отличается в 20 раз. Украина в этом смысле выделяется из всех рынков стран СНГ. Затраты на закупку и собственное производство вполне сравнимы с российскими, а рекламная прибыль намного меньше. Стоимость контента растет и приближается к стоимости, которую за нее платят крупнейшие телеканалы в России. Но если они платят в 2 раза больше, то за рекламу получают в 10 раз больше.

MediaSat: Как объяснить такое положение вещей?

Это баланс спроса и предложения. Если российский продавец видит, что может продать товар дороже на украинский рынок, где существует конкурентная борьба за контент, то он это делает - обычная рыночная ситуация. На момент выхода на рынок Украины, российский продавец в большинстве случаев уже окупил все свои затраты на продакшн, произведя продукт по предварительному заказу российского вещателя по соответствующей цене. Последующая продажа за пределы России - чистый апсайд. Он чувствует себя спокойно, может и не продать вовсе - в крайнем случае, в убытке не окажется. На сегодняшний день, это рынок продавца. Другой, не менее важный вопрос - почему игроки нашего рынка готовы платить неадекватные их экономике деньги. Но это, наверное, тема для отдельного длинного разговора. В основе - степень важности бизнес-показателей для каждого из игроков рынка Украины. Тактические и стратегические приоритеты. Возможно, для кого-то это вопрос единства целей и мотивации менеджмента и акционеров.

MediaSat: Каковы затраты украинских телеканалов? Оцените на примере телеканалов вашей медиагруппы.

Я не могу озвучивать точные цифры, но скажу, что четыре основных медиахолдинга тратят минимум 500 млн. долларов в год только на закупку контента. А весь рекламный рынок Украины составляет чуть больше 400 млн.

MediaSat: Рекламный рынок основывается на исследованиях телеаудитории. Насколько нынешние исследования соответствует реальному телесмотрению? Не считаете ли вы, что данная методология морально устарела и будущее за ip-технологиями?

Лучшей системы пока не придумали, она работает не только у нас, но и в других странах. Что касается рынка абонентов IPTV, то это пока совсем маленький рынок, чтобы серьезно опираться на исследования по нему. Однако ситуация будет меняться.

MediaSat: Большинство украинских телеканалов платят кабельщикам за ретрансляцию. Правильно ли это по Вашему мнению?

В самом явлении ничего страшного нет. Все зависит от того, какая у канала модель монетизации. Либо он получает дополнительное покрытие, а это важно для эфирных каналов ведь они ориентируются на измерения и показатели телесмотрения, от этого зависит их рекламный доход. Либо канал функционирует по модели платного телевидения и открывает доступ только за деньги. Если говорить о каналах, входящих в социальный пакет (универсальная программная услуга или УПУ), то нормальной является ситуация, когда имеющий лицензию оператор бесплатно берет сигнал и ретранслирует его пользователю. Если же появился новый канал, который хочет войти на рынок, тогда на определенном этапе развития он может платить кабельным операторам за распространение. Но, в принципе, скорее, должны платить кабельные операторы.

Мы прошли весь путь формирования модели Pay-TV с телеканалами «Футбол», «Футбол+». Когда три года назад мы выходили на рынок, мы начинали с того, что платили. Потом не платили. Теперь платят нам.

MediaSat: Заявление о том, что телевидение в Украине убыточно, - реальность или выгодное позиционирование?

То, что украинское телевидение убыточно для подавляющего большинства игроков - очевидная вещь.

MediaSat: Тогда возникает вопрос, зачем существует телевидение, если оно нуждается в дотациях?

Я не могу ответить по поводу мотивов других медиагрупп, но, что касается «Медиа Группа Украина», то стратегия заключается в том, чтобы в обозримом будущем создать экономически успешный, капитализируемый бизнес. В телевидении это - группа эфирных и платных каналов, вещающих на всех устройствах и каналах распространения.

MediaSat: Не секрет, что у всех медиагрупп не вычищены права на вещание в Интернете, что затрудняет развитие новых технологий IPTV и OTT. Как планируете выходить из ситуации?

В некоторой степени этот вопрос на повестке дня существует. При покупке лицензии у правообладателя регламентируются конкретные виды прав, в зависимости от каналов и технологии распространения сигнала и контента. Если говорить о правах на Интернет, то там ситуация еще сложнее. Существует несколько видов прав: на VOD, на разовый показ, на подписку, на показ в рекламной модели и другие. Если канал хочет легально вещать в открытом Интернете, например, на бесплатном веб-сайте, то все программы, входящие в его программную сетку, должны иметь на это право. Что касается разрешения на IPTV и ОТТ, то в индустрии пока не найден компромисс между правообладателями, вещателями и операторами по поводу единой терминологии.

«Чистка» прав зависит от различных факторов. Во многом она регулируется способом показа - открытый доступ или закрытый, платный или бесплатный.

Права очищать, конечно же, нужно, для этого в первую очередь необходимо договориться с операторами телекоммуникационных сетей. Именно на них необходимо возложить контроль за распространением сигнала вещателя, договориться с ними, что они будут честно отчитываться и не будут нарушать авторские права на контент, т.е. будут разделять наше негативное отношение к пиратству. И конечно мы готовы искать взаимовыгодные бизнес-модели сотрудничества. Только реклама не позволит окупить затраты на очистку контента в ближайшем будущем, поэтому должна развиваться комбинированная модель просмотра, в том числе просмотра по подписке, близкая к модели кабельного оператора.

MediaSat: Например, сервис oll.tv. Собираетесь ли вы интегрировать его с телевидением?

Это основная стратегия и фактор успеха oll.tv. Сервис изначально задумывался как интегрированный, а не только в качестве VOD. Собственно, этим мы сейчас и занимаемся - формированием новой модели телесмотрения. Основной проблемой для развития просмотра контента через Интернет также является пиратство. Но в этом случае оно приобретает специфическую форму. На этот рынок мы вошли одними из первых. Мы не собираемся конкурировать с пиратами на уровне потребления картинки на мониторе персонального компьютера. По-настоящему эта модель начинает работать только в том случае, если речь идет о большом экране и пакете продуктов, в т. ч. программ и фильмов, с использованием интерактивных сервисов. Эта стратегия создает добавленную стоимость для зрителя и защищает определенным образом от пиратов, но для этого нужно заключить партнерские соглашения с телекомами. Мы уже начали реализовывать большие планы, в первую очередь связанные с компанией «Укртелеком», которая совсем недавно стала частью СКМ.

MediaSat: Далеко ли еще до массового просмотра ТВ на телефонах, планшетах?

Оll.tv как раз позволит это сделать на планшетах и других устройствах. Но пока еще этот вид телесмотрения нельзя назвать массовым. Серьезным препятствием для мобильных устройств является низкая скорость Интернета, существенное ограничение - отсутствие в Украине сетей 3G/4G. А также то, что не сложилась индустриальная практика взаимодействия между участниками медийного рынка и рынка мобильных операторов: нет пока таких продуктов и тарифных планов для абонентов. Пока люди хотят смотреть лучшие и эксклюзивные программы в первую очередь на большом экране, и мы уверены, что этот вид смотрения будет продолжать оставаться доминирующим.

MediaSat: Как в таких сложных регуляторных условиях удалось оформить права на ОТТ-вещание в партнерстве с компанией ВОЛЯ?

Есть много деталей партнерского договора, но главное, что ВОЛЯ вещает в закрытых сетях и при этом предоставляет прозрачную отчетность по абонентам (без underreporting'a). Это дает возможность контроля над соблюдением авторских прав в рамках технологии, близкой к модели кабельного оператораВОЛЯ - наш многолетний партнер, мы считаем, что это один из самых прозрачных и стратегичных игроков рынка.

MediaSat: В ходе нашей беседы неоднократно всплывала проблема пиратства, как основного препятствия для развития украинского медиарынка... Каковы перспективы?

Да, пиратство или воровство контента - очень серьезная проблема. Некоторый оптимизм вызывает то, что цифровая технология позволяет снизить риски пиратства, поэтому цифровой рынок развивается более правильно. Важным шагом станет защита контента во всех остальных технологиях вещания, для обеспечения соблюдения авторских прав. Намного сложнее бороться с привычками людей: большинство пользователей до сих пор считает нормальным смотреть бесплатно фильмы, «снятые» c экранов кинотеатров. О чем можно говорить, если некоторые государственные структуры до сих пор работают на пиратском программном обеспечении Microsoft. В странах Западной Европы, например, детей с дошкольного возраста воспитывают в системе ценностей, которая однозначно подразумевает, что скачать бесплатно и посмотреть пиратское видео - то же самое, что украсть. Изменение отношения людей и государства к данному вопросу - вопрос времени, все будет в порядке.

MediaSat: В июне медиагруппы объявили о начале кампании по борьбе с пиратством. Сайтам было предложено в обмен на разрешение транслировать телеканалы предоставить последним доступ к рекламной площади сайта. Работает ли эта схема?

Проходит много переговоров с различными площадками. Есть положительная динамика, но процесс идет медленнее, чем хотелось бы. Пока рано подводить итоги, о предварительных результатах можно будет говорить в конце года. Пока могу сказать, что мы не собираемся сразу же применять драконовские меры.

MediaSat: Все чаще говорят о том, что FTA-каналы будут закодированы и пользователи не смогут смотреть программы в открытом доступе. Какую цель преследуют медиагруппы?

Кодировка нужна для того, чтобы телеканалы можно было смотреть только через легальных спутниковых операторов, а не открытым способом. Цель не в том, чтобы закрыть просмотр и брать за него деньги, кодирование вводится для того, чтобы перевести абонентов к легальным спутниковым провайдерам. Все упирается в вопрос наличия или отсутствия авторских прав на определенные территории. Например, если российский канал купил права на футбольную трансляцию на территории России и вещает в открытом доступе, то можно принимать сигнал в Украине, а у телеканала нет прав на эту территорию. Правообладатель против этого потому, что в Украине есть другой игрок, который приобрел необходимые права. Но получается, что его абонент смотрит программы другого оператора. Не знаю, почему из-за этого подняли такой шум, никакой революции на рынке не произойдет, это всего лишь очередной логичный шаг в обеспечении территориального разграничения вещания каналов и соблюдении авторских прав.

MediaSat: На какой стадии находятся переговоры о кодировании открытых каналов?

Дело в том, что нужно решить много технических вопросов: какую кодировку выбрать, как ее осуществить, в какой последовательности. Кодирование связано со многими другими вопросами, в том числе и переходом страны на цифровое вещание.

"Телекритика"


Аватара пользователя
Bogdan
Специалист
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:57
Мой ресивер: GI HD Mini Globo 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 85.2°E, 90°E
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Bogdan »

Спутниковое ТВ: региональные игроки теснят «большую четверку»

Совокупная выручка спутниковых операторов на мировом рынке с 2011 по 2012 годы выросла на 2,2% в долларовом выражении и достигла 11,39 млрд долл

По данным исследовательской компании NSR, в мире продолжает доминировать «большая спутниковая четверка», куда входят такие игроки, как Intelsat, SES, Eutelsat и Telesat. Хотя в 2012 году на «большую четверку» пришлось 65,6% мирового рынка в денежном эквиваленте, региональные спутниковые операторы постепенно наращивают влияние на рынке: с 2011 года их доля выросла с 33,2% до 34,4%.
Эксперты NSR отмечают, что региональные операторы показывают более органический рост: их выручка выросла на 6,8%, тогда как у «большой четверки» - только на 0,3%, если сравнивать 2012 год с 2011-м.
Это явление, полагают они, в дальнейшем будет стимулировать M&A-активность на рынке, так как для крупных операторов самым простым способом роста станет поглощение региональных игроков. Так, в 2013 году Eutelsat уже анонсировала покупку Satmex.
Исследователи также зафиксировали, что все спутниковые операторы демонстрируют улучшение основных количественных характеристик: например, средняя выручка в 2012 году выросла на 1 млн долл, почти до 44,5 млн долл.

По таким показателям, как выручка на спутник и выручка на сдаваемый в аренду транспондер, региональные операторы спутникового ТВ часто обходят игроков первого эшелона, имея возможность более гибко играть на тенденциях местного рынка.
Региональные игроки больше внимание уделяют лизингу мощностей в чистом виде, а не на дополнительным услугам, что делает их предложения способными конкурировать с «большой четверкой», дополняя их. Небольшие игроки также зачастую лидируют по таким показателям, как рентабельность EBITDA: первые три строчки по этому параметру занимают AsiaSat, Hispasat, и APT Satellite.
Аватара пользователя
Bogdan
Специалист
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:57
Мой ресивер: GI HD Mini Globo 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 85.2°E, 90°E
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Bogdan »

Телеканал "Спас" сменит концепцию, а возможно и команду


Как сообщил в четверг телеканал "Дождь", Русская православная церковь и администрация президента намерены превратить телеканал "Спас" в русскоязычный аналог телеканала Fox News. Именно с этим масштабным ребрендингом связывают включение религиозно-патриотического "Спаса" во второй мультиплекс.
Из того же источника стало известно, что реализацией такого грандиозного плана займется журналист и главный редактор журнала "Однако" Михаил Леонтьев, а за изменение концепции и инвестиции будет отвечать бывший акционер Ростелекома и глава фонда Василия Великого Константин Малофеев.
Однако ни нынешний гендиректор канала тележурналист Борис Костенко, ни сам Михаил Леонтьев информацию не подтвердили. В Русской православной церкви также призвали не обращать внимание на эту информацию - "Все это — не более, чем слухи. А слухи мы не комментируем. И никому не советуем обращать на них внимание", — заявил РИА Новости глава информационного отдела РПЦ Владимир Легойда. Вместе с тем, он заверил, что "изменения на канале, безусловно, будут".
Надо заметить, что еще в июле стало известно, что телеканал "Спас" намерен отредактировать программную политику и переформатироваться из просто православного в консервативный общественно-информационный, и стать "общественным телевидением с христианским лицом". Причем источники "Дождя" утверждают, что именно Константин Малофеев настаивал на изменении концепции канала и превращения его в Fox News. По его задумке, канал должен стать не православно-патриотическим, как сейчас, а общественно-информационным, но с опорой на "консервативные и традиционные ценности".
Напомним, что православный телеканал "Спас" был создан в 2005 году, его учредителями являются Московская патриархия Русской православной церкви и ООО "Спас Медиа". Все эти годы телеканал распространяется через кабельные и спутниковые сети, а 25 сентября этого года телеканал выиграл конкурс на освободившееся место во втором мультиплексе цифрового телевидения.
Аватара пользователя
Bogdan
Специалист
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:57
Мой ресивер: GI HD Mini Globo 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 85.2°E, 90°E
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Bogdan »

Скетчком канала ТЕТ попал в шорт-лист фестиваля комедий в Монтре

Проект «Веселые мамзели» Фестиваля комедий в Монтре (Швейцария). Об этом сообщает пресс-служба канала.

По информации ТЕТ, скетчком «Веселые мамзели» (производство Selena Production по формату Women (Calt Distribution) стал первым украинским продуктом, которому удалось войти в шорт-лист фестиваля в Монтре.

За победу в номинации «Лучший скетчком» кроме проекта ТЕТ будут соревноваться британский скетчком Cardinal Burns, швейцарский Twist и бельгийский What if?

Напомним, скечком стартовал на ТЕТ в декабре 2012 года. Героини проекта - жительницы большого города. Маша умеет развеселить зрителя одной лишь мимикой, в Мила - «горячая» брюнетка, модель, певица и участница скандальных реалити-шоу.

Фестиваль смеха пройдет в Монтре с 4 по 10 декабря.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Телеканал Tonis возвращается на предыдущую спутниковую частоту в формате SD

С 25 ноября 2013 телеканал Tonis вернется на спутниковую частоту 10722 МГц в формате SD, об этом сообщается на официальном сайте вещателя.

Новые параметры приема:

Спутник: Amos 2

Орбитальная позиция: 4 ° W (западной долготы)

Транспондер: 22L

Частота приема: 10722 МГц

Поляризация приема: Горизонтальная

Символьная скорость: 27,500 Мсимв/с

Коррекция ошибок ( FEC ): 3/4

Сервис: 6 ( Tonis SD )

Video PID: 1537

Audio PID: 1538

Формат сжатия: MPEG -2

Кодирование: FTA (не кодированный)

Пользователям необходимо провести соответствующие настройки приемных устройств.
http://www.tonis.ua/index.pl?page=news&id=5610
Аватара пользователя
Bogdan
Специалист
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 12:57
Мой ресивер: GI HD Mini Globo 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 85.2°E, 90°E
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Bogdan »

В общенациональном телевизионном эфире появились несколько новых игроков

До отключения аналогового ТВ в Украине, согласно международному соглашению Женева-2006, осталось около двух лет. К этому сроку вещателей в эфире добавится. Сейчас они формируют новые телерадиокомпании и обзаводятся лицензиями.

Три года назад эфир делили избранные

Три года назад основными общенациональными каналами страны был десяток телекомпаний, которые формировали основной эфир страны и имели аналоговые сети.
Это первая, вторая и третья «кнопки», покрывающие всю страну — государственный «Первый Национальный», «Студия «1+1»» Игоря Коломойского, «Интер» (с этого года контролируется Дмитрием Фир та шем) со своими «сателлитами» НТН, К1, имеющими аналоговую лицензию на многие регионы; каналы группы Star Light Media Виктора Пинчука — СТБ, ICTV и «Новый» и имеющий менее обширное покрытие M1; отдельно стоящие каналы «Тонис» и «Украина» (СКМ Рината Ахме това).

Эти телеканалы главным образом и делили рекламный пирог в 2010 г. — тогда все телекомпании, по данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), заработали на рекламе 2,68 млрд грн.

Согласно данным спутниковой компании SES, в 2010 г. эфирное ТВ явно доминировало: его смотрели 8,45 млн, или половина украинских домохозяйств. Кроме того, закон обя зывал региональных операторов кабельного ТВ ретранслировать аналоговый пакет в своих сетях, что давало каналам еще 5,94 млн гарантированных зрителей.

«Цифра» принесла конкуренцию

После проведения конкурса на места в новой цифровой сети «Зеонбуд» в августе 2011 г национальных каналов мгновенно стало в два с половиной раза больше. Больше всего расширить свое покрытие удалось группе «Интер». Ее каналы «Мега»,
К2, «Энтер Фильм», MTV (сейчас называется Zoom) и «Пиксель» получили лицензии.

Таким образом, у группы Фирташа на сегодняшний момент 8 каналов — или четвертая часть доступного ресурса всей сети. ТРК «Украина» из одного канала превратилась в группу, которая состоит из одноименного флагманского телеканала,
«Киноточки» и «НЛО ТВ». Студия «1+1» получила места под каналы «ТЕТ» и «2+2», а присутствие каналов Виктора Пинчука в эфире не изменилось.

В цифровой сети место получила и группа каналов, не имеющих биографии — это новые вещатели «Голдберри», «Винтаж ТВ» и «Эскулап ТВ».

Долгое время они не могли выйти в эфир, а сейчас прокручивают один и тот же дешевый контент по несколько дней подряд, не производя собственных передач. Все три телеканала зарегистрированы по одному и тому же адресу на Краснозвездном проспекте.

«Если бы эти каналы вообще не работали, то мы бы вынуждены были лишить их лицензии. А пока они работают в тестовом режиме», — говорит член Национального совета по вопросам ТВ и радиовещания Николай Фартушный.

«Возможно, эти три канала — «дежурные». Они заняли места, которые на конкурсах могли достаться российским гигантам ОРТ и ТНТ», — предполагает руководитель одной из медиа-групп. ОРТ принимал участие в цифровом тендере в 2011 г.,
но проиграл. А ТНТ, как ранее писал «Капитал», считает украинский рынок следующим в стратегии своего расширения.

В Украине появились новые ТВ-холдинги

Рекламный рынок не растет так быстро, как увеличивается количество каналов в эфире. В этом году, по предварительным прогнозам ВРК, он может возрасти до 4,2 млрд грн. Этой осенью на рынок выходят новые игроки — потенциальные новые медиахолдинги. Один из них формируется на основе Ukrainian Business Group, недавно сменившей владельца.

На днях стало известно, что телеканал Business попал в цифровую сеть, заняв место «Погода ТВ». Еще один канал этой группы — спутниковый Dobro TV скоро займет место общенационального канала Star TV, сообщили «Капиталу» сотрудники нескольких телекомпаний.

Сами вещатели сделку не комментируют. Структура собственности у «Погода ТВ» очень сложная. Через ООО «Простор ТВ» она принадлежит кипрской Seymton Holdings Ltd, которая в свою очередь контролируется Mittelmeer Nominees Ltd. — компании-регистратора, услугами которой пользуются многие российские и украинские олигархи.

В цифровой национальный эфир может попасть еще один канал — «112 Украина» Андрея Подщипкова. Недавно он стал собственником компании «Партнер ТВ», который вместе с группой компаний в 2011 году получил региональные цифровые лицензии во всех регионах страны.

Ранее они опосредованно контролировались группой ESG Юрия Каплуненко. Четвертый потенциальный новичок в цифре — это Игорь Гужва. Его холдинг «Мультимедиа инвест груп» на днях стал собственником двух региональных компаний в Киеве и во Львове, имеющих региональные цифровые лицензии.

В июне Гужва купил телеканал UBR, на основе которого будет создан новостной телеканал «Вести ТВ», и место в эфире для него очень важно.

«Я думаю, что они заинтересованы в приобретении одного из общенациональных телеканалов, а может уже и купили. Гужва говорит, что использует кредитные ресурсы для развития своего бизнеса, но я мало в это верю. Кредитные ресурсы в Украине в этом виде бизнеса окупить невозможно», — отмечает генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко.

Заработают на дистрибуции

У «Зеонбуда» есть возможность разместить в своей сети еще 20 общенациональных каналов. Ранее его руководство хотело запустить отдельный платный пакет с такими каналам как Discovery National Geographic и пр.

Но Фартушный вчера подчеркнул, что в общенациональных мультиплексах мест уже нет. Новые игроки могут появиться, если купят уже попавшие в сеть телеканалы. Впрочем, наличие национальной эфирной лицензии с недавних пор уже не дает гарантии присутствия в каждом доме.

По данным GfK, в 2012 г эфирным ТВ уже пользовались 7,64 млн домохозяйств, то есть почти на миллион меньше, чем всего два года назад. Каналы это осознают и начинают думать о том, как к рекламным доходам добавить еще и заработок от продажи контента.

В 2013г медиагруппы начали осваивать интернет-видео, а в 2014 г., по информации собеседников «Капитала», появится первый общеукраинский платный спутниковый пакет, в который войдут 20 каналов крупнейших холдингов.

Станислав Юрасов, Игорь Филипповский, Виктория Власенко.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

FTA канал Montagne ТВ прекращает спутниковое вещание

Изображение

Телевизионный канал с документами и reportážemi Montagne ТВ выйти к концу этого месяца вещание на спутниковой системы Astra в позиции 19,2 градусов E. Спутниковое распространение завершает работу после более чем трех лет.

FTA канал Монтань-ТВв течение более чем трех лет заканчивается на Astře. С 1 ноября 2013 года будет невозможно станции со спутника смотреть. На веб-сайте станции, но живой эфир. Далее станция предлагает мультимедийные библиотеки, которая содержит уже odvysílané шоу.

Монтань-TV начал вещание через Astru дня 12.10.2010. Франко jazyčný канал эфир документы и доклады, тематические горы во Франции и за ее пределами.

технические параметры Montagne ТВ действительны до 31.10.2013:

* Astra (19,2 градусов E), частота. 11,509 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, ССТ
http://www.parabola.cz/zpravicky/20573/ ... -vysilani/
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Поверхность ТВ пошла ко дну

Хозяйственный суд Киева принял решение выставить на торги имущество компании «Поверхность — Спутниковые коммуникации» — «дочки» группы компаний «Поверхность», которая занималась спутниковым телевещанием.
«Поверхность» отказалась от собственного спутникового вещания
Процесс банкротства начался еще летом, когда Банк Кипра подал в суд два иска по возврату кредитов в общей сложности на 47 млн грн, которые были взяты в 2006 2007 гг.

Теперь банк попытается вернуть эти деньги, распродав телевизионное оборудование и автомобили, принадлежавшие спутниковому телевещателю. Возвратить их полностью вряд ли удастся.

«Выставленное судом на торги имущество — антенные комплексы, оборудование для каналообразования и кодирования — было необходимо для обеспечения работы этого спутникового пакета. Оно уже устарело и вряд ли кто его купит», — полагает один из участников рынка.

Спутник погряз в долгах

Спутниковое вещание компания начала до кризиса, в 2008 г. Тогда ее акционерами были Istil Group бизнесмена пакистанского происхождения Мохаммада Захура, которой принадлежали 55% акций, и президент «Поверхности» Виктор Самойленко.

Тогда же группа производила и собственные телеканалы «Спорт 1» и «Спорт 2», которые она как транслировала через спутниковую «дочку» в составе ТВ-пакета «Поверхность+», так и продавала другим телевизионным провайдерам.

Однако в августе 2010 г. у компании начались проблемы. Спутниковый оператор EutelSat, транслировавший телеканалы «Поверхности», прекратил их вещание изза образовавшегося долга украинской компании перед ним. Одновременно Istil Group вышла из состава акционеров группы «Поверхность», продав контрольный пакет Самойленко.

Через некоторое время последний договорился с государственным предприятием «Укркосмос» о распространении своих каналов «Спорт1» и «Спорт2». Партнеры в 2011 г. также начали тестировать совместную платформу платного спутникового ТВ. Istil Group также не ушла из провайдерского бизнеса.

В 2011 г. она вывела на рынок новую платформу Xtra TV, в которую собиралась инвестировать $50 млн. Новая компания начала активно скупать права на дорогостоящий контент и формировать пакеты.

Подвели партнеры

Виктор Самойленко заявил «Капиталу», что компания работает в штатном режиме, а банкротство спутниковой «дочки» объяснил долгами со стороны ее партнеров. Компания получила эксклюзивные права на трансляцию матчей UEFA в 20092011 г. и одновременно выдала сублицензию на ретрансляцию этих матчей государственной «Национальной телекомпании Украины» (НТКУ).

Однако последняя так и не рассчиталась за показ футбольных соревнований: компания недофинансируется и не может выплатить долг, объяснял ранее ее представитель.

«Поверхность» обращалась в суд и требовала от НТКУ 55 млн грн долга, но проиграла в двух инстанциях, а в сентябре сама отозвала из Высшего хозсуда кассационную жалобу на решение нижестоящего суда.

Самойленко, однако, до сих пор не теряет надежды вернуть долги: «Поверхность» посылала соответствующие обращения и к президенту, и в правительство, то же самое сделала и UEFA. Вопрос находится на контроле у руководителей государства, уверяет он.

Представитель UEFA не ответил на запрос «Капитала».

Большой футбольный долг

У UEFA есть претензии и к самой «Поверхности» — а точнее, к ее дочерней компании «Поверхность спорт ТВ», которая и производит телеканалы «Спорт 1» и «Спорт 2».

Европейская футбольная ассоциация потребовала €14,2 млн в качестве уплаты долга за трансляцию за 20092012 гг. матчей Лиги чемпионов и Суперкубка, €2,3 млн — матчей Лиги Европы и €1,6 млн пени.

47 млн грн потребовал выплатить банк оператора спутникового телевидения

Такие крупные суммы отчислений за контент еще не появлялись в судебных спорах на территории Украины. Правда, украинский суд не стал рассматривать это дело: он обратил внимание кредитора на то, что, согласно его договору с «Поверхностью», все споры должны разрешаться в международном арбитраже при Торгово-промышленной палате Швейцарии.
Аватара пользователя
aleksandr58
Профессионал
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:06
Мой ресивер: GI S8120
Мои спутники: 4-5-13-36-46-53-55-60-75-85.0-90
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение aleksandr58 »

ICTV готовит второй сезон реалити "Четвертая башня"
Телеканал ICTV готовит второй сезон социального реалити "Четвертая башня" по собственному формату.

По словам пресс-службы канала, второй сезон выйдет в эфир в конце зимы. В нем расскажут о расследовании журналистами новых дел и завершения уже начатых.
Последняя программа первого сезона вышла в эфир в этот понедельник, 28 октября. "Мы взялись за совершенно уникальный формат. Он не куплен. И не изображен с зарубежных каналов. Он рожден в нашей редакции, наработанный из собственного опыта. Конечно, я переживала за результат и была несколько шокирована, когда после первых эфиров нас захлестнуло волной телефонных звонков и писем. Мы убедились, что формат действительно работает! " - Говорит руководитель редакции публицистических программ Оксана Соколова.

По словам журналистов, то, что в программе не просто показывают расследования, а добиваются конкретных результатов, побудило людей приезжать во телеканал и ждать репортеров "Четвертой башни".

По данным канала, особый резонанс вызвал третий выпуск "Четвертой башни", в котором говорилось об истории в Артемовске, когда питбуль напал на пятилетнего ребенка, а его хозяин держал в страхе всю улицу. Команде программы удалось заставить исполнительные службы изъять опасного бойцовского собаку. А прокуратуру - возобновить уголовное дело против его хозяина, которую до этого закрыла милиция.

В Житомирской истории "Четвертой башни" удалось добиться того, чтобы вернули родной бабушки четырехлетнюю внучку, которую забрали в приют социальные службы.

"Ни одна история, о которой рассказывала программа, не остается без внимания и после эфира. Мы продолжаем работать с юристами, отслеживать обещания чиновников и правоохранителей. Скажем, по делу с жительницей Запорожья, в которой аферисты обманом отобрали квартиру, нам удалось отменить решение всех предыдущих судов. девушку теперь не выбрасывают на улицу. Но впереди еще заключительный шаг в суде. И мы работаем над этим вместе с адвокатами ", - говорит ведущий проекта Александр Пабат.

В начале программы в разработке команды было десять тем. Сейчас их уже десятки, отмечают в пресс-службе канала. "Дел стало настолько много, а процедура принятия чиновничьих и судебных решений оказалась настолько медленной, что однажды перед нами встал вопрос: выдавать в эфир просто расследование без решения проблемы, или все-таки сосредоточиться на результате. Мы выбрали последнее, потому что работаем не для красивой картинки. Хоть мы и телевизионщики. Но она для нас - лишь форма. А суть в том, что мы хотим доказать: справедливость все-таки существует ", - говорит исполнительный продюсер проекта Александр Ильиных.

Напомним, первый сезон "Четвертой башни" стартовал на ICTV 9 сентября. Программа создана по оригинальному формату канала ICTV. Производство проекта осуществляет отдел публицистических программ канала, возглавляющий Оксана Соколова. Ведущий проект - депутат Киевсовета Алексанр Пабат.
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»