Все о телеканалах

Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

I24 News начал регулярную трянсляцию

2013-07-17 20:03:02 / SatExpert

Со свыше двухнедельным опозданием, вызванным техническими проблемами, 17 июля 2013 года, пунктуально в 19: 00 польского времени, с регулярной эмиссией начал вещание новый израильский информационный канал I24 News. Показ в английской и арабской языковой версии доступен с транспондера с номером. 14 спутника Eutelsat Hot Bird 13B(13,0°E) на частоте 11,470 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK(формат компрессии : MPEG- 4).
Изображение
I24 News во французской языковой версии доступен с транспондера под номером. 40 спутник Астра 1L(19,2°E) частота 11,068 GHz, pol. V, SR : 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK(формат компрессии : MPEG- 2).

Некодированый показ канала I24 News English

Технические параметры I24 News English иI 24 News Arabic:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tтп 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: I24 News English
PID V: 2041 (MPEG-4/SD)
PID A: 2042 (eng)
PID PCR: 2041
SID: 24 PID
PMT: 2040
Provider: Satlink
Koдирование: нет

Некодированый показ канала I24 News Arabic
ID: I24 News Arabic
PID V: 2051 (MPEG-4/SD)
PID A: 2052 (ara)
PID PCR: 2051
SID: 25
PID PMT: 2050
Provider: Satlink
Koдирование: нет
Изображение
Некодированый показ канала I24 News English

Технические параметры I24 News French:
Astra 1L (19,2°E)

тп. 40 (11,068 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: I24 NEWS
PID V: 1081 (MPEG-2/SD)
PID A: 1082 (fra)
PID PCR: 1081
SID: 31307
PID PMT: 1824
Provider: TSA
Koдирование: нет

http://satkurier.pl/news/87923/i24-n...na-emisja.html

Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Телеканал НТН переоформил четыре лицензии на вещание

Изображение

Общество с ограниченной ответственностью "Телестудия" Служба информации ", г. Киев (логотип:« НТН »), в связи с уточнением юридического адреса, сменой руководящих и надзорных органов, а также программной концепции вещания на заседании Национального совета 17 июля переоформило четыре свои лицензии на вещание. Это:

- Лицензия на спутниковое вещание;
- Лицензия на эфирное общенациональное телевидение, сеть из 83 телеканалов;
- Лицензия на эфирное общенациональное телевидение с использованием 23 ТВК в г. Пятихатках Днепропетровской обл.;
- Лицензия на многоканальное общенациональное телевидение в многоканальной телесети МХ-1 - 1 канал.

Генеральным директором канала стал Александр Мельничук. В редакционном совете Александр Журавский и Владимир Шегеда заменили Инну Филиппову и Глеба Корнилова.

В программной концепции на 30 мин. увеличилась доля информационно-аналитических и публицистических передач, на 2 часа. - Фильмопоказ одновременно исчезают культурно-художественные и детские передачи. Такое решение компании ее представитель объяснила тем, что канал является «более детективным и мужским» и сочетать такой контент с детским - не очень уместно.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

16 ° E: Eurochannel с субтитрами на португальском и французском

Изображение

Eвропейский фильмовой канал Eurochannel, доступен бесплатно на спутнике EUTELSAT 16A (16 ° E), в последовательности, который предлагает в своих программах субтитры на португальском и французском языках. Вещатель DVB субтитров доступны переводы на португальском и на французском языках. До сих пор эта возможность была доступна с субтитрами на английском и хорватском. Напомним, что исключительно для польской телекомпании, предлагает зрителям польскую звуковую дорожку, с переводом.

Eurochannel является единственным в своем роде телевизионным каналом, который демонстрирует производство фильмов со всех уголков Европы. Это лучшие европейские программы в области кино и сериалов, музыки, путешествий, моды, событий и многое другое. Канал предлагает фильмы также польских производителей.

Технические характеристики:
Eutelsat 16A (16 ° E)
местечко C08 (11,366 ГГц, пол V, SR 30000, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Eurochannel
PID: 1502 (MPEG-2/SD)
PID: 1503 (первоначально), 1506 (польский)
PCR PID: 1502
SID: 1015
PMT PID: 1501
Поставщик: STN Ltd
Кодирование: нет

интернет страница канала : http://www.eurochannel.com

http://satkurier.pl/news/88010/16e-e...francusku.html
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Новый телеканал "Bridge TV2"

Изображение

Телевизионный холдинг «Bridge Media», который выпускает музыкальные телеканалы «BRIDGE TV» и «RUSONG TV», а также планируемый к запуску канал танцевального направления «DANGE TV» намерен в ближайшем будущем запустить ещё один музыкальный канал — «BRIDGE TV2».

Его репертуар будет немного отличатся от «BRIDGE TV» (иностранные клипы), только в нём будут транслироваться клипы зарубежных исполнителей, которые не вошли в эфир «BRIDGE TV».

На канале можно посмотреть клипы, которые не настолько популярны публике, но более популярны во всём мире (за исключением танцевальных клипов, которые можно увидеть на новом канале «DANGE TV»): это клипы таких артистов, как Lenka, Adele, Marina & The Diamonds, Daniel Marriweather, Ellie Goulding и других, а также групп «Two-Door Cinema Club», «Plain White T’s», «Airfire», «Stone Sour», «The Saturdays» и других. Также на канале можно увидеть клипы всех участников конкурса «Евровидение» последних лет.

http://sat-plus.net/content/novyi-telekanal-bridge-tv2
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Уманская ТРК «Ятрань» отказалась от места в мультиплексе МХ-5

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 17 июля аннулировала лицензию на вещание ООО «Областная независимая телерадиокомпания" Ятрань "» на вещание в цифровом мультиплексе МХ-5 в Умани Черкасской области, удовлетворив заявление самой компании.

«Ятрань» подала заявление об аннулировании лицензии в связи с финансово-экономическим состоянием предприятия, пояснила заместитель председателя Нацсовета Лариса Мудрак. Представителей компании на заседании Нацсовета не было.

Напомним, «Ятрань» победила в конкурсе на места в МХ-5 для местных и региональных вещателей в сентябре 2012 года и получила частоту в Умани.

http://www.telekritika.ua/rinok/2013-07-17/83384
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Изображение

JurnalTV.md
29 июля до 19 августа Jurnal TV показывает сделать углубление! Телеканал созданной сетки летом фильмы, сериалы и мультфильмы для всех зрителей! Тем не менее, Jurnal TV сообщает, что в четверг, 25-го июля 2013 года, будет отправлен последний выпуск шоу гурман "соль и перец". В течение почти трех лет, "самое вкусное шоу во Вселенной» предложил зрителям самые аппетитные рецепты блюд, организованное Музыкальные премьеры отечественных брендов поддерживал и принимал участие в местных благотворительных организаций.
Конец проекта определяется оставляя по личным причинам, ведущие "соль и перец". Тем не менее, Nata Albot не будет занимать должность генерального продюсера станции Jurnal TV.
Вся команда хотела бы поблагодарить Nate Albot телевидения и Эндрю Болокан за плодотворное сотрудничество за профессионализм они показали и то, что каждую ночь им удалось дать нашим зрителям живет вкус. Мы желаем им мужества, успехов и сколько великих достижений в будущем!
Будучи станции широкого ТВ, которые вещают только на качественную продукцию с большей аудитории, Jurnal TV будет продолжать придумали сюрпризы и планируют вскоре появление новых проектов и телевизионных продуктов.
Держите глаз на Jurnal TV!

перевод на русский язык Владимир1


Субтитры появятся на шести российских телеканалах


Увеличение количества программ с субтитрами на общероссийских обязательных общедоступных каналах Минкомсвязи включило в план деятельности на ближайшие пять лет. Скрытыми субтитрами, которые можно активировать или деактивировать на современных телевизорах, в 2014–2018 годах будет сопровождаться 14 тыс. часов вещания ежегодно.

Субтитрование передач оплачивается из госсубсидий. К примеру, в 2011 году государство оплатило суммарно 1 тыс. часов вещания, в 2012 году — 8 тыс. часов. План на 2013 год — 13 тыс.

Минтруда в 2011–2015 годах реализует программу «Доступная среда». В ней участвуют шесть каналов: «Первый», «Россия 1», «Культура», НТВ, «Карусель» и недавно получивший статус общероссийского «ТВ-Центр», пояснил вице-президент Всероссийского общества глухих (ВОГ) Станислав Иванов. Именно на этих каналах и увеличится количество субтитрованных программ.

Иванов позитивно оценивает увеличение количества передач для людей с нарушениями слуха.

— Все каналы сразу, конечно, охватить невозможно, — сказал «Известиям» вице-президент ВОГ. — Но глухие очень нуждаются в увеличении количества субтитров.

В эфире «Первого канала» уже транслируется до десятка субтитрованных программ ежедневно. Например, в программной сетке вторника, 23 июля, стоит таких передач восемь. Это «Контрольная закупка», «Жить здорово!», «Модный приговор» и несколько фильмов и сериалов. В эфире «Карусели» субтитрованного контента больше. Лишь около 10% суточного эфира канала для детей не обеспечивается субтитрами. Планируется, что 2013 году в эфир «Карусели» выйдет 2,5 тыс. передач с надписями для слабослышащих.

По мнению Иванова, субтитрами должно сопровождаться 80% программ на российском телевидении. До 100% российским телеканалам дотянуть сложно — в том числе из-за высокой стоимости работы. Чтобы создать один час субтитров, специалист должен потратить 6–8 часов.

— Мы бьемся, чтобы другие крупные каналы — СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Домашний» — включали субтитры. Мы обращались к руководству этих каналов, но до сих пор официального ответа не получили, — уточнил Иванов.

На РЕН ТВ «Известиям» сообщили, что субтитры отсутствуют, поскольку телеканал не входит в пакет общероссийских обязательных общедоступных. А канал СТС, который также не включен в этот список и не участвует в программе «Доступная среда», использует другой прием.

— В ряде программ СТС — например, «Снимите это немедленно!», «Креативный класс», «Свидание со вкусом», «Королева шопинга» — используются текстовые сопровождения видео, — уточнили в пресс-службе «СТС Медиа».

Депутаты Госдумы также решили позаботиться о слабослышащих россиянах и в июне предложили все выпуски новостей, а также образовательные программы на центральных каналах сопровождать бегущей строкой. Соответствующие поправки в законы о СМИ и «О соцзащите инвалидов в РФ» подготовил депутат Госдумы Михаил Сердюк («Справедливая Россия»). Его поддержал единоросс Валерий Трапезников. В пояснительной записке к законопроекту указано, что «бегущая строка устраняет информационную дискриминацию и отвечает конституционным принципам социального правового государства».


Источник: izvestia
Аватара пользователя
vdovbnenko@yandex.ru
V.I.P.
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56
Мой ресивер: uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники: 4W, 5E, 13E,36Е,75E,85E,90E
Благодарил (а): 4093 раза
Поблагодарили: 8894 раза

Re: Все о телеканалах

Сообщение vdovbnenko@yandex.ru »

Румынское правительство утвердило стратегию перехода наземного телевидения в государстве с аналоговых на цифровые стандарты.

Аналоговое вещание в Румынии будет окончательно прекращено 17 июня 2015 года, а в качестве стандарта цифрового телевидения выбран DVB-T2. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на правительственный портал.

После отключения аналога в стране будет также запущена платная DTT-платформа. Информационная кампания, посвящённая цифровизации, стартует в Румынии с 1 августа текущего года.

Согласно разработанной стратегии, в Румынии будет запущено пять общенациональных мультплексов, один из которых – для трансляции программ региональных компаний. Лишь один из этих пяти общенациональных мультиплексов начнёт работу до отключения аналога. Данный мультиплекс будет предназначен для частных и общественных телекомпаний, которые в настоящее время открыто вещают а Румынии в аналоговом эфире. Оператор мультиплекса будет определён по результатам тендера, объявленного национальным регулятором в сфере телекоммуникаций ANCOM. Данный мультиплекс должен к 2016 году охватить 90% населения и 80% всей территории Румынии.

Оставшиеся три общенациональных мультиплекса начнут работу после отключения в Румынии аналогового вещания, и их предлагается использовать для трансляции коммерческих каналов. Операторы данных мультиплексов также будут определены по результатам тендера, объявленного ANCOM.

Для снижения возможных негативных эффектов, связанных с переходом от аналога к цифре, а также для обеспечения непрерывности вещания общественных каналов, будут задействована сеть румынской трансляционной компании Radiocom. Существующее экспериментальное цифровое вещание в DVB-T будет дополнено вещанием общественных каналов в стандарте DVB-T2, с использованием аналоговых частот, выделенных для общественного канала TVR 2. К 1 июля 2014 года это вещание должно будет охватить своим покрытием как минимум 40% населения Румынии, а к дате отключения аналога и полного перехода страны на цифру – 70%. Аналоговое вещание канала TVR 2 будет постепенно сворачиваться, при этом максимальный срок прерывания вещания канала составит 20 дней в каждом регионе. Для осуществления данного проекта Radiocom получит временную лицензию на DTT-вещание. Оператор будет вести параллельную аналоговую и цифровую трансляцию канала TVR 1 до даты окончательного перехода Румынии на цифру.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Нацсовет выставляет на конкурс 55 телевизионных и 37 радиочастот

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 24 июля принял решение об объявлении конкурса на свободные телевизионные и радиочастоты и свободные отрезки времени на частотах.

На конкурс выносится всего 55 телевизионных и 37 радиочастот и отрезков времени, сообщил председатель Нацсовета Владимир Манжосов.

Среди телевизионных частот на конкурс идут 8 ТВК в Енакиево Донецкой области (24 часа в сутки), частоты в Жашкове Черкасской области и Бобровице Черниговской области (также по 24 часа в сутки), телесеть из 42 телеканалов в Автономной Республике Крым по 6,5 часов вещания в сутки в будние дни и по 8 часов в сутки в выходные (от этих отрезков отказалась в свое время Государственная ТРК «Крым») и другие.

Радиационные частоты - в основном ФМ и УКВ-диапазона, на которые не были определены победители в прошлых конкурсах. Среди них - ФМ-частоты (24 часа в сутки) в Виннице, Львове, Кременчуге и др..

Конкурсные условия, по словам заместителя председателя Нацсовета Ларисы Мудрак, аналогичные всем предыдущим и содержат, в частности, требования к программной концепции, организационно-технических обязательств и финансовых и инвестиционных обязательств конкурсантов.

Объявление о конкурсе вскоре обнародуют в газете «Голос Украины».

http://www.telekritika.ua/rinok/2013-07-24/83562
Аватара пользователя
Владимир1
Модератор
Модератор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:54
Мой ресивер: Globo 4100c Sat-Integral S-1210 HD Aron
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36, 53, 75, 85,90
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение Владимир1 »

Самый богатый украинец приобрел права на Comedy Club
Права на показ на Украине программ продюсерского центра Comedy Club Production приобрела «Медиа Группа Украина», принадлежащая богатейшему гражданину страны Ринату Ахметову. Об этом 26 июля сообщает «Новый регион» со ссылкой на киевскую деловую газету «Капитал».

Сумма сделки не разглашается, однако издания со слов источников на рынке пишут, что стоимость контракта могла составить несколько миллионов долларов (исходя из оценки стоимости одной серии продукта в 10-15 тысяч долларов).

Как заявили в пресс-службе компании, в соответствии с соглашением МГУ становится единственным легальным правообладателем контента Comedy Club Production на территории страны. В связи с этим российский телеканал ТНТ уже прекратил на Украине трансляцию канала Comedy TV.

Транслировать программы Comedy Club будут два телеканала группы Ахметова: «Украина» и «НЛО» (на последнем передачи Comedy Club и Comedy Woman будут занимать в общей сложности девять часов эфирного времени). Кроме того, трансляция будет вестись в интернете на сайте oll.tv.

Продюсерский центр Comedy Club Production был основан в 2006 году создателями юмористического телешоу Comedy Club. Специализируется на производстве развлекательных телепрограмм. В числе продуктов центра — проекты «Дом-2» и «Наша Russia», сериал «Интерны», серия фильмов «Самый лучший фильм». В 2012 году Comedy Club Production был выкуплен медиа-холдингом «Газпром-медиа» за 350 млн долларов США.
Аватара пользователя
slavasam
Эксперт
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение slavasam »

Власти Белоруссии требуют от жителей демонтировать антенны спутникового ТВ

Жители Минска собираются устроить пикет против принятого в мае постановления белорусских властей о запрете установки спутниковых антенн на фасадах домов без специального разрешения исполнительных и распорядительных органов. Инициатором акции выступает Объединённая гражданская партия (ОГП), провести мероприятие планируется 14 августа на площади Бангалор в Минске. Стоит отметить, что поводом к организации пикета послужила недавняя рассылка местным жителям писем с требованием властей демонтировать спутниковые тарелки и отказаться от услуг спутникового телевидения.

По мнению лидера ОГП Анатолия Лебедько, данное постановление нарушает права граждан Беларуси на получение информации. “Власти видят для себя большую проблему в том, что к людям поступает альтернативная информация”, — цитирует слова Лебедько издание “БелаПАН”. Также лидер партии считает, что документ может быть “выпадом против телеканала “Белсат”, который белорусы могут смотреть через спутник” и лоббированием интересов операторов кабельных сетей. “Но в любом случае новый документ, регулирующий правила установки спутниковых антенн, имеет очень высокую коррупционную составляющую, так как требует слишком много согласований”, — обозначил свою позицию Анатолий Лебедько.

Напомним, что согласно новым правилам, желающим установить (или оставить ранее установленную) спутниковую антенну в своём доме необходимо подать в местный исполнительный и распорядительный орган документ о намерении установить соответствующее оборудование вкупе с рядом других бумаг. Затем должен состояться технический осмотр жилого и/или нежилого помещения, в котором планируется произвести монтаж оборудования. После этого исполнительный и распорядительный орган не позднее одного месяца со дня подачи заявления принимает решение о согласовании переустройства и/или перепланировки (а установка спутниковых антенн и кондиционеров в Беларуси относится к перепланировке и/или переустройству жилых и/или нежилых помещений), либо об отказе в таковом с указанием мотива отказа.

http://cableman.ru/content/vlasti-be...putnikovogo-tv
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»