Все о телеканалах

Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E) Началась трансляция некодированного телеканала Melody TV .

Это новый проект, за которым стоит неизвестный персидский отправитель. До недавнего времени он же хотел запустить канал Mezzo , но отказался от этой идеи.
Melody TV - еще одна музыкальная станция, которая нацелена на продвижение персидской музыкальной сцены в Европе и странах Персидского залива.Вещатель заполняет музыкальными клипами, концертами и художественными выступлениями. Небольшая часть эфирного времени посвящена международным артистам, создававшим популярную музыку.

Персидский Mezzo имел характер более музыкально-культурный и должен был играть классическую музыку. Однако идея с этим проектом была оставлена после нескольких недель тестирования на спутнике. Mezzo французский музыкальный канал, но то ли из-за этого отступили от разработки проекта? Персидский вещатель начал экспериментировать на очень хорошо известной среди французских зрителей марки Мелоди.

Технические параметры - Melody TV (SD):Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 113 (10,775 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Mezzo
PID V: 5161 (MPEG-2/SD)
PID A: 5162
PID PCR: 5161
SID: 1516
PID PMT: 5160
Provider: нет
Koдирование: нет (FTA)

Технические параметры - Melody HD:

Eutelsat 7B (7°E)
tp. C6 (11,324 GHz, pol. V, SR: 29700, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK) луч- Europe B Koдирование: нет (FTA)
Квоты на украинский язык на национальном ТВ могут вырасти до 90%

Председатель комитета Верховной Рады по вопросам культуры и духовности Николай Княжицкий заявил о необходимости дальнейшего повышения доли теле- и радиовещания в стране на украинском языке.
Очевидно, мы стремимся к тому, чтобы на общенациональных украинских каналах 100% вещания или 90% вещания были на государственном языке. Почему я говорю о 90% - потому что в Украине есть много нацменшинств и их права, безусловно, должны быть защищены", - объяснил Княжицкий.

В качестве примеров национальных меньшинств он привел поляков, румын и венгров. Депутат уточнил, что парламентский комитет планирует пересмотреть норму вещания на украинском языке, повысив ее на общенациональных каналах до 90%, на региональных - до 80%. При этом он признал необходимость переходного периода.

Напомним, с 13 октября 2018 года передачи, фильмы и новости на украинском языке должны составлять не менее 75% общей продолжительности эфиров телерадиовещания с 7:00 до 22:00. Телерадиокомпании местной категории вещания должны транслировать не менее 50% эфира на украинском языке.

Также в начале ноября стало известно, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины будет наказывать каналы за трансляцию новогодних концертов с участием российских артистов, попавших в "черный список".
Аватара пользователя
mihaha
Опытный
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:21
Мой ресивер: Sat int1210aron\1223rocket\1412rocket
Мои спутники: Мотоподвес 30w-90E.
Откуда: ЗАКАРПАТЬЕ.
Благодарил (а): 1150 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Все о телеканалах

Сообщение mihaha »

Все о телеканалах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Отака біда, малята, якщо хочете, то намалюйте...(дід Панас).


Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

В Украину доставлена ​​первая партия тюнеров для приема закодированного сигнала со спутника

Украинские каналы на спутнике планируют закодироваться во втором квартале 2019 года.

Медиагруппа «1+1 медиа» совместно с импортером и производителем телевизионного приемного оборудования Strong осуществили поставку 45 000 спутниковых телевизионных приемников (сет-топ-боксов), необходимых для приема закодированного спутникового сигнала. Об этом сообщила пресс-служба «1+1 медиа».

Поставки будут осуществляться в несколько этапов в рамках запланированного на второй квартал 2019 кодирования спутникового сигнала украинских телеканалов. По данным «1+1 медиа», первой партии должно хватить для удовлетворения первой волны спроса абонентов спутникового телевидения.

С сегодняшнего дня, 12 декабря, оборудование можно приобрести у большинства украинских оптовых и розничных сетей, в интернет-магазинах и в официальных операторов спутникового телевидения. В частности, у связанного с группой «1+1 медиа» спутникового провайдера Viasat будут продавать тюнеры по рекомендованной цене 1099 грн за единицу.

Также Viasat предложил абонентам специальный тарифный пакет «Национальный», включающий национальные телеканалы, за абонплату 29 грн в месяц.

Поставки в Украину тюнеров - это второй шаг в переходе к кодированию спутникового сигнала, объяснил Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения группы «1+1 медиа». Первым шагом стало внесение изменений в лицензии телеканалов по изменению типа приема спутникового сигнала с открытого на закрытый (кодированный), напомнил он.
https://detector.media/rinok/article/14 ... o-signalu/
Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

Скоро выборы: нацсовет пролицензировал два информационных канала

Один канал связан с партией «Народный контроль» Дмитрия Добродомова, для которой это уже третий телеканал после львовского НТА и киевского «4 канала». Также спутниковую лицензию получил новозапущенный телеканал в Полтаве, который финансирует аграрный бизнесмен. Оба телеканала уверяли, что будут социальными.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 13 декабря проголосовал за выдачу лицензии на спутниковое вещание двум новым информационным телеканалам – Ukrlive (ООО «Телепростір») и «Останній бастіон» из Полтавы (ООО «Останній бастіон»). Оба вещателя обещали делать акцент на социальной тематике. Расположение президентская часть регулятора проявила к полтавскому телеканалу.Собственники. Телеканалом Ukrlive (ООО «Телепростір») владеют пополам члены политсовета партии «Народный контроль» Андрей Кисера и Андрей Мысык, которые также являются владельцами киевского спутникового «4 канал» (ООО «ТРК «Интеррадио»») и львовского НТА (ЧП «НТА – независимое телевизионное агентство»). Компания зарегистрирована 23 октября, в ее уставном фонде 375 тыс. грн. Директором телеканала Ukrlive значится директор «4 канала» Ярослав Задорожный, член политсовета «Народного контроля». Андрей Кисера был в составе менеджмента ZIK во времена, когда канал возглавлял Дмитрий Добродомов, нынешний народный депутат и глава партии «Народный контроль». Андрей Мысык сделал политическую карьеру в разных партиях и политических проектах.

Генеральный продюсер нового вещателя – Олег Василевский, бывший шеф-редактор программы журналистских расследований «Больше чем правда», выходившей на телеканале ICTV (производства «Української майстерні телебачення» Андрея Кисеры). Василевский представлял канал с юристом Тарасом Боровским, который является председателем киевской областной организации «Народного контроля». Собственников телеканала Василевский описал так: «Это бизнесмены, оба занимаются недвижимостью. Андрей Мысык еще занимается деревообработкой, а Андрей Кисера – экспортом товаров за границу». Глава Нацсовета Юрий Артеменко предложил пригласить владельцев Ukrlive на заседание, чтобы поинтересоваться, «не планируют ли они разогнать коллектив» после выборов.

Телеканалы, по данным «Телекритики», находятся в сфере влияния спонсора ВО «Свобода» Игоря Кривецкого. В частности, львовский НТА привержен ВО «Свобода», вещатель ретранслирует телеканал Львовского областного совета «Перший західний» (КП «Львів-ТБ»), который (из-за большинства в совете) находится в сфере влияния ВО «Свобода». «4 канал» запустился в марте вместо телеканала RTI. Андрей Кисера и Андрей Мысык стали владельцами телеканалов осенью прошлого года.

По данным госреестра, ООО «Останній бастіон» владеет Виталий Собакарь (он же и директор компании), который также является директором аграрного предприятия «Полтавское». В конце сентября на цифровом региональном конкурсе на свободные места в мультиплексе МХ-5 «Останній бастіон» выиграл цифровые частоты в четырех населенных пунктах Полтавской области (Кобеляки и села Искровка, Красногоровка, Перелески). Одноименная общественная организация издает в Полтаве местную газету и информационный сайт, учредителем и шеф-редактором которых значится экс-кандидат в мэры Полтавы, активист Геннадий Сикалов. В прошлом году он фигурировал в уголовном деле о мошенничестве, которое называл местью силовиков за расследование их злоупотреблений, которое обнародовала его г...... Сикалов присутствовал на заседании и уверял, что является реальным владельцем канала. «Деньги мои, моей семьи, моей жены. У меня агропромышленный бизнес. Я владею 2,5 тыс. гектаров черноземов в обработке». Сикалов также уверял, что канал создает для того, чтобы журналисты, которые с ним сотрудничают, не выезжали за границу. Первый заместитель главы Нацсовета Ольга Герасимьюк указала на пафосность слов Сикалова.

«Социальные» концепции. Генеральным продюсером полтавского канала значится Тамара Гусейнова, ведущая общественного «Украинского радио» уверяла, что будет совмещать работу в Киеве с продюсированием канала в Полтаве. «У нас будет социальный контент, мы будем отстаивать это в прямом эфире. Есть ряд проблем, которые были освещены в газете и которые мы будем переводить в эфир. Почему я взялась за эту историю? У меня есть массив работы в социальных ток-шоу, я была шеф-редактором “Говорит Украина”». Сикалов добавил, что телеканал будет оказывать юридическую помощь людям: «В противостоянии с правоохранительными органами, силовыми структурами, людям никто не может помочь. Благодаря нашему юридическому департаменту мы 99% дел для людей выиграем». На слайдах были представлены фото студии телеканала, которая будет готова через полгода. Ее создает художник-постановщик Евгений Захаров, муж экс-маркетинг-директора «Медиа Группы Украина» Ольги Захаровой.

Генпродюсер Ukrlive Олег Василевский представил новый канал следующим образом: «Есть на телеканалах так называемые нерейтинговые темы – социальные вопросы, те, которые касаются образования, бизнеса, инноваций, проблем экологии, прав человека. На них мы планируем сфокусироваться». Ukrlive хочет омолодить аудиторию информационных телеканалов – это должны быть люди моложе 45 лет, в отличие от ядра других информационных телеканалов – пенсионеров 55+. На Ukrlive и «4 канале» будут работать различные команды, но между ними будет сотрудничество. Ukrlive будет кооперироваться с «4 каналом» пока будет строить собственную студию. Новая студия, по словам представителей канала, будет недорогой. «4 канал» останется исключительно столичным заказчиком, тогда как Ukrlive будет национальным.

Обсуждение. Вопросы к «Останньому бастіону» возникали фактически только у Ольги Герасимьюк, которая безрезультатно пыталась выяснить политическую структуру, которая стоит за вещателем. Зато ряд вопросов к Ukrlive был у президентской части регулятора. Валентин Коваль трактовал формат телеканала как еще одно разговорное радио. Сергей Костинский усомнился в популярности вещателя, поскольку в нише информационных каналов в Украине работает уже 12 телеканалов. Нового вещателя он назвал «определенным инструментом политической борьбы на выборах, который потом не будет существовать, потому что нет коммерческой ценности». Ульяна Фещук назвала информационные телеканалы «рупорами отдельных политических сил, чтобы продвинуть себя на рынке», и поинтересовалась коммерческими планами Ukrlive.

Олег Василевский ответил, что телеканал не планирует транслировать классические рекламные ролики, он будет продавать эфирное время под маркетинг: «Мы прорабатываем модель, чтобы заниматься не продажей рекламы, а маркетингом. Мы говорим рекламодателям: мы понимаем, что как площадка не очень интересны, но мы можем снять ролик за доступные деньги, потом даем количество эфирного времени за минимальные деньги». Ульяна Фещук предостерегла канал от субаренды, которая запрещена законодательством. Ольга Герасимьюк сделала замечанием коллегам из-за выборочного подхода к вещателям.

Оба телеканала будут вещать на израильских спутниках компании SpaceCom, передающей станцией для «Останнього бастіона» будет СТБ (имеет собственный аплинк, поднимает сигнал на Amos 3), для Ukrlive – государственный «Укркосмос» (Amos 7). Закон отводит телеканалам год на запуск.
Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

Уважаемы партнеры!

Настоящим уведомляем Вас о том, что с «17» января 2019 г. вещание СМИ «Телеканал 360» в стандартном разрешении (SD) будет перенесено из транспондера FSS 18 в транспондер FSS 14 на спутнике ABS-2A с изменением поляризации на горизонтальную.

Для удобства настройки приёмных сетей и во избежание перерыва в ретрансляции с «14» декабря 2018 г. по «17» января 2019 г. (включительно) предусмотрено параллельное вещание, в течение которого будет возможен прием сигналов с обоих транспондеров. Просим Вас перенастроить своё приемное оборудование в указанный период времени.

Начиная с «18» января 2019 г. сигнал «Телеканала 360» будет присутствовать только на транспондере FSS 14.

Параметры приема сигнала СМИ «Телеканал 360» SD с «14» декабря 2018 г.:

Спутник
ABS-2А, 75° В.Д.
Транспондер FSS 14
Частота приема 12 653 MHz
Поляризация Вертикальная
Символьная скорость 43 000 Мсимв/с
Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

31 декабря "Россия" развернет вещание для всех часовых поясов страны


"Россия 1", флагманский телеканал ВГТРК, объявляет о существенном изменении в схеме распространения своего вещания. 31 декабря состоится единовременный запуск шести новых дублей в дополнение к четырем ныне существующим.
С 1967 года для двух центральных каналов отечественного ТВ формировалось производство основного вещания и четырех его дублей с различным смещением относительно московского времени. Плюс два часа — для Урала, плюс четыре — для Западной Сибири, плюс шесть и восемь часов — для Восточной Сибири и Дальнего Востока соответственно.

Часовые пояса со смещением в -1, +1, +3, +5, +7 и +9 от московского времени входили в зоны распространения ближайшего "четного" дубля. За полвека зрители в "нечетных" часовых поясах привыкли, что телевизор на час не совпадает с местным временем. 31 декабря это несоответствие было особенно заметно: Новый год наступал дважды, сначала по местному времени, а спустя час — в телевизоре.

С 31 декабря 2018 года количество дублей "России 1" вырастет до десяти. Вместе с основным вещанием для европейской части России одноименный канал будет производить 11 идентичных версий — для каждого часового пояса страны от Калининграда (-1) до Чукотки и Камчатки (+9).

Заместитель гендиректора ВГТРК, программный директор телеканала "Россия 1" А.Н. Нечаев прокомментировал: "Наконец торжествует справедливость для российских зрителей, уже полвека не охваченных адаптированным к местному времени поясным вещанием. По нашим расчетам, их сейчас около 22 миллионов — это 15% российского населения. 31 декабря они смогут встретить Новый год ровно в полночь по местному времени вместе с каналом "Россия". Ну, а как Новый год встретишь — так его и проведешь".

Зрителей, находящихся в зонах распространения новых дублей, об изменениях вещания будут информировать в эфире каналов "Россия 1", "Россия 24", радиостанций "Радио России", "Маяк", "Вести FM" и интернет-ресурсы холдинга.

Помимо этого серия роликов, специально снятых с участием звезд канала, будет размещаться в эфире филиалов ВГТРК в соответствующих регионах.

Телеканал "Россия 1" занимает первое место по популярности в РФ (средняя доля аудитории 4+ и 18+) в 2016 и 2017 гг. по данным исследовательской компании "Mediascope Россия".
Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

Телеканал Trick с 1 апреля 2019 года прекращает вещание

Печальную новость об этом он сообщил операторам-партнерам.
Канал начал вещание в России в 2016 году. Тематика телеканала была уникальна, с уверенностью можно сказать, что он занял свою нишу среди познавательно-развлекательных каналов. В эфире Trick можно было увидеть различные телешоу, сериалы, документальные и художественные фильмы, посвященные авантюрам и иллюзиям, мастерству фокусников и трюкачей, а также удивительным способностям человека.

Канал пока не комментирует свое решение. Но известно, что в прошлом году Trick потерял крупного партнера, что осложнило процесс закупок телеканала. Возможно, именно с этим связано решение о прекращении вещания руководства и владельцев канала.

В апреле нынешнего года Trick обновил оформление и слоган: буквы в его логотипе сменились на ярко-красные. Телеканал также запустил новый слоган - "Создан удивлять". Канал был известен организацией специальной "Премией Trick", посвященной иллюзиям и авантюрам, к участию в которой приглашались иллюзионисты и трюкачи, трикстеры и исследователи тонкостей восприятия, профессиональные артисты, а также любители. В 2017 году канал для финала премии организовал супершоу в лучших традициях Вегаса в красивом зале в центре Москвы.


Новый телеканал "Сиеста" начнет вещание в России в начале 2019 года


Новость сообщает рекламно-продюсерский центр "Точка росы", который производит также телеканалы "Точка ТВ" и "Тайна". Он будет полностью посвящен современным латиноамериканским и южноамериканским сериалам и предложит своим зрителям премьеры теленовелл и многосерийных фильмов, напрямую закупленных у правообладателей и в собственном переводе.

"Сиеста" будет вещать круглосуточно в форматах SD и HD. Кроме России, смотреть телеканал смогут зрители из Казахстана и Беларуси
Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

С 10 января 2019 года крымскотатарские телеканалы ATR и Lâle переходят на вещание в формате SD на спутнике «Amos-7».

Для того, чтобы настроить телеканалы на спутнике AMOS, выберите частоту 12518 MHz, поляризация горизонтальная, S/R 12500.
Телеканал ATR в формате HD остается на спутнике ASTRA. Для того, чтобы смотреть крымскотатарский канал в HD-формате, в настройках нужно выбрать частоту 11747, поляризацию вертикальную, S/R 30000.

Напомним, с 10 января ATR также переходит на вещание в формате HD. Теперь изображение на телеканале ATR будет разительно отличаться от того, что было раньше. Телезрителей первого крымскотатарского канала ожидает более четкая картинка, сочные краски и стереовещание.
Самые популярные телеканалы 2018 года

В десятку самых рейтинговых телеканалов 2018 года за этими аудиториями входят телеканалы «Украина», «1+1», ICTV, СТБ, «Интер», Новый канал, ТЕТ, НТН, «2+2», «Энтер фильм», «Плюсплюс», К1, НЛО-TV и «112 Украина». Но они расположились на разных местах в топе.
https://www.deadline.com.ua/blog/samye- ... -2018-goda
Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

Нацсовет отказал в переоформлении лицензии «УНИАН ТВ».

Плюсы возмущены.Вчера состоялось первое в новом году заседание Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Кому-то оно, может, и принесло хорошие вести, но только не группе «1+1 медиа»: одному из каналов холдинга, «УНИАН ТВ», отказали в переоформлении цифровой лицензии.
Суть вопроса в том, что у «УНИАН ТВ» имеется лицензия на цифровое эфирное (многоканальное) вещание в мультиплексе МХ-4 с 2008 года (в 2015-м Нацсовет ее продлил). Теперь же Плюсы захотели сменить номер мультиплекса на МХ-3, но регулятор им в этом отказал. Мотивом решения было то, что у «УНИАН ТВ» нет договора с «Зеонбудом», однако Плюсы уверяют, что он подписан еще летом, а решение Нацсовета - политически мотивированное.

По старой доброй традиции, группа не стала молчать и выпустила по этому поводу заявление. Предлагаю ознакомиться:

«Группа« 1 + 1 медиа »возмущена таким решением Нацсовета и считает, что в разгаре предвыборной кампании, безосновательный отказ в лицензии информационному каналу и выдача лицензии пропрезидентским каналам является исключительно политически мотивированным.

- Мы видим, что с приближением выборов учащаются случаи, когда пропрезидентское большинство в Нацсовете продолжает отстаивать интересы определенных политических сил. Нас беспокоит, что Верховная Рада почему-то не успела проголосовать в 2018 году за постановление о моратории на проведение проверок СМИ контролирующими ведомствами в предвыборный период, является устоявшейся практикой выборов прошлых лет в Украине. Мы убеждены, что накануне выборов политики должны стоять в стороне работы независимых СМИ, - комментирует генеральный директор 1 + 1 медиа Александр Ткаченко. - В то же время, отказывая в переоформлении лицензии УНИАН ТВ, большую часть населения Украины искусственно оставляют доступа к качественному контенту и сужают выбор зрителя к каналам, транслирующие исключительно провластной точку зрения.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания также ссылается на якобы отсутствие договора между УНИАН ТВ и «Зеонбуд». Впрочем этот договор был подписан еще 20 июля 2018.

- Наша законодательная база построена таким образом, что создает большой простор для политических манипуляций. Мы убеждены, что на период предвыборной кампании должно наступить режим тишины, когда политические силы не будут вмешиваться в деятельность медиагруппы, а лицензии будут выдаваться в соответствии с нормами закона. Иначе ситуация все больше напоминать роман Джорджа Оруэлла «1984», - комментирует директор юридического департамента «1 + 1 медиа» Татьяна Смирнова.

Нацсовет оштрафовал детские телеканалы Рудольфа Кирноса

На своем первом в нынешнем году заседании Нацсовет по телерадиовещанию не только злил Плюсы, но и делал кое-что еще. Например, регулятор принял решение о наложении штрафных санкций на детские телеканалы NIKI kids и NIKI junior (ООО «Детское телевидение Украины»).
Как сообщили в Нацсовете, решение принято по результатам плановой проверки телеканалов NIKI kids и NIKI junior, которая проводилась в сентябре 2018 года. Мониторинг вещания обоих каналов (за 18 сентября) показал, что объем контента национального производства, который транслировался в эфире этих телеканалов был значительно меньше, чем это предписано их лицензиями. В частности, если лицензия предполагает не менее 50% аудиовизуального продукта национального производства в эфире, то фактический объем вещания локального контента в эфире NIKI kids составил всего 1,5%, а в эфире NIKI junior - - 1,75%.

За нарушение части восьмой статьи 28 и части первой статьи 9 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», регулятор решил назначить телеканалам NIKI kids и NIKI junior штраф. Каждый из каналов должен заплатить по 19 306,05 грн (5% от общей суммы лицензионного сбора) штрафа за несоблюдение квоты на национальный аудиовизуальный контент в эфире.

Напомню, что спутниковые лицензии на вещание телеканалы NIKI kids и NIKI junior получили в августе 2017 года, оформив их на ТОВ «Дитяче телебачення України», собственником которого является Рудольф Кирнос. Запуск телеканалов состоялся в ноябре того же года. После этого Нацсовет уже успел обратить свое внимание на этих вещателей: в сентябре 2018-го регулятор вынес им предупреждения за нарушение правил вещания в памятные дни. Дистрибуцией обоих каналов с ноября 2018 года занимается StarLight Digital.
Аватара пользователя
rost1983
V.I.P.
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: Sat-Integral 1311 HD COMBO
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл.Новомосковск
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 »

Российские федеральные каналы прекратят техническое спутниковое вещание для сетевых партнёров

В 2019 году прекращается трансляция федеральных эфирных каналов, вошедших в состав двух эфирных цифровых мультиплексов, в аналоговом стандарте вещания. Таким образом, становится нецелесообразной раздача сигнала данных телеканалов для сетевых эфирных партнёров в регионах. Что это означает для любителей спутникового телевидения?
Все эти нюансы практически не коснутся тех пользователей, которые смотрят каналы спутникового телевидения через платных спутниковых операторов («Триколор», «Телекарта», «НТВ-Плюс» и «МТС ТВ»). Все федеральные эфирные каналы, которые включены в состав цифровых мультиплексов, продолжат там свою трансляцию. А вот для тех пользователей спутникового телевидения, которые предпочитаю смотреть данные телепрограммы либо открыто, либо посредством вскрытия кодировки BISS, в ближайшем будущем это означает, что они лишатся к ним доступа.

Например, в C- и Ku-диапазонах спутника «Ямал-401» в позиции 90 градусов восточной долготы в настоящий момент можно принимать большое количество таких федеральных каналов (в частности, «Матч!», «СТС», «Домашний», «Звезда», «ТНТ» и т.п.). Все они транслируются либо для сетевых партнёров в регионах, либо для кабельных сетей.

После отключения эфирного аналогового сигнала, которое окончательно состоится в июне 2019 года, все эти трансляции будут прекращены. Региональные телекомпании будут вынуждены переходить либо на 24-часовое собственное программирование своего канала, либо менять сетевого партнёра из числа тех федеральных телеканалов, которые не попали в цифровые мультиплексы. Выбор у них не самый большой, но есть («Че», «СТС Love», «Супер» и т.д.). Кабельные сети будут априори обязаны принимать сигнал у себя в регионе только через РТРС, хотя вполне возможно, что многие из них будут полулегально пользоваться услугами российских спутниковых DTH-операторов.

А вот те, кто не имеет возможности просмотра наземных цифровых мультиплексов непосредственно через эфирную антенну и предпочитают принимать телесигнал со спутников, ориентируясь на обозначенные технические трансляции, будут вынуждены либо перейти к просмотру международных версий федеральных российских телеканалов, либо рассмотреть вопрос приобретения оборудования одного из коммерческих операторов, присутствующих на рынке. Для таких пользователей правительством обещано, что просмотр каналов двух цифровых мультиплексов будет бесплатным.

По информации, которая сейчас циркулирует в сети, стало известно что телеканал ТНТ прекратит раздачу открытого сигнала для региональных партнёров через спутники ABS-2 и «Ямал-401» уже 22 апреля текущего года.
http://obob.tv/sobytiya/rossiyskiy-fede ... aly-prekr/

Телеканал БУМ ТВ прекращает вещание с 1 февраля


Телеканал БУМ ТВ ("Большой универсальный магазин") прекращает вещание с 1 февраля – уведомление об этом уже разослано партнерам, кабельным и спутниковым операторам. Расторгнуты соглашения с платформами доставки и поставщиками товаров. Руководство и персонал в массовом порядке уволены еще на прошлой неделе.
Телемагазин БУМ - совместный проект "Ростелекома" и корейской компании GS Home Shopping, начал вещание 1 августа 2016 года. Поначалу канал был доступен зрителям кабельных сетей "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, а позднее расширил вещание на другие кабельные и спутниковые платформы. "Ростелеком" является владельцем 60% акций телемагазина, а GS Shop - 40%, причем доли в собственно телеканале БУМ-ТВ распределяются иначе – 80/20, в соответствии с российским законодательством о СМИ.

Известно, что решение о закрытии проекта было принято южнокорейской стороной, хотя проект был весьма успешен в финансовом плане. Некоторые, опрошенные "Кабельщиком" эксперты связывают такое решение с недавним скандалом со взяткой менеджеру спутникового оператора "Триколор", в котором фигурировал телемагазин.

Так или иначе, в настоящий момент телеканал еще вещает, однако транслирует программы в записи. В нормальном режиме работают также и телефоны, и сайт БУМ ТВ. Более того, по некоторым данным, один из крупных игроков операторского рынка заинтересовался приобретением проекта, так что нельзя исключить, что он может получить вторую жизнь в рамках другой компании, правда, уже без корейских партнеров
.
Ответить

Вернуться в «Новости телеканалов»