Вот захотелось узнать как у людей происходит процесс гарантийного обслуживания, на что именно даёт, или должен давать, гарантию установщик.
В теме приветствуются мысли как установщиков, так и пользователей.
Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"
- DRIFT_007
- Друзья
- Повідомлень: 42
- З нами з: 23 грудня 2010, 23:28
- Откуда: Ст-Луганская.Луганск
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 12 разів
Re: Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"
Мой личный опыт заключается в гарантийном и после гарантийном обслуживании:
1. в течении заводского срока гарантии (обычно 1 год) проблемы возникшие с РЕСИВЕРОМ решаю лично (определение сложности поломки-обычно решается путём звонка на ГОРЯЧУЮ линию Контакты: 066-435-87-28, ICQ 250-242-308)
2. первый вызов по настройке или при сбое в работе ресивера по ВИНЕ КЛИЕНТА - льготная стоимость (ну с кем не бывает
)
3. гарантирую НАДЁЖНУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ установку антенны, при нарушении юстировки "тазика" определяюсь на месте (сбита клиентом или по моей вине,или вандалами
) решение по оплате принимается обоюдное.
4. при установке применяю кабель и др.расходные материалы ХОРОШЕГО И ОТЛИЧНОГО качества.
5. если КЛИЕНТ не согласен с установкой моего РЕКОМЕНДУЕМОГО оборудования просто ОТКАЗЫВАЮСЬ от дальнейшего сотрудничества.
П.С. Уважаемые пользователи и будущие пользователи(клиенты) ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к мнению установщика,не идите на поводу ЗНАНИЙ дяди Васи.Выбирая оборудование для просмотра помните о том, что покупая ОБУВЬ НА РЫНКЕ ВЫ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ ЧТО ТУФЛИ "САЛАМАНДРА" ДОРОГО НО НАДЁЖНО, КРАСИВО и НА ДОЛГО.А "ДРУЖБА из Китая" ЭТО ДЁШЕВО-О но ОЧЕНЬ НЕ НА ДОЛГО.
Спутниковое оборудование подчиняется тем же правилам (цена = качеству),покупая ДЕШОВОЕ оборудование (ресивер,кабель,провод подключения,конвектор и др.) Вы получаете лотерею СКУПОГО (а он как известно, платит ДВАЖДЫ) а прислушавшись к советам Вашего консультанта-установщика Вы приобретаете надёжное,а главное ГАРАНТИРОВАННО качественное оборудование.
1. в течении заводского срока гарантии (обычно 1 год) проблемы возникшие с РЕСИВЕРОМ решаю лично (определение сложности поломки-обычно решается путём звонка на ГОРЯЧУЮ линию Контакты: 066-435-87-28, ICQ 250-242-308)
2. первый вызов по настройке или при сбое в работе ресивера по ВИНЕ КЛИЕНТА - льготная стоимость (ну с кем не бывает

3. гарантирую НАДЁЖНУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ установку антенны, при нарушении юстировки "тазика" определяюсь на месте (сбита клиентом или по моей вине,или вандалами

4. при установке применяю кабель и др.расходные материалы ХОРОШЕГО И ОТЛИЧНОГО качества.
5. если КЛИЕНТ не согласен с установкой моего РЕКОМЕНДУЕМОГО оборудования просто ОТКАЗЫВАЮСЬ от дальнейшего сотрудничества.
П.С. Уважаемые пользователи и будущие пользователи(клиенты) ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к мнению установщика,не идите на поводу ЗНАНИЙ дяди Васи.Выбирая оборудование для просмотра помните о том, что покупая ОБУВЬ НА РЫНКЕ ВЫ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ ЧТО ТУФЛИ "САЛАМАНДРА" ДОРОГО НО НАДЁЖНО, КРАСИВО и НА ДОЛГО.А "ДРУЖБА из Китая" ЭТО ДЁШЕВО-О но ОЧЕНЬ НЕ НА ДОЛГО.
Спутниковое оборудование подчиняется тем же правилам (цена = качеству),покупая ДЕШОВОЕ оборудование (ресивер,кабель,провод подключения,конвектор и др.) Вы получаете лотерею СКУПОГО (а он как известно, платит ДВАЖДЫ) а прислушавшись к советам Вашего консультанта-установщика Вы приобретаете надёжное,а главное ГАРАНТИРОВАННО качественное оборудование.
...и будет Вам счастье...(классика кинематографа)
- dieselIQ
- Интересующийся
- Повідомлень: 6
- З нами з: 09 березня 2011, 21:27
- Мой ресивер: Openbox S6+DVB SkyStar3
- Откуда: Винница
- Подякували: 2 рази
Re: Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"
Согласен практически со всем из выше изложенного кроме как в отказе клиенту от установки его оборудования. Хотят ставить разную ерунду - на здоровье, больше на ремонте потом заработаю (но вот что касается гарантий, то в таких случаях я снимаю с себя всю ответственность. О чём собстна и предупреждаю клиента. А дальше как говорится хозяин-барин)