Сторінка 213 з 397
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 01 травня 2017, 11:48
fenix
vint писав:А причем здесь пульт GIRO, я его вообще отложил, вообще говорится о том что в разделе условный доступ нет
patch, и вообще не чего не выводится кроме инфо-карта.
Нужна прошивка ресивера!
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 01 травня 2017, 11:54
vint
Это всё понятно, вопрос в том как это сделать без всяких прошивок, а с помощью кнопок пульта, ручками...
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 01 травня 2017, 15:58
GribVitalik
vint писав:Это всё понятно, вопрос в том как это сделать без всяких прошивок, а с помощью кнопок пульта, ручками...
Дело в том, что если у вас стоит базовое "Заводское П.О." то скорее всего там нет доступа к эмулятору (патч меню) так бывает у многих ресиверах! Ищите другое новое П.О.перепрошивайте ресивер, и тогда появится доступ к эмулятору з ключами !
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 01 травня 2017, 18:36
64Анатоль
vint !
У Вас спросили такое:
fenix писав: Вопрос-все каналы в biss закрыты или несколько!
Этот вопрос был задан не случайно. То есть нужно знать у вас эмулятор ключей вообще есть в прошивке - активирован он????
Потом был дан ответ еще один:
fenix писав:Нужна прошивка ресивера!
Если всё закрыто, тогда вам ответил правильно постом выше еще один пользователь
GribVitalik . У Вас может быть установлено заводское ПО. Меняйте сразу на ПО с эмулятором. И все вопросы решаются с вводом ключей.
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 01 травня 2017, 19:34
vint
Спасибо всем, придется делать прошивку к сожалению...
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 01 травня 2017, 19:45
64Анатоль
vint писав:Спасибо всем, придется делать прошивку к сожалению...
Это первое, что делается при покупке, если ресивер уже не был прошит продавцом на рынке, и не просмотрел шару уже... Удачи!
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 02 травня 2017, 23:38
GribVitalik
64АНАТОЛЬ писав:vint писав:Спасибо всем, придется делать прошивку к сожалению...
Это первое, что делается при покупке, если ресивер уже не был прошит продавцом на рынке, и не просмотрел шару уже... Удачи!
Анатолий, в смысле - цытата: "не просмотрел шару уже" ??? это если уже активировал G-шару то перешивать ресивер нельзя, пока не закончится строк подписки "халявного просмотра" Я правильно понял?
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 03 травня 2017, 00:31
64Анатоль
GribVitalik писав:64АНАТОЛЬ писав:vint писав:Спасибо всем, придется делать прошивку к сожалению...
Это первое, что делается при покупке, если ресивер уже не был прошит продавцом на рынке, и не просмотрел шару уже... Удачи!
Анатолий, в смысле - цытата: "не просмотрел шару уже" ??? это если уже активировал G-шару то перешивать ресивер нельзя, пока не закончится строк подписки "халявного просмотра" Я правильно понял?
Одно время на этих ресиверах был просмотр платных каналов через плагин rucam. Сейчас я не скажу насколько это реально реализовать. Это не подписка была типа G-шары. Все это реализовывалось уже на прошитых ресиверах на альтернативных ПО, не на заводском.
Я в общем выразился, что часто на рынках клиенты покупали ресиверы с рук, с виду новый в упаковке, у которых подписка уже была активирована и до конца оставалось пару месяцев всего. Продавец уже посмотрел то, что клиенту смотреть положено было.
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 03 травня 2017, 00:36
GribVitalik
Ааа ! вот о чём речь была... Некоторые продавцы - СКОТЫ ! 100%
Re: Нужна помощь(настройка,обслуживание,ремонт)
Додано: 07 травня 2017, 16:26
mazun
Добрый день!Подскажитекто знает что с каналом Факт студио 90е у меня нет изображения звук есть . Тюнер Skу prime hd,Пробовал играть частотой.удалял и снова скаиировал канал и транспондер результат 0 Спасибо кто подскажет в чём причина