Сторінка 11 з 14

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 23 серпня 2018, 17:57
veselcak
как убрать люфт на мотоподвесе SRT DM-2100?

Зображення

В конструкции предусмотренно устройство для компенсации люфта червячной передачи.
Со стороны крепления хобота и разъемов, под гарантийной наклейкой есть три винта. Первые два (если считать от хобота) фиксируют подшипник червяка, третий регулирует прижим червяка к шестеренке. Для выбора люфта нужно ослабить два первых винта и подтянуть третий. Важно при этом не перестараться, иначе ресурс передачи может уменьшится.

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 24 серпня 2018, 11:45
fenix

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 17 вересня 2018, 18:39
delta27sp
Здравствуйте
veselcak у Вас на 3 странице данной темы была проблема, мотор работал рывками. У меня такая же ситуация. В режиме переключения каналов - мотор двигается рывками.(пока не доедет до заданной позиции) Если зайти в меню установок и там выбирать спутники, всё работает отлично, ездит без рывков. Как Вы решили эту проблему?

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 17 вересня 2018, 20:06
veselcak
delta27sp писав: 17 вересня 2018, 18:39 Здравствуйте
veselcak у Вас на 3 странице данной темы была проблема, мотор работал рывками. У меня такая же ситуация. В режиме переключения каналов - мотор двигается рывками.(пока не доедет до заданной позиции) Если зайти в меню установок и там выбирать спутники, всё работает отлично, ездит без рывков. Как Вы решили эту проблему?
сбросом на заводские

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 17 вересня 2018, 20:24
64Анатоль
Подтверждаю, лечится сбросом RESET на самом моторе. Желательно выставить мотор перед сбросом в ноль.

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 18 вересня 2018, 20:05
delta27sp
Спасибо ребята, помогло! Заметил такой нюанс - при смене ресивера нужно обязательно ставить на ноль и делать резет. Не смотря даже на то что ресиверы одинаковые, 2 шт - Ортон 4060СХ. Ещё подключал 4100 и 7010. Везде ситуация одинаковая, двигается рывками пока не сделаешь сброс. А я на кабель грешил Финмарк RG6 -20-25 метров. Но всё равно видимо придётся заменить дабы избежать проблем в будущем на 660 или 690.

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 18 вересня 2018, 22:58
64Анатоль
delta27sp писав: 18 вересня 2018, 20:05 Спасибо ребята, помогло! Заметил такой нюанс - при смене ресивера нужно обязательно ставить на ноль и делать резет. Не смотря даже на то что ресиверы одинаковые, 2 шт - Ортон 4060СХ. Ещё подключал 4100 и 7010. Везде ситуация одинаковая, двигается рывками пока не сделаешь сброс. А я на кабель грешил Финмарк RG6 -20-25 метров. Но всё равно видимо придётся заменить дабы избежать проблем в будущем на 660 или 690.
У себя часто настраиваю ресиверы клиентов на своей антенне, но вращаю антенну только своим ресивером. Пару раз лазил на крышу что бы сделать сброс после чужих ресиверов. Почему то чужие ресиверы делают какие то свои поправки и мотор их запоминает. После чего мотор не становится точно на позицию уже на моем ресивере. Постоянно я "уезжаю" жить на запад куда то. Сначала на пол градуса, потом на градус. Когда настройка ушла на целых 5 градусов, последний раз, мне надоело это , сделал сброс, и теперь кручу антенну только своим ресивером. А через LOOP выход уже подключаю чужие ресиверы. После этого настройка никуда не уходит, мотор работает как часы. Правда появился небольшой люфт хобота, до морозов нужно подлечить механику.
Кабель FinMark RG6 на 20-30 метров снижения отлично справляется, если он без повреждений. У меня стоит такой же уже лет 7-8 и длина около 35 метров. Работает. Движение мотора рывками, это маловероятная причина в кабеле.

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 19 вересня 2018, 00:00
delta27sp
Спасибо 64АНАТОЛЬ за науку. Значит кабель пока оставлю в покое. Мне мотор достался бу., люфты тоже присутствовали, прежде чем устанавливать на крышу, перебрал, обновил смазку нагортанием уже имеющейся на сопряжённые места, она там вся по бокам. Устранил люфт червяка подбором шайбы, ну и штатная регулировка зазора между червяком и шестерней. Ну и люфт хобота на оси устранил подкладыванием латунной фольги. Люфт всё равно имеется - износ большой пластиковой шестерни. Надеюсь хоть пару лет поработает а там видно будет. Слышал что для мотоподвесов во времена их дикой популярности, сторонними производителями, выпускались бронзовые шестерни, вот бы такую найти.

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 19 вересня 2018, 00:58
64Анатоль
delta27sp писав: 19 вересня 2018, 00:00 Спасибо 64АНАТОЛЬ за науку. Значит кабель пока оставлю в покое. Мне мотор достался бу., люфты тоже присутствовали, прежде чем устанавливать на крышу, перебрал, обновил смазку нагортанием уже имеющейся на сопряжённые места, она там вся по бокам. Устранил люфт червяка подбором шайбы, ну и штатная регулировка зазора между червяком и шестерней. Ну и люфт хобота на оси устранил подкладыванием латунной фольги. Люфт всё равно имеется - износ большой пластиковой шестерни. Надеюсь хоть пару лет поработает а там видно будет. Слышал что для мотоподвесов во времена их дикой популярности, сторонними производителями, выпускались бронзовые шестерни, вот бы такую найти.
Свой мотор Strong SRT DM2100 тоже купил Б\У, люфтов небыло. Крепления немного только ржавые были.
Корпус не вскрывал перед установкой, и какие шестерни там стоят понятия пока не имею. Когда доберусь и сделаю ревизию, тогда точно буду знать и сделаю фото.

Re: КАК настроить мотоподвеса своими руками

Додано: 19 вересня 2018, 11:03
delta27sp
Так, дефект снова появился после выключения ресивера и включения ( с пульта). Проверил несколько раз. Предполагаю что дефект в электронике мотора. И проблема не аппаратная а программная скорее всего.
Раньше мне нужно было написать исходные данные:
Inverto Single Black Ultra IDLB-SINL40-ULTRA (потребление 120мА)
Motek SG-2100A ( потребление максимум 350 мА)
Finmark RG6 (20-25m)
Ресиверы Orton 4060cx (2шт), Orton 4100, Globo 7010C-1CI (везде USALS) (Блок питания у всех 500 мА, в лимит вкладываюсь)

По пробывал на коротком (7м) кабеле Finmark 660, дефект остался. Вы были правы, кабель не причём. Заметил такой нюанс, в моём случае, не обязательно кнопкой на моторе резет каждый раз делать. Достаточно в меню установок ресивера - "Позиционер - (USALS)" выбрать "Перейти к справке" (перейти в нулевую позицию) после этого мотор начинает работать нормально. То есть мне после каждого очередного включения ресивера придётся совершать этот ритуал.