Российское телевидение РЕН в международной версии FTA на 31,5 Е
Еще один российский телеканал доступен зрителям в международной версии. Оператор российского коммерческого телевидения REN TV запустил на спутнике Astra 5B программный канал в международной версии.
REN International вещает в DVB-S2 мультиплексе на частоте 12,070 Ггц вместе с другими программами, такими как Перец International, Domašnyj телеканал International и НТВ-Мир.
REN TV International фокусируется на аудиторию за пределами Российской федерации. Зрителям приносит, прежде всего, шоу собственных решений, отчеты, документы, актуальные интервью, сериалы и развлекательные шоу.
технические параметры - REN International:
• Astra 5B (31,5°E), частота. 12,070 Ггц, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
Анимационные телеканалы NIKI kids и NIKI junior начнут полноценное вещание 15 ноября.
15 ноября - состоится полноценный запуск анимационных телеканалов Рудольфа Курноса NIKI kids и NIKI junior, начавших спутниковое вещание 15 октября. Контент каналов будет транслироваться исключительно в украинском дубляже. Сегодня сигнал вещателей доступен в открытом виде на спутнике Amos7 в пакете «Укркосмоса». Также предварительная версия каналов есть в основных ОТТ-сервисах - например, в YouTV.
«Целевая аудитория первого NIKI junior – дети до 5 лет, NIKI kids – «5+», - рассказал мне Рудольф Кирнос. - По контенту они в основном не будут пересекаться. Наше преимущество – потрясающе яркая реальная full HD картинка и два языка вещания: украинский и английский. Со временем наши зрители смогут переключать звуковую дорожку (в кабельных сетях, где есть такая возможность). Весь контент тщательно адаптируется, мы используем многоголосный профессиональный украинский дубляж, адаптируются даже титры. Каналы уже в эфире. С 15 ноября планируем их полноценный запуск – обновим сетку, дополним контент».
Телеканалы будут работать по смешанной модели – вещатели готовятся развивать платную дистрибуцию исключительно в HD-качестве, но не отбрасывают возможность зарабатывать и по рекламной модели. Средняя стоимость одного канала составит 50 копеек с абонента в месяц. Дистрибутором выступит компания Кирноса «Вианет Юкрейн». «Рекламу в эфире каналов планируем запускать со временем, в следующем году. У нас премиум-контент, но исключительно на рекламе он может не отбиться, потому будем развивать платную дистрибуцию. Наша цена – 50 копеек за канал в месяц – вполне адекватная по сравнению с ценами на платные иностранные анимационные телеканалы, которые выставляют провайдерам прайсы исключительно в валюте. Цена будет стабильной – мы не планируем ее менять», - подчеркнул Кирнос.
На два телеканала закуплено 400 часов анимации со всего мира: в частности, среди закупленного контента есть австралийский мультсериал «Новые приключения Фигаро Фо» производства ABC. Также за каналами закреплен эксклюзив на контент французской компании Studio Hari: в частности, на мультсериал «Гриззи и леменги», который ранее транслировал Cartoon Network. Любой другой вещатель теперь не может транслировать его на нашей территории.
NIKI kids, NIKI junior, Рудольф Кирнос
Напомню, спутниковые лицензии телеканалы NIKI kids и NIKI junior получили в августе этого года, оформив их на ТОВ «Дитяче телебачення України», собственник которого - директор музыкального телеканала EU Music Рудольф Кирнос.
«Dомашний» представил новый телесезон в Стамбуле
Главные лица телеканала «Dомашний» и холдинга «СТС-Медиа» рассказали о теленовинках и подвели итоги года.
В этом году «Dомашний» подготовил яркую и довольно неожиданную программу для гостей презентации – путешествие в Стамбул с проживанием во дворце 19 века, эксклюзивной экскурсионной программой и масштабным гала-ужином в честь премьер телеканала.
Рекламодатели и представители СМИ первыми узнали о новом телесезоне. Гала-ужин проходил в знаменитом дворце Эсмы Султан, куда под бой барабанов гостей доставил настоящий корабль. Все здание изнутри и снаружи было украшено в фирменном стиле телеканала «Dомашний», всех присутствующих также ждал особенный сюрприз: во дворце можно было не только узнать о прошлом и будущем телеканала, но и о своём, ведь в течение всего вечера гости могли погадать на картах Таро и на кофейной гуще.
Как подобает хозяину мероприятия в турецком дворце, генеральный директор холдинга СТС Медиа Вячеслав Муругов появился на сцене в наряде султана под танцы прекрасных восточных наложниц.
На канале «Dомашний» столько раз показывали прекрасную Турцию и историю Стамбула, что мы посчитали правильным и логичным именно здесь рассказать о том, что ждет самый женский канал страны в новом сезоне.
Все сериалы, которые сейчас выходят на канале, являются отличительной чертой «Dомашнего». Прежде всего, это сериал «Восток-Запад» - первый русско-турецкий сериал, который с успехом прошел на канале. Сейчас подходят к концу съемки уже второго сезона, кстати, недалеко от Стамбула, на побережье Бодрума. Убежден, что он будет не менее успешным, чем предыдущий. Это настоящий хит и визитная карточка «Dомашнего», наряду с «Великолепным веком», который мы покажем в 2018 году.
Генеральный директор телеканала «Dомашний» Марина Хрипунова представила гостям главные женские премьеры нового сезона и рассказала о главных цифрах сезона прошедшего.
Уже полюбившиеся зрителям сериалы и шоу остаются в эфире, в новом сезоне можно будет увидеть продолжение знакомых уже многим историй. Контент нового телесезона будут составлять:
- сериалы для прайм-тайма будних дней («Восток-Запад-2», «Что делает твоя жена?», «От ненависти до любви»)
- истории, основанные на реальных событиях («Кризисный центр», «Неравный брак», «Порочные связи», «Понять. Простить», «Проводница-2», «Москвички»)
- мини-сериалы для прайм-тайма выходных дней, повествующие о том, куда приводят соблазны («Девичник, «Очаг», «Искупление», «Две жены»)
- лайфхак-шоу («Домашняя кухня» с Ларой Кацовой, «Легкие рецепты» с Александром Селезневым, новый сезон «Свадебного размера», «Дневник счастливой мамы», «Беременные», «Бодрый шаг в утро»).
Сегодня телеканал «Dомашний» доступен 94% населения россии. Несмотря на такое широкое распространение, «Dомашний» – канал с самой четко сформулированной концепцией. Ядром нашей аудитории являются активные работающие женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
«Dомашний» – единственный постоянно растущий телеканал на рынке. Из года в год «Dомашний» обновляет показатель доли, в среднем прирастая на 7% в целевой аудитории. В эфире «Dомашнего» ежегодно свыше 4000 часов оригинального контента.
В процессе роста канала важной задачей является сохранение и улучшение профиля целевой аудитории. «Dомашний» совершил в 2017 году качественный рывок, усилив позиции среди молодых и семейных женщин. Так среди девушек от 18 до 24 лет рост доли канала составил 23% к показателям прошлого года. Среди женщин с детьми дошкольного и младшего школьного возраста доля выросла на 12%, а среди замужних женщин в возрасте от 34 до 54 года – на 8%. И, наконец, среди наиболее востребованной рекламодателями аудитории: работающих женщин в возрасте 25-50 лет, доля выросла практически на треть.
Поддерживать и укреплять интерес молодых женщин каналу удается за счет сериалов и программ собственного производства. Так сериал «Женский доктор-3» вывел «Dомашний» в сентябре в топ-5 каналов по доле в аудитории женщины 18-40 лет в прайм-тайм. Сериал оценили зрители по всей стране: в Москве доля составила 6,4%, а в Санкт-Петербурге достигла 7,1%.
В 2018 году Домашний покажет 12 премьерных сериалов. Самой громкой премьерой минувшего сезона и самой ожидаемой новинкой 2018 года является сериал «Восток-Запад». На гала-ужине ему также уделили особое внимание. На сцену были приглашены исполнители главных ролей: Евгения Лоза и Аднан Коч. Евгения отметила актуальность сериала и его безусловную значимость и глубину.
«Тема нашего сериала очень актуальна. Многие девушки с детства мечтают о прекрасном заморском принце и сразу влюбл@ются в горячих восточных красавцев. А потом становится заметна разница менталитетов, системы воспитания, правил, и сказка рассеивается, как дым. Это очень глубокий сериал, который не только держит в напряжении, но и заставляет задуматься, что за все свои решения и поступки необходимо нести ответственность», – рассказывает Евгения.
Аднан Коч как истинный турок отметил любовную составляющую сериала.
«Мне кажется, что этот сериал, в первую очередь, про всепобеждающую любовь. Если мужчина знает, что его любят, то ради своей женщины он сделает всё», – отметил Андан.
Немного о цифрах
Говоря об итогах сезона, отмечаются рекордные показатели доли телеканала, что объясняется ежемесячным запуском новых проектов. В феврале канал собрал максимальную для этого месяца аудиторию за всю историю существования канала. В апреле с долей 7,6% «Dомашний» вошёл в ТОП-5 телеканалов в предпрайме в Москве. Рекордный в истории телеканала май, как по показателю за весь день, так и по доле в прайм тайм (4,7%) закрыл телевизионный сезон. В сентябре, когда все телеканалы обновляют контент и начинают борьбу за зрителя, «Dомашний» прибавил 15% в доле, третий сезон сериала «Женский доктор» с долей 6,7% стал самым успешным сериалом прайма будних дней в 2017 году.