Viasat Broadcasting запускает 3DTV

Обсуждение пакета Виасат Украина
Відповісти
Аватар користувача
dimetrius
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1202
З нами з: 17 червня 2010, 23:37
Откуда: Луганск, Днепр
Дякував (ла): 636 разів
Подякували: 670 разів
Контактна інформація:

Viasat Broadcasting запускает 3DTV

Повідомлення dimetrius »

Зображення
Modern Times Group MTG AB (MTG) объявила, что Viasat Broadcasting, первый скандинавский оператор платного ТВ, начинает вещание в трехмерном формате (3D). :co_ol:

Viasat 3D теперь доступен для спутниковых абонентов в рамках услуги "On Demand". Viasat 3D представит зрителям заключительный этап сезона UEFA Champions League (Лига Чемпионов). Viasat имеет права на вещание в Швеции, Норвегии и Дании.

Viasat 3D будет предлагать и анимацию, к примеру, будет продемонстрирован мультфильм "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек", а также фильмы в жанрах sci-fi и ужасов. Данные фильмы будут предлагаться потребителям в рамках услуги "pay-per-day" (оплата за день).

sat-expert.com
Эра-Лайн

Аватар користувача
NVS

Re: Viasat Broadcasting запускает 3DTV

Повідомлення NVS »

Глядиш и наши начнут, года через три, HD уже активно внедряют.
Аватар користувача
dimetrius
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1202
З нами з: 17 червня 2010, 23:37
Откуда: Луганск, Днепр
Дякував (ла): 636 разів
Подякували: 670 разів
Контактна інформація:

Re: Viasat Broadcasting запускает 3DTV

Повідомлення dimetrius »

Я думаю должно это произойти на много быстрее.
Вот НТВ+ на Panasonic 3D уже какой-то мультик показывать собираются.
ПО крайней мере первые ласточки должны появиться раньше, чем через 3 года
Аватар користувача
NVS

Re: Viasat Broadcasting запускает 3DTV

Повідомлення NVS »

Вот статейка по теме 3д:
_______________
Требования к качеству телесигнала растут постоянно. Например, в Великобритании, едва лишь большая часть вещателей стала активно использовать HDTV в качестве отраслевого стандарта, как на сцену вышло объемное телевидение. Значит, в скором времени предстоит новый рывок в области качества видео. А драйвером повышения уровня качества становятся зрители.

Результаты исследования проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Forrester Consulting c целью изучения привычек и ожиданий зрителей обычного и интернет-телевидения, показало, что зрители оказывают решающее влияние на вещателей, операторов и студийные компании в том, что касается разработки новых технологий и услуг. Исследование показало, что интерес пользователей к телевизионным услугам нового поколения (HDTV, 3D TV, передача по требованию и потоковая передача) заставляет крупных вещателей и операторов повышать качество услуг и предлагать зрителям более широкие интегрированные сервисы. Кроме того, результаты исследования показывают, что в Великобритании телевидение высокой четкости быстро становится стандартом. Однако неизбежное распространение 3DTV вновь поднимет требования, предъявляемые к качеству, как в 90-е годы XX века технология DVD резко подняла качество изображения, заменив технологию VHS.

Изменения телевизионного ландшафта связаны не только с интересами зрителей, но и с особенностями их поведения. Новые поколения телезрителей создают для медийных компаний новые рынки и отношения. К примеру, среди молодых телезрителей широко распространена привычка одновременно смотреть телепрограмму и работать в Интернете. Более 60% зрителей в возрасте от 16 до 35 лет одновременно смотрят телевизор и бродят по Интернету, чаще всего используя для этого мобильный или настольный компьютер (представители этой возрастной группы приобретают традиционный телеприемник нечасто).

У зрителей моложе 25 лет большой интерес вызывает услуга "социального телевидения", то есть возможность просмотра телепрограмм с одновременным обсуждением этих программ в онлайновом режиме. 47% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет хотят при просмотре телепередач беседовать с друзьями в онлайновом режиме. (В других возрастных категориях такое желание высказывает не более 20% зрителей). 28% зрителей от 16 до 24 лет хотят иметь возможность онлайнового обсуждения просматриваемой телепрограммы. В более старших возрастных категориях за это высказывается менее 10% зрителей. Молодая аудитория с большой вероятностью положительно воспримет услугу, включающую одновременный доступ к телевизионным программам и интернет-видео. А поскольку эта категория пользователей владеет множеством мобильных устройств, можно с большой вероятностью предположить, что в будущем интернет-телевидение и интерактивные функции будут распространяться среди всех возрастных групп.

В Великобритании технология трехмерного видео широко распространилась в кинозалах, жилых домах (уже появился первый коммерческий телеканал 3DTV) и на компакт-дисках Blu-ray. Зрительский спрос на услуги этого типа находится на весьма высоком уровне. 43% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет проявляют интерес к услугам 3DTV. Кроме того, интерес к объемному видео выражает 33% людей в возрасте от 25 до 34 лет. По всей видимости, телевизионный рынок ждет самая крупная перестройка с 1990-х годов, когда телевидение перешло с аналоговых на цифровые технологии.

Интернет-провайдеры имеют полное право взимать с пользователей дополнительную плату за более высокую скорость доступа и более высокое качество услуг, однако сегодня вещательные компании почему-то не пользуются этой возможностью. Примечательно, что 22% опрошенных пользователей заявили о готовности платить больше за повышенное качество видеоизображения, если оператор гарантирует это качество.

По результатам исследования Forrester Research и Cisco, молодые телезрители не всегда возражают против дополнительной платы за повышенное качество видео. Кроме того, они предпочитают плату за пользование, а не традиционную подписку. Это во многом похоже на распространившуюся на рынке предоплату за услуги мобильной связи,. Именно предоплаченные услуги привели к стремительному распространению мобильных коммуникаций среди подростков.

Появление телевидения высокой четкости увеличило требования британских зрителей к качеству изображения на экране телевизора. Быстрое распространение телевизионных приемников стандарта HDTV (сегодня они установлены в 57% британских домохозяйств) сопровождается быстрым ростом подписки на услуги телевидения высокой четкости с доставкой по спутниковым и кабельным каналам. Появление объемного телевидения еще больше повысит требования к качеству: сегодня 43% молодых телезрителей проявляют интерес к получению услуг 3DTV в домашних условиях.
Відповісти

Повернутись до “Viasat TV”