НУЖНА ПОМОЩЬ

Если вы не понимаете в каком разделе оставить свой вопрос, то обратите внимание на этот раздел!
Правила форума
Вы находитесь в разделе форума для новичков. Если вы не уверены к какому разделу относится ваш вопрос, то этот раздел именно для вас!

Есть и правила, вот основные:
1. Запрещено создавать темы с названиями: "Помогите", "Подскажите", "Кодировка" и т.д..., т.е. по которым не понятно о чём будет речь в самой теме! Давайте более полные названия!
2. Запрещено в теме, не касающейся вашего вопроса, задавать свой вопрос, пытаясь собственно сменить тему! Для этого нужно создать новую тему, или отписаться там, где речь именно о вашей проблеме!
Аватара пользователя
verus
Форумщик
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 08:55
Мой ресивер: GI ET 7000,GI 8120,GI FLY
Мои спутники: 4,5,13,36,75,85
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение verus » 31 дек 2017, 18:28

андрей35 писал(а):
31 дек 2017, 18:18
принудительный вход, не идет, наверно нужна прошивка.
Ну так ищите прошивку,или за вас надо искать?погуглите....

Аватара пользователя
64АНАТОЛЬ
Модератор
Модератор
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 23:01
Мой ресивер: Atlas asr5000 S-Integral1210 и прочие...
Мои спутники: Мотоподвес.
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 3582 раза
Поблагодарили: 2758 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение 64АНАТОЛЬ » 31 дек 2017, 19:16

verus писал(а):
31 дек 2017, 18:28
андрей35 писал(а):
31 дек 2017, 18:18
принудительный вход, не идет, наверно нужна прошивка.
Ну так ищите прошивку,или за вас надо искать?погуглите....
Ресивер заточен под оФ. прошивку. Что можно искать. Альтернативных прошивок может даже не существует.
Информация от пользователя нулевая, о каких кодах речь ведет непонятно. Какие заводские установки восстанавливать нужно.... :-)
даже заставки Viasat нет, коды не идут для восстановки заводских настроек.


Аватара пользователя
verus
Форумщик
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 08:55
Мой ресивер: GI ET 7000,GI 8120,GI FLY
Мои спутники: 4,5,13,36,75,85
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение verus » 31 дек 2017, 20:39

64АНАТОЛЬ писал(а):
31 дек 2017, 19:16
verus писал(а):
31 дек 2017, 18:28
андрей35 писал(а):
31 дек 2017, 18:18
принудительный вход, не идет, наверно нужна прошивка.
Ну так ищите прошивку,или за вас надо искать?погуглите....
Ресивер заточен под оФ. прошивку. Что можно искать. Альтернативных прошивок может даже не существует.
Информация от пользователя нулевая, о каких кодах речь ведет непонятно. Какие заводские установки восстанавливать нужно.... :-)
даже заставки Viasat нет, коды не идут для восстановки заводских настроек.
Был у меня этот рес дали на реализацию,пока подписка была работал,не заплатил-не рес а кирпич,который не запустить....пока не заплатишь,цены кусаються....продал его в конце концов....Скорее всего надо в тех поддержку обращаться....хозяину реса
Вот нагуглил:
http://comteh.com/forum/archive/index.php/t-82175.реса

Аватара пользователя
андрей35
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:02

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение андрей35 » 01 янв 2018, 18:46

Я по ошибки, стер заводские настройки, немного виснул, в меню тюнера зайти, не могу пробовал код 2485, не идет потом меню 1029 тоже не идет,в тюнер только можно, язык поменять один спутник сигнал идет, каналов нет,и поиск каналов тоже нет.

Аватара пользователя
verus
Форумщик
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 08:55
Мой ресивер: GI ET 7000,GI 8120,GI FLY
Мои спутники: 4,5,13,36,75,85
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение verus » 01 янв 2018, 18:52

андрей35 писал(а):
01 янв 2018, 18:46
Я по ошибки, стер заводские настройки, немного виснул, в меню тюнера зайти, не могу пробовал код 2485, не идет потом меню 1029 тоже не идет,в тюнер только можно, язык поменять один спутник сигнал идет, каналов нет,и поиск каналов тоже нет.
В тех поддержку обратитесь Виасата.....

Аватара пользователя
андрей35
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:02

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение андрей35 » 01 янв 2018, 21:23

Виасата не обращался карта не октивированая

Аватара пользователя
verus
Форумщик
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 08:55
Мой ресивер: GI ET 7000,GI 8120,GI FLY
Мои спутники: 4,5,13,36,75,85
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение verus » 01 янв 2018, 22:32

андрей35 писал(а):
01 янв 2018, 21:23
Виасата не обращался карта не октивированая
Зачем тогда мучаете животинку,тоесть ресивер?карта у вас неактивна,рес запороли,и просите помощи?в тех поддержку вы тем более звонить не будете,так как карту активировать не хотите...и сидите ждете чего то?

Аватара пользователя
sergeyka68
Интересующийся
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 17:56
Мой ресивер: Globo 8300A. uclan B6 metal
Мои спутники: 4W, 4.8W, 13W
Откуда: Кропивницький
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение sergeyka68 » 03 янв 2018, 17:55

Обращаюсь к "бывалым". Первый раз хочу прошить тюнер Tiger F1 прошивкой SW V2.4 , но боюсь что после прошивки пропадет список каналов. Подскажите как сохранить мой список каналов, а самое главное вещание каналов Discovery&

Аватара пользователя
vasiliy
Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 19:13
Мой ресивер: Sat-integral 1228
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 36E.
Благодарил (а): 687 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение vasiliy » 03 янв 2018, 18:40

Вставьте флешку в юсб вход вашего ресивера и сохраните,дамп,ключи.Потом можно и прошивку менять.Ключи на дискавери я думаю в новой прошивке есть.Если нет,то есть на форуме.Удачи!

Аватара пользователя
serbaurij5
Мастер
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 16:31
Мой ресивер: Gi S8120, Gi 1126, U2C B6 Full HD
Мои спутники: 4w, 5e, 13e, 55e, 75°, 85,2°, 90°, Thor 0.8°
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение serbaurij5 » 03 янв 2018, 20:12

А якщо і пропаде список каналів, то просканувавши супутники, ви зможете самі зробити свій список.І думаю, що знайдете багато нових і цікавих каналів.А за одно і отримаєте навики по налаштуванню тюнера.А діскавері повинно бути в будь якому випадку на новій прошивці.Не такий чорт страшний, як його малюють.
Любите друг друга, и все будет хорошо!

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков о спутниковом телевидении»