Гран Прі Італії: Стартовий порядок
Гонщики трьох команд - Red Bull Racing, Toro Rosso і McLaren Honda оштрафовані в Монці втратою позицій на старті за заміну елементів силової установки. За сумою штрафів Ріккардо покараний втратою 50 місць, Сайнс і Квят - 35, Ферстаппен - 30, Алонсо - 10 і Баттон - 5.
Фактичні втрати позицій значно менше. З Гран Прі Австрії максимальне покарання - старт з останнього ряду, тому стюарди застосували штрафи до позицій гонщиків, показаним у кваліфікації, а потім видалили порожні місця. У підсумку гонщики McLaren Honda стартували вище тих місць, на яких значилися в протоколі кваліфікації.
Макс Ферстаппен не проїхав коло в кваліфікації і допущений на старт спеціальним рішенням стюардів, тому виявився останнім.
Крім того, Маркус Еріксон втратив три позиції за блокування Ніко Хюлкенберга в кваліфікації. Також Маркус отримав два штрафних бала - тепер у Маркуса їх 7 з 12 дозволених за 12 місяців.
Стартували щойно, жаль... що проблеми в Райкконена на старті. Кімі з 2 місця відкотився практично на останнє місце, але вже 5
Отправлено спустя 1 час 20 минут 47 секунд:
Обновлю
список каналов для просмотра F1
F1 можно смотреть открыто (FTA) на:
RTL CH 19.2e 12226 H 27500 DVB-S/MPEG-2,
RTL Television 19.2e 12188 H 27500 DVB-S/MPEG-2,
ROSSIA-2 90e(ku) 11131 V 11159 DVB-S2/MPEG-4
Ещё пока есть возможность халявного просмотра
россия 2 на 36е 12226 L/Н 27500 DVB-S/MPEG-2 - Trikolor
На 13е можно смотреть ещё бесплатно в Viaccess пакет SRG 13е :
RSI LA2 HD 12399 V 27500,
RTS Un HD 10971 H 29700,
SRF Zwei HD 10971 H 29700,
SRF Zwei 12399 V 27500,
RSI LA2 11526 H 27500,
RTS Un 11526 H 27500(в зависимости от канала этого пакета язык немецкий, французский, итальянский) - ключи
здесь
Viaccess
V 023800 08 955CF3C92800F39F54B93005DF826DBF ;SRG
Платно на:
Polsat Sport HD на 13°Е 12265 V 27500 - пакет Cyfrowy Polsat
Sky Sport F1 13e 12466 V 29900 - пакет Sky Italia
Sky Sport HD1 на 19.2е 11914 H 27500 - пакет Sky Deutschland
ORF1 HD 19.2е 11303 H 22000 - пакет ORF
ORF1 19.2е 12692 H 22000 - пакет ORF
MOVISTARF1HD 19.2e 10906 V 22000 - пакет Movistar+(в прошлом Digital +)
MOVISTAR F1 19.2e 10758 V 22000 - пакет Movistar+(в прошлом Digital +)
Viasat Motor 4.8e 11862 V 27500 - только в пакете Viasat Baltic, не путать его с Viasat Ukraine
россия 2 85e 12640 V 30000 - Kontinent TV
россия 2 36е 12398 R/V 27500 - NTV Plus
россия 2 36е 12226 L/Н 27500 - Trikolor
Отправлено спустя 1 час 44 минуты 18 секунд:
Хэмилтон выиграл Гран-при Италии
Гран-при Италии принёс Хэмилтону 40-ю победу в Формуле-1 и стал самым серьёзным ударом для Росберга после поражения в Абу-Даби-2014.
Старт. Кими не везёт снова
Красные огни светофора погасли, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель друг за другом синхронно сорвались со своих мест, в то время как «Феррари» Кими Райкконена так и осталась на стартовой решётке. Финн всё-таки смог тронуться с места, но весь пелотон уже уехал вперёд.
Хэмилтон и Феттель повели гонку. Фелипе Масса и Валттери Боттас устремились за лидерами. Лишь за ними, на пятой позиции, расположился Нико Росберг. Немец вновь провалил старт и не только не смог пройти «Феррари», но и оказался позади обоих «Уильямсов».
Перес и Хюлькенберг сохранили позиции во главе группы преследования, а на восьмое место неожиданно прорвался Маркус Эрикссон. Ещё больше на старте отыграли Дженсон Баттон и Карлос Сайнс, вошедшие в первую десятку из последних рядов. Баттон, впрочем, вскоре начал терять позиции, пропуская соперников одного за другим. Райкконен параллельно играючи отыграл несколько мест и через несколько кругов вернулся в очковую зону. Позади Кими расположились Риккардо и Квят.
По итогам шести кругов Хэмилтон оторвался от Феттеля на 3 с лишним секунды, примерно с тем же отрывом позади шли Масса и Боттас. Нико Росберг «упёрся» в пару «Уильямсов» и всё дальше отставал от лидера гонки, проигрывая по секунде на каждом круге.
Немец провёл несколько атак на Валттери, но они не прошли. К этому моменту тормоза на «Мерседесе» Нико начали перегреваться и ему пришлось изменить баланс. После 15 кругов Хэмилтона и Росберга разделяли уже почти 20 секунд.
Камбэк Росберга
Росберг, потеряв массу времени позади «Уильямсов», попытался отыграться за счёт раннего пит-стопа. Немец свернул за свежими шинами после 18 кругов. В британской команде ответили пит-стопом Массы на следующем круге, но Фелипе вернулся на трассу позади Нико.
Во второй раз механики «Уильямса» вышли на пит-лейн в конце 23-го круга. Остановка Боттаса произошла без серьёзных заминок, но на трассу Валттери вернулся в нескольких секундах позади Росберга и Массы. Таким образом, за счёт раннего пит-стопа Росберг прошёл оба «Уильямса» и вернулся в борьбу за подиум.
Себастьян Феттель отправился в боксы после 25 кругов. Льюису Хэмилтону сменили шины кругом позже. Лидеры получили по комплекту «медиума» и рассчитывали доехать гонку без остановок. До финиша оставалось ровно половина дистанции. Разрыв между Льюисом и Себом достиг уже 18 секунд. В это же время Нико Росберг на свежих шинах прошёл Кими Райкконена и вышел на третье место — всего в пяти секундах позади Феттеля, но без шансов на победу. «Второе место ещё возможно, — передал Росбергу инженер. — Для этого нужно беречь шины и быть готовым атаковать».
Масса и Боттас после пит-стопов откатились на четвёртое и пятое места, Серхио Перес расположился на шестой строчке и получил команду беречь резину. К «Чеко» стремительно приближался Кими Райкконен, после пит-стопа легко прошедший Хюлькенберга, Эрикссона и Риккардо.
Между Хюлькенбергом и Квятом
За шестнадцать кругов до финиша на «Форс Индия» Нико Хюлькенберга начались технические проблемы. Машина с трудом разгонялась на выходе из поворотов и не «держала» трассу. Немец шёл восьмым, явно сдерживая Маркуса Эрикссона. Швед демонстрировал неплохой темп, но пройти Хюлькенберга никак не мог.
Позади Хюлькенберга Эрикссон терял по нескольку десятых секунды, и к этой паре стремительно начали приближаться Риккардо и Квят. Гонщики «Ред Булл» стартовали на «медиуме», и в концовке дистанции могли воспользоваться преимуществом мягких шин. Даниэль и Даниил вышли на десятое и одиннадцатое места, но намеревались побороться с «Заубером» под финиш.
Нет времени объяснять
«Льюис, не задавай вопросов, просто атакуй. Потом объясним», — услышал Хэмилтон. Лидер гонки шёл с преимуществом в 24 секунды, но этого инженерам почему-то казалось недостаточно. Льюис прибавил и переспросил: «Что именно мне нужно делать?». «То, что ты делаешь, идеально», — передал инженер.
До финиша оставалось всего два круга. Хэмилтон уверенно опережал Феттеля, к которому постепенно подтягивался Росберг. Внезапно на машине Нико взорвался двигатель. Нико остановился возле «Роджии» и покинул дымящую машину.
Для немца это первый сход с Гран-при Сингапура прошлого года, который в том числе стоил ему чемпионского титула. Пока Росберг возвращался в боксы, Хэмилтон уверенно одержал 40-ю победу в карьере, почти на 25 секунд опередив ближайшего преследователя.
Себастьян Феттель навязать борьбы британцу не смог, но сделал главное — вернул «Феррари» на подиум Монцы. Третье место после схода Росберга перешло к Фелипе Массе, ещё одному любимцу местных тифози. Валттери Боттас финишировал четвёртым, всего в трёх десятых позади напарника.
Кими Райкконен после насыщенной сражениями гонки финишировал на пятой позиции, опередив пару «Форс Индия» — Перес завоевал шестое место, а Хюлькенберг смог дотянуть до финиша седьмым.
Даниэль Риккардо под финиш прошёл Маркуса Эрикссона и вышел на восьмое место. Швед закончил гонку девятым, а Даниил Квят набрал очки за десятую позицию. Учитывая обстоятельства, «Ред Булл» провёл отличную гонку и набрал пять очень дорогих очков.
Шаг к третьему титулу
По итогам Гран-при Италии отрыв Льюиса Хэмилтона в общем зачёте вырос до 53 очков. До конца чемпионата ещё семь гонок, но шансы Нико Росберга уже упали до минимальных. Этап в Монце стал для немецкого гонщика самым сильным ударом после поражения в Абу-Даби.
Себастьян Феттель по-прежнему на третьей позиции, он отстаёт от Нико Росберга на 21 очко и потенциально может навязать ему борьбу за вице-чемпионский титул. Фелипе Масса опередил Кими Райкконена и поднялся на четвёртую строчку. Далее расположились Боттас, Квят и Риккардо.
В Кубке конструкторов «Мерседес» опережает «Феррари» уже на 181 очко. В борьбе за третью строчку между «Уильямсом» и «Ред Булл» теперь 75 баллов, а на пятую вновь поднялся «Форс Индия». «Лотус» лишь шестой — в 13 очках от дружины Виджая Малльи.
http://www.championat.com/auto/article- ... talii.html
http://www.f1-ukraine.com.ua/news/gran- ... liyi-gonka
http://www.f1-ukraine.com.ua/gran-pri/gran-pri-italiyi
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=6390
http://www.champion.com.ua/autosport/