Formula 1

Аватар користувача
yyyyyhhh
Специалист
Повідомлень: 252
З нами з: 07 вересня 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 105 разів

Re: Formula 1

Повідомлення yyyyyhhh »

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон и гонщик Ред Булла Макс Ферстаппен столкнулись и сошли с дистанции гонки Гран-при Италии в Монце.

После гонки оба претендента на титул были вызваны к стюардам, чтобы дать свои объяснения инциденту.

Выслушав позиции пилотов, стюарды постановили, что в аварии виновен Макс Ферстаппен. Пилот «Быков» получил штраф в три позиции по итогам квалификации Гран-при россии.

Это вторая крупная авария Макса и Льюиса в сезоне. Первая случилась в Великобритании, и стюарды признали виновным Хэмилтона.

В общем зачете Макс опережает соперника на 5 очков.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Аватар користувача
yyyyyhhh
Специалист
Повідомлень: 252
З нами з: 07 вересня 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 105 разів

Re: Formula 1

Повідомлення yyyyyhhh »

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон удивлен, что Макс Ферстаппен после аварии на Гран-при Италии не подошел к нему и не узнал, все ли с ним в порядке.

Болид Ред Булла после столкновения упал на машину Хэмилтона.

«Я увидел, что Макс после аварии вылез из болида и ушел. Был удивлен, что он даже не проверил, все ли со мной в порядке. Обычно после аварии гонщики сразу выясняют, как себя чувствует другой пилот».

«Но все нормально, продолжаем бороться».

«Думаю, система Halo спасла меня и мою голову», - сказал Хэмилтон.

После гонки виновным в аварии признали Ферстаппена.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
yyyyyhhh
Специалист
Повідомлень: 252
З нами з: 07 вересня 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 105 разів

Re: Formula 1

Повідомлення yyyyyhhh »

Льюис Хэмилтон выделяется не только своими гоночными качествами, но и умением предчувствовать ситуацию. Многие были удивлены, когда британец в 2013 году неожиданно покинул Макларен и перешел в состав Мерседеса. Так началась эра доминирования Мерседеса и Хэмилтона. А у Макларена началась эра упадка и прозябания в статусе аутсайдера.

Команда предпринимала определенные шаги для исправления ситуации, но ничего не получалась. Приглашение Фернандо Алонсо - мимо. Попытка перейти на двигатели Хонды - полный провал. Поставить моторы Рено - снова не очень.

Пока Хэмилтон и Мерседес выигрывали трофеи, легендарный Макларен совсем забыл о подиумах, победа, титулах. Если в 2012 году Хэмилтон и Дженсон Баттон выиграли 7 гонок на двоих, а Макларен был в топ-3 Кубка конструкторов, то уже в следующем сезоне Баттон и Серхио Перес даже на подиум не заезжали.


На старте гибридной эры Макларен благодаря мотору Мерседес еще держался в середняках, однако далее был переход на двигатели Хонды и несколько совершенно провальных лет. После Хонды Макларен переметнулся на моторы Рено, но и там не достиг больших успехов. Говорить о возвращении в топ не приходилось. Эта ситуация огорчала любителей Формулы-1, но не удивляла. Примерно такой же спад переживала еще одна известная команда - Уильямс. И сейчас Уильямс начинает постепенно выбираться со дна. Правда, не так быстро, как Макларен.

Возрождение началось примерно в 2018 году, когда американец Зак Браун получил полный контроль над стратегией и развитием Макларена. Именно Браун инициировал приглашение руководителя Андреса Зайдля и инженера Джеймса Ки. Зайдль стал боссом Макларена в Ф-1, а Ки - техническим директором. Конечно, несколько перестановок сразу не изменили ситуацию, но динамика была позитивной.

Главным достижением Макларена последних лет можно назвать подписание Ландо Норриса. Юный пилот здорово показывал себя в юниорских сериях, а Макларен опередил конкурентов и забрал 17-летнего Ландо в свою структуру. Мы привыкли, что сейчас молодые пилоты в основном представляют программы развития Ред Булла, Мерседеса или Феррари, но здесь Макларен реально вытащил счастливую карту.


В 2019 году Макларен убрал из команды Алонсо (точнее, Фернандо объявил о завершении карьеры) и полностью сменил пару пилотов. Основными гонщиками стали Норрис и Карлос Сайнс, которые составили неплохой дуэт. В 2019 году Макларен финишировал на 4-м месте Кубка конструкторов, а уже по итогам сезона-2020 ворвался в топ-3. Одно из ключевых событий случилось в конце 2019 года, когда Макларен объявил о возвращении к моторам Мерседеса с 2021 года. Команда возвращается туда, откуда начинался успешный путь. Хотя Зак Браун правильно отметил, что дело не только в моторах.

«Я думаю, дело не только в двигателе. Не только мотор не позволяет нам побеждать. Думаю, проблема в нас самих. Мы еще не готовы побеждать, нужно делать шаг за шагом. Прогрессировать постепенно. Мы знаем свои слабости», - говорил Браун в 2019 году.

Прошло менее двух лет, а Макларен не только выигрывает, но и делает победные дубли. Да, во многом это произошло благодаря стечению обстоятельств, однако нельзя сказать, что Даниэль Риккардо на старте Гран-при Италии с большим трудом удерживал Макса Ферстаппена позади. У Ред Булла и Мерседеса есть перевес в гоночном темпе, но Макларен определенно развивается в правильном направлении. Для команды это первая победа с 2012 года и первый дубль с 2010 года.


И теперь у Макларена появляется реальный шанс вернуться в топ. У команды есть отличная пара пилотов Норрис - Риккардо, есть грамотные руководители и инженеры, а также есть деньги. Все это может позволить снова быть на вершине, если Макларен сможет использовать переход на новые правила. С 2022 года Ф-1 ждут большие изменения в регламенте, и ряд команд может на этом подняться. Пока Ред Булл и Мерседес тратят время и средства в борьбе за титулы этого года, Макларен, Феррари и другие бросили все силы на болид сезона-2022.

Гарантирует ли это успех? Нет, но хочется верить, что легендарные Макларен и Феррари смогут вернуться на свои привычные позиции и будут бороться с Мерседесом и Ред Буллом.

Sport.ua Telegram
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
yyyyyhhh
Специалист
Повідомлень: 252
З нами з: 07 вересня 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 105 разів

Re: Formula 1

Повідомлення yyyyyhhh »

На Гран-при Италии победу сенсационно одержал Даниэль Риккардо, а его напарник Ландо Норрис финишировал вторым.

Для Макларена это первая победа в Формуле-1 с 2012 года и первый дубль с 2010 года.

«Вау, я лидировал буквально со старта и до финиша. Не думаю, что кто-то ожидал такого. Честно говоря, после пятницы я чувствовал, что нас ждет нечто хорошее, но такое...».

«Но не просто победить, а оформить дубль - это безумие. Для Макларена сейчас просто оказаться на подиуме является хорошим результатом, не говоря уже о дубле», - сказал Риккардо.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
yyyyyhhh
Специалист
Повідомлень: 252
З нами з: 07 вересня 2021, 19:14
Мой ресивер: optikum-405
Мои спутники: amos
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 105 разів

Re: Formula 1

Повідомлення yyyyyhhh »

По итогам каждого сезона руководители команды Формулы-1 голосуют за лучших пилотов чемпионата, определяя рейтинг гонщиков.

Логично, что первое место взял чемпион Макс Ферстаппен, набравший 188 очков в голосовании боссов Ф-1.. Топ-3 замкнули Льюис Хэмилтон (174) и Ландо Норрис (100).

Полная топ-10 выглядит так:

1. Макс Ферстаппен (188)
2. Льюис Хэмилтон (174)
3. Ландо Норрис (100)
4. Карлос Сайнс (70)
5. Фернандо Алонсо (63)
6. Шарль Леклер (58)
7. Пьерр Гасли (56)
8. Джордж Расселл (44)
9. Валттери Боттас (43)
10. Эстебан Окон (41)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Відповісти

Повернутись до “Разговоры о спорте”