Сторінка 1 з 1

Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"

Додано: 13 квітня 2011, 19:58
dimetrius
Вот захотелось узнать как у людей происходит процесс гарантийного обслуживания, на что именно даёт, или должен давать, гарантию установщик.
В теме приветствуются мысли как установщиков, так и пользователей.

Re: Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"

Додано: 19 квітня 2011, 21:41
DRIFT_007
Мой личный опыт заключается в гарантийном и после гарантийном обслуживании:
1. в течении заводского срока гарантии (обычно 1 год) проблемы возникшие с РЕСИВЕРОМ решаю лично (определение сложности поломки-обычно решается путём звонка на ГОРЯЧУЮ линию Контакты: 066-435-87-28, ICQ 250-242-308)
2. первый вызов по настройке или при сбое в работе ресивера по ВИНЕ КЛИЕНТА - льготная стоимость (ну с кем не бывает :smu:sche_nie: )
3. гарантирую НАДЁЖНУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ установку антенны, при нарушении юстировки "тазика" определяюсь на месте (сбита клиентом или по моей вине,или вандалами :nez-nayu:) решение по оплате принимается обоюдное.
4. при установке применяю кабель и др.расходные материалы ХОРОШЕГО И ОТЛИЧНОГО качества.
5. если КЛИЕНТ не согласен с установкой моего РЕКОМЕНДУЕМОГО оборудования просто ОТКАЗЫВАЮСЬ от дальнейшего сотрудничества.
П.С. Уважаемые пользователи и будущие пользователи(клиенты) ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к мнению установщика,не идите на поводу ЗНАНИЙ дяди Васи.Выбирая оборудование для просмотра помните о том, что покупая ОБУВЬ НА РЫНКЕ ВЫ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ ЧТО ТУФЛИ "САЛАМАНДРА" ДОРОГО НО НАДЁЖНО, КРАСИВО и НА ДОЛГО.А "ДРУЖБА из Китая" ЭТО ДЁШЕВО-О но ОЧЕНЬ НЕ НА ДОЛГО.
Спутниковое оборудование подчиняется тем же правилам (цена = качеству),покупая ДЕШОВОЕ оборудование (ресивер,кабель,провод подключения,конвектор и др.) Вы получаете лотерею СКУПОГО (а он как известно, платит ДВАЖДЫ) а прислушавшись к советам Вашего консультанта-установщика Вы приобретаете надёжное,а главное ГАРАНТИРОВАННО качественное оборудование.

Re: Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"

Додано: 16 травня 2011, 13:45
dieselIQ
Согласен практически со всем из выше изложенного кроме как в отказе клиенту от установки его оборудования. Хотят ставить разную ерунду - на здоровье, больше на ремонте потом заработаю (но вот что касается гарантий, то в таких случаях я снимаю с себя всю ответственность. О чём собстна и предупреждаю клиента. А дальше как говорится хозяин-барин)