Все о телеканалах

Всё об изменениях частот, каналов и их параметров.
Новости вещания.
Правила форума
Ребята, да, да, я обращаюсь к вам! К тем, кто пишет здесь новости каналов, спутников!
Администрации сайта нужна ваша помощь.

Было бы здорово, если бы вы эти же новости публиковали и на сайте http://lugasat.org.ua.
Как это делать я подробно объясню и покажу.
Если вам интересно, пишите в личку dimetrius, или на e-mail admin@lugasat.org.ua.
Заранее спасибо :chir_lider:
Аватара пользователя
vdovbnenko@yandex.ru
V.I.P.
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56
Мой ресивер: GI 8120
Мои спутники: 4W, 5E, 13E,75E,85E,90E
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1960 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение vdovbnenko@yandex.ru » 28 июн 2018, 13:26

Комитет телеэтики требует наказать канал за юмор в день траура.
Объединение общественных организаций «Комитет телеэтики» обратилось с открытым письмом к главе Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрию Артеменко с требованием провести внеплановую проверку ООО «Телерадіокомпанія "Україна"» как вещателя канала «НЛО.TV».

Дело в том, что в минувшую пятницу, 22 июня, канал «НЛО.TV» весь день транслировал развлекательные и юмористические передачи. А ведь это был День памяти и скорби – ежегодный траур, связанный с датой начала военных действий на территории Украины в 1941 году. В открытом письме сообщается:

«Так, 22 июня 2018, в День памяти и скорби, телевизионный канал "НЛО.TV" проигнорировал требования указанных Правил, в частности осуществил трансляцию следующих комедийных фильмов и юмористических передач:
– в 7:00 – м/ф «Вудди Вудпеккер»;

– в 7:30 – м/ф «Семьянин»;

– в 8:40 и в 20:00 – м/ф «Симпсоны»;

– в 13:30 – телепередача «Мамахохотала-шоу»;

– в 15:30 – т/с «Кураторы»;

– в 16:30 – телепередача «Сишиш-шоу»;

– в 17:30 – телепередача «Сишиш-шоу. Бар»;

– в 18:20 – т/с «Суперкопы-3»;

– в 18:50 – т/с «Суперкопы-4»;

– в 19:50 – т/с «Дефективы».
Это является грубым сознательным нарушением действующего законодательства Украины.

Как известно, указ президента Украины «О Дне скорби и памяти жертв войны в Украине» от 17 ноября 2000 года № 1245/2000 устанавливает, что 22 июня ежегодно отмечается День скорби и чествования памяти жертв войны. Данный указ президента Украины действует на сегодняшний день. Постановление Верховной рады Украины «О введении в Украине особой церемонии – проведение 22 июня каждого года Минуты памяти по погибшим в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» от 20 мая 2011 года № 3430-VI предусматривает, что 22 июня каждого года в 10 часов должно обеспечиваться проведение минуты молчания в память о погибших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

Полный текст письма можно почитать здесь. «Телекритика» еще несколько дней назад обращалась к заместителю главы Нацсовета Ульяне Фещук с просьбой прокомментировать ситуацию. Нам сообщили, что мониторинг развлекательных программ в этот день проводился, но его результаты еще не анализировались.

Надеемся, что Нацсовет обратит на этот случай пристальное внимание, проанализирует все, что нужно, и вынесет свой вердикт в кратчайшие сроки.

Аватара пользователя
wova
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:07
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Все о телеканалах

Сообщение wova » 28 июн 2018, 15:41

Sky News Arabia на новом tp. с 28,2°E

На орбитальной позиции 28,2°E переместилась Sky News Arabia на арабском на новые технические параметры. Это следствие последних изменений в содержимом услуг, доступных на частоте 11,914 Ггц, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK), а точнее запуск при передаче зашифрованных ирландских RTÉ One, RTÉ 2 и TG 4. Ранее с 11,914 Ггц отключена передача FTA-канала Пик ТВ для ирландского рынка.
Sky News Arabia появился на альтернативной частоте 12,148 Ггц, пол. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK), на которую несколько дней назад прошел тоже в незашифрованном виде Pick TV Ireland.

Sky News Arabia - это канал информации для арабских стран, транслируемый также со спутников Eutelsat Hot Bird 13С (13°E), Nilesat 201 (7°W) и Badr 4 (26°E). Это совместное предприятие BSkyB и Abu Dhabi Media Investment Corporation (ADMIC) со штаб-квартирой в Абу-Даби.

Новые технические параметры с позиции 28,2°E:
Astra 2F (28,2°E)
tp. 23 (12,148 Ггц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Sky News Arabia
PID V: 518 (MPEG-2/SD)
PID A: 646
PID PCR: 8190
СИД: 5532
PID PMT: 264
Provider: BSkyB
Кодирование: нет (FTA)

Существующие технические параметры:
Astra 2E (28,2°E)
tp. 11 (11,914 Ггц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)


Аватара пользователя
vdovbnenko@yandex.ru
V.I.P.
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56
Мой ресивер: GI 8120
Мои спутники: 4W, 5E, 13E,75E,85E,90E
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1960 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение vdovbnenko@yandex.ru » 05 июл 2018, 10:04

Изображение

Аватара пользователя
vdovbnenko@yandex.ru
V.I.P.
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56
Мой ресивер: GI 8120
Мои спутники: 4W, 5E, 13E,75E,85E,90E
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1960 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение vdovbnenko@yandex.ru » 09 июл 2018, 21:37

ТК Футбол поменяют Ла Лигу на Серию А
Изображение
Как сообщили Sport Arena два независимых друг от друга источника, с нового сезона каналы не будут показывать испанскую Ла Лигу. Вместо этого куплены права на показ итальянской Серии А.

Причины такого решения каналов неизвестны.

Таким образом в следующем сезоне ТК Футбол покажут Серию А, АПЛ и УПЛ. Контракт на новый сезон еврокубков канал еще не подписал.

Ла Лигу ТК Футбол показывали с 2009 года. Серия А была в эфирной сетке канала до сезона 2015/16, после чего было принято решение перестать показывать этот чемпионат из-за низких рейтингов.

Аватара пользователя
vdovbnenko@yandex.ru
V.I.P.
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56
Мой ресивер: GI 8120
Мои спутники: 4W, 5E, 13E,75E,85E,90E
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1960 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение vdovbnenko@yandex.ru » 12 июл 2018, 10:20

Изображение

Аватара пользователя
vdovbnenko@yandex.ru
V.I.P.
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56
Мой ресивер: GI 8120
Мои спутники: 4W, 5E, 13E,75E,85E,90E
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1960 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение vdovbnenko@yandex.ru » 12 июл 2018, 15:51

Интер подает в суд на Нацсовет
Изображение
Пресс-служба телеканала сообщает, что выездная проверка Нацсоветом не привела аргументированных и обоснованных подтверждений нарушения Интером положений действующего законодательства.

Телеканал Интер подает в суд на Национальный совет по телерадиовещанию по поводу штрафа за концерт ко Дню победы. Об этом в четверг, 12 июля, пишет пресс-служба телеканала.

Согласно сообщению, проведенная 22-23 мая 2018 года внеплановая выездная проверка канала Нацсоветом не привела аргументированных и обоснованных подтверждений нарушения телеканалом Интер положений действующего законодательства. Свои возражения на обвинения телеканал направил в Нацсовет.

В пресс-службе отметили, что к государственному празднику День победы была приурочена тематическая передача Победа. Одна на всех. В программе Интер открыто осудил нацизм и напомнил о роли Украины в победе над ним.

"Осуждение нацизма является нормой для демократических обществ в течение последних 70 лет, в том числе на законодательном уровне. В 2006 году ПАСЕ в резолюции О борьбе с возрождением нацистской идеологии среди прочего отметила, что преступная деятельность нацистской политики и действий была безапелляционно доказана и осуждена военным трибуналом в Нюрнберге в 1945-1946 годах", - пишет пресс-служба.

Также сообщается, что в акте проверки комиссия Нацсовета привела несколько цитат из программы.

"Все они связаны исключительно с осуждением нацизма как проявления фашизма. В эфире концерт Победа. Одна на всех стал абсолютным лидером, его посмотрели 7,3 млн человек. После выхода концерта на телеканал в течение нескольких недель поступали многочисленные обращения зрителей с благодарностями за созданную программу", - говорится в сообщении.

Телеканал Интер обжалует решение Нацсовета в судебном порядке.

Ранее, 11 июля, Нацсовет принял решение оштрафовать телеканал Интер на 4,046 млн гривен из-за концерта, показанного в эфире 9 мая 2018 года по случаю Дня победы.

Напомним, 9 мая Интер транслировал запись концерта ко Дню победы во Второй мировой войне, во время которого ведущие заявляли о необходимости "не допустить" переименования улиц в Украине в честь "фашистских преступников".

Тогда Нацсовет раскритиковал концерт на Интере. Телеканал обвинили в манипуляции и призвали прекратить "раскалывать общество и использовать ветеранов в качестве материала для пропаганды".

Аватара пользователя
rost1983
Эксперт
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: GI S 8120 и Eurosky ES 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл. Новомосковск
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 1251 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 » 16 июл 2018, 19:19

НОВОМУ КАНАЛУ – 20 ЛЕТ!

15 июля Новому исполнилось 20 лет! И свой День рождения канал встретил в новой «одежде»
С 15 июля графика эфира, сайта и даже удостоверений сотрудников меняется! Над масштабным ребрендингом канала работала команда отдела дизайна Нового. Инициировали обновление картинки Ольга Балабан – директор департамента PR и промо и Александр Антонов – главный дизайнер Нового канала.

– Перед нами была поставлена грандиозная по своим масштабам задача – показать, что наш канал современный, актуальный для активной, продвинутой аудитории, – говорит Александр Антонов. – На такие глобальные проекты на Европейском рынке выделяются огромные бюджеты и еще более огромные сроки. И работают над ними как минимум 20-25 человек. В нашем случае людей было в пять раз меньше, а сроки – минимальные. Но мы это сделали! Приблизительно пять месяцев ушло на то, чтобы прийти к общему решению, чтобы всем всё понравилось. Рассматривалось огромное количество разных концепций, но нас все время что-то не устраивало… Мы переделывали и переделывали все с нуля. В какой-то момент ребята уже были в отчаянии, ибо каждые несколько дней я предлагал новые коррективы, а эти маленькие коррективы тянули за собой большие изменения в остальной графике. Но, как показало время, они были очень нужны!

Графика на 3 миллиона

Наши дизайнеры разработали и реализовали новую айдентику, логотип, обновили дизайн сайта и даже создали собственный шрифт – new channel font. Графика будет использоваться для оформления эфира, сайта, социальных сетей канала, документации и пресс-карт сотрудников. Чтобы вы понимали, каналы-конкуренты платят за такой масштабный ребрендинг крутым рекламным агентствам около 3 млн гривен!

– От момента разработки концепта до презентации финальных вариантов прошло около пяти месяцев, – говорит дизайнер Нового канала Владимир Пепелов. – От предыдущей графики у нас не осталось ничего. Изменится все: эфирные плашки, пекшоты, прешоты, логотип. Центральным элементом в графике станет круг. Он будет основной фигурой в любой анимации. Прямоугольный таймер, который показывали в левом углу экрана, мы тоже заменили. Теперь время будет отсчитываться на логотипе. В нужный момент лого будет становиться циферблатом и постепенно, по часовой стрелке окрашиваться в другой цвет. Мы постарались, чтобы на экране не было никаких элементов, которые выбивались бы из нашей концепции.

Логотип – спичбабл-хамелеон

УouTube-канал Нового, сайт, паблики в социальных сетях часто интегрируются в эфир. Так канал поддерживает интерес к проектам у нашей молодой аудитории, которая большую часть жизни сейчас проводит онлайн. Поэтому идея, которую использовали при разработке логотипа и всей графики, – показать тесную связь канала с социальными сетями.

– По задумке Александра Антонова, мы взяли для основы логотипа элемент, который используют практически все месседжеры – спичбабл, – говорит дизайнер Нового канала Лилия Сабитова. – Но при этом стояла задача оставить лого узнаваемой буквой «Н» в кружочке. Финальный вариант утверждали очень долго. Антонов рисовал эскизы, я воплощала их в графическом варианте.

– Цвет логотипа будет меняться в зависимости от возраста аудитории, для которой предназначен телепродукт, – объясняет Владимир Пепелов. – Большую часть времени в эфире он будет полупрозрачным белым. А при старте фильма или шоу окрашиваться в зеленый, желтый и красный. Зеленый – для младшей возрастной группы, желтый – для средней и красный – для старшей. В таких же цветах будет выполнена и вся графика наших проектов. Например, «Заробітчани» – это зеленый цвет, «Від пацанки до панянки» – желтый, а фильмы для аудитории 18+ – красный.

Собственный шрифт канала – New Channel Font

Под обновленное стильное оформление нужен такой же свежий и лаконичный шрифт. После долгих часов поиска в интернете дизайнеры решили, что проще создать собственный шрифт, подходящий по всем параметрам. Недавно компания AirBNB хвасталась тем, что на создание шрифта у них ушел год. У новоканальцев на весь процесс было не больше четырех недель.

– Я впервые разрабатывала шрифт, – говорит Лилия Сабитова. – Очень трудоемкий процесс. Мы выбрали несколько наиболее симпатичных нам шрифтов, которые взяли за основу, и разработали свой вариант. Пришлось отрисовать и латиницу, и кириллицу в нескольких вариантах: regular, medium, bold, extra bold. В шрифте нарисовать буквы – это половина пути, а дальше идет работа с символами и межбуквенным расстоянием. Только в русской раскладке более 1000 комбинаций пар букв. Столько же – в украинской и английской. При этом когда я утверждала буквы с Антоновым, ему постоянно нравились варианты, которые не нравились мне. Мы с ребятами шутили, что я могу сделать режиссёрскую версию шрифта из букв, которые не прошли утверждение, и продать ее (смеется). Пользоваться новым шрифтом можно уже после юбилея Нового канала –15 июля.

Также 15 июля Новый канал начал вещание в формате 16:9.

Аватара пользователя
rost1983
Эксперт
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: GI S 8120 и Eurosky ES 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл. Новомосковск
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 1251 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 » 18 июл 2018, 15:15

Нацсовет проверит телеканал скандального пастора Мунтяна за «имитацию вхождения в контакт с Господом»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец-то проверит связанный с Владимиром Мунтяном религиозный телеканал «Возрождение» (ООО «ТРК «Відродження ТБ»)
на предмет нарушений законодательства в программах, имеющих признаки манипулирования сознанием людей и представляющих угрозу физическому и психическому здоровью граждан. Обратить внимание на программы телеканала регулятор заставили письма Департамента защиты национальной государственности Службы безопасности Украины (датированное еще 5 апреля), Всеукраинского общественного союза «Всеукраинские христианские инициативы» (18 апреля), а также граждан Саенко Г.В. (10 апреля) и Хановой И.В. (21 мая). Мониторинг, проведенный Нацсоветом 23 мая, зафиксировал трансляцию передач, в которых во время «проповеди» происходит «исцеление людей»: речь идет о передачах «Воскресное служение» (13:40) с участием «епископа» Людмилы Громовой; «Телекрусейд «Молитва за здоровье» (20:05, повтор прямого эфира) и «Прикосновение Духа» (21:53) с участием Владимира Мунтяна, названого «апостолом». В вышеупомянутых передачах регулятор обнаружил не только процесс «исцеления», но и демонстрацию сцен массового введения людей в состояние гипнотического транса. Ведущие передач имитируют «вхождение в контакт с Господом», требуя «разрушить проклятие» и призывая к «полному исцелению», что Нацсовет рассматривает как «манипуляторное воздействие на массовую аудиторию с помощью средств телевидения».

В конце передач «Почему я партнер?» (2:16) и «Прикосновение Духа» (22:30) мониторинг зафиксировал трансляцию неотделимой от передачи рекламной информации, призывающей стать партнером Духовного Центра «Возрождение» – разумеется, с указанием реквизитов для перечисления гражданами «партнерских» средств. Также в эфире канала зафиксирована реклама целительства: «Крусейд разрушения родового проклятия» с участием Мунтяна в Днепре и Киеве, обещающий в том числе исцеление от рака; «Служба разрушения проклятий в теле и уме» в Риге (Латвия); Международный библейский колледж «Гора Моисея» в Киеве, во время которого с каждым участником должно «произойти чудо». В видеосюжете приведены примеры исцеления людей от хронических заболеваний и даже рака благодаря «Духу Святому». Такая реклама, по мнения Нацсовета, манипулятивна и может привести к «нанесению имущественного и психического вреда гражданам».

Трансляция перечисленных передач имеет признаки нарушения таких законодательных требований: части четвертой статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» (запрещается использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, воздействующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное влияние на состояние их здоровья); пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» (телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требований лицензии); части тринадцатой статьи 74-1 закона «Основы законодательства Украины об охране здоровья» (запрещается осуществление целительства с использованием средств массовой информации). Принимая решение, Нацсовет также сослался на нарушения пяти норм рекламного законодательства – в частности об отделении рекламы от программы, запрете скрытой рекламы и рекламы целительства массовой аудитории. Представителей канала на заседании не было.

Напомню, телеканал «Возрождение» получил лицензию на спутниковое вещание в августе 2014-го. Его официальными владельцами значатся некие Наталья Сойникова (96%) и Ирина Шершнева (4%). В сентябре прошлого года регулятор аннулировал лицензию канала «Первый христианский» – еще одного религиозного вещателя, связанного с Мунтяном.

Центр Владимира Мунтяна «Возрождение» часто упоминается в СМИ как секта, его глава – фигурант ряда уголовных дел о мошенничестве. Тем не менее, программа «Подробности» на «Интере» не стесняется выдавать на-гора благостные материалы о деятельности скандального «пастора».

Аватара пользователя
rost1983
Эксперт
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: GI S 8120 и Eurosky ES 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл. Новомосковск
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 1251 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 » 20 июл 2018, 17:15

ABS 2A: Музыкальная станция RU TV закончила вещание в MPEG-2

Русский музыкальный телеканал RU TV закончил бесплатную дистрибуцию на спутнике ABS 2A (74,7°E) в старом кодеке MPEG-2. читать дальше
Теперь эту программу можно смотреть уже только с новыми приемникками в MPEG-4/H.264 в классическом SD разрешении. Вещание по-прежнему предоставляется бесплатно.

Оригинальный MPEG-2 дистрибутив RU TV был расположен в мультиплексе на частоте 11,044 GHz. Здесь вещание закончилось. Для приема канала необходимо перенастроить ресивер на новые параметры (частота 11,531 GHz).

RU TV фокусируется на русской музыке различных жанров.

Аватара пользователя
rost1983
Эксперт
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 18:03
Мой ресивер: GI S 8120 и Eurosky ES 4100c
Мои спутники: 4W, 5E, 13E, 31.5E, 46E, 55E
Откуда: Днепр.обл. Новомосковск
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 1251 раз

Re: Все о телеканалах

Сообщение rost1983 » 22 июл 2018, 17:54

Телеканал Ахметова «Эскулап TV» сменит название и перезагрузится до конца года

«Медиа Группа Украина» Рината Ахметова планирует до конца года переименовать и перезапустить телеканал «Эскулап TV» (ООО «Аспер 2011»). Об этом сообщил руководитель нишевых каналов группы Иван Букреев на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 11 июля.
«По поводу названия - мы планируем ребрендинг. По поводу программной концепции - мы планируем остаться в информационно-просветительской нише, как и было выиграно на тендере. И уже в конце этого года перезапустить этот канал», - сообщил Букреев.

Господин Букреев рассказал, как постепенно развивает все три нишевые канала «Медиа Группы Украина»: «Будучи директором трех каналов в группе, я занимаюсь постепенным развитием всех трех. НЛО TV еще в 2016 году полностью перешел на украиноязычное производство сериалов, фильмов, передач, в прошлом году выпустил первый прокатный фильм. В следующем году планируем больше. "Индиго TV" постепенно развивается. ... На "Индиго" мы работаем над увеличением доли украинского языка. Я понимаю все проблемы, унаследованные с "Екскулапом", и мы планируем ближайшие два квартала работать над улучшением и перезапуском канала».

Член Нацсовета Олег Черныш напомнил, что «Эскулап TV» был одним из каналов, созданных под конкурс 2011 года, который не развивался и имел проблемы с выполнением условий лицензии и непонятных владельцев (канал связывали с бизнесом бывшего президента Виктора Януковича). «Этот проблемный актив был приобретен понятным владельцем, и вы сделали нормальный канал. Но у вас есть три не отменены санкции объявлениых предупреждений», - обратил внимание господин Черныш.

«Фактически мы унаследовали два предупреждения от предыдущего владельца, а одно получили в переходный период в начале 2015», - ответил господин Букреев.

Несмотря на не отмененнные санкции, Нацсовет продлил цифровую лицензию «Эскулап TV». В то же время Нацсовет отказал телеканалам «Винтаж» и Business в продлении цифровых лицензий на основании наличия у каждого из них трех предупреждений и штрафа.
"1+1 медиа" запустил стриминговое приложение 1+1 International для украинской диаспоры за $1,99/мес

Медиахолдинг "1+1 медиа" запустил приложения для трансляции украиноязычного телеканала 1+1 International, ориентированного на украинскую диаспору и украинцев, находящихся за рубежом; месяц пользования контентом обойдется в $1,99, сообщает пресс-служба холдинга.
1+1 International - международная версия телеканала "1+1", который ранее был доступен только в кабельных сетях и на спутниковых платформах. Контент ориентирован на все возрастные группы. В приложении доступны как развлекательные шоу и мультфильмы, так и выпуски новостей, ток-шоу, а также документальное кино.

"Мы видим возрастающий спрос на наш контент среди представителей диаспоры. И речь идет не только о фильмах и сериалах, люди хотят получать новости от украинских медиа. Наше приложение сможет обеспечить зрителя украинским контентом в любой точке мира, где есть интернет", – цитируется в сообщении холдинга директор диджитал-направления "1+1 медиа" Анна Ткаченко.

Видео в приложении транслируется без рекламы, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

До 1 ноября 1+1 International будет бесплатным, затем медиагруппа введет платную подписку: месяц пользования приложением составит $1,99, за три месяца – $2,99, за год – $9,99.

"При выборе модели монетизации медиагруппа ориентировалась на западные страны, где развита культура платного потребления контента. Мы хотим попытаться выйти за рамки рекламы как основного источника дохода. Кроме того, платная подписка позволит выстроить работу с максимально лояльной и мотивированной аудиторией", – отмечает руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента "1+1 медиа" Александр Козаченко.

Приложение 1+1 International является внутренней разработкой команды 1+1 Digital. Оно рассчитано на пользователей смартфонов и планшетов под операционными системами iOS и Android с технологией вывода на большой экран – AirPlay и Chromecast, а также Apple TV.

Ответить

Вернуться в «Транспондерные новости спутников»