
С 14 января телеканал «Продвижение» окончательно сменил свою эфирную графику, об этом сообщила пресс-служба вещателя.
«Свежий логотип телеканала — логическое развитие фирменного стиля, отвечающее современным стандартам и тенденциям теледизайна. В обновленной версии логотипа усилен образ движения за счет придания ему направления и динамики. При этом он визуально лаконичен, то есть более доступен для восприятия. Логотип подчеркивает динамичность развития телеканала в цифровую эпоху медиаиндустрии», — отмечают представители МКР-Медиа, куда входит канал.
Обновление фирменного стиля касается всех эфирных и неэфирных элементов канала. Помимо логотипа вводятся новые эфирные заставки, пакет сервисной графики, решения для социальных сетей и корпоративная айдентика. Изменения ждут и сетку вещания: акцент будет сделан на «современную классику» телевидения и контент собственного производства.
«Обновление бренда символизирует новый этап развития телеканала. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии, реализации потенциала в области создания аутентичных авторских проектов, дистрибуции и монетизации контента во всех сферах вещания, а также выход на новые сегменты рынка», — указано в релизе вещателя.