Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"

Раздел, в котором попытаемся собрать всю информацию о правовых аспектах установки спутниковых антенн, цифрового и IPTV телевидения
Відповісти
Аватар користувача
dimetrius
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1202
З нами з: 17 червня 2010, 23:37
Откуда: Луганск, Днепр
Дякував (ла): 636 разів
Подякували: 670 разів
Контактна інформація:

Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"

Повідомлення dimetrius »

Вот захотелось узнать как у людей происходит процесс гарантийного обслуживания, на что именно даёт, или должен давать, гарантию установщик.
В теме приветствуются мысли как установщиков, так и пользователей.

Аватар користувача
DRIFT_007
Друзья
Повідомлень: 42
З нами з: 23 грудня 2010, 23:28
Откуда: Ст-Луганская.Луганск
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 12 разів

Re: Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"

Повідомлення DRIFT_007 »

Мой личный опыт заключается в гарантийном и после гарантийном обслуживании:
1. в течении заводского срока гарантии (обычно 1 год) проблемы возникшие с РЕСИВЕРОМ решаю лично (определение сложности поломки-обычно решается путём звонка на ГОРЯЧУЮ линию Контакты: 066-435-87-28, ICQ 250-242-308)
2. первый вызов по настройке или при сбое в работе ресивера по ВИНЕ КЛИЕНТА - льготная стоимость (ну с кем не бывает :smu:sche_nie: )
3. гарантирую НАДЁЖНУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ установку антенны, при нарушении юстировки "тазика" определяюсь на месте (сбита клиентом или по моей вине,или вандалами :nez-nayu:) решение по оплате принимается обоюдное.
4. при установке применяю кабель и др.расходные материалы ХОРОШЕГО И ОТЛИЧНОГО качества.
5. если КЛИЕНТ не согласен с установкой моего РЕКОМЕНДУЕМОГО оборудования просто ОТКАЗЫВАЮСЬ от дальнейшего сотрудничества.
П.С. Уважаемые пользователи и будущие пользователи(клиенты) ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ к мнению установщика,не идите на поводу ЗНАНИЙ дяди Васи.Выбирая оборудование для просмотра помните о том, что покупая ОБУВЬ НА РЫНКЕ ВЫ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ ЧТО ТУФЛИ "САЛАМАНДРА" ДОРОГО НО НАДЁЖНО, КРАСИВО и НА ДОЛГО.А "ДРУЖБА из Китая" ЭТО ДЁШЕВО-О но ОЧЕНЬ НЕ НА ДОЛГО.
Спутниковое оборудование подчиняется тем же правилам (цена = качеству),покупая ДЕШОВОЕ оборудование (ресивер,кабель,провод подключения,конвектор и др.) Вы получаете лотерею СКУПОГО (а он как известно, платит ДВАЖДЫ) а прислушавшись к советам Вашего консультанта-установщика Вы приобретаете надёжное,а главное ГАРАНТИРОВАННО качественное оборудование.
...и будет Вам счастье...(классика кинематографа)
Аватар користувача
dieselIQ
Интересующийся
Повідомлень: 6
З нами з: 09 березня 2011, 21:27
Мой ресивер: Openbox S6+DVB SkyStar3
Откуда: Винница
Подякували: 2 рази

Re: Вопрос к установщикам: "На что вы даёте гарантию?"

Повідомлення dieselIQ »

Согласен практически со всем из выше изложенного кроме как в отказе клиенту от установки его оборудования. Хотят ставить разную ерунду - на здоровье, больше на ремонте потом заработаю (но вот что касается гарантий, то в таких случаях я снимаю с себя всю ответственность. О чём собстна и предупреждаю клиента. А дальше как говорится хозяин-барин)
Відповісти

Повернутись до “Правовые вопросы”